Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Dragon Age II — Король умер, да здравствует король!

Рекомендуемые сообщения

Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки:

«И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age».

То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик.

Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра:

«Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас».

Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот - вот Хоук приключается со своим ЛИ. Нормальная такая концовка.Что еще надо?

У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
король умер

Э-э-э... Ну да, хорошо... Король.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У биоварей похоже черная полоса концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах.

Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

Главное - хорошо проработанный сюжет, неважно вокруг какой основы он строится.Древнее зло, не древнее - плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная :)

Ну не хочу я сориться. Для каждого своё, так? И DAO мне нравится больше, если уж на то пошло. Просто биовары сделали не то, что от них хотело большинство фанатов во второй части. DA2 не про спасение мира - если до конца это понять, то и удовольствия от игры гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости.

ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что :

"Сова приложила ухо к груди Буратино.

- Пациент скорее мертв, чем жив, - прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.

Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:

- Пациент скорее жив, чем мертв...

Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.

- Одно из двух, - прошелестел он, - или пациент жив, или он умер. Если он жив - он останется жив или он не останется жив. Если он мертв - его можно оживить или нельзя оживить.

- Шшшарлатанство......"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира

То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить.

Честно говоря, задолбал уже этот аргумент про спасение мира. Прям вот не любят ДА-2 за то, что там нет спасения мира и древнего зла, ага. За что ее еще можно не любить? - только за это :laugh:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать.

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить.

Кстати в игре есть древнее зло. Тот артефакт что они с глубинных троп принесли

Но мне сюжет все-равно понравился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Биовари красавцы, конечно.

- Мы не досказали историю Хоука

-Да? Ну и пох*й. У нас дох*я терпеливых фанатов-простят, подождут

А потом мы получим ( якобы последнюю) DA3, в которой будет непонятный финал полный загадок и тайн, которые будут раскрываться в 100500 DLC , в 100 комиксах и 10 игрушках на Iphone. Ну почему Биовари так разочаровывают?

Изменено пользователем Overcross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости.

ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что :

Вот тут скорее всего сыграл решающую роль скандал с концовкой МЕ3. Им было влом делать DLC к проекту, который плохо продавался, но заявить на ровном месте, что они его бросают не могли. А тут недовольство МЕ3, вот под шумок и слили, все равно фанаты расстроены, не будут уже сильно ругаться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

На пол великанской головы ниже чем сюжет ДАО - это да)

Бородачь со смазливой мордашкой бежит вместе со своей семейкой от картонномордых ПТ, встречает рогатую старуху, плывет в гетто сексменьшинств Киркволл, становиться вором/наемником.Потом 7 лет рыщет в его окресностях , убивая толпы разношерстных мобов. Его полоумную мать превращают в зомби ( я прямо щас расплачусь -так отстойно это реализовали), город кишит отребьем, многократно превосходящим жителей по численности.Хоук скачет как мутировавший кузнечик, от его ударов враги взрываются.В итоге - горы трупов и пылающий Киркволл через пару лет, вне зависимости от выбора "героя". Ах..неть - это геньианально просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж получше стандартного для Биовэйр "собирательского" сюжета ДАО, в структуре которого ничего не поменялось со времён КОТОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO сюжет тоже оригинальностью не отличается. ГГ бежит из Остагара, собирает армию со всех концов света, убивает главного злодея. Все. Но хотя бы интересен сам геймплей да и общая эпичность действия на высоте. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...

Но ведь хорошо шли со своими DLC и действительно возвращали фанатов к серии, добавляя больше геймлпея и работая над ошибками, не ужели так было сложно спокойно закончить игру сделав еще один-два хороших и интересных DLC. Это как тряпкой получить по личику, мда очередной толчек для фанатов от вселенной. Зря они так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не понимаю из-за чего шум... То что игра не удалась - всем известно и ни кому уже не интересно. То что история Хоука не закончена? Так игра и не позиционировалась как чья-то биография - давно уже сказано: игра рассказывает про историю Тедаса. Хоук сделал свое черное доброе дело в историческом пласте и ушел с арены.А история мира продолжается.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему это здорово. Всегда приятно, когда в конце остаётся некая недосказанность, намёк на продолжение или неразгаданная тайна. Это придаёт изюминку сюжету. DA2 хорошая игра. Конечно в ней много не доработок и огрехов, но мне понравилась система повествования, интересные и необычные компаньоны, а также много других мелких деталей. И если они возьмут всё лучшее из DAO и DA2. То это будет не игра, а шедевр. Будем надеяться )

И концовка в DA2 отличная. Интригующая и дающая возможность дофантазировать самому.Когда всё разжёвывают до мельчайших деталей становиться интересно.

Надеюсь в DA3 будет Изабелла. Уж больно хорошо чертовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, в DA3 про Хоука скажут пару словечек. Может быть, даже сделают квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка.

Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).

Согласен. Хочется верить, что это не последняя игра с такой или подобной системой от Bioware. Изменено пользователем Kiwi1q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка.

Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства.

Взгляните на это с другой стороны - в DA2 сюжет как сборник рассказов, связанных общей сюжетной нитью. Кому-то это нравится, кому-то нет, но разве это делает сюжет скверным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2".

Сюжет и подача сюжета это разные вещи. Система в DA2 с разными временными отрезками и возможностью оценить свои действия в перспективе десятилетий, просто прекрасна. Конечно реализована она не на все 100%, но сама задумка хороша. Для Биоваре DA2 стал полигоном для испытания новых, ещё не до конца отлаженных идей. В DA3 они учтут все ошибки и сделают новую, почти идеальную игру. Хорошо, что сейчас они бросили все свои силы на это. Изменено пользователем Kiwi1q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...