Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Dragon Age II — Король умер, да здравствует король!

Рекомендуемые сообщения

Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки:

«И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age».

То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик.

Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра:

«Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас».

Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 09:47, Эри сказал:

Вот - вот Хоук приключается со своим ЛИ. Нормальная такая концовка.Что еще надо?

У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
король умер

Э-э-э... Ну да, хорошо... Король.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У биоварей похоже черная полоса концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 09:53, martes сказал:

У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах.

Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:00, Эри сказал:

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

Главное - хорошо проработанный сюжет, неважно вокруг какой основы он строится.Древнее зло, не древнее - плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 09:59, Alex123 сказал:

Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная :)

Ну не хочу я сориться. Для каждого своё, так? И DAO мне нравится больше, если уж на то пошло. Просто биовары сделали не то, что от них хотело большинство фанатов во второй части. DA2 не про спасение мира - если до конца это понять, то и удовольствия от игры гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости.

ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что :

"Сова приложила ухо к груди Буратино.

- Пациент скорее мертв, чем жив, - прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.

Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:

- Пациент скорее жив, чем мертв...

Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.

- Одно из двух, - прошелестел он, - или пациент жив, или он умер. Если он жив - он останется жив или он не останется жив. Если он мертв - его можно оживить или нельзя оживить.

- Шшшарлатанство......"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.03.2012 в 10:00, Эри сказал:

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить.

Честно говоря, задолбал уже этот аргумент про спасение мира. Прям вот не любят ДА-2 за то, что там нет спасения мира и древнего зла, ага. За что ее еще можно не любить? - только за это :laugh:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:04, Alex123 сказал:

плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать.

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:07, Айне сказал:

То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить.

Кстати в игре есть древнее зло. Тот артефакт что они с глубинных троп принесли

Но мне сюжет все-равно понравился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Биовари красавцы, конечно.

- Мы не досказали историю Хоука

-Да? Ну и пох*й. У нас дох*я терпеливых фанатов-простят, подождут

А потом мы получим ( якобы последнюю) DA3, в которой будет непонятный финал полный загадок и тайн, которые будут раскрываться в 100500 DLC , в 100 комиксах и 10 игрушках на Iphone. Ну почему Биовари так разочаровывают?

Изменено пользователем Overcross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:07, Igoro сказал:

ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости.

ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что :

Вот тут скорее всего сыграл решающую роль скандал с концовкой МЕ3. Им было влом делать DLC к проекту, который плохо продавался, но заявить на ровном месте, что они его бросают не могли. А тут недовольство МЕ3, вот под шумок и слили, все равно фанаты расстроены, не будут уже сильно ругаться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:09, martes сказал:

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

На пол великанской головы ниже чем сюжет ДАО - это да)

Бородачь со смазливой мордашкой бежит вместе со своей семейкой от картонномордых ПТ, встречает рогатую старуху, плывет в гетто сексменьшинств Киркволл, становиться вором/наемником.Потом 7 лет рыщет в его окресностях , убивая толпы разношерстных мобов. Его полоумную мать превращают в зомби ( я прямо щас расплачусь -так отстойно это реализовали), город кишит отребьем, многократно превосходящим жителей по численности.Хоук скачет как мутировавший кузнечик, от его ударов враги взрываются.В итоге - горы трупов и пылающий Киркволл через пару лет, вне зависимости от выбора "героя". Ах..неть - это геньианально просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж получше стандартного для Биовэйр "собирательского" сюжета ДАО, в структуре которого ничего не поменялось со времён КОТОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO сюжет тоже оригинальностью не отличается. ГГ бежит из Остагара, собирает армию со всех концов света, убивает главного злодея. Все. Но хотя бы интересен сам геймплей да и общая эпичность действия на высоте. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...

Но ведь хорошо шли со своими DLC и действительно возвращали фанатов к серии, добавляя больше геймлпея и работая над ошибками, не ужели так было сложно спокойно закончить игру сделав еще один-два хороших и интересных DLC. Это как тряпкой получить по личику, мда очередной толчек для фанатов от вселенной. Зря они так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не понимаю из-за чего шум... То что игра не удалась - всем известно и ни кому уже не интересно. То что история Хоука не закончена? Так игра и не позиционировалась как чья-то биография - давно уже сказано: игра рассказывает про историю Тедаса. Хоук сделал свое черное доброе дело в историческом пласте и ушел с арены.А история мира продолжается.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему это здорово. Всегда приятно, когда в конце остаётся некая недосказанность, намёк на продолжение или неразгаданная тайна. Это придаёт изюминку сюжету. DA2 хорошая игра. Конечно в ней много не доработок и огрехов, но мне понравилась система повествования, интересные и необычные компаньоны, а также много других мелких деталей. И если они возьмут всё лучшее из DAO и DA2. То это будет не игра, а шедевр. Будем надеяться )

И концовка в DA2 отличная. Интригующая и дающая возможность дофантазировать самому.Когда всё разжёвывают до мельчайших деталей становиться интересно.

Надеюсь в DA3 будет Изабелла. Уж больно хорошо чертовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, в DA3 про Хоука скажут пару словечек. Может быть, даже сделают квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:09, martes сказал:

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка.

Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.03.2012 в 10:09, martes сказал:

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

Согласен. Хочется верить, что это не последняя игра с такой или подобной системой от Bioware. Изменено пользователем Kiwi1q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.03.2012 в 10:40, Faery сказал:

В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка.

Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства.

Взгляните на это с другой стороны - в DA2 сюжет как сборник рассказов, связанных общей сюжетной нитью. Кому-то это нравится, кому-то нет, но разве это делает сюжет скверным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.03.2012 в 10:53, Айне сказал:

ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2".

Сюжет и подача сюжета это разные вещи. Система в DA2 с разными временными отрезками и возможностью оценить свои действия в перспективе десятилетий, просто прекрасна. Конечно реализована она не на все 100%, но сама задумка хороша. Для Биоваре DA2 стал полигоном для испытания новых, ещё не до конца отлаженных идей. В DA3 они учтут все ошибки и сделают новую, почти идеальную игру. Хорошо, что сейчас они бросили все свои силы на это. Изменено пользователем Kiwi1q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...