Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tanatos

Тёмная сторона или светлая?

Рекомендуемые сообщения

Странно, что такой темы до сих пор нет, учитывая важность этого момента в TOR. Итак, по какому пути вы идёте? И какой, по вашему лучше и какие преимущества даёт та или иная сторона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где платят больше, да. Ну а вообще больше по нейтралу, хоть и с постепенным смещением в сторону ДС... Но поскольку на этих войнах правых и неправых (или просто вменяемых) отличить порой под разными углами трудно, то стараюсь думать по уму и ситуации. В сумме при таком подходе, впрочем, запросто можно и оказаться с подводками для глаз, ну главное чтоб не при пустых карманах и без корабля (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж и буду играть, то светлым))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то что радикальный выбор дает доступ к разным ништякам то выбрал светлую, ну а так был бы на нейтрале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темная. играя за сита-воина - чувствуешь себя дартом вейдером. можно, конечно, быть и светлым-хорошим, но это какое-то извращение для сита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светлым-хорошим, но это какое-то извращение для сита.

Эта фишка хорошо реализована на самом деле. Мой дарк-джедай такой няшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня приторно светлый сит вызывает рвотный рефлекс. Нет, я тоже иногда выбираю светлые варианты ответов когда это действительно логично, но когда сит-инквизитор снимает кошек с деревьев и тыкает светлые варианты чисто ради репы, выглядит глупо.

Выгодно в этом плане отличаются джедаи, которые вполне логично смотрятся как темными, так и светлыми. Темный джедай может следовать принципу "цель оправдывает средства", либо же он начинает падение к темной стороне. Ну а со светлым и так все понятно.

Сам я отыгрываю каноничного "Дарта Вейдера" со всеми вытекающими)) Но случается, как я уже упомянул, что выбираю ответы с очками светлой стороны (например, в ситуации с капитаном на борту Черного Когтя, также на Нар-Шаддаа я поблагодарил и отпустил республиканских солдат, которые рисковали шкурой и помогли мне одолеть Лорда Раттари), когда это логично и обосновано с точки зрения сита.

Изменено пользователем Hognid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сирота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темная, Падший джедай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Светлые... Темные... Главное-у кого бластер.

Вот не понимаю я, зачем дали систему приверженности классам, не привязанным к использованию световых шашек и силы. Настоящий отыгрыш начинается только тогда, когда человек руководствуется только своей моралью а не стремлением получить классный шмот. Зачем надо было писать сюжет, если игрок жмет тот вариант ответа, который даст ему больше очков. Проходя сегодня Кадемиму пришлось наплевать на отыгрыш и выбрать "светлый" вариант событий, хотя логика больше указывала на "Темный". Вот джедаям/ситхам она нужна, и то, не в таком виде а, к примеру, в получении новых перков/усилении существующих.

А если по теме, то мой персонаж-"светлый" контрабандист.

Изменено пользователем b1oform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлый консул =3

Так вообще хотел бы быть темным,но темные миралуки боюсь выглядят чудовищно(и так коробит играть за сильно на людей похожие расы...Где родианцы,чтоб их...)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Настоящий отыгрыш начинается только тогда, когда человек руководствуется только своей моралью а не стремлением получить классный шмот. Зачем надо было писать сюжет, если игрок жмет тот вариант ответа, который даст ему больше очков.

Никто не мешает выбирать только те варианты, которые подходят по отыгрышу. Все зависит от игрока, если он выбирает по принципу количества очков, то это его проблемы.

Вот джедаям/ситхам она нужна, и то, не в таком виде а, к примеру, в получении новых перков/усилении существующих.

И в итоге будет серьезный дисбаланс. А всяким там десантникам, контрабандистам, агентам и охотникам что делать? Им тогда тоже придется придумывать аналогичную систему получения "новых перков/усиления существующих". А что можно придумать? Я вот не знаю.

По теме: мой контрабандист в целом придерживается светлой стороны, но и "темные" выборы выбирать не гнушается, все зависит от контекста и логики. Например, в части квестов у меня просто рука не поднимается выбрать красненький вариант, но иногда "светлые" варианты выглядят довольно глупо и не к месту.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет отыгрыш инквизитора, склоняющегося, по мере обретения мудрости, к Серому Пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрываю инквизитора согласно "кодексу ситов", и за все время лишь 1 раз склонялся к тому чтобы выбрать светлый вариант, ибо был непонятен посыл к убийству союзника, но после получения ультиматума - "убей или империя нам не союзник", раздумий осталось 0.

А так давно склонился к тому что печеньки темной стороны, "сахарнее". Даже на призывы пройти кому-то инст, первым делом требую денег(этакий отыгрыш РП, на далеко не РП сервере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то мне не понравились темные варианты ответов. Зачастую выглядит как проявление запредельной жадности или необоснованной жестокости. Только в некоторых вариантах реально была необходимость подумать над ответом, в остальном я предпочитаю быть светлым.

Кстати так и не увидел пока на 37м уровне реальных бонусов за сторону силы. Встречал всего пару вещей, но у них были и не худшие аналоги без требования к стороне Силы. То, что продается у вендоров светлой/темной стороны не впечатлило. С таким же успехом можно насовать синих или фиолетовых модов в дырявую шмотку хоть 10-20 уровня и не париться.

Изменено пользователем BaloR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то мне не понравились темные варианты ответов. Зачастую выглядит как проявление запредельной жадности или необоснованной жестокости. Только в некоторых вариантах реально была необходимость подумать над ответом, в остальном я предпочитаю быть светлым.

Это смотря за кого играешь и при каких обстоятельствах такой выбор нам предлагают. К примеру, играл я за джедая, и действительно, большинство тёмных вариантов ну совсем не подходят для него, даже падший джедай вряд ли так поступил бы. А вот инквизитор совсем другое дело, и там аналогичная ситуация со светлой стороной. "Хорошие" варианты настолько нелепо и нелогично выглядят в некоторых доп. квестах, что тёмные очки набираются как бы сами собой.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не мешает выбирать только те варианты, которые подходят по отыгрышу. Все зависит от игрока, если он выбирает по принципу количества очков, то это его проблемы.

Нельзя ставить игрока перед выбором-либо ты поступаешь как считаешь нужным, либо становишься на шаг ближе к "супер-мега ультра шмоткам доступным только светлым/темным". Тут поневоле задумываешься о некой картонности отыгрыша и о компромиссе со своей моралью. Но это существенная проблема только для тех, кто отыгрывает в виртуальности себя реального(как я).

И в итоге будет серьезный дисбаланс. А всяким там десантникам, контрабандистам, агентам и охотникам что делать? Им тогда тоже придется придумывать аналогичную систему получения "новых перков/усиления существующих". А что можно придумать? Я вот не знаю

Не обязательно придумывать вторую систему. Просто надо переиначить изначальную. Допустим светлый джедай получает доступ к светлым апгрейдам навыков, а темный-к темным. Было бы прикольно научить джедая пользоватся молниями и удушением.(за джедая еще не играл, может эти навыки ему и доступны). Для стрелковых классов можно добавить атаки в стиле оглушающая/Нервно-паралитическая граната и прочие финты завязанные на карме персонажа+переименовать для них систему в стиле масс эффекта Парагон/Ренегат, а то эти светлые/темные стороны у нечуствительных к силе классов смотрятся как-то надуманно.

Изменено пользователем b1oform
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b1oform, Может быть, может быть. Это по меньшей мере логично.

А еще стоило бы переделать диалоги в части квестов по принципу "третьего ответа", не дающего темные или светлые очки. К примеру по квесту идет: "убить"/"помочь" и добавить что- нибудь типа: "убрать с пути, мне сейчас не до тебя", либо "преподать урок неубивая", поскольку на мой взгляд в очень многих квестах моменты с убийством недостаточно обоснованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Торе продинамили учение Крейи, а Ревана извратили, так что никаких прагматических ответов там нет.

Что касается, "преподать урок, не убивая", то тут еще контекст важен. Если вы хотите преподать урок, чтобы самоутвердиться, то это Темная Сторона, если вы встаете на защиту "униженных и оскорбленных" и ставите злодея на место, то это - Светлая Сторона.

поскольку на мой взгляд в очень многих квестах моменты с убийством недостаточно обоснованы.
К сожалению, среди представителей быдлогентции адептов Темной Стороны разошлось мнение, что Путь Ситхов и хулиганство - одно и то же. Для таких убийство будет обосновано самой возможностью убить и этим доказать "крутизну". А для нормальных людей (и не людей) убийства и не должны выглядеть обоснованно за исключением военных действий и защиты себя/союзников/подопечных (и невинных - это уже вообще для хороших парней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ставить игрока перед выбором-либо ты поступаешь как считаешь нужным, либо становишься на шаг ближе к "супер-мега ультра шмоткам доступным только светлым/темным". Тут поневоле задумываешься о некой картонности отыгрыша и о компромиссе со своей моралью. Но это существенная проблема только для тех, кто отыгрывает в виртуальности себя реального(как я).

Учитывая что LS/DS не дают доступа к "супер-мега ультра шмоткам" то это выглядит нелепо. Даже при всём при этом, можно пойти в тот же Black Talon/The Esseles и нафармить себе то кол-во LS/DS которое тебе нужно. После 20 лвл можно спокойно пройти соло. После 30 быстро. А после 50 тем более. Посему не вижу проблемы, выбирай по отыгрышу, а нафармить можно за дейлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя-ли сделать так чтобы изменения во внешности связанные с получением рангов DS отображались не только в игре а и на экране выбора персонажа, тоесть жёлтые глаза, и т. д. и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотрю я на это деление, и тоскую по старой системе ДнД, с лофулами, нейтралами и хаотиками.

для достаточно линейного синглплеерного Котора это было ок, хотя там и не так однобоко это представлялось.

для масштабной игры с кучей квестов, и почти в каждом есть этот выбор, слишком просто получается. Империя тут перестала быть абсолютным злом, так как подавляющее большинство продукции ЗВ подается с точки зрения светлой стороны - республики, джедаев, прочей доброй шушеры. потому хотелось бы получить выбор - отыгрывать законопослушного злого или хаотично злого.

что касается лично меня, то я, оставаясь пока что верным адептом Империи, отыгрываю каждый класс так, как поступали бы известные ЗВ-личности. сит-вар, например, явный Дарт Вейдер в лучшие свои годы. Беспощадный к врагам, нетерпимый к ошибкам, достаточно вспыльчивый. Конечно, ни о какой светлой стороне тут речи быть не может. А БХ - Боба Фетт, или, на крайняк, Кандерос Ордо, хотя на его кодекс чести плевать я хотел. Эти товарищи добротой душевной никогда не отличались, так зачем все извращать (добрый наемник, ну конечно). В республике пусть будут светлые, в империи темные. а моральный выбор игроки пусть ирл делают, а не за экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для достаточно линейного синглплеерного Котора это было ок, хотя там и не так однобоко это представлялось.

По-моему, в Которе неадекватная маньячность темной стороны была куда ярче, чем тут. Там как правило даже личный профит нельзя было приплести, просто "Я тебя убью, потому что убью, гыгыгы!".

Фетт и Ордо, может, добротой не отличались, но и злодеями не были. А отыгрывать нейтрала никто не мешает даже при текущей системе и на любой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, в КОТОРе 1 ГГ-приверженец темной стороны был настоящим маньяком-потрошителем. Садизм и убийства без очевидного профита, онли ради извращенного удовольствия ГГ.

Тут же темная сторона более интересная, обоснованная, играя за сита-воина не раз отождествлял себя в диалогах с Дартом Вейдером и диалоги позволяют это. Тут есть возможность отыгрывать сита, а не "злого идиота наделенного Силой". То есть я, например, отыгрывал исполнительного ревнителя Империи, защитника покоя и труда подданных Императора, без психоделических наклонностей. Можно отыгрывать сита который не прощает ошибок и подчиняет, либо уничтожает слабых, там есть где развернутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×