Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если DA 2 была бы первой частью то её так не критиковали !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если DA 2 была бы первой частью то её так не критиковали !!!

Понятное дело, но "понижение градуса" после ДАО игроки не приняли с восторгом. Хотя многим ДА2 понравилась, наверняка, благодаря своей простоте. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, но "понижение градуса" после ДАО игроки не приняли с восторгом. Хотя многим ДА2 понравилась, наверняка, благодаря своей простоте. 8)

Ну, мне она понравилась своим более приземленным сюжетом. Больше трагики и личных интересов (Хоука). К сожалению, первая часть не подарила мне столько эмоций во время диалогов, сколько подарила вторая *жмет плечами*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если бы в 3 акте была настоящая политическая борьба с участием Хоука, этот вопрос решился бы сам собой: Хоук просто взял бы власть в свои руки и навел бы порядок железной рукой. Но весь третий акт наш герой прыгает по окрестностям, вырезая тысячи чужих врагов. Он не собирает свою партию среди знати, не завоевывает симпатии народа, не переманивает сторонников от конкурентов, не решает экономические проблемы полиса... Он просто рубит кого-то по окрестностям, работая наемным мясником. Это - его главный и единственный талант.

Всё это есть, но проходит на грани видимости. Знать что-то попробовала и утихла, побоявшись радикальных мер, народ итак нас обожает за рожки над камином, на Каллена можно пробовать влиять "маги хорошие!", Фенрис говорит, что "Стража не пойдёт за Мередит", неумело вмешиваемся в обещающий быть удачным заговор, экономические проблемы - проблемы кабинета наместника, а никак не Хоук.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что и в третей части мы увидим уже нового ГГ,я и так долго привыкала к Хоук))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как думает новый ГГ будет из Ферелдена? Я думаю да. Хотя бы его предки будут из Ферелдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати как думает новый ГГ будет из Ферелдена? Я думаю да. Хотя бы его предки будут из Ферелдена.

Надеюсь, что нет. Надоело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и я. Мне не принципиально, в случае Хоука это оправдано сюжетом, а вот с Орлеем накладка- там неорлесианцев не любят.

И вообще хочу стать прирожденным лягушатником.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

знаете, я вот подвел итоги и решил сделать сообщение о том, что Dragon Age II это просто Mass Effect 2 в древние времена

1) это сиквел (самое понятное)

2) По гамме эти две игры схожи

3) На первом уровне внешность персонажа создать нельзя

4) Есть базовая внешность

5) Главного героя называют по фамилии

6) Полностью озвученный персонаж

7) Общаться с соратниками можно только продвинувший по сюжетной линией

8) Диалоговое колесико

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age II это просто Mass Effect 2 в древние времена

А как по мне, так это просто пародия на МЕ 2, уж извините.

Относительно написанного:

1) У МЕ 2 гамма получше, на мой взгляд.

1) В МЕ 2 это понятно - герой тот же, шлем надет. В ДА 2 же мы пялимся на дефолтную внешность.

3) Сейчас это в моде)

4) В ДАО в каком то смысле тоже - некоторые диалоги получались только после выполнения определенных квестов.

5) Пародия на диалоговое колесо. Я то думала что хуже - нельзя... На указатели для тупых - это уже лишнее, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5) Пародия на диалоговое колесо. Я то думала что хуже - нельзя... На указатели для тупых - это уже лишнее, на мой взгляд.

Колесо ДА2 лучше колеса МЕ хотя бы потому, что там вариантов ответа больше. А указатели, да, лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Колесо DA2 лучше колеса ME хотя бы потому, что там можно варианты ответов цифровыми клавишами выбирать. Плюс прогон разговора и выбор вариантов ответа настроены на разные клавиши - а то в этом идиотском ME вечно боязнь лишний раз на пробел нажать. Соответственно, и управляемость у колеса в DA2 лучше.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже дело вкуса. И все же эти указатели меня убивают -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато они кавайные XD В конце концов никто не мешает Умным и Вдумчивым прочитать вариант, а не глазеть на значок. А всяким... остальным тыкать в карцинку. Выбор, чё. К тому же в МЕ нередко возникали ситуации когда под якобы разными вариантами реплик прятались совершенно идентичные слова. А ещё там хоть и без значков, а только дурак не поймёт, что парагон - тык в верхнюю, ренегат - в нижнюю, нейтрал - в среднюю. А вместо звёздочек - голубенькие и красненькие варианты. Так что соглашусь с мнением, что в ДА2 колесо получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете, я вот подвел итоги и решил сделать сообщение о том, что Dragon Age II это просто Mass Effect 2 в древние времена

1) это сиквел (самое понятное)

2) По гамме эти две игры схожи

3) На первом уровне внешность персонажа создать нельзя

4) Есть базовая внешность

5) Главного героя называют по фамилии

6) Полностью озвученный персонаж

7) Общаться с соратниками можно только продвинувший по сюжетной линией

:dirol: Диалоговое колесико

1. Просто великолепный аргумент.

2. Как раз таки и нет, схожести мало, у ДА2 особенный стиль отличный от МЕ2.

3. Обе игры начинаются обучением, очень неожиданно что там нельзя выбрать внешность, прям таки особенная особенность xD

4. Почти во всех рпг есть базовая внешность.

5.В ДАО аналогичная ситуация.

6. Тенденция игр биоваре.

7.Опять же в ДАО была аналогичная ситуация.

8. Хорошая находка, получившая развитие в ДА2 и принятая на вооружение в ТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное развитие, т.к. колесико мало того что ограничивает сам выбор, так еще порой фейлится со значениями ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГФ, был молчуном, но он сказал больше чем Хоук. Зря Биовары, скрестили ДА и МЕ, хотели как лучше получилось как всегда. На клепали кучу мобов, не по теме., которые прыгают с потолка, шмот который валяется как то глупо, не там где должен быть, а там куда его впихнули. Куча локаций, тупо одинаковых, с однообразными квестами. В Да2 больше динамики и жизни, что мне очень нравится, но по мне так, в ДА2 есть разум и тело, но души нет. То, что я так ценила в ДАО, просто вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боевка крутая....эээ...все))

че хотите говорите, но дополнения Legacy и Mark of the assassin лучше самой игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че хотите говорите, но дополнения Legacy и Mark of the assassin лучше самой игры)

Ну дык, биовары реабилитируют игру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык, биовары реабилитируют игру))))

"Поздно пить боржоми, когда почки отлетели"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поздно пить боржоми, когда почки отлетели"

Ну не скажи, лучше уж пусть исправляются, чем серия ДА, опустится ещё ниже. А то в ДА3 нас будет ожидать что нибуть вроде тупо-экшена, где нужно тупо мобов гасить для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, лучше уж пусть исправляются, чем серия ДА, опустится ещё ниже. А то в ДА3 нас будет ожидать что нибуть вроде тупо-экшена, где нужно тупо мобов гасить для галочки.

Ну так пусть и исправляются выпуском шедевральной ДА3 :) А не DLC к плохой игре, которую все забыли и даже из-за названия не воспринимают всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, но с трудом в это верится. У меня нет ни малейшего желания играть в приложения. ДА2 просто пришлось завершить, поскольку бросать на середине не хотелось. При всех отдельных достоинствах игра откровенно халтурная, впечатление. что гнали наскоряк доделать и срубить денег.

Поэтому 3 часть буду играть (или не играть) лишь почитав отзывы самых отважных.

Лучше снова ДА:О перезапущу со скуки - там ещё столько интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так пусть и исправляются выпуском шедевральной ДА3 :) А не DLC к плохой игре, которую все забыли и даже из-за названия не воспринимают всерьез.

Что, правда все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...