Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

ARK: Survival Evolved - выживание с динозаврами

 

Независимая студия Wildcard официально сообщила о разработке ARK: Survival Evolved - игры с концепцией открытого мира, в которой вам нужно будет постараться выжить на острове, заполненном всевозможными видами динозавров.

ARK: Survival Evolved создается на базе Unreal Engine 4, в игровом процессе будут объединены элементы соревновательного и кооперативного мультиплеера. В ARK: Survival Evolved вам придется охотиться, исследовать технологии, мастерить оружие, строить убежища, которые позволят вам выжить холодными ночами. Вы cможете приручить более 60 видов динозавров, вам придется летать на птеродактилях, соревноваться в скоростном преодолении препятствий верхов на рапторах, сражаться с врагами, оседлав T-Rex и так далее.

В Steam Early Access игра появится уже 2 июня, проект также создается для PS4 и Xbox One. Релиз ожидается в начале следующего года.

http://www.youtube.com/watch?v=uMhzzJXRe-0

www.gametech.ru

 

Похоже, что-то годное может получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"We will pursue mobile games aggressively," says Konami's new CEO Hayakawa in an interview with Nikkei Trendy Net. "Our main platform will be mobiles. Following the pay-as-you-play model of games like Power pro and Winning Eleven with additional content, our games must move from selling things like "items" to selling things like "features." "We saw with these games that even people who buy physical games are motivated to buy extra content. The success of Power pro especially has motivated us to actively push more of our popular series onto mobile than ever before." "Gaming has spread to a number of platforms, but at the end of the day, the platform that is always closest to us, is mobile. Mobile is where the future of gaming lies." "We hope that our overseas games such as MGSV and Winning Eleven continue to do well, but we are always thinking about how to push our franchises onto mobile there too." "With multiplatform games, there's really no point in dividing the market into categories anymore. Mobiles will take on the new role of linking the general public to the gaming world."
 
Ну хотя-бы ясность... можно уже не ждать ничего от них.Мб SH продадут. Оо

 

 

Похоже, что-то годное может получиться. 

 

 

Очередной сурвайвл на стим в EA? Сомнительно. Очень.

 

Каменный.. эээ... револьвер? Дайте мну это развидеть.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каменный.. эээ... револьвер? Дайте мну это развидеть.

Хде? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме скрины глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме скрины глянь.

Не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но он не каменный. Просто револьвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Новый исполнительный директор Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) обозначил планы компании в интервью Nikkei Trendy Net. По его словам, они сосредоточат свои силы на мобильных платформах, так как за играми для них будущее.

Лохи слились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше вот этот график нравится

OQHkjxX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема по Е3 уже готова на 90%, не переживайте.


Остались по сути только прямые ссылки на стримы, которых пока нет.


Максим, ты смотрю в Торен играешь. Ну и как тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Максим, ты смотрю в Торен играешь. Ну и как тебе?

Вполне неплохая игра, хотя выдающейся её и не назвать. Геймплей совсем простенький, но ненапряжный и не отталкивающий. Та игра, в которой самое важное не игровой процесс, а атмосфера и образность. Немало метафорических образов и мифологических мотивов, которые вполне могут заставить задуматься. В технологическом плане игра сильно устарела, но в художественном она весьма хороша. А вообще игра довольно короткая. Проходится примерно за 2.5/3 часа. Хотя, возможно, это игре только в плюс. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дель Торо делал игру раз - студия обанкротилась, Дель Торо делал игру два - Кодзима ушел и все накрылось, Дель Торо делает трейлер к Фалу -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для третьего Андерграунда (или на худой конец второго Карбона) слишком мало обвесов.

И судя по мигалке сзади, новая часть с полицейскими. Пора уже вспомнить молодость, ЕА.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной аддон к Hot Pursuit 2010 грядёт, хотя уже прошло некоторое время. Надеюсь, что они не на столько одноклеточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 GSC Game World анонсировала «Казаки 3».

 

  • 12 играбельных фракций, включая: Францию, Пруссию, Украину, Россию, Англию и Австрию, каждая из которых обладает своими уникальными особенностями, постройками и войсками;
  • Каждый юнит будет обладать собственным ИИ, боевыми хар-ками и здоровьем, при этом можно будет создавать отряды;
  • 5 исторических кампаний, с великими сражениями периода XVII-XVIII вв.;
  • Ландшафт и местность будут играть важную роль: от эффективности использования огнестрельного оружия до возможности спрятаться от вражеской артиллерии за горами или высокими равнинами.
  • Мультиплеер на 7 человек: можно создавать команды, играть против друг друга или миксовать с ИИ, вплоть до 6 армий под его рук-вом. Также в наличии возможность установки таймера, чтобы отсрочить начало боевых действий и более-менее «развиться».
  • Поддержка модов. С релизом игры будет выпущен игровой редактор, позволяющий, так сказать, создать игру с нуля;
  • После выхода: планы по введению и поддержке 20 уникальных наций и увеличение кол-ва юнитов за пределы 8.000.

Когда: в этом году.

Платформы: Linux, Mac, Windows.

 

Polygon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9bZNJcIjYiE.jpg

Какая шакальная картинка.

 

Но скрещу пальцы за Андерграунд, хотя все равно наверняка не сделают в старом духе с нормальным синглом(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какая шакальная картинка.

У Полигона чуть меньше шакалов, хехе:

nfs_levels.0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая шакальная картинка.

 

Но скрещу пальцы за Андерграунд, хотя все равно наверняка не сделают в старом духе с нормальным синглом(

Будет такой же провал, как most wanted 2012 года, если влепят Underground 3 или Carbon 2 какой-нибудь. Сыграют на названии и ностальгии, а на деле будет как всегда.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 на пека выйдет 5 июня. Второй сезон в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Are you ready for the next chapter?
HwbB0P_SszQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...