Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remember Me

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года


QBTG64g.png


Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360]

Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom

Дата выхода: 4 июня 2013


Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.


Скриншоты  

MT7QQk6.jpgauLg4ur.jpgFUhJXWa.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, битемапы не особо дают свободу в плане комбата, но тут же ситуация такая же тут просто выбираешь бонусы плюс некоторые другие фишки. Это по сути не "другие стили", а просто разная обертка.

И про "свежесть" в игре нет ничего свежего, увы. Кроме "перемотки воспоминаний" и то там пустота в плане реализации, но стильно. Вот стиль и дизайн, да, но для игр этого мало.

Драгн ты ж прошел, скажи сколько там глав? гугл не знает

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про "свежесть" в игре нет ничего свежего,

Да, но это ни разу не мешает ей таковой ощущаться. не возникает мысли "это уже было, в это я уже играл". Равзе что только при лазании. А так действительно какая то адвенчура, а не экшен. И это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ощущения" и "по факту" разные вещи. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Но какое мне дело до фактов, когда я их не замечаю за той иллюзией, что создала игра?

Это как пицца в России. Ты знаешь, что от Итальянской в ней одно название. Но тебе вкусно и сий факт уже становится нелюбопытным.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие кнопки жать в схватке с Ребзя во время qte? Первая - левая кнопка, а потом что? Я уже запарился перебирать варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие кнопки жать в схватке с Ребзя во время qte? Первая - левая кнопка, а потом что? Я уже запарился перебирать варианты.

В схватке с кем?

Обычно там всё понятно. Рука - левая кнопка мыши, нога - правая. Скачать/ взаимодействие - Е. Ну и пробел для прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, просто ты очень часто любишь отвечать на мои сообщения, которые стараются быть ближе "по факту", а в итоге всегда все сводится "что ты ощущаешь". Как-то это не очень

ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, просто ты очень часто любишь отвечать на мои сообщения, которые стараются быть ближе "по факту", а в итоге всегда все сводится "что ты ощущаешь". Как-то это не очень

ладно

Ну а как я тебе ещё объясню? Я ведь уже говорил, что мне нравятся сеттинг, сюжет, музыка. Визуальный стиль вобще чуть ли не идеальный. Мне даже эта примитивная боевка нравится (хотя я бы мог легко скипать это, оставив в игре только перемещения и сюжет). Да, технически игра сыровата. Да, некоторые идеи круты, но в такой реализации слишком примитивны. Это игра точно не на 10, и даже не на 9. Но ставить ей 5 или 6 в рамках современной "застойной" индутсрии это свинство. Многие игры, которым ставят девять на мой вкус гораздо хуже этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кстати проблема прессы, что нормально не используют 10 балльную систему и нормальное распределение Гаусса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Это не проблема игры. Для меня уже сейчас это игра минимум на 7.5. Если сюжет не сольют совсем, то будет 8. А если удивят, то 8.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В схватке с кем?

Обычно там всё понятно. Рука - левая кнопка мыши, нога - правая. Скачать/ взаимодействие - Е. Ну и пробел для прыжка.

Все прошел, спасибо. Руки оторвать тому кто придумал такое отображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне годная игра. И да, почему все так на боевку плюются? Отвыкли от двухкнопочных сражений что-ли?

Связки тут, кстати, прикольная вещь, особенно с регенерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем дальше играю тем все лучше и лучше, визуально игра и правда прекрасна.

Второй раз в году Capcom порадовал очень сильно(Первый разумеется был DMC). А нет, не второй, - третий, я забыл что меня и Резидент ивл 6, очень порадовал

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, и несколько не понял суть. Н30 хранит все воспоминания которые другие предпочли забыть как я понял, и из всего этого океана боли родился Эйдж, личность. Которая то-ли от избытка то-ли от скуки решил сливать весь этот негатив другим создавая упырей? А просто удалить нельзя что-ли было? К чему такой ход? И куда смотрел создатель когда у него ИИ в компе балуется. Впрочем, куда он смотрел было ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. В конце конечно перемудрили, но это лучше чем если бы "недомудрили" :D. Хорошая игра, доволен, но руки от геймпада реально болят, зато когда надрочился нажимать "2 кнопки в различных вариациях" как то даже интересней стало драться.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль хорош, музыка хороша, технически не очень (видно, что UE уже не особо тянет, да и надоел, честно говоря), бои простые, задумка с комбо хорошая, и реализована просто и со вкусом, как по мне. Ну и мемори ремикс тоже хорошо.

но игра не чувствуется большим проектом. ну вот вообще никак. прочные ассоциации с Синдикейтом, и не только из-за стилистики. там тоже были задумки, но сама по себе игра казалась пустой.

я, конечно, только на 3 главе, но уже начинаю скучать потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал играть а игра уже затянула. Стиль, окружение (красота то какая), музыка, озвучка, проработаность и детализация различных мелких деталей, все в игре кажется идеальным. Посмотрим что будет дальше.

Вот мне интересно, многие негодуют по поводу графики и анимации. Значит когда от известного и опытного разработчика выходит игровой проект АААА-класса с запредельно высоким финансированием, но с более убого проработанной графикой и корявой анимацией (это я про МЕ3 для тех кто не понял) то всех все устраивает. А когда новичок в игровой индустрии выпускает свой первый амбициозный проект то все тут же на него накидываются, дескать посмотрите какой я критик. Мдааа.... критики из вас конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Весьма доволен. Концовка понравилась. Игра конечно не идеальна, но в целом, очень хорошо получилась. Поработать над ошибками и выпускать вторую часть. Немного больше свободы, немного больше возможностей для переигрывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру. Понравилась. Для первого раза, я бы сказала, очень даже. Концовка даже приятно удивила. Камера, правда, по началу раздражала, но потихоньку привыкла. Да и сама задумка с манипуляциями с человеческой памятью весьма интересна. В общем, игра гуд. Хотеть еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла. Что сказать, кое-где не дотянули, кое-где перемудрили (с), но в целом, как для пилотного проекта, игра весьма достойная. Однозначно скажу разработчикам спасибо, купив лицензионную версию - пусть будет в коллекции. Неясно собираются ли выпускать дальнейшие игры о Нелин, но могли бы учесть некоторые ошибки и продолжить задумку.

Визуальное оформление - понравилось, большинство саундтреков - понравились, боевка - непривычна, но понравилась, озвучка - на высоте. О сюжете уже сказала, добавлю только, что местами драматизм наигран, а местам и вовсе неясно "к чему это". Моя оценка по 10 бальной шкале - 7,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

саундтрек прекрасен, а еще такая то зернистость!

первые ощущения просто супер, честно говоря, ожидала гораздо худшего. надеюсь, игра в дальнейшем не разочарует.

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное первая игра, где визуально я верю в мир будущего. А ещё мне безумно нравится детализация даже самых замшелых уголков уровня.

Боевка тоже постепенно разогналась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодро идёт. Ожидал немногого, но оказалась гораздо лучше. Посмотрю, что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С появлением разнообразия и стилей у врагов приходится более разумно собирать комбо, а не как я раньше делал. Мне нравится логическая мина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нео париж будущего, отдельного внимания стоит.

Да и проходится - даже начало, на одном дыхании)

Пусть и сильно линейная игра.

т.е.: передвижение по уровням искусственно замедленно, в том числе для того - что бы скрасить возможности выбора оружия в обычных играх.

_

Но это дает время, что бы присмотреться к атмосфере и по неволе отметить - что бы, Нилин: большая молодец, храбрая охотница за воспоминаниями)

А ведь я ещё в самом начале! :D

По сути - не сделав ни одного задания, я уже офигеваю от игры )

_

Система связок - для приемов. Для начала в ней можно потратить время, что бы разобраться - но это не так сложно и даже привлекательно, с одной стороны.

Вообще, игра заставляет всеми и всяческими способами - оттягивать мое прохождение :D

_

Заглянул в 3D - модели, там отображаются готовые 3D модели персонажей, что были замечены Нилин - при прохождении. - большая работа была проделана гейм-дизайнерами персонажей.

_

Главный момент - Нилин играет, полностью и без какого либо, оружия. Игра мне чем-то Dishonored напоминает, причем очень многим.

Только тут ещё и элементы паркура есть - как в AC.

_

Друг не оценил игру, в качестве кибер-панка.

_

В пору отметить - какая же Нилин высокая! :3

Изменено пользователем Dxarg-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...