Xzander 7 244 4 июня, 2011 Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры: Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками. Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории. На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной. Подтверждено наличие драконов в игре. В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета. На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие. Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока. Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников. В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы. Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками. На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 4 июня, 2011 Я очень большой поклонник серии, но даже для меня всё это выглядит слишком сомнительно, чтобы ждать и надеяться на что-то хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 4 июня, 2011 Канализации. Именно то, о чём я мечтала :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сэр Ланселап 6 4 июня, 2011 Большая часть игры пройдет в туннелях канализации ээ, это что такой Фоллаут: вместо бункеров канализации? еще ассоциация с Метро2033то есть большую часть смотреть не на картины природы там всякой, а на темную, грязную, серую канализацию?? это бред какой-то и чего их всех на ММОРПГ потянуло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurelia 16 4 июня, 2011 Выглядит очень симпатично и красиво, но не в духе первой части. Очень жаль. Окей, я больше это не жду. Лишний раз поупарываю оригинал и в кооперативе, если захочется. Почему не в духе первой части то?) Минимум сюжета максимум боевки, кооператив и инструментарий, все как раньше, только по 4й редакции. Скрины пока не впечатлили игра выйдет черти знает когда, а графика на уровне Rift, слабенько даже для ММО, хотя если сравнивать ДДО, то конечно очень мило все выглядит) Насчет канализаций ну так обычное это для героев место, канализации да пещеры :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 508 5 июня, 2011 Эх, хотелось бы нормальное продолжение серии NWN, с нормальными сопартийцами. Но ладно, посмотрим что выйдет. З.Ы. Опять с Невервинтором какая то фигня приключилась, не может этот город нормально жить) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 602 5 июня, 2011 Новость аки гром средь ясного неба, как предвестник дождя во время изнуряющей жары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 июня, 2011 (изменено) Мда..задумка с ММО хорошая,но адекватных сапортийцев похоже можно не ждать,графика красивая...надеюсь будет крейтор пероснажей хотябы. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 5 июня, 2011 ну голубой дракон - это СИЛЬНО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 5 июня, 2011 А вы заметили что визуально по концепции он очень похож не предыдущие 2 игры(текстуры, цветовая гамма), интересно разрабы специально придержииваются определенной цветовой гаммы и стиля? Наверное хотят выделить всю серию целиком, потому что по визуальной части игра отличается от основного потока фентезийного рпг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 5 июня, 2011 Не играл в предыдущие две, поэтому даже не знаю радоваться или плакать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 5 июня, 2011 В канализациях с полземельями, значит, большая часть игры... Интересно, во что переиграл в детстве кто-то из разрабов - в ЕОВ или в первую Diablo? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 июня, 2011 Почему не в духе первой части то?) Минимум сюжета максимум боевки, кооператив и инструментарий, все как раньше, только по 4й редакции. Я не про условное геймстроение говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 5 июня, 2011 Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Вы хотите разнообразных локаций - их есть у меня: стены с плесенью, стены без плесени, плесень без стен O_o Ну, хоть разок на солнышко (или луну) дадут посмотреть, и то хорошо. Компьютерные сопартийцы - болванчики - это точно беда. Надеюсь, удастся собрать компанию знакомых для прохождения игры, потому что в одиночку веселого, имхо, будет мало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июня, 2011 Подтверждено наличие драконов в игре. Наличием драконов меня уже не удивишь. Подтвердили 6ы лучше наличие качественного синглплеера, которого там пока не видно. Лучше 6 новый невервинтер о6сидианы делали - 6ыло 6ы всё, что мы так любим и никаких канализаций. Для меня новый невервинтер скорее мёртв чем жив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 5 июня, 2011 (изменено) Не играл в предыдущие две, поэтому даже не знаю радоваться или плакать) Не радоваться и не плакать) Играть в предыдущие части) Наличием драконов меня уже не удивишь А тебе нужны зверюшки от Лавкрафта?) Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока. а вот это настораживает. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 5 июня, 2011 Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории. О да! Я всю жизнь мечтал по гавностокам бегать! [Сарказм] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 5 июня, 2011 Вы хотите разнообразных локаций - их есть у меня: стены с плесенью, стены без плесени, плесень без стен O_o Ну, хоть разок на солнышко (или луну) дадут посмотреть, и то хорошо. Компьютерные сопартийцы - болванчики - это точно беда. Надеюсь, удастся собрать компанию знакомых для прохождения игры, потому что в одиночку веселого, имхо, будет мало. Какой то Hellgate london получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 5 июня, 2011 Ну локации - это дело поправимое - ведь редактор нам пошто?)) С оболваненными сопартийцами куда больше может быть проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 5 июня, 2011 (изменено) Жаль что игрой занимается АТАРИ!!! Хочу BioWare!!! НО видимо у ребяток из BioWare другие задачи... Портить DragonAge и эпично завершить MassEffect... ЖАЛЬ!!! Изменено 5 июня, 2011 пользователем JohnQ vas Normandy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ataly 0 5 июня, 2011 (изменено) Это больше не RPG. Не та RPG, которую мне бы хотелось видеть. Банк, аукцион, миссии с тупыми компаньонами или живыми людьми... Это ММО, специфическая, но ММО. Увы. Печаль. Жаль, что в сингле сопартийцы будут просто ботами которые суть не персонажи, а электронные болваны. Шторм Зеира в этом плане был отсталый. Да еще и четвертая редакция... Буээээ... согласна. 4-я редакция - гадость. Перекроить весь мир, уничтожить половину истории и оставить космологию за бортом - это жесть. И персонаж-болваны... РПГ, да? Ну их... Изменено 5 июня, 2011 пользователем Ataly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 июня, 2011 Это ММО, специфическая, но ММО. . Под специфической я пока вижу "дешевая и примитивная" :P А какие у них чудесные и интересные классы. Никогда таких не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 5 июня, 2011 (изменено) Судя по описанию, сюжет игры будет разворачивается после "извержения вулкана" или освобождения бога огня, который уничтожил половину Невервинтера и накрыл континент магической мглой которая оживляет мертвецов. последняя книга Р.Сальваторе "Гонтлгрим" Изменено 5 июня, 2011 пользователем Manticor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 5 июня, 2011 Мда. Скриншоты, конечно, неплохи (впрочем, для данной эры компьютерных игр - воображение не поражают, крепкий хорошист). Но вот всё остальное как-то боевой дух не поднимает... упрощения, упрощения - сплошной "бафф" упрощений. Большая часть будет проведена в подземельях, сопартийцы как боты, прямолинейность - и почему на языке упорно вертится слово "слэшер"?.. Скриншоты вызвали активную ассоциацию с Force Unleashed почему-то, в свете комментариев о геймплее. Возможно, я всего лишь брюзжу, но в голове упорно вертится мысль "где-то я всё это уже видел" и ностальгия по "маске". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черный Лис 243 5 июня, 2011 Я, конечно, не вредничаю, но с бОльшим бы удовольствием, я бы приобрела просто НВН 3, а не ММО... Сейчас ММОРПГшек пруд пруди, а достойных раз, два и обчелся. Не хотелось бы, чтобы с Невером была такая же неприятная история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 5 июня, 2011 У руководства Atari мозги тютю. Использовать такую лицензию, так безмозгло, это просто... Сначала эпик фейл D&D: Daggerdale , теперь вот это на очереди. Кстати, если Atari обанкротится, что станет с лицензией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты