Macbeth 27 14 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Мануалы к Baldur's Gate 2 Английские: Baldur's Gate 2.pdf Baldurs_Gate_II_Throne_of_Bhaal_Manual.pdf Русские: Русский мануал к Baldur's Gate II Shadows of Amn от Акеллы.pdf Русский мануал к к Baldur's Gate II Throne of Bhaal от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate II Shadows of Amn от Акеллы.pdf Русский мануал к к Baldur's Gate II Throne of Bhaal от Акеллы.pdf Baldur's Gate 2.pdf Baldurs_Gate_II_Throne_of_Bhaal_Manual.pdf 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 4 апреля, 2015 Келдорн Вику любит.... Очень. До смерти Хм... вроде не грызутся. Мож в SoA грызлись, не помню, давно проходил. Ща кажется всё норм. Никаких патчей и кряков точно не ставил. Единственное что использовал, это как-то правил багнутый романтик квест с Джахейрой, но это было о-о-очень давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 апреля, 2015 Хм... вроде не грызутся Патамушта в ТОБе это убрали, не до грибов. Ну и брательник ивильный, опять-таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 4 апреля, 2015 У кого нить хоть раз в дуели Вика побеждала? У меня её Келдорн пару раз выносил очень быстро..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 10 августа, 2015 В зависимости от обвеса, честно говоря. Когда Келдорн с Карсо-fuking-Миром - у Вики даже под бафами шансов ноль. Ближе к концу игры, если удавалось удерживать эту парочку от грызни достаточно долго - жричка с Кромфаером однажды таки умудрилась завалить паладина. Это, разумеется, если не учитывать случаи с вмешательством в "дуэль". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 822 1 декабря, 2017 Виконию можно только мужиком романсить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 1 декабря, 2017 45 минут назад, Thinvesil сказал: Виконию можно только мужиком романсить? Да. Возможно кто-то моды как с драгонагой делал, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 822 1 декабря, 2017 1 минуту назад, Dragon of shades сказал: Да. Возможно кто-то моды как с драгонагой делал, не знаю. Не, если сама не хочет, то не надо. Просто интересно было, стоит ли пытаться. Аномен такой унылый. =(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 1 декабря, 2017 Только что, Thinvesil сказал: Не, если сама не хочет, то не надо. Просто интересно было, стоит ли пытаться. Аномен такой унылый. =(( Ну каждому своё. Опять же моды на романы с уже существующими или же добавляемыми NPC есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2018 Итак, впечатления от BGII (классическая версия + TOB, установлена с акелловской лицухи). Четыре слова: так надо делать сиквелы. Если в первой части было очень много количества, то тут сделали упор на качество контента. До свидания огромные лесные карты, где хрен да маленько событий, здравствуйте тесно напиханные квестами локации. Сопартийцы гораздо лучше раскрыты, злодей несколько харизматичнее и загадошнее, геймплей значительно расширен и сделан намного, намного удобнее. В общем и целом, замечательная вещь. TOB менее замечательна, но как финал вполне ничего себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 21 августа, 2018 В версии 2.5 отменили удаление и повторное записывание заклинаний в книгу мага? И на что влияет спасбросок от превращений? И кто-нибудь пробовал новые классы, добавленные в ЕЕ? Теневой танцор, шаман, двор. защитник и пр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimy 0 12 января, 2020 Привет, извините что поднимаю старую тему, но нашел только на вашем ресурсе Интересует книжка Цитата Русский мануал к Baldur's Gate II Shadows of Amn от Акеллы.pdf Однако по ссылки белый экран и документ не скачивается, может движок сайта изменился или ссылки протухли, можете перезалить книжку в какое-нибудь облако и дать ссылку? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samius 1 5 апреля, 2020 В инвентаре Гроб который не выкинуть Из бездонной сумки выпал гроб и я его поднял, оказалось он весит 1200 кг и герой не может с ним ходить, викинуть нельзя , даже с иконки не передвигается. Помогите, пожалуйста. Очень бесит данная ситуация. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 6 апреля, 2020 Сталкивалась с этим, не знаю как починить кроме как загрузить более ранний сейв. Если игра лицензионная можно написать в ТП на оф.форуме, они правят сейвы, возможно, можно самому как-то починить кипером, но я не смогла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 10 апреля, 2020 В 21.08.2018 в 21:45, Free from fear сказал: И на что влияет спасбросок от превращений? Это от полиморфа - превращение в камень, цыплёнка, прочую не жизнестойкую дичь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 18 ноября, 2020 (изменено) Сыграл/доиграл наконец-то во вторую Балду с аддоном и дополнением. И... немного остался разочарованным (да что там! Порой было такое впечатление, что в этом плане мой мир вот-вот рухнет!), хотя как и раньше - нравится. Но все таки, так скучно еще не было, устал, часто надоедала, из-за чего некоторые моменты по несколько дней проходил. Просто не хотелось играть, и все. И это не считая того, что из-за бага в Троне Баала похерился весь образ, люблю за это игры. Причем еще хотел сыграть за эльфа-убийцу, но пока что еще не решил, нужно оно мне или нет. Но все по порядку=/ Неплохой сюжет (не спасение мира) и хороший саундтрек, годное продолжение истории с хорошей атмосферой (чего только Лечебница стоит. Мрачный и давящий Андердарк в котором опасность поджидает на каждом шагу, и это еще ничего не говоря о городе Дроу + отношение к ГГ в истинном виде, и в виде дроу... это что-то конечно. Кошмары ГГ и не бессмысленный треп Изгнанника), выбором, отыгрышем и хорошем погружением (хотя в данном случае на первой трети игры). Удачные квесты на каждый класс и личные квесты напарников. Неплохая текстовая состовляющая, диалоги нормальные, спутники постоянно треплются и на очень многое реагируют. Также хорошо сделан город и окрестности, есть где полазать. Много тайн (к примеру очень годное логово Иллитидов под храмовым районом, а так же тайник Лича Шангалара с его интересной компашкой, который можно найти с помощью одного интересного камня), различных артефактов и разнообразных противников. Дизайн локаций тоже на уровне, как и наполнение. Проработка города тоже на уровне (отлично сделано то, что магия под запретом. До сих пор с улыбкой вспоминаю, как в ДАО и ДА2 использовал Магию Крови при храмовниках, а им было плевать=/). Множество удачных загадок и головоломок. Хорошо сделана смена дня и ночи, видно что игровой мир - преображается. Еще классно, что можно на все забить, и чисто идти по сюжету (как и выход из Лечебницы. Можно сразу же перепрыгнуть в Андердарк, а не плыть на корабле). Хотя так никогда не делал. Последовательность выполнения квестов порой доставляло, ибо от нее порой менялся финал, того или иного квеста. К примеру, когда расследуешь дело Кожаных Танцоров и если доложить инспектору о ходе расследования, то он пойдет и погибнет от рук маньяка, если же самому пойти, без ведома инспектора, то он выживет. Также момент с Хаером, если заранее отдать ему планарный камень, то он с группой актеров попадет в планарную тюрьму, а ГГ и Ко об этом не узнают. Хотя и поделом им, не захотели с ГГ расплачиваться и таким макаром попали впросак. Стоит написать также о том, что в войне гильдий не хватает третей стороны... стороны для упоротого лолодина. Можно было бы сделать игру за стражу, как вариант. Занятный не Мери Сьюшный злодей (хотя на мое мнение, он проигрывает Саревоку) со своей сестрицей. Чем-то он мне Вильгефорца напоминал и самого доктора Менгеле. Просто мотивации у них разные были. По началу было очень мало золота (в Троне правда, было под конец более 700000, и то, я уже и не старался все подбирать, только самое нужное). Копишь на каждую шмотку... а как покупаешь, аж испытываешь радость) Примерно такие же эмоции были и в первой Балде, когда исследуя локации, находил книжку, доспех, оружие или колечко... Сложность. А вот об этом хотелось бы написать. По началу игра реально очень сложная, дает такой вызов... ибо практически ничего нет, радуешься любой покупке. Но со временем, когда пати раскачалась, в основном все битвы становятся проходными (игра как бы смазывается). Начинаешь кастить всякие защитные заклинания на ГГ и Ко, ибо без этого, против магов и иллитидов - не выстоять. Да и сама сложность страшно не равномерная. Играл на классической, и бои были либо очень легкие, либо слишком сложные... хотя после первой трети игры, только два боя заслуживают особого внимания - это в Андердарке с Рыцарями Демонами, которых можно вызвать подле статуи и с Личем шангаларом и его Ко. И тут же немалую роль играет знание об игре. Когда первый раз играешь не знаешь что нужно, чтобы победить тех же Иллитидов, а нужно кастить заклинание клирика или друида = Хаотичные Команды, они очень хорошо защищают от любых воздействий на разум. С Созерцателями в первый раз тоже очень сильно мучился, ибо не видел что Щит Балдурана может отбивать назад их лучи, и приходилось, такие тактики придумывать... Всегда нужно кастить Защиту от Смерти, хотя еще при первом прохождении его кастил, и тем не менее... не мог понять почему вся пати дохла тогда от одного заклятия (как же меня бомбило тогда!!!), ибо оно из школы Некромантия, это я об Ужасном Увядание Аби-Далзима. Это на втором прохождении заметил Защиту от Магической Энергии... и игра в разы стала проще, с теми же магами. Вампиры и некоторые духи, рыцари демоны и еще кое-кто мог откачивать уровень и тут помогал один амулет (не считая остальных предметов, но они уже в основном в аддоне встречаются), который давал Глава Гильдии Воров или же заклинание, которое защищало от Откачки Уровней, НО оно работало только 5 раундов, что невероятно мало. И тут хоть клирика Латандера с его уникальным заклинанием/способностью бери. Против убийц отлично действует Истинное Зрение. Личей на ранних уровнях легко убивать ловушками, особенно если не задуаленный Йошимо в пати. И если это все знать, то игра будет проще в разы... и остается только два вида с которыми сложно совладать. Это Големы которых в основном можно убить только дробящим оружием, а так же Драконы... Вот и все, и из-за этого у меня по окончанию основной сюжетки второй части - остался привкус тлена во рту. Причем Айреникус вообще ничего не смог сделать в трех битвах, ибо все его заклинания заблокировал заклинаниями о которых писал выше. Персонажи/спутники. Персонажи и спутники практически все прописаны на отлично, а кое-кто и вообще великолепно. Столько с ними контента, куча забавных и занятных историй и ситуаций (чего только Минск стоит, в три драки влез, и это только по началу игры, дальше его не брал), вражда, ревность, хорошо сделанные личные квесты, возможно лучшие всего прописанные романы в истории видеоигр (ото что дам обделили, к сожалению, ибо с Эдвиной моменты были бы занятные), также у напарников не слабая такая реакция идет на действия ГГ, что они могут как уйти, так и напасть или начнут зарубу между собой. Поэтому нужно думать, что и как делать, и какую пати брать, ибо жесткий элайнмент ДнД не дает заскучать. Причем можно и темную пати взять. Из персонажей понравились. Викония ДеВир, Саревок Анчев, Имоэн, Джахейра, Дриззт, Тамоко, Джон Айреникус и Бодхи тоже ничего, прикольные и с кучей лулзов Минск и Ян Янсен, Маззи Фентан (привет от великолепной Дженнифер Хейл), забавный Йошимо, комичный Эдвин, ну и по своему забавный и очень полезный Корган. Хотя изначально хотел написать о них поболее, но и так слишком много получается. Башня Наблюдателя. Куча загадок и головоломок над которыми стоит порой подумать. Есть стоящие противники. Можно повысить статы, хотя зачем они на тот момент в игре - не понятно... ото что телосложение весьма полезно будет. Хорошо сделанный лабиринт. Множество стоящих противников, с которыми просто так не справится, нужно думать что и как делать. Да и вообще данное дополнение взывает к терпению, как и Башня Дурлага. Также последний выбор неплохо так идет под различный отыгрыш персонажа. И еще стоит отметить один момент, если вызывать монстров и кастить на пати защитные заклинания то Красный Дракон Саладрекас может напасть, не дожидаясь развития ситуации, ибо дело начинает пахнуть жареным. Не часто такой момент встретишь. Трон Баала. Вот этот аддон на удивление зашел мне очень даже неплохо, и дело тут не только в отличном Саревоке (чего только стоит его участие в битвах! Например сражается с Драконом, машет своим большим мечем, хохочет, бьет его, бьет, взрыв, экран затрусился, громкий его смех - ДРАКОН ПОВЕРЖЕН!!! Незабываемо), а в том, что игра не перестает быть сложной, даже больше, она гораздо сложнее, чем заключительных две трети второй части... ибо такое бывает крайне редко. А так... Хорошее погружение, множество различных годных артефактов достойных самих Богов! Куча годного трепа, и неплохая текстовая составляющая. Возможность изменить характеры Виконии и Саревоку (хотя и багнутое, ибо последний штрих с Виконией не появился. А Саревок болтал, болтал и в итоге заткнулся. Также и Имоэн ничего не говорила о том, что у нее начинают просыпаться скрытые силы, хотя время прошло немало. И вот это... очень сильно разочаровало, ибо по отыгрышу очень хотел изменить характеры. ну что ж... Что имеем, то имеем=/). В общем аддон по своему прекрасен и является законченным продуктом. Окончание пути ГГ и все тут. Ото что... главный злодей разочаровал... не в плане сложности, нет. А в том плане, что сразу же, как первый раз играл, сразу же понял кто есть кто. Просто не бывает таких добрых персонажей. В принципе о чем хотел написать, написал... осталось только два момента. Первый насчет того, что возможно Иллитиды использовали Саревока в первой части в своих планах. У Саревока в первой части в пати был полуогр под именем Тазок, который погиб в финале. Так вот он встречается в пещерах Холмов Виндспир, перед битвой с Красным Драконом. И когда ГГ ему заявляет что тот как бы МЕРТВ! То Тазок скажет, что служит гораздо серьезным существам (возможно речь идет только о Красном Драконе). И после очередного его убийства, у него находится ключ от двери в канализации под Храмовым Кварталом, где базировались Иллитиды, а так же те, кого они уже завербовали (и это не считая всех тех остальных в городе). Вообще много раз находил их логово, но тут подумал, а вдруг они реально заслали Тазока, чтобы тот шпионил и помогал Сареовку в первой части, чтобы тот устроил бессмысленную бойню между Вратами и Амном, и ослабил обе стороны, и тут бы в дело вступили кукловоды... Иллитиды. Второй момент - это то, как сюжет второй Балды Био в наглую перенесли в первый Масс Эффект. Властелин с Гетами напали на Цитадель, Сарен прошел по Илосу, на самом Илосе Шепу и Ко попался Страж, Сарен же дальше через канал попал на Цитадель и закрыл ее. Властелин хотел открыть ретранслятор и впустить остальных крабиков. А вот как было в БГ2. Джон Айреникус и Бодхи прошли через Андердарк (канал), ГГ же и Ко встретили Адалон (Страж Илоса) которая помогла им попасть в город Дроу, также Джон натравил дроу на город эльфов (т.е. как Властелин и Сарен гетов на Цитадель), а Бодхи похитила Светильник и скрыла город эльфов (т.е. Сарен закрыл Цитадель). Сам же Айреникус хотел стать Богом, когда Властелин хотел впустить своих "Собратьев". Из негатива. Плоха прописанная Имоэн в БГ2 (не считая того, что по лору глупо было делать ее сестрой, ибо при смерти ребенка Баала, он окончательно умирал, а тут такое=/), во все тяжкие не буду вдаваться. Но об одном моменте хочу написать, есть эльф Сильванус в таверне Медная Корона, который пристает ко всем дамам... так вот, если выбрать Имоэн и подойти к нему, то он никак не реагирует. Заклинание которое защищает персонажа от негативной энеригии действует только 5 раундов, а так как нежити которая откачивает уровни - дофига, и это офигенно мало. Отвратительная прокачка персонажей по умолчанию. Еще Халид в первой части "удивил" вкачанным Длинным Луком, из-за чего до финального боя, так длинный меч до 5 звезд и не прокачал, хотя и старался. Тут же отличный пример Минск, у которого нет навыка в использовании двуручного оружия, как и щита... зато прокачано оружие в каждой руке... молодцы, чо! Какая то затянутось и куча битв под конец просто приедаются. Хотя множество из них можно не делать... но в таком случае, можно и не играть. Постоянный каст защитных заклинания, без которого вот просто никак (один раз не кастанул, и Иллитид сожрал мозги Виконии). И это под конец... просто утомляет. Огромное количество багов, особенно в Троне Баала. ps И самое последнее, так для себя и не решил какая из частей нравится больше. Каждая по своему нравится, и каждая по своему - бесит/отталкивает. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем DarTash Дополнил и кое-что редактировал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 17 декабря, 2020 Наконец-то, примерно за месяц все таки сделал прохождение за хаотично-нейтрального эльфа Убийцу. И в общем, играть моментами было сущее удовольствие. Убивать из тени в спину стоящих противников, порой двоих с помощью зелья невидимости или заклинания, или даже троих, если ситуация того требовала (в Троне Баала, так часто делал, ибо количество зелий позволяло). Хорошее погружение все таки, не считая что чувствовал, что отыгрывал именно что убийцу + некоторые квесты этому тоже сопутствовали. В общем получился, жилистый, ловкий и обаятельный ловкач. И это не считая того, что в начале второй части начал дофига всего воровать, более чем на 70000 украл... не зря кражи прокачивал, ибо в пером прохождении, по большей части до самого конца был нищебродом, хотя в Троне Баала, денег было, ох как не мало. Роман делал с Джахейрой, и так как много раз писал, что такое не приветствую, и тут... он мне просто надоел. Еще и пришлось часов 10 ждать, пока он до конца дойдет (очень долгий, и сложноватый, в том плане, что много зависит от случайных встреч, от сторонних неписей и простого сна), ну хоть награда солидная, отличная брошка Арфиста для Джахи, а так же 100000 экспы для ГГ. Пати в этот раз была, практически вся темная, не считая Джахи и Имоэн (да и с Йошимо сделал воина с двурука, ибо сам был плутом, и Йоши хорошенько всех крошил, хотя хп маловато было, и все же оно того стоило, причем отличный двурук в самом начале найти можно). И все таки, она будет посильнее светлой. Как и в первой части. Из позитива: Про находки в каждом новом прохождении изначально забыл написать. Суть в том, еще не было ни одного прохождения, чтобы чего-то нового в игре не находил. В прошлом прохождении вызвал медведя возле статуи демона в Андердарке и таким образом вызвал демонов рыцарей (как раньше об этом не задумывался) с охрененным лутом + очень не простой бой, и без подготовки будет проблематично его выиграть. Также в свое время нашел в Районе Моста лича Шангалара и Ко (тоже не простое сражение), с помощью какого-то самоцвета из-под Лечебницы. В этом же прохождении, чисто случайно нашел в локации Дружеской Руки (за стенами) кольцо для мага, очень годное для первой части, ибо оно удваивает количество имеющихся заклинаний первого уровня. Был еще момент и с нахождением сообщника маньяка из Района Мостов в локации Холмы Умар, из-за того, что купил книжку об истории Жентарима + это все не считая кучи годных квестов за различные классы, хотя вот гильдия воров меня в этот раз бесила, но замок за воина и сфера за мага, наоборот - очень понравились. И в этом плане (находок), игра просто удивительная. Из противоречивых моментов: Есть момент о котором тоже забыл написать, можно убить торгаша, но нельзя ограбить его КОРОВАН. Почему? Это странно, но хоть обворовать его можно, правда... этот навык прокачиваешь, когда сами играешь плутом, ибо что у Йошимо, что у Яна, что у Имоэн - главная задача - это ловушки и взлом замков. Порой установка ловушке, если Йошимо, а также скрытность... Еще момент связанный с торговлей. Почему не сделали так, как это было в ПСТ? Что при высокой харизме, цена товаров падала, а если продавать - возрастала. Хотя, ладно, тут немного все таки другая система, которая зависит от репутации. Сама же репутация на много чего влияет, на отношение окружающих, на испытания, и на те же цены. Негатив: Перевод. Очень много ляпов, ляпов которые вводят игрока в заблуждение. К примеру, есть дорогое зелья защиты от окаменения которое работает, всего лишь 5 раундов, а в переводе написано что 5 ходов. Зелье само по себе дорогое, купил их 3 штуки и в итоге прогорел (начало игры было, и так любая копейка на щиту, лучше бы свиток купил с аналогичными свойствами), но хорошо что был свиток защиты от окаменения, только он и спас. И это не единичный момент, сколько там было ляпов с загадками, которые из-за ошибок нельзя было пройти, когда смотрел перевод, просто офигевал, насколько все исказили. Нет возможности присоединится к падшим паладинам, если ГГ такой же... Недоработка. И тут же еще есть момент с Аноменом, у которого тоже присутствовали элементы падения, но до конца это так и не реализовали, как мне обьясняли, что слишком было рано, и все же - это не приятно, хотя Саревоку и Виконии характер поменять можно было в Троне Баала на более добрый. Хотя.... эта игра героический эпос правда с некоторыми элементами дарка, так что, тут все же мои хотелки, не совсем к месту. Напоследок, опять буду писать про прокачку. Взял в первой части Кагайна (собирал темную пати), и... не заметил по началу что у него были прокачаны 3 звезды в топоры, а две остальных... ну это совсем фейл. Одна в арбалеты, вторая в одно (!!!) оружие, хотя защита от стрел, если прокачивать щиты - куда более целесообразна, ибо лучники и арбалетчики, не считая магов - одна из самых больших заноз в заднице. ps Забавно, забыл или не знал, но от откачки уровня еще защищает - огненной щит у мага. pss Не знаю когда еще буду играть в Балду... хотя воином берсеркером с молотком и щитом (пати была бы в БГ1. Монтарон. Кзар. Эдвин. Кагайн или Шар-Тил и Викония), мб полуорк, а может и человек, а также эльфом колдуном, хотелось еще сыграть, но нет, хватит. Мб, когда нибудь еще. Также осталось еще немало образов. Эльф мультикласса воин/вор/маг, эльф клир латандера с патологической доброй пати, также можно было бы еще и Монахом сыграть. Не считая тех партий, где можно было бы взять вместе Коргана и Маззи (хотя эта сладкая парочка должна была быть у Эльфа мультика воин/вор/маг), а также устроить вакханалию в лице Вико, Джахи, Аэри, Хаера и Минска... Но тут уже не только от желания все зависит, но и от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinaherib 128 9 июня, 2021 Тем временем, работа над модом идёт. Учитывая, что первую часть команда успешно довела до финишной прямой, будем надеяться, что и римейк BG2 увидит свет. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotopuli 0 29 июня, 2021 Господа, не знаю, насколько я угадал с темой, но тем не менее: два вопроса. Во-первых, можно ли персу во второй балде сделать голос, как в первой? А то я привык там к одному, а во второй его, увы, нет. Во-вторых, не знаю, у меня одного ли, но у некоторых персонажей, например, у Ниры, качество звука просто ужасное, тогда как у остальных все нормально. Можно ли как-то решить эти проблемы? GOG-версия, Mac OS Mojave Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 7 июля, 2023 Вопрос знатокам периодов: В спеллхолде, колдунья, которая видит сквозь планы во всех временах, при разговоре с ней упоминает Безымянного и "колону черепов" в "настоящем моменте". Действие ps:t происходит параллельно бандуру второму?) В 29.06.2021 в 15:22, kotopuli сказал: , можно ли персу во второй балде сделать голос, как в первой? А EEkeeper менять не позволяет голоса? Если актуально будет ещё когда-нибудь, конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты