Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 29 октября, 2015 Кстати, в логах написано, что была понерфлена комбинация "Пиявка+Кровотечение". Кто-нибудь тестил, насколько сильно? Можно ли уже брать, не чувствуя себя читером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 258 29 октября, 2015 Я уже маленько устал бегать если честно. Я даже за ворота первого города ещё не вышел а уже где то 6 часов наиграл. И там далеко не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 29 октября, 2015 Я уже маленько устал бегать если честно. Я даже за ворота первого города ещё не вышел а уже где то 6 часов наиграл. И там далеко не все. если играть с толком и расстановкой , особенно вслушиваясь в музыку... то повиснешь в игре на долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 29 октября, 2015 Я уже маленько устал бегать если честно. Я даже за ворота первого города ещё не вышел а уже где то 6 часов наиграл. И там далеко не все. Обворовываешь честных сайсильских граждан, поди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 258 29 октября, 2015 если играть с толком и расстановкой , особенно вслушиваясь в музыку... то повиснешь в игре на долго... Ну это да. Обворовываешь честных сайсильских граждан, поди? Нууууу есть немного :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 298 29 октября, 2015 мне кажется или игру пере-озвучили? не нашла любимых голосов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 29 октября, 2015 мне кажется или игру пере-озвучили? не нашла любимых голосов Голос читающий надгробия заменили на женский,старый лучше был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 29 октября, 2015 Ура, сегодняшний патч пофиксил книги на русском! Тактический режим по мне так уже хардкорный, хотя чем больше челленджа в этой игре, тем интереснее становится. Мне новая озвучка, кстати, нравится, особенно у спутников. Вольграфф забавный, а Байрдоттир милая. Хотя мужской закадровый голос эмоциональнее читал текст на могилах, это точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 30 октября, 2015 Ура, сегодняшний патч пофиксил книги на русском! Тактический режим по мне так уже хардкорный, хотя чем больше челленджа в этой игре, тем интереснее становится. Мне новая озвучка, кстати, нравится, особенно у спутников. Вольграфф забавный, а Байрдоттир милая. Хотя мужской закадровый голос эмоциональнее читал текст на могилах, это точно. Ну тактический режим не назову хардкором, но интереснее играть стало в разы. Чего только стоит место, где на пригорке, куда пешком добираться ходов 7, заспаунились скелеты лучники - сразу в ход пошла дымовая шашка и прочие защитные радости В целом переозвучка неплохая - моя любимая Виктория (орк-библиотекарь) хоть и звучит немного по-другому, но все так же мила ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elsbeth_Lamentia 221 30 октября, 2015 Голос Риган уже действительно бесит - слишком ее много и везде одна и та же интонация с сильно выраженной буквой "с" в конце слова, а это, смею заметить, не всегда подходит к той или иной ситуации. С ткачихой та же история - ну не подходит этот голос той таинственной фигуре, засевшей на задворках времен. С остальным уже лучше - голоса главных героев приятны, а из спутников только Мадора слегка огорчила, раньше она все-таки колоритнее звучала. По поводу сюжета: кто уже прошел? Насколько сильно все отличается от оригинальной версии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 30 октября, 2015 (изменено) Кому-нибудь довелось оценить жезлы инквизитора в действии? Интересно, насколько это эффективно на поздних стадиях игры. Изменено 30 октября, 2015 пользователем BaiMaoHou Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 30 октября, 2015 (изменено) По поводу сюжета: кто уже прошел? Насколько сильно все отличается от оригинальной версии? Ну, если без спойлеров, то довольно сильно переделано все, что связано с Ару. И в ходе дела об убийстве есть изменения. Кому-нибудь довелось оценить жезлы инквизитора в действии? Интересно, насколько это эффективно на поздних стадиях игры. На форумах говорят, что жуткий чит, если в обе руки идти, т.к. не дает промахов вообще, а урон разгоняется - только в путь. Изменено 30 октября, 2015 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 31 октября, 2015 Судя по этой теме, книги скиллов больше не спавнятся. У любителей изи-модов изрядно бомбит xD 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 31 октября, 2015 (изменено) Кстати, в логах написано, что была понерфлена комбинация "Пиявка+Кровотечение". Кто-нибудь тестил, насколько сильно? Можно ли уже брать, не чувствуя себя читером? Неееееееееееет! Они что, специально, все самое веселое убирают? вот тут до этого писали, что убрали возможность хиляться от стихий, если к ним высокий резист. Когда на моих героев кастовали кровотечение, я валялась под столом от смеха и это было прекрасноЛадно, я все равно прям сейчас не буду играть Изменено 31 октября, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 октября, 2015 что убрали возможность хиляться от стихий давно убрали, набрать 100% резиста нельзя с какого-то патча оригинальной D:OS Играем с другом, словили какой-то баг. Сначала с моим персонажем отказывались разговаривать НПС. Диалоги просто не запускались. Ну, думаю, ладно, пусть маг отрабатывает. На следующий день диалоги стали запускаться. Но! Каждый раз НПС заявляли, что я что-то заляпала своими ручонками и начинался бой. О_о благо были сейвы в другом слоте. Как-то очень больно бьет Искромастер-5000, ни один из Великолепной пятерки не выжил, да и моему рыцарю с тычки половину здоровья сносит только так. Понравилось, что теперь разбойникам показывают "спину", очень удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 31 октября, 2015 Разрабы вроде что-то говорили про использование драгкамней в крафте. Никто не пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 октября, 2015 Судя по этой теме, книги скиллов больше не спавнятся. Уряяяяя! Будет повод перепройти ДоС. Осталось только закачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 31 октября, 2015 Уряяяяя! Будет повод перепройти ДоС. Осталось только закачать. Да там полно поводов - почти все имбовые или просто странные (2 вертушки у вара) навыки и комбы пустили под нож. Хомячки ноют, что игра стала унылой и однообразной. "Нипаногебать!" xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 1 ноября, 2015 Кто-нибудь уже убивал Эвелину? С нее разве не должен кровавый камень падать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 1 ноября, 2015 Кто-нибудь уже убивал Эвелину? С нее разве не должен кровавый камень падать? Не доходил ещё в EE, но в оригинальной с неё не падал кровавик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 1 ноября, 2015 Я убивала, не падает камень. Традиционный вопрос: как убить короля Бракка. Это чудо с первого хода заплевывает насмерть двух персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 ноября, 2015 (изменено) Подкачаться и приёти позже. Традиционный ответ. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 ноября, 2015 Короля Бракка надо сражаться партией значительно выше уровнем, чем он сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 1 ноября, 2015 Что сложного в Браккусе?! О_о Убивается с первой попытки на 10м уровне (сам он 9го). Это мясо даже к яду не имунно, а уж остальные эффекты контроля его берут только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 1 ноября, 2015 Я не знаю, сама его спокойно убивала два раза в оригинальной ДОС. А тут какой-то ад. Мы 9 уровня, Бракк на первом ходу пулется огнем в рандомного персонажа = труп (окай, рыцарь выживет, два мага и разбойник - нет.). Думаю, может быть вытащить на этот бой лучницу из клетки . Да, у нас еще маги не знают ядовитых заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты