Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 17 сентября, 2017 Нашел, надо было в ту дверь в которую не хотели персонажи идти зайти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 сентября, 2017 (изменено) Тактика - отличный уровень сложности. Выкосил стражу ворот форта, находясь за запертыми воротами с другой стороны. Открыть их никто из стражников не догадался. Хотя ключи у них были. Теперь страдаю от жутких подвисаний в форте, походу игра это не переварила. На тактике играть весело, таскаю с собой несколько бочек с маслом и ядом, так, на всякий случай. А да, у меня ещё игра и крашиться начала при попытках загрузиться, каждый раз приходилось по новой заходить. И, кстати, магу стоит давать щит и жезл, а то не живёт он с посохом. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 17 сентября, 2017 Хм...а где этот вход то в сокровищницу? тыкните носом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 17 сентября, 2017 3 часа назад, Nevil сказал: Скелетов почему-то не нашла, там наверное все урны нужно было перебить, да? :) Ну ничего, к ним я значит тоже загляну Убойный пак скелетов появляется, если разбить урну по центру, ага.) Ну, убойный он разумеется для персонажей 4 лвла. Игра ставит перед жестоким моральным выбором: пойти на рандеву с Александром, чуть не докачавшись до 8 уровня или взять грех на душу. Но я, скрепя сердцем, убила монахов, потому что до 8 уровня не хватало 1500 хп. Усвоила несколько уроков. Тактика не прощает ошибок. И некоторые наблюдения. Показать содержимое Котик четкий. Очень повышает мобильность своими абилками. Принца сделала чистным дд. Кидаю в самую гущу событий, а когда сносит целям броню, призываю котейку и тот, запрыгнув куда повыше(желательно к вражеским лучникам и заклинателям) меняется местами с Принцом. Также можно использовать для быстрого отхода, враги же очень любят после смерти выплёскивать противную гадость, а статус разложение тот ещё бич, так, благодаря котейке, можно убрать персонажа из зоны риска.) Забрала у Фейна один жезл, теперь он может неплохо так кулаком прописать в щи и даже нокаутировать. Но как только появится возможность, то перекачаю его. Чистый заклинатель в начале не шибко жизнеспособен к сожалению. Однако уникальная способность Фейна, которая дает дополнительный ход, в связке с рогой или арбалетчиком - имба. Персонаж с вкачанным дальныим боем и арбалетом > роги с кинжалами. %60 урона при атаке с возвышенности, вероятность крита, повыненные защиты делают из него машину для убийств. На отлично разбирает вражеских магов. Зверь со щитом реально ЗВЕРЬ. Способностью упругий щит сбивает за ход ~80 физической брони на 8 уровне. И хорошо впитывает урон. А благодаря некромантии может быть автономным. И бафнуться, и подлечиться. И других полечить. Пробный первый заход на вечеринку с Александром ожидаемо слила. Удалось вынести его и тентаклю, и, кажется, магистра-щитоносца. Эх, нужно было не жлобиться и вкачать раннюю пташку с ванькой-встанькой персам. Hide Фейн, даже будучи растёртым в порошок, умудряется поделиться знаниями.))0 Вот это дух! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 344 17 сентября, 2017 Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 580 17 сентября, 2017 4 минуты назад, Aizek сказал: Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном? У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 344 17 сентября, 2017 (изменено) 6 минут назад, no0ne сказал: У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока. То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsucup 1 151 17 сентября, 2017 О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 сентября, 2017 Пока, кстати, с предысторией нежити не очень. Ну то есть да, если снимешь шапку, обыватели тут же набигут, но все равно все ключевые персонажи на вопрос "а ничего, что я мертвый?" отвечают "да ладно, мне вообще без разницы". Скучновато, ожидал большего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 17 сентября, 2017 1 час назад, Aizek сказал: То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Показать содержимое Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 344 17 сентября, 2017 1 минуту назад, BaiMaoHou сказал: Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё. Да, это и хотелось узнать. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 580 17 сентября, 2017 15 минут назад, Aizek сказал: То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Повторяю - теги УНИКАЛЬНЫЕ. Они присущи только пресетам. Для кастомного персонажа недоступны теги "бард" или, скажем, "принц". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 631 17 сентября, 2017 (изменено) Всё это вы получите в любом случае, когда возьмёте под управление одного из них, и квесты в том числе, а вот поговорить за жизнь, если он аватар не получится. Да и отыграть их характер не выйдет. Единственно, что вы увидите 4 квеста, а не 3 из шести ЗЫ. Теги там по именам выданы довеском к стандартным. Тот же принц имеет: Красный Принц, дворянин, учёный. Уникален только первый. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Sorceress 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 54 958 17 сентября, 2017 12 минуты назад, tsucup сказал: О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру ! Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 272 17 сентября, 2017 В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 10 072 17 сентября, 2017 Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам. Потом Стим пару минут что-то там качает, а потом только можно играть дальше. И так каждый раз. Ну блин, ну Ларианы, ну чо за нафиг?! >_> 12 минуты назад, Shellty сказал: ! Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится. Хех, много нас таких, как я погляжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 272 17 сентября, 2017 и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно? за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 3 минуты назад, bol сказал: и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно? за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл? Чтоб без спойлеров - 1) Можно 2) Не можно Ну по крайней мере у меня второе не вышло, может, я где-то натупила, но как-то получилось всё весьма однозначно, что нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 54 958 17 сентября, 2017 А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют. Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 2 минуты назад, Shellty сказал: А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют. Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо. Одна из эльфиек, насколько я помню, об этом чуть расскажет. В пещере, кажется, обитает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 сентября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Sqrat сказал: Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам. Та же шняга. При этом ещё и загрузки, если снова зайти в игру, становятся всё длиннее и длиннее, боюсь, что в определённый момент тоже начнут вылетать. В теме техподдерки стима уже до чёрта страниц, но пока официальным считается только баг с фризами в форте. В общем, как всегда у Ларианов - шикарный мир, который интересно исследовать, и чрезвычайно сырая техническая сторона, которую напильником будут ещё несколько месяцев дорабатывать. 6 часов назад, WishMaster сказал: я один не пойму где эта комната с филактерией? рычаг в подземелье жал - ничего не открылось или надо идти к магистрам в ту степь? Комната с филактериями мной найдена была - на том уровне, где монахи немые, рычаг рядом с алтарём, если подойти, подсвечивается, спускаешься вниз - вот там и филактерия. Но вот является ли она той самой сокровищницей? Сокровищ-то там и нет никаких, странно. 3 часа назад, bol сказал: В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил Можно, квест арены вообще непроходим, пока ошейник на герое. Да и с филактерией один из вариантов решения рассчитан на его отсутствие. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 сентября, 2017 А у меня вообще нет никаких проблем с технической стороны, хотя играю на уже довольно старом буке. У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге. Сбежали с острова, но корабль встал Показать содержимое Удивление Ифана, когда он узнает, что Александр выжил и его держат в трюме корабля не описать словами. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 10 072 17 сентября, 2017 И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 3 минуты назад, Sqrat сказал: И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок. В руководствах в Стиме есть все ачивки, а так они поломанные, да( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 54 958 17 сентября, 2017 14 минуты назад, Джахейра сказал: У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге. В тот самый момент, когда он на корабле сказал нам "Pinches less that way, right?", я оказалась лицом к лицу с мучительной дилеммой. В каком случае я буду слышать его чаще и больше: если возьму его в качестве протагониста, или если буду с собой в партии на постоянной основе водить? Решила в пользу второго варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты