Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 17 сентября, 2017 Нашел, надо было в ту дверь в которую не хотели персонажи идти зайти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 сентября, 2017 (изменено) Тактика - отличный уровень сложности. Выкосил стражу ворот форта, находясь за запертыми воротами с другой стороны. Открыть их никто из стражников не догадался. Хотя ключи у них были. Теперь страдаю от жутких подвисаний в форте, походу игра это не переварила. На тактике играть весело, таскаю с собой несколько бочек с маслом и ядом, так, на всякий случай. А да, у меня ещё игра и крашиться начала при попытках загрузиться, каждый раз приходилось по новой заходить. И, кстати, магу стоит давать щит и жезл, а то не живёт он с посохом. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 17 сентября, 2017 Хм...а где этот вход то в сокровищницу? тыкните носом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 17 сентября, 2017 3 часа назад, Nevil сказал: Скелетов почему-то не нашла, там наверное все урны нужно было перебить, да? :) Ну ничего, к ним я значит тоже загляну Убойный пак скелетов появляется, если разбить урну по центру, ага.) Ну, убойный он разумеется для персонажей 4 лвла. Игра ставит перед жестоким моральным выбором: пойти на рандеву с Александром, чуть не докачавшись до 8 уровня или взять грех на душу. Но я, скрепя сердцем, убила монахов, потому что до 8 уровня не хватало 1500 хп. Усвоила несколько уроков. Тактика не прощает ошибок. И некоторые наблюдения. Показать содержимое Котик четкий. Очень повышает мобильность своими абилками. Принца сделала чистным дд. Кидаю в самую гущу событий, а когда сносит целям броню, призываю котейку и тот, запрыгнув куда повыше(желательно к вражеским лучникам и заклинателям) меняется местами с Принцом. Также можно использовать для быстрого отхода, враги же очень любят после смерти выплёскивать противную гадость, а статус разложение тот ещё бич, так, благодаря котейке, можно убрать персонажа из зоны риска.) Забрала у Фейна один жезл, теперь он может неплохо так кулаком прописать в щи и даже нокаутировать. Но как только появится возможность, то перекачаю его. Чистый заклинатель в начале не шибко жизнеспособен к сожалению. Однако уникальная способность Фейна, которая дает дополнительный ход, в связке с рогой или арбалетчиком - имба. Персонаж с вкачанным дальныим боем и арбалетом > роги с кинжалами. %60 урона при атаке с возвышенности, вероятность крита, повыненные защиты делают из него машину для убийств. На отлично разбирает вражеских магов. Зверь со щитом реально ЗВЕРЬ. Способностью упругий щит сбивает за ход ~80 физической брони на 8 уровне. И хорошо впитывает урон. А благодаря некромантии может быть автономным. И бафнуться, и подлечиться. И других полечить. Пробный первый заход на вечеринку с Александром ожидаемо слила. Удалось вынести его и тентаклю, и, кажется, магистра-щитоносца. Эх, нужно было не жлобиться и вкачать раннюю пташку с ванькой-встанькой персам. Hide Фейн, даже будучи растёртым в порошок, умудряется поделиться знаниями.))0 Вот это дух! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 17 сентября, 2017 Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 17 сентября, 2017 4 минуты назад, Aizek сказал: Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном? У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 17 сентября, 2017 (изменено) 6 минут назад, no0ne сказал: У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока. То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsucup 1 096 17 сентября, 2017 О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 сентября, 2017 Пока, кстати, с предысторией нежити не очень. Ну то есть да, если снимешь шапку, обыватели тут же набигут, но все равно все ключевые персонажи на вопрос "а ничего, что я мертвый?" отвечают "да ладно, мне вообще без разницы". Скучновато, ожидал большего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaiMaoHou 94 17 сентября, 2017 1 час назад, Aizek сказал: То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Показать содержимое Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 17 сентября, 2017 1 минуту назад, BaiMaoHou сказал: Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё. Да, это и хотелось узнать. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 17 сентября, 2017 15 минут назад, Aizek сказал: То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу? Повторяю - теги УНИКАЛЬНЫЕ. Они присущи только пресетам. Для кастомного персонажа недоступны теги "бард" или, скажем, "принц". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 609 17 сентября, 2017 (изменено) Всё это вы получите в любом случае, когда возьмёте под управление одного из них, и квесты в том числе, а вот поговорить за жизнь, если он аватар не получится. Да и отыграть их характер не выйдет. Единственно, что вы увидите 4 квеста, а не 3 из шести ЗЫ. Теги там по именам выданы довеском к стандартным. Тот же принц имеет: Красный Принц, дворянин, учёный. Уникален только первый. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Sorceress 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 013 17 сентября, 2017 12 минуты назад, tsucup сказал: О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру ! Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 062 17 сентября, 2017 В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 17 сентября, 2017 Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам. Потом Стим пару минут что-то там качает, а потом только можно играть дальше. И так каждый раз. Ну блин, ну Ларианы, ну чо за нафиг?! >_> 12 минуты назад, Shellty сказал: ! Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится. Хех, много нас таких, как я погляжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 062 17 сентября, 2017 и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно? за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 3 минуты назад, bol сказал: и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно? за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл? Чтоб без спойлеров - 1) Можно 2) Не можно Ну по крайней мере у меня второе не вышло, может, я где-то натупила, но как-то получилось всё весьма однозначно, что нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 013 17 сентября, 2017 А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют. Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 2 минуты назад, Shellty сказал: А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют. Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо. Одна из эльфиек, насколько я помню, об этом чуть расскажет. В пещере, кажется, обитает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 сентября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Sqrat сказал: Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам. Та же шняга. При этом ещё и загрузки, если снова зайти в игру, становятся всё длиннее и длиннее, боюсь, что в определённый момент тоже начнут вылетать. В теме техподдерки стима уже до чёрта страниц, но пока официальным считается только баг с фризами в форте. В общем, как всегда у Ларианов - шикарный мир, который интересно исследовать, и чрезвычайно сырая техническая сторона, которую напильником будут ещё несколько месяцев дорабатывать. 6 часов назад, WishMaster сказал: я один не пойму где эта комната с филактерией? рычаг в подземелье жал - ничего не открылось или надо идти к магистрам в ту степь? Комната с филактериями мной найдена была - на том уровне, где монахи немые, рычаг рядом с алтарём, если подойти, подсвечивается, спускаешься вниз - вот там и филактерия. Но вот является ли она той самой сокровищницей? Сокровищ-то там и нет никаких, странно. 3 часа назад, bol сказал: В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил Можно, квест арены вообще непроходим, пока ошейник на герое. Да и с филактерией один из вариантов решения рассчитан на его отсутствие. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 сентября, 2017 А у меня вообще нет никаких проблем с технической стороны, хотя играю на уже довольно старом буке. У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге. Сбежали с острова, но корабль встал Показать содержимое Удивление Ифана, когда он узнает, что Александр выжил и его держат в трюме корабля не описать словами. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 930 17 сентября, 2017 И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 17 сентября, 2017 3 минуты назад, Sqrat сказал: И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок. В руководствах в Стиме есть все ачивки, а так они поломанные, да( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 013 17 сентября, 2017 14 минуты назад, Джахейра сказал: У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге. В тот самый момент, когда он на корабле сказал нам "Pinches less that way, right?", я оказалась лицом к лицу с мучительной дилеммой. В каком случае я буду слышать его чаще и больше: если возьму его в качестве протагониста, или если буду с собой в партии на постоянной основе водить? Решила в пользу второго варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты