Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Mortal Kombat [серия]

Mortal Kombat  

110 проголосовавших

  1. 1. На чём готовы участвовать в Турнире?

    • PC
    • PS4
      0
    • Мои кохонес слишком малы для Турнира :(
  2. 2. ТЫ! ЗРИТЕЛЬ! ТЫ ГОТОВ СМОТРЕТЬ НА ПОБОИЩЕ! ИЛИ ТЫ В НЁМ УЧАСТВУЕШЬ?!

    • О да, подарите мне мясокровищу! Я даже обмажусь острым кетчупом ради аутентичности
    • Я теряю сознание, когда вижу кровь из носа, куда мне до Турнира!
      0
    • Omae Wa Mou Shindeiru


Рекомендуемые сообщения

 


mk1-logo.webp


Арены: PlayStation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Тип единоборств: Fighting

Организатор: Netherrealm | Хозяин турнира: WB Games

Дата начала битвы: 19 сентября 2023


IT’S IN OUR BLOOD


Hide  
Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_829f376e1954eab50fc366bbcbc5a1cee5777116.1920x1080.jpgss_015808ceccbf9006b92702bacb78d5ca0cc3ebe5.1920x1080.jpgss_49224d656949ca50dc48d4256e7e7d4a10eb1855.1920x1080.jpgss_a94918c36b35d9754fa0ef0eeb115a4bffeb7260.1920x1080.jpg


 

Mortal Kombat 11  

16105_mortal-kombat-11-prev1.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: Fighting

Разработчик: NetherRealm Studios | Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment

Дата выхода: 23 апреля 2019


Get over here!


 

Трейлер
 
Hide  
Скриншоты 

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Основные игры серии  

Mortal Kombat
Mortal Kombat II
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat 4
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Armageddon
Mortal Kombat (2011)
Mortal Kombat X
Mortal Kombat 11

Спин-оффы 

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Mortal Kombat: Special Forces
Mortal Kombat: Shaolin Monks
Mortal Kombat vs. DC Universe

Hide  

sigil.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Moonway сказал:

Ты думаешь это Бун виноват в таких дизайнах? Или может быть художники? Или может секретная террорестическая небинарная ячейка внутри  НРС? Нет, это был дядя главный маркетолог, который оглянул рынок и решил, что потенциальный урон и трудность навигации для студии от сджв оутрейджа по поводу сексуализированногл насилия над женщинами превосходит тот от сектантов разноцветных труселей. 

И в манере свойственной МК мы получили очередное проявление тупой маркетинговой хероты.

Нет конечно. Скорее WB. Именно что никакой "секретности" и "заговора". Просто адаптация под пропихиваемые в западное общество новые "устои".

Меня "шуточно" блокнули минут на 10 недавно что ли? "Странная" надпись была. Или это глюк со входом?

45 минут назад, bol сказал:

Это же один из самых каноничных бойцов мортала комбата, почти на равне с желтым с синим ниндзя

Кого уберут в следующий части? Скорпиона? Саб-зиро?

Так Ермака убрали. Тоже ведь на уровне с Рептилией где-то.

В X многие ждали Нуб Сайбота. В 11 дали, но "выкинули" Ермака. Забавно(нет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Moonway сказал:

До мк9 единственная часть которая была похоже на что то вменяемое это мк3

Да что ты говоришь? всем пояснил, что один из самых известных и любимых файиингов, на самом деле был хренью

Спасибо эксперт что прояснил(нет)

6 минут назад, Moonway сказал:

На сам геймплей он влияла примерно никак.

Открою, тебе секретик, во всех файтингах геймлей достаточно однобразный,  хороший файтинг должен уметь приподать это ярко и зрелищно

Без мясо, кровищи, и фаталити Мортал комбат никогда бы не стал культовым файиингом, у которого миллионы фанатов, твой кэп.

 

3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Ермака

Да нет, Ермак далеко не в каждой части появлялся.. Где не было рептилии, я и не примоню, ну может в 1 или 2 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Moonway сказал:

Наверно о том, что это каким то образом делает игру хуже и более того является креугольным камнем все франжизы и измению не подлежит.

Ну не совсем. Субъективно конечно, но это не делает игру лучше, это вообще ничего не делает и не меняет. "Реализм и взрослость", индивидуальность персонажей - достигается в любом случае при наличии такой цели, геймплей не меняется, общий антураж тоже, ну почти, за исключением одной исконной грани - эротизма. То что это веяние моды и чистый маркетинг - не отменяет ее как отличительную характеристику игры, как и кровище. Поэтому если отбросить вкусовщину - игре это ничего не дает и ничего не отнимает. Тем более, что при 100500 скинах и гриндовом векторе, можно вполне оба лагеря ублажить: презентабельное взросление в сюжетке, трейлерах и прочем, и получение через наличие выбора того, что десятки лет получали "потные и прыщавые", благодаря которым серия еще вообще жива. Поэтому довольно спорно о выгодности и улучшении, впрочем как и наоборот.

И да, несколько несправедливо говорить про бзик на ностальгии, и о не желанию открыться новому, когда все эти долгоиграющие серии на это всегда ставят в том числе. Число 11 намекает. АС там какой по счету? (Такая же история, делают вроде норм и все правильно, но ссыкливость браться за новое ip заставляет паразитировать на старом). И отсюда все эти нелепые примеры, по типу: "что дальше? ГТА без насилия, с девчатами и аля секс в большом городе?/Геральт - гей? МК без крови вообще?" и т. д. Да, это нелепый бред, но просто подчеркивающий значимость для кого-то конкретных моментов, что справедливо, учитывая кол-во тех, для кого это имеет большое значение. Истерики опустим. Времена и сфера такие, а иных инструментов в общем-то и нет :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны/девчата, я лёг спать, проснулся и снова вижу тоже самое, что было и вчера. Вы меня расстраиваете.

Даю последнее предупреждение. Если ещё хоть кто-нибудь продолжит доказывать всем, что они не правы, то придётся всех успокаивать самому. Я не шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, bol сказал:

Кого уберут в следующий части? Скорпиона? Саб-зиро?

Скорпиона никогда не уберут, покуда Бун у разработки стоит) Это его любимый перс.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, oboima сказал:

@Dragn в целом изи платина?

Самый сложный трофей...

Это пройти тренировку :react_sosoon:

Так это самая легкая игра Незерилм по платине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейные ссоры прямD:

Сильная ностальгия тройки, вот только к чему замылять? о_О

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dUFIsLOP сказал:

Сильная ностальгия тройки, вот только к чему замылять? о_О

Ломают четвертую стену, я думаю) Типа, там такой страх, что и игрок убежит впереди собственного визга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shep1013 сказал:

Скорпиона никогда не уберут, покуда Бун у разработки стоит) Это его любимый перс.

Может он ему надоест))

Так то сабзиро тоже не должны,  противостояние скорпиона и сабзиро, один из главных канонов серии))

Ситуация с фаталити кстати немного растраивает и радует одновременно. связанное с тем, что его явно упрощают в применение

Ибо раньше фаталити это чуть ли не признак мастерства был, кто умел их исполнять, сейчас любой криворукий, элементарно может его сделать, очень простые стали

А радует, потому что я во многом, один из тех криворуких, которым фаталити не очень просто раньше давались, и фейлил их часто:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dUFIsLOP сказал:

Сильная ностальгия тройки, вот только к чему замылять? о_О 

А у меня всегда 4 мортал комбат любимым был, и больше тройки нравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ломают четвертую стену, я думаю) Типа, там такой страх, что и игрок убежит впереди собственного визга))

Ну ну знаю, раньше такого не было. В конце-концов это же MK, деланный как раз для подобного крипотного зрелища. И это при том что лицо ревенанта видеть можно. Больше похоже на оправдание лени, что не смогли изначально нарисовать страшно:D

 

12 минут назад, bol сказал:

А у меня всегда 4 мортал комбат любимым был, и больше тройки нравился

Я в тройку до сих пор играю^^ Всё остальное переношу с переменным успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Aizek сказал:

Если ещё хоть кто-нибудь продолжит доказывать всем, что они не правы

Ну не про сиськи то можно, товарищ дядь стёпа?

18 часов назад, bol сказал:

Да что ты говоришь? всем пояснил, что один из самых известных и любимых файиингов, на самом деле был хренью

Спасибо эксперт что прояснил(нет)

Открою, тебе секретик, во всех файтингах геймлей достаточно однобразный,  хороший файтинг должен уметь приподать это ярко и зрелищно

Без мясо, кровищи, и фаталити Мортал комбат никогда бы не стал культовым файиингом, у которого миллионы фанатов, твой кэп.

Культовый файтинг - это Супер Турбо по которому до сих пор турниры проводятся и мета двигается и новые техники обнаруживаются. Это  3рд страйк который каждый год собирает три сотни с лишним людей на командный замес с нулевым призовым фондом, который до сих пор чуть ли не самый хайповый эвент среди всех. Это Марвел вс Капком 2 который на фановые показательные битвы собирает краудфандингом больше денег, чем первое место Теккена 7. Это КоФ 98 который до сих пор тысячи китайцев, мексиканцев и корейцев гоняют в онлайне.

А в чём культовость МК? Бесконечное ностальгирование в интернетах и меш с друзьями раз в 10 лет? 

До 9 МК максимум был культовым и любимым атракционом крови и мяса, а файтингом - был посредственным (за исключением МК3 опять же,).  Ибо культовыми файтинги становятся за свои выдающиеся геймплейные системы, которые уже находят воплощение в персонажах и презентации (без которых я согласен файтингу тоже не выжить). У МК были только Персонажи(до 3д эры) и Шок-контент, который оказывается сам по себе ничего не стоит, поэтому как раз после эпохи своего бума и до выхода МК9 серия находилось в полумёртвом состоянии и никто о ней не вспоминал, за исключением самых преданных фанов.

 Ну и

Цитата

Открою, тебе секретик, во всех файтингах геймлей достаточно однобразный

Что-то из разряда "в шахматах геймплей достаточно однообразный и не зрелищно" .

17 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Поэтому довольно спорно о выгодности и улучшении, впрочем как и наоборот.

Так и я том же , так я о том же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дабы почтить волю Драгна, скажу про игру. Сюжет невменяемая каша с парой минут клёвого фансервиса.

Онлайн ОЧЕНЬ качественный, что для файтингов невероятно достижение. Даже с Вайфаями играется прилично. Не даром он столько пота и крови в свой неткод вложили. У них была кстати интересная презентация о нём.

Показать контент  
Hide  

Не особо фанат системы вариаций. Сейчас она привела к тому, что просто КУЧА интересных клёвых приёмов, который просто не используются. Учитывая какие унылые некоторые турнирные вариации( см. Саб Зиру)...

Не особо фанат, как в следствии этого игра потеряла несколько фановых архетипов из прошлой игры (если конкретно то тотемы Котль Кана, да и вариация с броском скучнее гораздо). Появились новые конечно, но я хочу строить башни, заряжать татухи и зонить орбитальным лазером.

Анимацию ЗНАЧИТЕЛЬНО подтянули. Уродливые сидячие нормалы ещё на месте, но в целом заметный рывок вперёд.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

А в чём культовость МК? Бесконечное ностальгирование в интернетах и меш с друзьями раз в 10 лет? 

В том что у него огромная фанбаза, и едва ли существуеи человек который не знает, что такое мортал комбат

История серии движется к уже 40 годам, и до сих пор ужасно популярна, о чем говорит, хотя бы то, что как только выходит новая часть, сразу лидером продаж становится игра

1 час назад, Moonway сказал:

До 9 МК максимум был культовым и любимым атракционом крови и мяса, а файтингом - был посредственным (за исключением МК3 опять же,).

Вот кто это кроме тебя сказал, кто так решил? ты?

Чисто потому что тебе 9 понравилась больше других частей? Чем например 4 часть хуже 9, в плане файтинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с 9 части, может фанбаза снова и выросла, то это потому что  серия вернулась на пк опять

1 час назад, Moonway сказал:

Шок-контент, который оказывается сам по себе ничего не стоит

Без него как раз серия не очень и нужна

Тот же мортал комбат vs dc universe

Очень многие ругали и хейтили, именно за то, что игра была "добрая" по меркам серии Мортал комбата, и не было всей той жести, присущей серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bol сказал:

В том что у него огромная фанбаза, и едва ли существуеи человек который не знает, что такое мортал комбат

Я не оспариваю значимость МК как культурного события, лишь как хорошей игры. О Зелёном слонике тоже мало кто не знает, что не делает его эталоном кинематографа.

1 час назад, bol сказал:

История серии движется к уже 40 годам, и до сих пор ужасно популярна, о чем говорит, хотя бы то, что как только выходит новая часть, сразу лидером продаж становится игра

Начиная с МК9 безусловно. До этого про лидерство трудновато говорить. 
Ну и старый добрый аргумент про лидера продаж Колофдуты тоже забывать не стоит. 

1 час назад, bol сказал:

Вот кто это кроме тебя сказал, кто так решил? ты?

Чисто потому что тебе 9 понравилась больше других частей? Чем например 4 часть хуже 9, в плане файтинга?

Потому что имеются интересные и продуманые (относительно) системы позволяющие для полноценного, сбалансированного (относительно) соревновательного опыта с разнообразием стилев и подходов к игре? Игра была разработана не просто как вступление к фаталкам, но как достойная сама по себе, пусть и не всё вышло гладко.

55 минут назад, bol сказал:

А с 9 части, может фанбаза снова и выросла, то это потому что  серия вернулась на пк опять

Чувак, чувак. Я сам отпятый пк-боярин, но даже мне видна сомнительность данного заявления. Плохой порт спустя два года? Ну хз.

55 минут назад, bol сказал:

Без него как раз серия не очень и нужна

Тот же мортал комбат vs dc universe

Очень многие ругали и хейтили, именно за то, что игра была "добрая" по меркам серии Мортал комбата, и не было всей той жести, присущей серии

Сам сказал. Если серия не нужна без шок-контента, то о какой "ценности" как файтинга может идти речь? Что благо не правда для МК эпохи НРС.

А МКвсДС ругали за то, что это было неотзывчивое говно с Day-1 элементарным инфинитом от Супермена и прочим геймпленым шлаком. Но понимаю, эти проблемы конечно меркнут по сравнению с отсутствием "жести" .

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bol сказал:

Без него как раз серия не очень и нужна

Меня тут Мун натолкнул на мысль что Буну уже до фени стиль и т.д.

Он хочет зарабатывать на кибер-спорте и как раз всё под него и затачивается, попытки сбавить градус жестокости и откровенности, расширить и плавно изменить основную аудиторию.

Всё же на глобальном кибер-спорте другие цифры прибыли

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Eres сказал:

Он хочет зарабатывать на кибер-спорте и как раз всё под него и затачивается, расширяется и плавно меняется аудитория. 

Всё же на глобальном кибер-спорте другие цифры прибыли

Никакого серьёзного КС по МК никогда не будет, это я тебе 100% гарантирую. Это неплохой способ обеспечить продажу ДЛЦ, но как бы я не относился к жести, она действительно неотъемлемая часть МК, что значит - никаких больших спонсоров, что значит - никакого по настоящему большого киберспорта.

Показать контент  

хотя я на полном серьёзе считаю, что можно сделать "PG" режим и игра только выиграет. Фаталки и ФБ интересно смотреть только первые раз 10, потом просто утомительно, практически никогда фаталки не делаю.

Hide  
Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Moonway сказал:

Никакого серьёзного КС по МК никогда не будет, это я тебе 100% гарантирую. Это неплохой способ обеспечить продажу ДЛЦ, но как бы я не относился к жести, она действительно неотъемлемая часть МК, что значит - никаких больших спонсоров, что значит - никакого по настоящему большого киберспорта.

Показать контент

хотя я на полном серьёзе считаю, что можно сделать "PG" режим и игра только выиграет. Фаталки и ФБ интересно смотреть только первые раз 10, потом просто утомительно, никогда фаталки не делаю.

Hide

зацензуренный Кабал))))

Ну вот и они понимают что пока всерьёз не могут отойти от фаталити и бруталити. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

Я не оспариваю значимость МК как культурного события, лишь как хорошей игры. О Зелёном слонике тоже мало кто не знает, что не делает его эталоном кинематографа.

Ну сравнивать с зеленым слоником это конечно сильно... мега-популярный и успешную во всем мире файтинг серию,  который любят по всему миру, и артхаусную хрень, которую вспоминаю чисто для стеба или иронии, при этом сомневаюсь что в принципе есть люди которые видят ценность в этом фильме

1 час назад, Moonway сказал:

Начиная с МК9 безусловно. До этого про лидерство трудновато говорить. 

Ну да, 30 с хреном лет серия конечно была мало окупаемая, и именно 9 сделала ее популярной

1 час назад, Moonway сказал:

Потому что имеются интересные и продуманые (относительно) системы позволяющие для полноценного, сбалансированного (относительно) соревновательного опыта с разнообразием стилев и подходов к игре? Игра была разработана не просто как вступление к фаталкам, но как достойная сама по себе, пусть и не всё вышло гладко. 

Для своего времени,  в более ранних играх серии, 

была хорошая  и разнообразная  боевая система в ранних частях серии. И успех к серии пришел именно в их совокупности. Большой ростер уникальных бойов(с уникальным набором приемов, хотя иногда и появлялись клоны), широкое разнообразие приемов(в первых частях еще и достаточно хардкорная система выполнение этих приемов,  заучивать и выполнять их было сложнее чем щас) относительный баланс между персонажами, хотя иногда и некоторые выходили слишком имбовые, ну про нубсайбота все  думаю все знают. + кровища, мясо и жесть, которое придавало уникальное лицо всему этому действию действию, и на котором строился весь стиль игры. Это просто приносило кучу фана, особенно в кампании друзей, оторвать сопернику ноги, ими отхлестать его по морде....

 

1 час назад, Moonway сказал:

А МКвсДС ругали за то, что это было неотзывчивое говно с Day-1 элементарным инфинитом от Супермена

Не надо мне рассказывать за что ругали, я видел это как в интернетах, так и в реале, у друзей. И претензия к кровищи звучала там чаще, чем что супер мен имбовый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eres сказал:

Меня тут Мун натолкнул на мысль что Буну уже до фени стиль и т.д.

Он хочет зарабатывать на кибер-спорте и как раз всё под него и затачивается, попытки сбавить градус жестокости и откровенности, расширить и плавно изменить основную аудиторию.

Всё же на глобальном кибер-спорте другие цифры прибыли

Киберспорт файтингов и киберспорт (условно) Доты - это сильно разные вещи. И по количеству игроков, и по призам, и по размаху, и, главное, по просмотрам. Если, по той же условной Доте я, ни разу в нее не играв, смотрю турнир, то мне вполне себе интересно. А вот в файтинги, для достижения того же результата, надо самому наиграть часов 150-400, просто чтобы понимать что происходит на экране.

8 часов назад, bol сказал:

Ну да, 30 с хреном лет серия конечно была мало окупаемая, и именно 9 сделала ее популярной

Лол, серия настолько была популярной и окупаемой, что Мидвэй обанкротилось в 2009 году. Ты на дату основания NetherRealm Studios посмотри для начала.

8 часов назад, bol сказал:

Для своего времени,  в более ранних играх серии, 

была хорошая  и разнообразная  боевая система в ранних частях серии. И успех к серии пришел именно в их совокупности. Большой ростер уникальных бойов(с уникальным набором приемов, хотя иногда и появлялись клоны), широкое разнообразие приемов(в первых частях еще и достаточно хардкорная система выполнение этих приемов,  заучивать и выполнять их было сложнее чем щас) относительный баланс между персонажами, хотя иногда и некоторые выходили слишком имбовые, ну про нубсайбота все  думаю все знают. + кровища, мясо и жесть, которое придавало уникальное лицо всему этому действию действию, и на котором строился весь стиль игры. Это просто приносило кучу фана, особенно в кампании друзей, оторвать сопернику ноги, ими отхлестать его по морде....

В том то и разница, что вы с @Moonway на разных уровнях понимаете MK. Ты на уровне "поиграть с друзьями под пивко" (и это не плохо), а Мун, видимо, умеет играть. Предыдущие части как файтинг, были несбалансированным говнецом, который мог завлекать лишь отсутствием тряпок на персонажах, да кровавыми фаталками. Новые же части (даже МК9 со всеми ее косяками) на несколько голов выше в плане геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, raven_vokh сказал:

Лол, серия настолько была популярной и окупаемой, что Мидвэй обанкротилось в 2009 году. Ты на дату основания NetherRealm Studios посмотри для начала.

Пиком популярности конечно же была именно МК3, но Midway не одной MK жила. Потому не надо  тут "авторитетные" заявления о причинах банкротства делать.

 

МК всегда был скорее самым "народным" файтингом. Даже в реальный мог переходить.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Пиком популярности конечно же была именно МК3, но Midway не одной MK жила. Потому не надо  тут "авторитетные" заявления о причинах банкротства делать.

Согласен, не совсем правильно выразился. Но, согласись, популярными и успешными до MK9 у них были только 1-3 часть. Ну и "Армагедон", и то скорее из-за того что это сборная солянка из всего что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, raven_vokh сказал:

А вот в файтинги, для достижения того же результата, надо самому наиграть часов 150-400, просто чтобы понимать что происходит на экране.

Ну, не соглашусь. Я вот полное днище в плане файтингов, немного играл в МК9, МКХ и сейчас вот поигрываю в МК11 на досуге, на уровне "знаю примерно какие кнопки нажимать чтобы что-то случилось + пара фаталити у персонажей", но турниры по МКХ смотреть меня завораживало, в контексте "вау как круто, какая красотища".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, a.karpen сказал:

Ну, не соглашусь. Я вот полное днище в плане файтингов, немного играл в МК9, МКХ и сейчас вот поигрываю в МК11 на досуге, на уровне "знаю примерно какие кнопки нажимать чтобы что-то случилось + пара фаталити у персонажей", но турниры по МКХ смотреть меня завораживало, в контексте "вау как круто, какая красотища".

Возможно я по себе сужу, но если я не буду понимать что такого крутого сделал "вон тот чувак" (допустим, влез в стринг с маленькой дыркой флавлесблоком, наказал, еще и схитконфермил, что принесло ему победу), и почему весь зал гудит - смотреть четырехчасовой стрим с соревнований из-за "красотищи" точно не смогу.

Но вообще НРС молодцы. Мало того что сама игра выглядит красиво, они еще и роскошный туториал добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...