Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 4 июля, 2014 И еще - над компаньонами пока работают, поэтому они будут добавлены в будущем апдейте. А если, лол, еще текста добавят вместе с ними? Не хотел бы я быть на месте 1C-СК. xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 4 июля, 2014 Кто до какого уровня доходил? Не могу понять, надо ли сосредотачиваться на конкретных навыках (они много очков стоить начинают). То есть, до следующего у пиромансерса (я на 5) уже, видимо, очка 3, так, может, забить и волю повысить? Выше пяти качать не стоит. Потрать на телекинез лучше =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 июля, 2014 (изменено) А если, лол, еще текста добавят вместе с ними? Не хотел бы я быть на месте 1C-СК. xD 1с переживут, а вот нам в таком случае ждать придётся до Нового года, чтоб с комфортом поиграть=) Одна надежда на энтузиастов. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 068 4 июля, 2014 Как пользователь форума посвященный играм биовар, задам, единственно верный вопрос Романтика в игре есть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 июля, 2014 Можно помочь коту из таверны переспать с кошкой мера. Чем не романтика. Лариан, какие же вы офигенные. Комментарии Свена о: - продажах "We're very happy about it. And to be honest we didn't expect it. We thought it was going to do well but not this well." - деньгах "two ads we did with the last of our money." - сне, пьянках и планах "We sleep and then we're going to have a party and then we're going to sit together and figure out what the next game is" - пройденном пути "Nobody believes us but we really don't have anything planned. This was all in for us. This was part of our plan when we started to go independent, that we'd make the biggest RPG we could with what we had in terms of money, and then we'll see what comes out of it. So we went all in. We have to pay back our debts now, because we made a lot of them. It looks like that's going to happen. And then we will see." В свете последнего - если им позволят продаже, то Свен намекнул, что хотел бы выкупить один подзабытый IP. Какой не назвал. Ну и одного замечательное ревью от одного авторов Kotaku. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 июля, 2014 Сходил на маяк. Выпали две оранжевые вещи. К слову вещи прям тащат. Например выпало кольцо, которое не только бафнуло лормастера и три резиста, но и позволило кастовать Flare без изучения ветки огненной магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 июля, 2014 что сделать, чтобы игра перестала тормозить и вываливаться каждые полчаса? готов даже смириться с пятиминутными загрузками. но фпс дропы на средней графе - это слишком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 июля, 2014 (изменено) Вопросы по прохождению Как помочь призраку на маяке? Есть мысль что надо найти его мертвую пассию, но где? И что делать со столбами стихий;которые с кнопками? Изменено 4 июля, 2014 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veressus 24 4 июля, 2014 Вопросы по прохождению Как помочь призраку на маяке? Есть мысль что надо найти его мертвую пассию, но где? И что делать со столбами стихий;которые с кнопками? По поводу призрака : в пещере что на территории орков (5-6лвл), пещера большая и глубокая, 3 босса там, но в конце находишь Дездемону. А вот с колоннами хз что делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 4 июля, 2014 У разрабов вроде бук был с черновым описание квестом и how to Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 июля, 2014 Выпали две оранжевые вещи. Ну ты везунчик, мне с босса выпала только горсть зеленок( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 4 июля, 2014 Теневой клинок как класс вообще ничего или не стоит на нём заморачиваться? Только начала, как-то он не очень пока. И я правильно понимаю, что кинжал у него так и будет один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 4 июля, 2014 Теневой клинок как класс вообще ничего или не стоит на нём заморачиваться? Только начала, как-то он не очень пока. И я правильно понимаю, что кинжал у него так и будет один? дуалов нет да. Собственно сами классы условны, тут можно как угодно раскачивать чара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 041 4 июля, 2014 В этой игре слишком много всего. Почему в ней так много всего. Это так здорово, что даже как-то утомляет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 4 июля, 2014 Помнится спрашивали,что бык в городе говорит? Так вот бычок предсказатель)) там на любовь,на смерть гадает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 4 июля, 2014 (изменено) Баги в механике боя и ИИ доставляют. Мало того что "малое лечение" наносит урон только зомби, но не скелетам (вай нот, они же тоже нежить?), так еще скелетонские чародеи хилят ею своих зомбей, убивая их :D Ну е мое Изменено 4 июля, 2014 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 203 5 июля, 2014 А левелкап-то в игре есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 июля, 2014 Баги в механике боя и ИИ доставляют. Мало того что "малое лечение" наносит урон только зомби, но не скелетам (вай нот, они же тоже нежить?), так еще скелетонские чародеи хилят ею своих зомбей, убивая их :D Ну е моеНу так я насколько понял что зомби лечатся ядом, дамажатся лечением. У ГГ кстати есть перк - "Зомби", что убирает возможность лечится заклинаниями(они дамажат), но позволяет лечится ядом(яд не дамажит). Так что не баг, а фича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 203 5 июля, 2014 Именно что баг, поскольку скелетонские чародеи хилят ею своих зомбей, убивая их :D Ну е мое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 июля, 2014 Сходил на маяк. Выпали две оранжевые вещи. К слову вещи прям тащат. Например выпало кольцо, которое не только бафнуло лормастера и три резиста, но и позволило кастовать Flare без изучения ветки огненной магии.Каким лвлом ходил и каким составом? Мне просто интересно. http://cloud-3.steam...89652D77C50911/ гуд сайт! вери гуд ван! http://www.rpguides....akterstufen.htm Ну я одевал. Не понравилось то, снижаем в минуса статы, что понятно =) Забавы ради сойдёт.Сайт неплохой, дааа. В закладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 299 5 июля, 2014 Уважаемые, нужен ли кому-нибудь спец. предмет? Покупала давным давно антологию с бонусами, но OS не приобрела. Может вам пригодится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 июля, 2014 Каким лвлом ходил и каким составом? Мне просто интересно.Рыцарь, рейнджер, деваха из таверны с двуручкой (тот же рыцарь) и маг из библиотеки. 4-4-3-3 по уровням. Один раз слил, потому что неправильно расставил приоритеты по врагам. Подходить лучше всем в стелсе, чтобы сразу взорвать подрывника и двух скелетов. На псов лучше забить, потому что страж воскрешает их в усиленном варианте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июля, 2014 (изменено) Начал играть с добровольческим русификатором, но не могу решить для себя диллему - как вести диалог между персонажами лучше? Отыгрывать двух абсолютно противоположных персонажей или выбирать самые разумные варианты ответов (но тогда же это будет игра в одни ворота)? Нельзя ли предоставить ИИ выбор реплик партнёра? Изменено 5 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 5 июля, 2014 Начал играть с добровольческим русификатором, но не могу решить для себя диллему - как вести диалог между персонажами лучше? Отыгрывать двух абсолютно противоположных персонажей или выбирать самые разумные варианты ответов (но тогда же это будет игра в одни ворота)? Нельзя ли предоставить ИИ выбор реплик партнёра? Так как от диалогов формируется характер персонажей, что в свою очередь дает очки к определенным навыкам, то есть смысл отыгрывать двух разных персонажей, что бы качались разные навыки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 июля, 2014 (изменено) Так как от диалогов формируется характер персонажей, что в свою очередь дает очки к определенным навыкам, то есть смысл отыгрывать двух разных персонажей, что бы качались разные навыки Спасибки, так и сделаю. Буду получать раздвоение сознания :turn: . Изменено 5 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты