Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 29 августа, 2013 (изменено) а в смысле классной озвучки...Это касается только Хейл? Или У Мира тоже озвучка на высоте? Изменено 29 августа, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 29 августа, 2013 Именно в озвучке Хейл, сильно цепляет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 29 августа, 2013 И у Мира тоже, не верьте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 098 29 августа, 2013 (изменено) нее, все таки у Хейл лучше, у нее очень заметно изменяется интонация, такая безэмоциональная стала в контроле, а Мир, озвучил как и обычно. Мне нравится его работа, но у Хейл всегда лучше выходит, имхо. Изменено 29 августа, 2013 пользователем illeaillas 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka_buka89 486 4 октября, 2013 Сделал перевод и озвучку одного зарубежного обзора, возможно, кто-то найдёт его любопытным. https://www.youtube.com/watch?v=Pvr3Wa5bKmw 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 7 октября, 2013 Говорить о своих впечатлениях, наверное, поздно и многое уже сказано многими. Но все же. Я отношу себя к категории игроков, которым игра понравилась. Да, это для меня вполне достойная, а, может, даже и лучшая часть трилогии. Недостатки, конечно же, есть, но главным образом технического характера. Есть ряд элементов, которые в данной части получили свое развитие - это и улучшенное взаимодействие между соратниками, и возросший уровень кинематографичности. Признаюсь, ознакомился я с МЕ 3 уже со всеми дополнениями, что позволило сделать один вывод. В современной ситуации играть сразу после релиза не совсем целнсообразно в виду того, что без дополнений многие аспекты могут смотреться несколько неполноценно. Поэтому рекомендую всем запастись терпением, и играть/приобретать игры уже после выхода всех ДЛЦ. Таким образом вы не испортите себе впечатление от очень хорошего продукта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 7 октября, 2013 (изменено) Говорить о своих впечатлениях, наверное, поздно и многое уже сказано многими. Но все же. Я отношу себя к категории игроков, которым игра понравилась. Да, это для меня вполне достойная, а, может, даже и лучшая часть трилогии. Недостатки, конечно же, есть, но главным образом технического характера. Есть ряд элементов, которые в данной части получили свое развитие - это и улучшенное взаимодействие между соратниками, и возросший уровень кинематографичности. Признаюсь, ознакомился я с МЕ 3 уже со всеми дополнениями, что позволило сделать один вывод. В современной ситуации играть сразу после релиза не совсем целнсообразно в виду того, что без дополнений многие аспекты могут смотреться несколько неполноценно. Поэтому рекомендую всем запастись терпением, и играть/приобретать игры уже после выхода всех ДЛЦ. Таким образом вы не испортите себе впечатление от очень хорошего продукта. Ага покупать все DLC, которые вкупе стоят больше чем сама игра - у меня как то нет желания, тут вопрос даже не в том, что жалко денег а в том что какой смысл покупать дополнительный контент к игре, которая в общем то по сюжету получилась сыроватой, да и прохождение той ме2 без DLC занимает гораздо больше времени, чем ме3. Изменено 7 октября, 2013 пользователем aleksandar678 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 7 октября, 2013 Ага покупать все DLC, которые вкупе стоят больше чем сама игра - у меня как то нет желания, Как вариант, подождать несколько лет и получить заметные скидки :rolleyes: Хотя ждать придется лет 10, а за это время может и ЕА разорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 7 октября, 2013 Как вариант, подождать несколько лет и получить заметные скидки :rolleyes: Хотя ждать придется лет 10, а за это время может и ЕА разорится. Ага ждать несколько лет, каких то скидок на сырую игру, да и этих игр появится еще очень много, которые превзойдут сюжет ме3, так что я не буду тратить свои деньги и время на это игру и дополнение к ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 8 октября, 2013 Добрый день, дорогие фанаты вселенной МЭ и просто казуалы. Я пол-месяца тому назад прошел игру и она у меня оставила море чувств и эмоций - как хороших, так и не очень. Поскольку судить завершающую стадию трилогии глупо без первой и второй части, я начну по порядку - от А до Я пройдусь по многим аспектам игры и если что-то забуду постараюсь написать позже. Общая характеристика и прочая фигня: Про музыку и графику хочется отписаться сразу - они небыли для меня важными. Графика - потому что я до сих пор играю в Меч и Магия 7 и считаю ее шедевром, а музыку я всегда не любил в РПГ - она только мешает почувствовать атмосферу вселенной(я отстреливаю хасков, меня хотят съесть, а у меня радио работает?). Научная основа МЭ сыграла немалую роль для поднятия хорошего настроения и превращения меня в фаната серии(да и вообще "Биовар", хотя после второго Века Дракона моя вера была подорвана). Несмотря на мелкие казусы и неточности, я все равно получал тонны счастья. А теперь я начну по-порядку судить по трем критериям(геймплей, сюжет и ролевая часть, а под конец напишу про особо-холиварные части): 1) Масс Эффект Геймплей: я не любитель "шутеров" и долго плевался нехорошими словами на начале, но когда понял всю "смакоту" тактической паузы - был рад как ребенок. Варианты и сама особенность оружия тоже нравились - перегрев, неточность снайперской винтовки, сбивание с ног дробовика и т.д. и т.п. Возможность "одевания" команды тоже радовало глаз(особенно одетый в бело-розовую броню Рекс, а ничего лучше не было :dry:),перезарядка способностей и их применение(ведь как было обидно, когда твоя сверхмощная деформация промахивается) но были и недостатки - океан никому не нужных вещей, которые хочется сдать в детдом; непонятные патроны(полониевые,зажигательные...), при условии, что из дула(по кодексу) вылетают просто металлические кусочки, к примеру. А еще "Мако" - я, бывало, катался по всей локации прыгая с холма на гору! Это было супер! В принципе после ДА2 я был очень доволен. Сюжет - на высоте, больше нечего сказать. Становление Спектром, охота на предателя, сбор команды и поиск мифического Канала - это было захватывающее приключение. Ролевая часть - в духе Биовар, не смотря на злополучное колесо общения с его хорошо-плохо было очень неплохо, жаль только, что не было разговорных навыков(ренегад/парагон не в счет), но поскольку это не чистое РПГ, то "простить" можно. Итог первой части - великое и достойное творение канадцев. 2) Масс Эффект 2 + Дополнения. Геймплей: я был глубоко разочарован: половина функций на пробеле, навыки потеряли логику(самоуправляемые технические приколы и биотические снаряды!!??), появились термозаряды сразу у всего оружия в галактике(даже у жителей планеты Шелезяка Раннох) кинетические щиты превратились просто в доп-здоровье, я не хочу даже продолжать, а то начну материться.(Я уже молчу про воскрешение ГГ) Сюжет: это единственное, что держало игру. Только ради него и хотелось играть. Ролевая часть - неплоха, хотя выбор стал меньше, чем в первой, но 12 персонажей вытягивают игру. Итог второй части - хуже 1-ой, намного хуже. 3) Масс Эффект 3. Геймплей: чуть лучше 2-ой(вернули гранаты!!), но тоже продолжение аркады с небольшим разнообразием.(Снова явились снайпера и ракетометчики, еще со 2-ой, но они такие редкие и неопасные, что аж не смешно). Сюжет: пафосен, пафосен и пафосен - спецназовец спасает мир - ну и ладно, не велика потеря. Армия Жнецов захватывает галактику уничтожая миллионы живых форм за день, а мы должны искать потерянное кольцо для медсестры??!! Все в галактике срутся как всегда, а бравый Шепард всех спасает - даже в Веке Дракона не было такого бардака, а там ситуация схожая. Сарен, Призрак, Легион(?), может даже Шепард - все под контролем жнецов сходят с ума. Кстати, чем больше к последней части - тем больше космомагии рушат нашу любимую научную фантастику! Хотя есть и положительные моменты - атмосфера тотального конца света держится неплохо. Ролевая часть: упала ниже плинтуса, есть только долгие диалогимонологи, которыми нельзя отыгрывать ренегата-эгоиста, который хочет просто спасти свою задницу, надрать ее жнецам и спасти галактику на десерт. Конечно персонажи прорисованы на высоте, но отсутствие разговоров вгоняет в тоску. Хотя отношения между командой радуют. Поэтому отношение к 2 и 3 части очень не однозначное. Переходим к самому интересному: дураки и дорогиЖнецы: и Горн: Главная проблема игры - "суперкрутые" Пожинатели и Волшебный микрофон. Тут, как я прочитал, много споров и вопросов к этой вундервафли. И я не исключение. Как я понял по информации со всех трех игр - Жнецы являются собирателями урожая, а не солдатами. Будь они полностью подготовленными к войне, то они бы не использовали "порождений тьмы" местного разлива и подконтрольных предателей. Сами по себе они достаточно уязвимы и глупы(почему - скажу потом) и если бы не их неожиданное появление и отключение релле, то их бы выбили протеане. Попытаюсь высказать свою точку зрения - каждый цикл начинался с захвата Цитадели, отключения ретронсляторов и поглощения врага одного за другим. Разделяй и властвуй! Армия же самих Жнецов (ИМХО) состоит из нескольких тысяч Эсминцев и пары сотен "Дредноутов"(я думаю, что даже не в каждом цикле находились расы для создания Властелина) плюс тьма Глаз-истребителей. Каждый глаз хорошо вооружен, но ломается от чиха(Нормандия щелкала их как орехи), а остальные "кальмары" имеют: низкую проворность(технология масс-колодца двигателя жнеца хорошо разгоняет, но не дает нормально поворачивать судну), очень мощную черную броню(условно непробиваемую) и неплохие щиты(хотя с помощью дредноутских орудий ломаются за 3-4 выстрела, а имея помощь квариан, у которых каждый "вагон" вооружен до зубов - у Жнецов проблемы), пушка(3-4 у Властелинов) у них крайне мощная, но при выстреле открывает самое уязвимое место пожинателя(ведь таким образом мы уничтожили целых двух жнецов, причем одного обычным Каином) и, скорее всего, между выстрелом и захватом цели есть просвет, что позволяет увернутся от выстрела. Еще мы видели в начале, как наш Советский дредноут перестреливался с Жнецом и погиб далеко не сразу, он просто стрелял в броню врагу, а не по слабым местам. Поэтому единственное нормальное оружие Жнеца - это обычный таран - его броня позволит бить дредноуты насквозь. Кстати, жнецы отключают щиты при посадке на планету, поскольку им нужна энергия для уменьшения своей массы. А теперь я объясню, почему Риперы глупы на мой взгляд: нам известно, что они отключали постоянно релле, но в этот цикл это не сделали. Почему? Ведь протеане просто отключили автопризыв - так что мешает его опять включить? Я думаю, что протеане не просто отключили вызов, а нафиг(простите мой кладчанский) его сломали. Властелин имел уникальную программу на включение Цитадели, в то время, как обычные Жнецы были запрограммированы на "чистку" и только. То есть Жнецы - это просто высокоразвитый ВИ, мозгами там и не пахнет(даже железяки с Ранноха умнее благодаря колективному разуму). А загадочные ответы в стиле "смертным на понять" - это как 42, или гладиолус. Я это написал, что бы было понятней, что Жнецов можно и ногами забить, если бить клином, система за системой, то можно честно победить. Ура товарищи!!! Такая модель вроде бы входит в игру. Теперь Горн: Идея супероружия мне не понравилась сразу - не очень входит в сеттинг. Появляется неожиданно, работает непонятно и должно помочь. В первой половине игры я думал, что Горн - это либо сборник знаний о жнецах, либо передатчик(как в первых Космических Рейнджерах с Махпеллой). В чем-то я был прав. Обсуждать этот "рояль в кустах" я не хочу, все равно вспомню о нем в концовке. Концовка: Оооооооооооооо!!! Про нее можно говорить вечно, но не будем о грустном. Главный бред финала, это то, что все держится на Катализаторе. То есть где гарантия, что нас не обманывают?? Почему мы не станем рабами Жнецов при контроле, где гарантия, что мы не испепелимся при синтезе, где гарантия, что мы не взорвем Горн при разрушении. Даже смерть Шеперда меня так не задела, как Мальчик в белом. Я уже устал писать, поэтому лишь кратко допишу про концовки и свое мнение про них(припустим Каспер не лжет): 1) Контроль - неплохо, 50на50, ведь получив знания Жнецов, у ИИ Шепард может появится "гениальная" идея, что жатва - это не самое плохое решение проблем в мире. 2) Синтез - как приверженец науки, я не хочу говорить про этот бред пьяного сценариста. 3)Уничтожение - кажись это и была цель Шепарда, но тем не менее есть два варианта развития событий - первый, что сигнал удаляет лишь код Жнеца - тогда жалко лишь Джокера, ведь он останется без своей СУЗИ. А второй, что уничтожаются весь ВИ и круче - в этом случае все куда тяжелей, но можно решить. Ведь у нас есть азари, саларианцы и может быть квариане. Уж эти гении поставят все на место. На счет сломанных ретронсляторов - все не так плохо, как кажется. На момент 3 части все активно использовали эффект массы и вряд ли не знали как работают галактические "рогатки". Они были системой "черного ящика" - внутрь залезть нельзя, а вот принцип работы скорее всего известен. Так что имея команду гениальных техников, ученых и тонны металлолома на орбитах можно за месяц совершить евроремонт. Спасибо за внимание! Все данные на которые я надеялся были получены из кодекса(1-3), или самой игры. Если я не прав - значит я не прав. P.S. Теперь я уверен, что биоваровцы - величайшие слуги Тзинча, раз сумели дать семя такому срачу! 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 11 октября, 2013 Удивляюаь я на людей. И не лень писать столько в целом никому не нужней статьи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 11 октября, 2013 Удивляюаь я на людей. И не лень писать столько в целом никому не нужней статьи? Некоторые, например, получают удовольствие от процесса, а не результата. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 12 октября, 2013 Наконец-то дошли руки переиграть с ЕС. Впечатления не такие гадкие, как после финала без ЕС, но... Сюда очень подойдет цитата "Синий туман похож на обман" и понимай как хочешь. БВ всё-таки молодцы, умеют создать сюжетные игры. Слили- не слили сюжет вопрос второй. Главное, что сюжет есть, эмоции есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 14 октября, 2013 (изменено) Только пройдя во второй раз заметил, что в красной концовке табличку Шепард на мемориальную доску не вешают, лол. Сама сцена есть, но в моем случае Лиара просто повертела её в руках, повздыхала... а потом сразу же показывают взлетающую Нормандию. Ну и ту несчастную сценку с недобитым N7) Ага покупать все DLC, которые вкупе стоят больше чем сама игра - у меня как то нет желания, тут вопрос даже не в том, что жалко денег а в том что какой смысл покупать дополнительный контент к игре, которая в общем то по сюжету получилась сыроватой, да и прохождение той ме2 без DLC занимает гораздо больше времени, чем ме3. К сожалению DLC это опять лучшая часть игры. Левиафан атмосферный НОРМАЛЬНЫЙ побочный квест, а не просто отсканируй очередной шарик. Ну а цитадель тонна качественного юморного фансервиса, что само по себе уже неплохо. И там наконец-то мы занимаемся чем-то кроме как бежим вперед по очередной кишке-локации, отстреливая всякую гадость. Приятное разнообразие. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Stilet 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 473 20 октября, 2013 (изменено) Короче. Когда игра только вышла, я прошёл где-то 30% сюжета и снёс по причине её отстойности. Сейчас решил пройти игру до конца и она, в общем, ничего так. Интересная, но только если хорошенько забыть первые две части, что я и сделал. Нормально, на твёрдую восьмёрку. Вот, срезал хороший скриншот: Мне кажется или биовары втихую подтянули графику и оптимизацию с помощью всяких обновлений и dlc? У меня, например, Цитадель больше не подтормаживает. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Best_user_evar! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lCCCPl 27 21 октября, 2013 Ну некоторые моменты чуть чуть подулутшели типа базы на сур'кеше когда смотришь в окно там рыбки плавают и приятно играют лучи солнца в воде. А так вроде графика осталось не измена. По мойм финал вышел хороший "После выхода ЕС" но моглиб сделать и лутше еслиб постарались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 21 октября, 2013 Ну некоторые моменты чуть чуть подулутшели типа базы на сур'кеше когда смотришь в окно там рыбки плавают и приятно играют лучи солнца в воде. А так вроде графика осталось не измена. По мойм финал вышел хороший "После выхода ЕС" но моглиб сделать и лутше еслиб постарались. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starrider 110 21 октября, 2013 Впечатлений, если строго браться за это слово под его же углом, ни хороших, ни плохих, не говорю уж и об обычно самых распространено субъективных, то бишь неоднозначных. Непритязательная игра, и впечатления здесь такие же, даже не ее родные, а слабенькие отголоски прошлых частей. Судить по ним, ну для меня по крайней мере, ставить эту игру на одну с ними планку, для этого она чересчур даже не скучна там или безыдейна, а полностью обезличена, словно передо мной абсолютно чистый нетронутый лист бумаги, ты его и так и этак усиленно вглядываешься и все думаешь "Ну вот сейчас то точно и несомненно появится то самое, настоящее и до боли знакомое, оно то как ухнет, задвинет так сказать эпически". Не-а. Эпически бредовое "ни фига" и мой невменяемый оцепенелый покерфейс на фоне. Сложно это признать, но первые части и заключительная, меж ними не пропасть, меж ними практически ничего общего нет, за несчастным побитым исключением наличия главных героев, символов трилогии, честно мне как-то неудобно и действительно стыдно за то, что они принимают участие в этой нелепой трагикомедии, они смотрелись неестественно безлико и чуждо лишними в игре. Игра-то сама по себе, в технической геймплейной ее оболочке, меня полностью удовлетворила, но изнутри она абсолютно пресная, зачатки былой великолепной атмосферы еле-еле волочатся в дряхлом призраке настоящего классного сюжета, пусто тут. Какой уж нерв драмы, скорее ее нервный тик на последнем конвульсивном издыхании, так это мне ощущалось, в испытываемых мною эмоциях это было безразличнее даже самого дешевого и безвкусного фантастического книжного боевичка, щедро расписанного и сдобренного "знатными" мотивами-закосами под М. Бэя. Не знаю, быть может я тупой бездарный идиот и так и не понял посыла творческого замысла всей игры от и до, но пусть так, пусть лучше уж я буду этим самым идиотом, но понимать и принимать как единственно верную данность то, что предстало в моих мыслях и перед глазами, мне что-то не хочется совершенно. Самое-то главное, что обидно чертовски, что вот так обошлись с полюбившимися тебе героями, спешно задвинули в темный пыльный угол истории, как ненужный хлам что ли. Да и разочарованию о том, как все закончилось было далеко от той глубины недоумения почему все окончилось (хотя даже не окончилось, а смялось в сюжетный свалявшийся шарик) именно так, никаких сколь-нибудь расчетливых предпосылок и нитей к этому ведущих я не узрел. Но это только поначалу. Со временем перестал и этим задаваться, ну просто это стало наконец и для меня той же спокойной равнодушной ничтожной мелочью, какой и было неприхотливо показано в игре. В общем сажусь в нее играть только из-за вот такой горькой теплой ностальгии именно по героям, но не по самой игре, да и то все чаще и чаще отрывочными эпизодами. Окей, что в итоге-то: игра есть, а ее достойное завершение, так сказать бессмертную оправу для путешествий и жизни кэпа и его друзей, каждый выбирает там, где захочет. У меня для этого припасено мое воображение. Тем более по мне там гораздо больше цветов и красок, точно больше трех.) Такие дела. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 23 октября, 2013 (изменено) Добрый день, дорогие фанаты вселенной МЭ и просто казуалы. Какое отвратительное и богопротивное, местами, мнение об игре. Но такая хорошая аргументация, прям читать приятно. Мнение на то и мнение, просто хотел подчеркнуть, что не смотря на противоположность этого мнения моему - оно интересно в таком виде. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Shishkacha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 23 октября, 2013 Какое отвратительное и богопротивное, местами, мнение об игре. Но такая хорошая аргументация, прям читать приятно. Я не спорю, я лишь высказал свое мнение - больше всего мне не понравился аркадная боевая система и именно она испортило мое настроение. Но тем не менее есть и положительные моменты в игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 25 октября, 2013 Есть моменты превосходящие всё на сегодня, а есть банальная халтура, мелочи но всё же. Прим.: Выпивание в Чистилище никогда не сравниться с выпиваниями в МЭ2. Отсутствие звуков, особенно ну очень много такого в самой последней миссии на Земле, буд-то спешили под конец. Ну и Тейн, дышащий, шевелящийся с открытыми глазами лежащий после того, как шеп закрыл ему глаза рукой т.к. тот уже умер в больнице. Мелочь, но драматический момент ломает. Неужто опять спешили, или же такого рода недочеты относятся к тем, кто возможно мог умереть еще во 2 части, не знаю. Таких мелочей тонна, от заездов в текстуры до прочих нелепостей. Но игра шикарна, пусть даже всего на 99% прохождения, но всё же шикарна. (выкинув 1% нового персонажа с новой историей и безысходным выбором смерти гг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 25 октября, 2013 Ну и Тейн, дышащий, шевелящийся с открытыми глазами лежащий после того, как шеп закрыл ему глаза рукой т.к. тот уже умер в больнице. Кай Ленг тоже живехонек остается после того, как ему штык в спину всадили. Очень заметно, что когда Шеп покидает центр Кроноса, Кай Ленг на полу шевелится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 октября, 2013 Кай Ленг тоже живехонек остается после того, как ему штык в спину всадили. Очень заметно, что когда Шеп покидает центр Кроноса, Кай Ленг на полу шевелится.Да и разорванного на куски взрывом Мордина нам тоже не показали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 25 октября, 2013 Да и разорванного на куски взрывом Мордина нам тоже не показали... Мордина разбросало по всей Тучанке. Я бы даже сказала - распылило. Конечно, если ты, Акс, не анекдотишь. :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 октября, 2013 Мордина разбросало по всей Тучанке. Я бы даже сказала - распылило. Конечно, если ты, Акс, не анекдотишь. :laugh: Да я поддержал негодование по поводу халтуры в отношении изображения сцен смерти персонажей...Хотя на самом деле меня все устраивает :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты