Резчица 19 047 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 25 апреля, 2014 х 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 25 апреля, 2014 Вроде не было Бонусы по предзаказу: 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 26 апреля, 2014 (изменено) Mark Darrah @BioMarkDarrah .@SeeTheFlickers we are revamping our communication plan. FollowerFriday got caught in the crossfire. More info on the game coming soon! http://blog.bioware.com/2014/04/25/it-takes-a-village-to-make-a-game/ Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Резчица 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 26 апреля, 2014 Скоро покажут мужчину и женщину соратников. Но не сразу обоих. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 26 апреля, 2014 (изменено) Скоро покажут мужчину и женщину соратников. Но не сразу обоих. Смысл всей этой болтовни: Если в этом месяце покажут спутника мужчину - то в следующем спутника женщину и наоборот. Никакой речи о анонсах 2 спутников в месяц - не идет. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Derrick 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 26 апреля, 2014 (изменено) Капелька не слишком полезной инфы: https://twitter.com/...087313163227136 - DAI - не последняя часть серии. https://twitter.com/...087472043470849 - у нас в команде никто не будет использовать копья (истинным тал-вашотом с копьём, как в ДА2, мы стать не сможем) ... :D Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Doc. 69 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 26 апреля, 2014 А теперь немного плохих новостей: Впрочем, может быть и простой опечатка. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 27 апреля, 2014 (изменено) Майк Лайдлоу немного прояснил ситуацию с "Пятницей сопартийцев": User So, is follower friday still a thing... Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw I think it's on hiatus as we catch our breath from getting the trailer out. "Я думаю, она ("Пятница") на паузе, пока мы переводим дух после выпуска трейлера". Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Mealla 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 28 апреля, 2014 «Dragon Age: Инквизиция» изменит ваши представления о битвах с драконами. «Атакуя дракона, я не просто бью его всего, — рассказывает Кэмерон Ли. — Я бью его лапу, или же крыло, и это должно иметь значение. Важность того, куда конкретно наносятся удары, — то, над чем мы усиленно работаем, а на E3 (10–12 июня) сможем показать во всей красе». Изменениям подверглась не только механика схваток с драконами, но и сами виды драконов, с которыми можно столкнуться. «Будет несколько типов драконов с разными стихийными атаками, у некоторых броня будет толще и так далее. Эти отличия требуют индивидуального подхода к битве с каждым отдельным драконом. И здесь важна слаженность и сбалансированность вашей партии». Кроме того, драконы и вести себя будут по-разному. Они разрушают всё вокруг себя, «чего мы совершенно точно никогда не делали, и ни в одной игре я такого не видел», — сказал Ли. «Конечно же, во время битвы они будут много летать, перепрыгивать с места на место по полю, так что это больше не какой-то статичный противник. Они будут бросаться на вас, перемещаться, взлетать, поливать с неба огнём (или не огнём), возвращаться... Задействованы целые наборы механик передвижения, и они довольно сложны». Поведение, судя по всему, будет меняться, если игроку удастся повредить лапы, крылья или ещё какие-нибудь части дракона. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 28 апреля, 2014 Наткнулась на недавнее интервью Кэмерона Ли. Переводить долго, поэтому я выдернула только пару тезисов. Если верить изданию, Ли поведал следующее: 1. Если игрок будет пропускать сайд-квесты и кинематографические эпизоды, то игра, по оценке Ли, займет 40-50 часов. С доп. квестами, роликами и исследованиями игра займет более 100 часов. 2. Игра будет гораздо больше предыдущих игр серии, с исследованиями как в "песочницах", но все-таки она не настолько открытая, как Skyrim. 62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 28 апреля, 2014 (изменено) Not all heroes come in human proportions. Who will lead your Inquisition? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем just jessica 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 900 29 апреля, 2014 (изменено) Интервью Майка Лэйдлоу IGN Benelux. http://ru.ign.com/pr...idlaw-interview Тактический режим обрастает дополнительными функциями. Будут выделены статусные эффекты. Будет возможность увидеть маршруты перемещений членов отряда и спрогнозировать или построить дальнейшие их действия. И да: камера свободно летает над полем боя. Всё так же - для ВСЕХ платформ (ПК и консоли). Миссии на респект соратников будут комплекснее, чем в обеих предыдущих частях. У персонажей будут биографии, которые предстоит открывать на протяжении всей игры. Механика коммуникации будет плотно завязана на диалоговом колесе, на котором теперь видно предположительную реакцию на ваши слова (круто, чё?). Ещё раз про то, что игра больше не подстраивается под уровень героя, что только добавляет челленджа в освоении мира. Разрушаемость объектов также будет иметь геймплейное значение. Для примера приводится некий мост, который можно разрушить, чтобы лишить врага возможности перемещения, но также и лишить при этом и себя некоторых преимуществ. Элементы разрушенного окружения можно восстановить, но не все. Оружие - классово привязано. С некоторыми исключениями: у Варрика не будет кинжалов (возможно, только в виде отдельного скилла). Броню можно кастомизировать не только цветом, но и орнаментом. И броню, и оружие возможно будет крафтить с нуля. Глобальные варианты концовок будут малочисленны и продиктованы, очевидно, всеми решениями на протяжении игры. Поверх них будут накладываться более мелкие различия, зависящие от большего числа частных, точечных выборов Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Mustard Seed 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kestrel 580 29 апреля, 2014 Will Dragon Age: Inquisition for PC Windows require the Origin client: Yes.Will Dragon Age: Inquisition for PC Windows require a permanent internet connection: No. Will Dragon Age: Inquisition for PC Windows require a one-time activation through Origin via the internet (just like Mass Effect 3 PC): Yes. Why is GameFly saying it requires a permanent connection: No idea. Dragon Age: Inquisition не требует постоянного подключения к интернету, но Ориджин для ПК обязателен и понадобится единоразовое подключение к сети для активации игры. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 29 апреля, 2014 (изменено) В 1С произошла отмена предварительных заказов на DAI Deluxe Edition Здравствуйте! Уважаемый покупатель! Благодарим вас за оформление предзаказа на игру Dragon Age: Инквизиция. Deluxe Edition для платформы PC в нашем интернет-магазине. Сообщаем вам, что по причине технической неточности ошибочно был открыт предварительный заказ на игру Dragon Age: Инквизиция в издании Deluxe Edition. Прием заказов на данное издание не должен был открываться. Ваш ранее оформленный предзаказ на данное издание будет автоматически отменен. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Мы предлагаем вам оформить новый предзаказ на электронную версию игры Dragon Age: Инквизиция для PC и получить в подарок DLC Доспехи инквизитора. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Hikari 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 29 апреля, 2014 Ozon так же отменил предзаказы на DAI Deluxe Edition Мы очень хотели порадовать Вас новой игрой и поспешили выставить в предварительную продажу Deluxe издание игры Dragon Age Inquisition на РС. К сожалению, поставщик проинформировал нас, что это издание игры будет только в магазине EA (Origin). Поэтому мы вынуждены аннулировать Ваш заказ. Приносим извинения и надеемся, что в нашем магазине Вы найдете товары по душе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 936 29 апреля, 2014 Вот это по настоящему странно. Храмовник Каллен будет петь: "нежно, трогательно, чувственно, волнующе", об этом написал в своём твиттере Грег Эллис, актёр, его озвучивающий. vk 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 29 апреля, 2014 х 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 30 апреля, 2014 ДГ разошелся http://dgaider.tumblr.com/post/84290901124/in-terms-of-game-development-now-that-the-dragon-age http://dgaider.tumblr.com/post/84289693169/onelastdanceastheworldends-dgaider-err-da2 http://dgaider.tumblr.com/post/84291930794/imperialgazetteer-during-the-who-needs-rescuing http://dgaider.tumblr.com/post/84291281144/simonjadis-keeping-a-consistent-order-was-good-in 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 30 апреля, 2014 Один из постов Гейдера на русском «Мы на пути к альфа-сборке, также известной, как „контентно завершённая“. Так что новый контент ещё добавляется, но на данный момент он уже больше касается доработок, связанных с существующими элементами и увязыванием всего вместе. Кроме того, именно на этом этапе вырезается больше всего крупных эпизодов, так как у нас всё ещё есть возможность добавить что-то новое, чтобы сгладить эффект (например, „скорректировать сценарий каких-то эпизодов, чтобы он сочетался с изменениями в общем сюжете“). По достижении альфы, если что-то вырезается — то полностью, без возможности искать какие-то обходные пути для сглаживания логики происходящего. Сценаристы в основном закончили работу над диалогами, которые должны быть озвучены, так что последние из них идут дальше на редактуру, запись и локализацию, а потом и к людям, которые доделают соответствующую сцену в игре. Сейчас мы работаем над тем, что называем „неозвученный текст“ — записями Кодекса, описаниями предметов и умений, интерфейсом. В общем, всем, где нужны какие-то слова. Опять же, нужно решать поступающие проблемы и реагировать на необходимость от чего-то отказаться. Это напряжённый период для всех. Такое чувство, будто каждый вырезанный эпизод ухудшает общее качество игры, пока их не становится столько, что, кажется, создаёшь какую-то чушь. Приходится напоминать себе, что каждая игра проходит через это, а альтернатива — откладывание релиза или же вообще его отмена. Не каждый фанат способен понять этот процесс. Они обычно не замечают происходящего и талдычат о цвете парусов, тогда как судно быстро набирает воду. И, позвольте заметить, с нашей точки зрения этот разлад выглядит довольно странно». 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урзара 184 30 апреля, 2014 (изменено) Struggle with tough decisions? That’s what multiple playthroughs are for! What will you fight for first? https://twitter.com/...1206912/photo/1 Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Урзара 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 30 апреля, 2014 К посту выше: Напрягаетесь из за сложных решений? Для этого и существует многократное прохождение! За что вы будете сражаться сначала?A. Перемены, хаос, возрождение (перерождение). B. Традиции (консерватизм), порядок, власть. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 1 мая, 2014 I got to orchestrate all this music for Dragon Age Inquisition. The music for the Orlais people has quickly become my favorite so far. x 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинаи 76 1 мая, 2014 (изменено) Разработка Dragon Age: Инквизиция перешла в стадию альфа-тестирования. BioWare не исключает, что какой-то контент может быть вырезан. Команда BioWare готовится к альфа-тестированию игры Dragon Age: Inquisition. Как стало известно Gamebomb.ru, команда практически завершила работу над контентом и проводит последние приготовления к началу тестирования игры. «Новый контент все еще будет появляться, но на текущий момент наша основная задача — заставить все работать как нужно. Это также этап, когда мы вырезаем все ненужное, чтобы все соответствовало нужному стилю повествования», — объясняет сценарист студии, Дэвил Гайдер (David Gaider). «Нам также придется разбираться со всеми багами на нашем пути и ответственно подходить к поиску контента, который можно вырезать. Это очень сложное время для нас всех. Каждый раз, когда что-то исчезает из игры, кажется, что ее качество ухудшается. Многие сотрудники чувствуют себя так, словно они написали что-то действительно ужасное. Как бы то ни было, все игры проходят через это и альтернативный вариант — выпустить игру позже или не выпустить совсем». По данным Gamebomb.ru, студия Irrational Games вырезала из BioShock Infinite контента, которого хватило бы «на две игры». И ни одна из этих вырезанных идей не появилась в последующих дополнениях к игре. А команда разработчиков Titanfall назвала процесс избавления от ненужного «кровавой баней» для контента. Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 7 октября. Игра появится на консолях старого и нового поколений, а также на РС. http://gamebomb.ru/gbnews/9037 Изменено 1 мая, 2014 пользователем Кинаи 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 1 мая, 2014 (изменено) And from the pen of an artist, a character is born. Which early Inquisitor concept do you like better? Изменено 1 мая, 2014 пользователем just jessica 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 2 мая, 2014 (изменено) Отправили ещё одну партию приглашений на бета-тест DA: Keep. http://forum.bioware...eep/?p=16531712 Изменено 2 мая, 2014 пользователем Agzymsky 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты