Dart Ph 14 812 10 февраля, 2012 (изменено) Правила Мафия - ролевая командная игра, в которой многочисленные, но разобщенные мирные пытаются изловить малочисленную, но организованную мафию. Отличие "Мафии-БРК" от классической настольной мафии состоит в том, что взаимодействие происходит не между игроками, сидящими за столом, а между созданными ими персонажами. Принцип сохраняется, только пребывать персонажи в это время могут и в марсианском кратере, и в желудке пещере дракона, и на приеме в Букингемском дворце. А поскольку игровой день длится 24 часа (одни реальные сутки), то, помимо классического обсуждения, у персонажей есть время и возможность жить своей жизнью пока не убили (т.н. "ролплей (РП)" или "отыгрыш").Биография персонажа пишется в рамках, заданных Мастером игровой вселенной и сюжета. Глубина ее, длина и ширина сложность зависят исключительно от вдохновения игрока и варьируются от картинки с именем персонажа до полноценных рассказов на несколько страниц. Помните только, что мастер задает сеттинг игры, в рамках которого происходит все действие. Поэтому воспринимайте сеттинг больше как данность и воздержитесь об необоснованной критики в адрес мира игры и самого мастера. Мастер вправе на собственное уникальное видение придуманного им же мира. В исключительных случаях всегда можно помочь с лором, но не устраивать наезды. Игра начинается с "ночи" (ходов активов), голосования мирных или подсказки, которая дается Мастером на биографию одного из персонажей, которому выпала по счастливой случайности роль мафиози (имя персонажа, изображение, факты из биографии). Обычно это выглядит так) Подсказка дается мастером, как помощь мирным в поимке хитрой-прехитрой мафии. Роли случайным образом распределяются Мастером между персонажами. Открывать роль до конца игры за пределами игровой темы (лучшему другу в ЛС по страшному секрету, в пылу полемики в темах для обсуждения и т.п.) нельзя. Это разрушает интригу игры для всех и, как минимум, недальновидно. Когда персонаж лучшего друга прикончит вашего в ближайших итогах, станет понятно, почему). Даже вопросы, возникающие во время игры, лучше всего задавать в ЛС Мастеру. Повторюсь еще разочек: никакого обсуждения ролей в НеЧате с момента раздачи ролей, только в личку мастеру, если мастера нет, то в исключительном случае в личку куратора (Dart Ph), но желательно, лишь когда я покинула игру (я тоже не хочу спойлеров хД). Игра - не место для сведения личных счетов. Не переходите на личности. Помните, что в игре взаимодействуют персонажи. Они могут изрыгать проклятья, топать ногами, обзывать бить вашего персонажа тяжелым тупым предметом по голове, о чем вы узнаете из итогов, а себя - тапком в грудь, но все это часть игры, художественная или детективная. Все назревающие конфликты решаем вместе игрок-мастер-куратор.Решения при ночных ходах активов и дневных голосованиях НЕ зависят от отыгрыша персонажа и принимаются игроком на основе принципов игры в мафию. Поэтому днем Маша и Аня могут быть счастливыми подружками, а ночью, Аня готовит тесак для Маши, в то время, как Маша надевает бронежилет. Истории внутриигровых "убийств", совершаемых каждую игровую "ночь" активами (мафией или маньяком), обычно пишутся самими активами. В случае, если мастер хочет добиться однородности художественного оформления итогов, то вправе писать истории сам, оставляя за активами только право выбора жертвы. Оформление сообщений в игре следует нескольким простым и проверенным временем принципам - для общего удобства: цитируемое сообщение (слова другого персонажа, например) выделяется при ответе курсивом; при голосовании против какого-то персонажа - его имя выделяется цветом или отдельным указанием (ГОЛОС) <-- при игре с планшетов, телефонов и прочих хитрых устройств; не приписывайте другим персонажам ни слов, ни действий на свое усмотрение. Вы ведь не знаете, как поведет себя чужой персонаж; ! - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж готов к общению и пробудет в игре достаточное время;Х - сообщает присутствующим игрокам, что персонаж выходит из игры и появится позже; художественная часть отыгрыша, т.е. никак не связанная с поисками мафии и обсуждением детективной части игры, и любые действия околоэротического содержания прячутся под спойлер; сообщения в игре пишутся от 3-го лица. постарайтесь сохранять целостность восприятия игры, уважайте других игроков, и не скатывайтесь в игре в обсуждение мафиозной части игры и терминологию игроком (Вася - док, инфа 146%), а не персонажем. Пример Цитата - Доченька, отнеси-ка ты Бабушке пирожки. - Хорошо, - ответила Красная Шапочка и отправилась в дорогу, прихватив с собой и пирожков, и горшочек масла. Тропинка, что вела к дому Бабушки, петляла между трех высоких сосен, солнце светило ярко, травка зеленела, птички щебетали, пони паслись на соседнем лугу. Но когда Красная Шапочка вышла на опушку леса, увидела она три трупа дровосеков, зверски истерзанных. - Вот это поворот! Наверное, это Волк! - воскликнула Красная Шапочка и упала в обморок.Х до 22-00 Хотите сыграть, но не знаете с чего начать? Мастер текущей игры или куратор Дарт ПэАш готовы ответить на любые вопросы.Хотите сделать игру? Спросите куратора Дарт ПэАш как. Правила относительно правок постов или тем (предупрежден... значит вооружен) Изменено 31 марта, 2018 пользователем Dart Ph 27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 10 февраля, 2012 (изменено) Если вы испытываете чувство дежа вю - не удивляйтесь, я тоже его испытываю... Открытие записи - вечер 11.02.12 Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 3 марта, 2012 (изменено) ! Правила оформления игровых постов: для обозначения своего ролеплейного статуса игрок может добавлять в свой пост следующие значки (можно перед спойлером с текстом): ! - нахожусь в игре, свободен для игрового общенияХ - отсутствую, ушёл * - не беспокоить встречным ролплеем - идёт запланированный отыгрыш (для отдельных игроков, пар, групп) Просьба к игрокам использовать значки разумно и не забывать убирать их из постов за ненадобностью. upd Если вы обращаетесь к конкретному игроку, указывайте имя его персонажа рядом со значком - без выделения цветом или жирным. Если игрок ответил вам - больше ставить значки и обращения не нужно. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Dart Ph 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букса 7 932 22 марта, 2012 (изменено) Огромнейшее спасибо таинственному талантливому мистеру Смити за помощь в озвучании. Я под впечатлением от многогранности таланта!))) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 26 марта, 2012 (изменено) ! Внимание игроков и Мастеров! Для того чтобы персонажи и оформление не терялось со временем:Игрокам - портреты персонажей в биографиях, а Мастерам - все изображения, задействованные в оформлении игры, добавляйте не ссылкой на сторонние ресурсы, а путём прикрепления файла с картинкой к постам (через пункт "Переместите файлы сюда, чтобы прикрепить их, или выберите файлы..." внизу поста). Как показала многолетняя практика, прикреплять рисунки на форум гораздо надежней , чем на какой либо фото-видео-хостингах с якобы бессрочным хранением файлов. ---------------------------------------------- Изменено 16 июля, 2017 пользователем Dart Ph 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 18 апреля, 2012 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 28 июня, 2012 (изменено) ! Внимание Мастеров! Оформления шапки игры после раздачи ролей: В обязательном порядке в шапке должны быть указаны - очерёдность ходов активов; - время, после которого изменения решений на "голосовании мирных" (переголосовка) не принимаются. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Dart Ph 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 7 июля, 2012 (изменено) Автором тизера является Дима Шепард Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 2 августа, 2012 (изменено) Изменено 5 июля, 2014 пользователем Букса 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 2 сентября, 2012 (изменено) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 27 сентября, 2012 (изменено) Потрясающий по своей красоте и великолепному графическому исполнению тизер грядущей игры вместе с датой открытия записи ждет вас прямо под этим спойлером! Такого мир еще не видывал! Выходные. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Hanuka 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 28 октября, 2012 (изменено) Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букса 7 932 28 ноября, 2012 (изменено) Приглашаю всех желающих не только скоротать время перед стартом следующей большой игры, но и обкатать пару дилижансов и экспериментальную механику "На Очень Диком Западе". Изменено 29 мая, 2016 пользователем Dart Ph 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 30 ноября, 2012 (изменено) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 605 31 декабря, 2012 Мое персональное спасибо Смитти, озвучившему вещающего сквозь злодейские происки врагов Кота Ученого. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 787 20 января, 2013 Итак, Джон Чейзер возвращается. А Объект пробуждается... 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букса 7 932 13 февраля, 2013 (изменено) Запись на следующую Экспериментальную Игру будет открыта 17 февраля. Мастера игры: Букса, Звездочет, First Contact. Особая благодарность – leetSmithy, за идею механики игры, которая впервые была использована во время инцидента в Антарктиде, но с тех пор некоторые изменения все же претерпела. Обращаю внимание, что: 1. Число участников в игре будет ограничено 16ю игроками. 2. Новички к игре допущены не будут (менее трех игр в подразделе). (см. Правила) А теперь… предлагаю всем желающим заняться расследованием. Перед вам подсказка на сеттинг грядущей игры,) Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 302 18 марта, 2013 (изменено) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Букса 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букса 7 932 26 марта, 2013 Дабы скоротать время до старта следующей большой игры ( см. выше) предлагаю поискать у себя чувство юмора, пару тройку часов свободного времени, а потом - поискать мафию. Весело и с первоапрельским размахом. Искать будем тут. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 528 18 апреля, 2013 (изменено) Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 368 4 мая, 2013 Запись на следующую экспериментальную игру начнется 8 мая. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Букса 7 932 2 июня, 2013 (изменено) Итак, щедро делюсь Планами тм на июнь. Во первых, в связи с сессиями, старт большой, юбилейной игры планируется на вторую половину месяца. Мастер игры - Букса. А чтобы скоротать время тем, кто уже распрощался с партами и зачетами, в следующую пятницу играем блиц: коротенькую эксперименталку. Мастер игры - Vuvuzela Следите за темами,) Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 27 июля, 2013 (изменено) Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 13 августа, 2013 Те, у кого под аватарками появились плашки - ищите на нашем форуме новый раздел - Мастерскую)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты