Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, надо было в ту дверь в которую не хотели персонажи идти зайти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тактика - отличный уровень сложности.

Выкосил стражу ворот форта, находясь за запертыми воротами с другой стороны. Открыть их никто из стражников не догадался. Хотя ключи у них были. Теперь страдаю от жутких подвисаний в форте, походу игра это не переварила. На тактике играть весело, таскаю с собой несколько бочек с маслом и ядом, так, на всякий случай. А да, у меня ещё игра и крашиться начала при попытках загрузиться, каждый раз приходилось по новой заходить.

И, кстати, магу стоит давать щит и жезл, а то не живёт он с посохом.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...а где этот вход то в сокровищницу? тыкните носом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nevil сказал:

 Скелетов почему-то не нашла, там наверное все урны нужно было перебить, да? :) Ну ничего, к ним я значит тоже загляну

Убойный пак скелетов появляется, если разбить урну по центру, ага.) Ну, убойный он разумеется для персонажей 4 лвла. 

 

Игра ставит перед жестоким моральным выбором: пойти на рандеву с Александром, чуть не докачавшись до 8 уровня или взять грех на душу. Но я, скрепя сердцем, убила монахов, потому что до 8 уровня не хватало 1500 хп. 

Усвоила несколько уроков. Тактика не прощает ошибок. И некоторые наблюдения.

Показать содержимое  

Котик четкий. Очень повышает мобильность своими абилками. Принца сделала чистным дд. Кидаю в самую гущу событий, а когда сносит целям броню, призываю котейку и тот, запрыгнув куда повыше(желательно к вражеским лучникам и заклинателям) меняется местами с Принцом. Также можно использовать для быстрого отхода, враги же очень любят после смерти выплёскивать противную гадость, а статус разложение тот ещё бич, так, благодаря котейке, можно убрать персонажа из зоны риска.)

Забрала у Фейна один жезл, теперь он может неплохо так кулаком прописать в щи и даже нокаутировать. Но как только появится возможность, то перекачаю его. Чистый заклинатель в начале не шибко жизнеспособен к сожалению. Однако уникальная способность Фейна, которая дает дополнительный ход, в связке с рогой или арбалетчиком - имба. 

Персонаж с вкачанным дальныим боем и арбалетом > роги с кинжалами. %60 урона при атаке с возвышенности, вероятность крита, повыненные защиты
делают из него машину для убийств. На отлично разбирает вражеских магов.

Зверь со щитом реально ЗВЕРЬ. Способностью упругий щит сбивает за ход ~80 физической брони на 8 уровне. И хорошо впитывает урон. А благодаря некромантии может быть
автономным. И бафнуться, и подлечиться. И других полечить.

Пробный первый заход на вечеринку с Александром ожидаемо слила. Удалось вынести его и тентаклю, и, кажется, магистра-щитоносца. Эх, нужно было не жлобиться и вкачать раннюю пташку с ванькой-встанькой персам.

Hide  

Фейн, даже будучи растёртым в порошок, умудряется поделиться знаниями.))0 Вот это дух!

 

 

20170917171216_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aizek сказал:

Подскажите. А в чём принципиальная разница между персонажем, которого создаёшь сам и персонажем с предысторией? То есть, к примеру, в чём разница между собственноручно слепленной нежитью и Фейном?

У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, no0ne сказал:

У пресетов есть уникальные личностные теги. Читай - уникальные реплики и поведение в диалогах. Плюс у них уникальные стартовые заклинания Истока.

То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу?

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока, кстати, с предысторией нежити не очень. Ну то есть да, если снимешь шапку, обыватели тут же набигут, но все равно все ключевые персонажи на вопрос "а ничего, что я мертвый?" отвечают "да ладно, мне вообще без разницы". Скучновато, ожидал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу?

Показать содержимое  

Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BaiMaoHou сказал:

Как раз-таки влияет. У персонажей с предысторией есть свой квест, который вплетён в сюжет. У Ифана, например, убить Александра. Уникальные реплики для них, которые иногда позволяют избежать боя или изменить ход событий в свою пользу. Ну и прописанный характер. Созданные же персонажи идут по основной сюжетке, и всё.

Да, это и хотелось узнать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Aizek сказал:

То есть в общем и целом, на сюжет и основные реплики в диалогах это никак толком не влияет? Просто фиксированный набор черт и тегов, которые можно и вручную проставить кастомному персонажу?

Повторяю - теги УНИКАЛЬНЫЕ. Они присущи только пресетам. Для кастомного персонажа недоступны теги "бард" или, скажем, "принц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё это вы получите в любом случае, когда возьмёте под управление одного из них, и квесты в том числе, а вот поговорить за жизнь, если он аватар не получится. Да и отыграть их характер не выйдет.

Единственно, что вы увидите 4 квеста, а не 3 из шести

ЗЫ. Теги там по именам выданы довеском к стандартным. Тот же принц имеет: Красный Принц, дворянин, учёный. Уникален только первый.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, tsucup сказал:

О боже! Мы с Ифаном обсуждали прочитанную книгу! Пойду ещё разок куплю эту игру

!
Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам. Потом Стим пару минут что-то там качает, а потом только можно играть дальше. И так каждый раз. Ну блин, ну Ларианы, ну чо за нафиг?! >_>

12 минуты назад, Shellty сказал:

!
Я и так смотрю на него влюбленными глазами с тех самых пор, как услышала его озвучку, а он все лучше и лучше становится.

Хех, много нас таких, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно?

за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

и кузнец снимает ошейник только гг, остальным потом только снять можно?

за одно прохождение пройти уникальные квесты всех 6 партийцев импосибл?

Чтоб без спойлеров - 
1) Можно 2) Не можно
Ну по крайней мере у меня второе не вышло, может, я где-то натупила, но как-то получилось всё весьма однозначно, что нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют.
Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

А вы заметили, как эльфы говорят только в настоящем времени? Все формы будущего и прошедшего у них в речи отсутствуют.
Как-то связано с "культурой воспоминаний", про которую экран создания персонажа рассказывал, видимо.

Одна из эльфиек, насколько я помню, об этом чуть расскажет. В пещере, кажется, обитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sqrat сказал:

 

Ну вот, стоило только выйти из форта на другую сторону острова, как началось - загрузиться нормально невозможно, игра вылетает с предложением написать пару ласковых Ларианам.

 

Та же шняга. При этом ещё и загрузки, если снова зайти в игру, становятся всё длиннее и длиннее, боюсь, что в определённый момент тоже начнут вылетать. В теме техподдерки стима уже до чёрта страниц, но пока официальным считается только баг с фризами в форте. В общем, как всегда у Ларианов - шикарный мир, который интересно исследовать, и чрезвычайно сырая техническая сторона, которую напильником будут ещё несколько месяцев дорабатывать.

6 часов назад, WishMaster сказал:

 

я один не пойму где эта комната с филактерией? рычаг в подземелье жал - ничего не открылось или надо идти к магистрам в ту степь?

 

Комната с филактериями мной найдена была - на том уровне, где монахи немые, рычаг рядом с алтарём, если подойти, подсвечивается, спускаешься вниз - вот там и филактерия. Но вот является ли она той самой сокровищницей? Сокровищ-то там и нет никаких, странно. 

3 часа назад, bol сказал:

 

В форт можно вернуться после побега, а то чувствую не все квесты там выполнил

 

Можно, квест арены вообще непроходим, пока ошейник на герое. Да и с филактерией один из вариантов решения рассчитан на его отсутствие.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще нет никаких проблем с технической стороны, хотя играю на уже довольно старом буке.

У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге.

Сбежали с острова, но корабль встал

Показать содержимое  

Удивление Ифана, когда он узнает, что Александр выжил и его держат в трюме корабля не описать словами.

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sqrat сказал:

И ачивки посмотреть тоже нельзя? Жму "показать все достижения", а меня в профиль кидает. Ну ооок.

В руководствах в Стиме есть все ачивки, а так они поломанные, да(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Джахейра сказал:

У Ифана невероятный голос, тот самый момент, когда тебе был совершенно не интересен персонаж на тесте, но на релизе не хочешь играть никем кроме него. Он даже подвинул Фейна в моем личном рейтинге.

В тот самый момент, когда он на корабле сказал нам "Pinches less that way, right?", я оказалась лицом к лицу с мучительной дилеммой. В каком случае я буду слышать его чаще и больше: если возьму его в качестве протагониста, или если буду с собой в партии на постоянной основе водить?
Решила в пользу второго варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...