Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Prey

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: Survival-Horror года, Stealth года, Сюжет года


HGuxsd6.png


Платформы: PC, PS4 и Xbox One | Жанр: Survival

Издатель: Bethesda | Разработчик: Arkane Studios

Дата выхода: 5 мая 2017


Действие новой игры развивается на космической станции Талос в 2032 году. Вас зовут Морган Ю и вы стали субъектом неоднозначных моральных экспериментов рассчитанных на улучшение человеческой расы. Вам предстоит раскрыть секреты космической станции, спасаясь от загадочной инопланетной силы.Вам предстоит использовать инструменты, которые вы найдете на станции. А также не забывать про хитрость и стратегию.


Показать содержимое  
Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё:

Показать контент  

DXycuRwVoAAuBJt.jpg:large

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное уже спрашивали, русская озвучка норм или лучше сразу к анг варианту переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм, но лучше сразу к анг. варианту.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что Моргана мужика озвучивает сам Пётр Гланц, тут он вообще не старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Dart Ph сказал:

Наверное уже спрашивали, русская озвучка норм или лучше сразу к анг варианту переходить?

50 на 50.
Озвучкой одних персонажей остался доволен, другие оставляют желать лучшего.
И Гланц да, что-то сплоховал. В отличие от актрисы, озвучившей Морган женщину, её диалоги слушал с удовольствием. С мГГ словно бы контраст какой-то)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что - с новым добрым утром, Морган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морган вообще годный персонаж. В принципе, его/её личность позволяет ему/ей быть как и конченной и расчётливой мразью, так и относительно положительным героем. Надеюсь в дополнении будут моральные дилеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лунная база фактически подтверждена. Вопрос лишь: DLC или приквел/сиквел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило отпустить игру на полгода и затем вернуться в нее, чтобы схватить полный набор ощущений от этого чудо-иммерсива. Как же здорово вечером, накатив себе рюмку чая, на час-полтора заглянуть на «Талос-1» и просто побегать по допам, изредка отвлекаясь на основной сюжет. Читать чужую переписку на локальных машинах, копаться в ящиках, кидаться табуретами в тифонов и рассматривать через окна чудные лунные моря, мимо которых изредка пролетают вчерашние сослуживцы Морган.

Но тут недавно в мое неторопливое созерцательное прохождение вмешался… Кошмар. Говорила мне Морган: «Прокачивай инопланетные аугментации с умом, чучело» — но нет, куда там! Как можно отказать себе в удовольствии прокатиться по коридорам станции в форме побитой жизнью спиртовки? Однажды Морган, как обычно, развлекая себя при помощи живого инопланетного пластилина и предметов интерьера, услышала дикий рев. Пока она под чутким контролем моих стиков неслась к лифту, по левую руку неожиданно материализовалось (то есть реально, я не понял, откуда эта шушлайка вылезла) громадный, кургузый кусок мегопластилина. 

Поняв, что пакетик (то есть Морган) шуршит не по сезону, я сразу же принял героическое решение ломиться в противоположную сторону. Хрень не отставала — тогда я решил обратиться в какую-нибудь малозаметную вещь наподобие стакана, и, не привлекая внимания, тихо закатиться куда-нибудь под диван. С геймпада все эти операции провести оказалось непросто — Морган по ошибке «прыгнула» в какой-то плюгавый торшер. Кошмар дизайнерский подход красноглазой азиатки не оценил: два торшера, стоящие вплотную посреди игровой комнаты, вызвали в нем какие-то подозрения. А дальше я с ужасом и восхищением две минуты наблюдал, как эта взбесившаяся биомасса измывалась над настоящим (!) торшером.

Великая игра. Божественный стелс. Со времен скамеек в Иерусалиме и резного шкафа из «Амнезии» не получал такой игровой тахикардии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно моя ситуация. Планирую сегодня удалить актуальную сохранёнку и начать сызнова (в предвкушении Луны). Возможно, опять с жёстким ограничением - ни одного нейромода в инопланетные наросты.

Первого встреченного (как обычно - до усрачки внезапно) Кошмара в прошлый раз, кстати, получилось оприходовать утилизирующими гранатами. Из стелса. С балкона очень доставило наблюдать, как тварь сходит с ума, не понимая, что его убивает (а с ним и довольно отожранную свиту). А умер он от контрольного в голову каким-то холодильником.

Так уж повелось, что у моего Ю на параллельной Земле имеется духовный близнец по фамилии Дженсен. Оба крадутся, высоко прыгают, поднимают всё, что не прибито гвоздями, а что прибито - хакают. Чтение переписок и книг в Prey доставляет ровно то же удовольствие, что и в Deus Ex, только, вероятно, ещё и имеет куда большее значение для истории.

Гипс-пушка - личный фетиш. В голове не помещается список из случаев, когда это гениальное изобретение вносило решающий вклад в повествование. В какие только щели я не забирался с её помощью.

И ещё этот щекочущий моё чувство прекрасного мотив последнего выжившего после конца света. Когда основной ужас позади, герой приходит в себя и отправляется в путь, чтобы ПОНЯТЬ. В декорациях и с атмосферой, выполненными с абсолютным, по-моему, вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, то же самое — параллельное прохождение Prey и DXMD с похожей методикой игрового погружения. Забавно осознавать, что в умелых (и крепких) руках и бытовой инвентарь может превращаться в смертельное оружие. «Ими можно бить по голове»©

В Prey эта особенность вообще становится частью безбашенного геймплея. Вот ты, кряхтя от натуги, поднимаешь дверь очередного шлюза, врываешься в помещение, прокатываешься в дальний его угол мимо ошалевших тифонов, при помощи телекинеза прихватываешь какой-нибудь комод и тут же швыряешь его в зазевавшееся страховидло. Они после такого близкого контакта с крепкой земной мебелью еще и валяться на пол крайне потешно.

Механика тяни-толкай в Prey сделана на удивление качественно. Как и возможность попасть в ЛЮБУЮ точку на локации минимум двумя путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2018 в 09:31, Mustard Seed сказал:

Абсолютно моя ситуация. Планирую сегодня удалить актуальную сохранёнку и начать сызнова (в предвкушении Луны). Возможно, опять с жёстким ограничением - ни одного нейромода в инопланетные наросты.

Любопытно, что по ачивкам предлагают помучать себя обратной последовательностью: сначала одним прохождением затифониться, а вторым - зачеловечиться. Видимо, предполагалось, что инопланетные фичи заинтересуют в первую очередь. У меня и в первое прохождение духу не хватило превратиться в тентакль, учитывая, что на это напирает Алекс, а все остальные персонажи - предостерегают.

В конце же это отмечают, если память меня не подводит? Что ты пользовался только человеческими нейроаугментациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cure сказал:

В конце же это отмечают, если память меня не подводит? Что ты пользовался только человеческими нейроаугментациями.

Показать контент  

"Ингве" подмечает, хотел ли объект вернуться к состоянию тифона (если ставить много мощных нейромодов) либо нет)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arcane судя по всему начали создавать свой следующий крупный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2018 в 19:27, LoginamNet сказал:

Arcane судя по всему начали создавать свой следующий крупный проект.

Интересно что это? Поди новая часть Dishonored?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы только за. Как и за продолжение Prey. Ибо надо. Но проект, по слухам, уже на следующее поколение консолей. 

А ну как продолжение Dark Messiah, спросил бы я, но Arkane те ещё демиурги. Создание достоверных дышащих сеттингов для них, по-моему, обязательный творческий ритуал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2018 в 21:30, cure сказал:

Любопытно, что по ачивкам предлагают помучать себя обратной последовательностью: сначала одним прохождением затифониться, а вторым - зачеловечиться. Видимо, предполагалось, что инопланетные фичи заинтересуют в первую очередь. У меня и в первое прохождение духу не хватило превратиться в тентакль, учитывая, что на это напирает Алекс, а все остальные персонажи - предостерегают.

К тому же на высоких сложностях серьёзно проблемой становятся турели. Для меня было главным останавливающим фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и наша Луна, похоже

Показать контент  

nlsTChu.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soon ;)

E790EC81-79A5-4DA2-86EB-49FFD16D1F47.jpeg.3eac6ac998ed41414e7798139e596ab4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арт  

center

Hide  
  • Like 3
  • Haha 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детская литература? Да вы прикалываетесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Детская литература? Да вы прикалываетесь)

Да какие приколы, в советские времена бы только так и издали.

Показать контент  

ac1da4a33ee5b4ff9f05824b2ab4b862.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже мой, да это лучший трейлер ЭВА!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...