Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в TESO разные каджиты или однотипные?

Разные, кастомизация кошаков там вполне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кака разница? Пусть большие локации, но это лучше чем убогие деревеньки повсюду.

Потом окажется, что в ДАИ будут небольшие локации и с фразы про, то, что везде в играх должен быть большой открытый мир с крутым сюжетом и диалогами ты перейдешь на "лучше коридорный шутер с ветками талантов, чем убогое что-то там":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: серии ТЕС не хватает конкурентов для серьезного скачка в развитии. Вроде как Ведьмак метит в эту нишу: открытый мир, симуляция жизни нпс и пр. Но фиксированный гг кардинально отличает эти две серии. ДА же не конкурент ТЕСу. Нет, не потому что он плохой или хороший, а потому что он совершенно не о том, а конкретней - это просто коридор. Т.е. заканчивается сюжет, заканчивается и игра. У ТЕС есть преимущество, которого нет у современных РПГ (кроме некоторых ММО) - это гильдии, которые по сути являются целыми сюжетными ветками. Имхо именно их и следовало бы развить в следующей игре. Только представьте например: воришку, начавшего с простых карманных краж и обчисток хижин, сколотившего в последствии банду, заполучившего корабль и отправившегося пиратствовать, искать затерянные сокровища и т.п. Или бойца, начавшего с простого мордобоя в тавернах и в последствии поднявшегося до гладиатора на арене. Или стражника, постепенно дослужившегося до следователя (ведь детективные квесты в ТЕС тоже были весьма не плохими), а затем ставшего каким-нибудь судьей. Или же мага, начавшего с простой школы, доучившегося до коллегии или докатившегося до отступника, практикующего запретную магию типа некромантии и ставшего главой своей секты. Или еще каких-нибудь охотников на оборотней, даэдра, ведьм и прочей нечести. Добавить этим направлениям сюжетки с кучей квестов, спутниками, диалогами, чтоб не проходились за пару-тройку вечеров. И нафиг тогда не нужен был бы избранный герой из очередного пророчества с идиотизмом типа аргонианина - Нереварина или орка - Довакина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Разные, кастомизация кошаков там вполне норм.

 

Ясно, тут Скайримские каджиты. А я говорил про виды которые есть по лору. Большие, маленькие, котообразные, огромные, тигроподобные, львоподобные и прочее.

Мое мнение: серии ТЕС не хватает конкурентов для серьезного скачка в развитии. Вроде как Ведьмак метит в эту нишу: открытый мир, симуляция жизни нпс и пр. Но фиксированный гг кардинально отличает эти две серии. ДА же не конкурент ТЕСу. Нет, не потому что он плохой или хороший, а потому что он совершенно не о том, а конкретней - это просто коридор. Т.е. заканчивается сюжет, заканчивается и игра. У ТЕС есть преимущество, которого нет у современных РПГ (кроме некоторых ММО) - это гильдии, которые по сути являются целыми сюжетными ветками. Имхо именно их и следовало бы развить в следующей игре. Только представьте например: воришку, начавшего с простых карманных краж и обчисток хижин, сколотившего в последствии банду, заполучившего корабль и отправившегося пиратствовать, искать затерянные сокровища и т.п. Или бойца, начавшего с простого мордобоя в тавернах и в последствии поднявшегося до гладиатора на арене. Или стражника, постепенно дослужившегося до следователя (ведь детективные квесты в ТЕС тоже были весьма не плохими), а затем ставшего каким-нибудь судьей. Или же мага, начавшего с простой школы, доучившегося до коллегии или докатившегося до отступника, практикующего запретную магию типа некромантии и ставшего главой своей секты. Или еще каких-нибудь охотников на оборотней, даэдра, ведьм и прочей нечести. Добавить этим направлениям сюжетки с кучей квестов, спутниками, диалогами, чтоб не проходились за пару-тройку вечеров. И нафиг тогда не нужен был бы избранный герой из очередного пророчества с идиотизмом типа аргонианина - Нереварина или орка - Довакина.

В основном согласен, но. Нужно уменьшить избранность героя, я уверен что мы будем играть в Эльсвеере за избранного котами героя. Но все таки нужно разработать систему, при которой у каждого действия будут последствия, чтобы можно было правда раскручивать сильно сюжеты. Но серия свитков это дарк вселенная, которая с каждым разом все мрачнее и мрачнее, хотя разработчики же сделали прорыв, переделав гладиаторский симулятор а полноценную фентази рпг, так почему опять нельзя так сделать?...ах да, упращения и оказуаливание, плюс лень разработчиков и желание получить больше денег.

 

 

Кстати, у меня предчувствие, что ближе к концу линейки, мы станем членами ордена Псиджиков *_*

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрет раскрыт!!!

F0CGwFGvnTc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С 13 летием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С 13 летием)

Хех, как раз позавчера, разбирая хлам в чулане, откопал свой старый комп, который закинул туда лет 7 назад, включил его и он даже запустился. Прям такая ностальгия меня накрыла, просматривая, что на нем сохранилось и среди прочего обнаружил установленную Морру с сейвами 8-ми летней давности. До поздней ночи запускал различные этапы прохождения, даже подумал, а не перепройти ли хотя бы мейнквест до выхода третьего Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Обливион всегда будет любимой частью серии и игрой в целом. В те еще времена очень зацепила ветка квестов ТБ, о дополнении про ДО молчу. Персонажи очень нравились(наконец они имели голос!), чувствовалась их проработка, да. Хотя, злодеи были скучными. Если говорить о главном квесте, то он не такой великолепный как в Морровинде, но точно в разы лучше сюжета Скайрима(имхо). В Обливионе вы играете не за очередного замыленного богоизбранного, вы примериваете на себя роль "защитника" того самого избранного, это несомненно радовало. А музыка, она была великолепна, особенно когда гуляешь по миру, даже не хотелось ни в какой город заходить пока не доиграет до конца. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Обливион всегда будет любимой частью серии и игрой в целом. В те еще времена очень зацепила ветка квестов ТБ, о дополнении про ДО молчу. Персонажи очень нравились(наконец они имели голос!), чувствовалась их проработка, да. Хотя, злодеи были скучными. Если говорить о главном квесте, то он не такой великолепный как в Морровинде, но точно в разы лучше сюжета Скайрима(имхо). В Обливионе вы играете не за очередного замыленного богоизбранного, вы примериваете на себя роль "защитника" того самого избранного, это несомненно радовало. А музыка, она была великолепна, особенно когда гуляешь по миру, даже не хотелось ни в какой город заходить пока не доиграет до конца. :D

добротная основа для срача на fullrest ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в шестой части серии каноном (типа) сделали бы девушку, как бы вы к этому отнеслись? Просто любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в шестой части серии каноном (типа) сделали бы девушку, как бы вы к этому отнеслись? Просто любопытно.

Было бы свежо, почему нет.

 

Ух ты, в здешнем опросе за лучшую часть Скайрим лидирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спринт и фаерболы с 2 рук не стоят выпила практически всей ролевой части, тем более что все это еще в Обливионе должно было быть, а вы говорите лучшая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, в здешнем опросе за лучшую часть Скайрим лидирует.

Всё плохо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в шестой части серии каноном (типа) сделали бы девушку, как бы вы к этому отнеслись? Просто любопытно.

В TES  нет канона, это фича серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фича серии то переписывать канон в угоду следующей игры, наплевав на прошлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласитесь, концовки Даггерфола хорошо обыграли.

 

В TES  нет канона, это фича серии.

Мне кажется, человек имел в виду пол главного героя в официальных артах и трейлерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спринт и фаерболы с 2 рук не стоят выпила практически всей ролевой части

Они ещё евреев убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в шестой части серии каноном (типа) сделали бы девушку, как бы вы к этому отнеслись? Просто любопытно.

Какая разница, если реакции игрового мира на этого нет, а временные промежутки между частями такие, что героя вообще могут не вспомнить? =)

Обла для меня самая играбельная из ТЕС. Именно "играбельная", что для меня значит "лучшая". В ней наиболее увлекательные гильдии, интересные квесты, очень круто расписанные в журнале, терпимый сюжет, удобная система прокачки, навигации, торговли. Приятная графика. Тот же всеми любимый Морровинд, допустим, дерьмо редкостнейшее в плане геймплея. Куча лишних навыков, почти полное отсутствие прокачки неосновных умений (такие как кузнец, алхимия. и далее по списку), убогая система торговли (у тебя есть шмотка за 10 000 тысяч? прости, торговец дать может только 2000), невероятно медленная скорость передвижения ГГ в начале игры, деревянная боевка, неудобное окно диалога. Отсутствие нормальной системы перемещения. Галимые "пометка-возврат", которые работают в одну точку, да силт-страйдеры, которые даже не могут перевозить сразу через один пункт (т.е. нужно из одного города переместиться в другой, снова начать диалог, из этого города переместиться в другой, и так, пока не достигнешь нужного. Сразу попасть из X в Y, если они напрямую не соеденены - нельзя) В общем, играть в него сейчас довольно таки "противно". Да, там неплохая атмосфера и сюжет, есть неплохие квесты. Но я лично забросил его, когда нашел весь "топ-шмот", летал по небу, и вырубал всех 2 тычками. Серо-коричневые пейзажи начали утомлять, а перемещаться черепашьим шагом по этому серо-коричневому мессиву изрядно наскучило.

Про Скайрим и говорить нечего, такое паршивое паразитирование на серии, что как-то прямо даже фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в шестой части серии каноном (типа) сделали бы девушку, как бы вы к этому отнеслись? Просто любопытно.

Никак. А что у серии есть канон? Или вы про лицо с обложки (типа того норда в рогатом шлеме)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спринт и фаерболы с 2 рук не стоят выпила практически всей ролевой части, тем более что все это еще в Обливионе должно было быть, а вы говорите лучшая часть.

Эта "ролевая часть" только мешала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О качестве игры-ванилы говорит количество модов к ней, а точнее их предназначение - чем больше желания у игроков изменить или поправить что либо, тем больше показывается лень разрабов. Добавляющие всякий функционал моды и фиксы к скайриму появились быстрее и в гораздо большем количестве, чем к Обле. Это говорит о той самой лени Беседки, которые в этот раз сделали лишь шаблон без особого контента (хотя по нему и было классно бегать первую сотню часов), т.к. фанаты все равно доделают. Про фансервисный Драгонборн я промолчу.

 

Надо им копипастить даггерфол, а не постоянно облизывать мелкий уютный морровинд, идя в сторону объединения фич и наплечников и урезания масштаба с разделением сюжеток на изолированные от всего мира кишки в стиле бегай-разговаривай, а не переплетая их.

 

ЗЫ: я застрелюсь, если в новой TES снова будут "города" из 2 домов и кузницы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фансервисный Драгонборн я промолчу.

Нет, расскажи. Спать спокойно не смогу, если не расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не смешной, поэтому нет :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драгонборн это такой удар ниже пояса, что я даже обиделся на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...