TiRTo 3 214 19 марта, 2012 Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король! 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martes 29 20 марта, 2012 Вот - вот Хоук приключается со своим ЛИ. Нормальная такая концовка.Что еще надо? У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 20 марта, 2012 король умер Э-э-э... Ну да, хорошо... Король. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 20 марта, 2012 У биоварей похоже черная полоса концовок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 20 марта, 2012 У вас, как и у большинства не любящих DA2 несколько заело пластинку. Не в этом ведь суть, никто не заставляет нажимать сердечки в диалогах. Хорошая, довольно камерная история, построенная на персонажах и диалогах. Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 714 20 марта, 2012 Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 20 марта, 2012 Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира Главное - хорошо проработанный сюжет, неважно вокруг какой основы он строится.Древнее зло, не древнее - плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martes 29 20 марта, 2012 Довольно сделанная в подвале история, то бишь подвальная Ну не хочу я сориться. Для каждого своё, так? И DAO мне нравится больше, если уж на то пошло. Просто биовары сделали не то, что от них хотело большинство фанатов во второй части. DA2 не про спасение мира - если до конца это понять, то и удовольствия от игры гораздо больше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igoro 108 20 марта, 2012 ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости. ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что : "Сова приложила ухо к груди Буратино. - Пациент скорее мертв, чем жив, - прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов. Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом: - Пациент скорее жив, чем мертв... Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино. - Одно из двух, - прошелестел он, - или пациент жив, или он умер. Если он жив - он останется жив или он не останется жив. Если он мертв - его можно оживить или нельзя оживить. - Шшшарлатанство......" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 20 марта, 2012 (изменено) Нормальная история. ну вам то нужно древние зло и спасение мира То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить. Честно говоря, задолбал уже этот аргумент про спасение мира. Прям вот не любят ДА-2 за то, что там нет спасения мира и древнего зла, ага. За что ее еще можно не любить? - только за это :laugh: Изменено 20 марта, 2012 пользователем Айне 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martes 29 20 марта, 2012 плохой сценарий ДА2 ничем не оправдать. Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 20 марта, 2012 То, что в истории нет древнего зла и спасения мира - еще не повод ее хвалить. Кстати в игре есть древнее зло. Тот артефакт что они с глубинных троп принесли Но мне сюжет все-равно понравился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overcross 0 20 марта, 2012 (изменено) Ну Биовари красавцы, конечно. - Мы не досказали историю Хоука -Да? Ну и пох*й. У нас дох*я терпеливых фанатов-простят, подождут А потом мы получим ( якобы последнюю) DA3, в которой будет непонятный финал полный загадок и тайн, которые будут раскрываться в 100500 DLC , в 100 комиксах и 10 игрушках на Iphone. Ну почему Биовари так разочаровывают? Изменено 20 марта, 2012 пользователем Overcross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 20 марта, 2012 ахаха) не могу пройти спокойно мимо такой новости. ДА2 конечно не мечта геймера и Хоук не предмет чьих-то грез, но "сделать хорошую мину при плохой игре" все таки нужно было. Хотя бы доклепать обещанные ДЛК для тех, кому они были нужны. А так вышло черти что : Вот тут скорее всего сыграл решающую роль скандал с концовкой МЕ3. Им было влом делать DLC к проекту, который плохо продавался, но заявить на ровном месте, что они его бросают не могли. А тут недовольство МЕ3, вот под шумок и слили, все равно фанаты расстроены, не будут уже сильно ругаться( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 20 марта, 2012 Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами). На пол великанской головы ниже чем сюжет ДАО - это да) Бородачь со смазливой мордашкой бежит вместе со своей семейкой от картонномордых ПТ, встречает рогатую старуху, плывет в гетто сексменьшинств Киркволл, становиться вором/наемником.Потом 7 лет рыщет в его окресностях , убивая толпы разношерстных мобов. Его полоумную мать превращают в зомби ( я прямо щас расплачусь -так отстойно это реализовали), город кишит отребьем, многократно превосходящим жителей по численности.Хоук скачет как мутировавший кузнечик, от его ударов враги взрываются.В итоге - горы трупов и пылающий Киркволл через пару лет, вне зависимости от выбора "героя". Ах..неть - это геньианально просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2012 Да уж получше стандартного для Биовэйр "собирательского" сюжета ДАО, в структуре которого ничего не поменялось со времён КОТОРА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriy94 0 20 марта, 2012 В DAO сюжет тоже оригинальностью не отличается. ГГ бежит из Остагара, собирает армию со всех концов света, убивает главного злодея. Все. Но хотя бы интересен сам геймплей да и общая эпичность действия на высоте. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 20 марта, 2012 Мда... Но ведь хорошо шли со своими DLC и действительно возвращали фанатов к серии, добавляя больше геймлпея и работая над ошибками, не ужели так было сложно спокойно закончить игру сделав еще один-два хороших и интересных DLC. Это как тряпкой получить по личику, мда очередной толчек для фанатов от вселенной. Зря они так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 173 20 марта, 2012 (изменено) А я не понимаю из-за чего шум... То что игра не удалась - всем известно и ни кому уже не интересно. То что история Хоука не закончена? Так игра и не позиционировалась как чья-то биография - давно уже сказано: игра рассказывает про историю Тедаса. Хоук сделал свое черное доброе дело в историческом пласте и ушел с арены.А история мира продолжается. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiwi1q 109 20 марта, 2012 А по-моему это здорово. Всегда приятно, когда в конце остаётся некая недосказанность, намёк на продолжение или неразгаданная тайна. Это придаёт изюминку сюжету. DA2 хорошая игра. Конечно в ней много не доработок и огрехов, но мне понравилась система повествования, интересные и необычные компаньоны, а также много других мелких деталей. И если они возьмут всё лучшее из DAO и DA2. То это будет не игра, а шедевр. Будем надеяться ) И концовка в DA2 отличная. Интригующая и дающая возможность дофантазировать самому.Когда всё разжёвывают до мельчайших деталей становиться интересно. Надеюсь в DA3 будет Изабелла. Уж больно хорошо чертовка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriy94 0 20 марта, 2012 Возможно, в DA3 про Хоука скажут пару словечек. Может быть, даже сделают квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faery 122 20 марта, 2012 Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами). В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка. Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiwi1q 109 20 марта, 2012 (изменено) Я в ахуе не понимаю. DA2 сюжетно на полголовы превосходит своего предшественника( ИМХО, вам бы тоже не помешало это слово с такими вот постами).Согласен. Хочется верить, что это не последняя игра с такой или подобной системой от Bioware. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Kiwi1q 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 20 марта, 2012 ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 20 марта, 2012 В чем превосходство? В DA:O четкая цель - собрать кого только можно, остановить ПТ и убить Архидемона. В DA2 цели попросту нет. Мы ерундой маемся. Да еще и находимся запертыми в этом Киркволе. Если нам хотели показать историю того, как обычный человечек вылез из грязи в князи, то получилось это очень и очень халтурно. Я только-только вроде как обосновалась в Киркволе и тут бац, перемотка на год вперед. Оно же попросту убивает игру разрезая ее на части. В DA:O история целый кусок, а в DA2 нарезка. Если есть превосходство, то в студию, а я что-то не замечаю этого самого превосходства. Взгляните на это с другой стороны - в DA2 сюжет как сборник рассказов, связанных общей сюжетной нитью. Кому-то это нравится, кому-то нет, но разве это делает сюжет скверным? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiwi1q 109 20 марта, 2012 (изменено) ИМХО, лучший сюжет был в "Пробуждении". Там, кстати, тоже не было борьбы с Древним злом, и мир никто не спасал. Никаких шаблонов, и при этом история оставалась цельной, последовательной и без роялей в кустах. Вот на него бы и равнялись, а не на гриндовую поделку с сюжетом из Симпсов под названием "ДА-2".Сюжет и подача сюжета это разные вещи. Система в DA2 с разными временными отрезками и возможностью оценить свои действия в перспективе десятилетий, просто прекрасна. Конечно реализована она не на все 100%, но сама задумка хороша. Для Биоваре DA2 стал полигоном для испытания новых, ещё не до конца отлаженных идей. В DA3 они учтут все ошибки и сделают новую, почти идеальную игру. Хорошо, что сейчас они бросили все свои силы на это. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Kiwi1q 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты