Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 23 сентября, 2017 Только что, Арин сказал: Кстати, а с точки зрения ЛОРа, как объясняется, что ошейник можно снять через арену? небора знала даллис до всей этой херни и знает устройство ошейников,А снимает из за местного культа типо чемпион арены избранный или что то такое ..только я уже сам к тому моменту вырезал магистров.Так что все только удивлялись чей то я без ошейника .... в итоге как пройти этот чертов квест до конца то ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 23 сентября, 2017 Да, но история вроде началась с того, что. Показать содержимое Епископ - тоже колдун Источника, хочет стать Избранным, поэтому отлавливает всех колдунов, чтобы те Избранными не стали. Вроде так ведь? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 23 сентября, 2017 блин у Лоусе такая крутая музыка в видео истории,лучше бы гг так озвучили ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 23 сентября, 2017 23 минуты назад, Asterotus сказал: все таки как прйоти арену,после снятия ошейника нету действий с шипастой толой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 сентября, 2017 28 минут назад, Mil'es сказал: Покинул остров на 7 или 8 уровне, теперь все враги 12 уровня и дерут мой зад. Это нормально? Восьмой получил за битву с Александром; на половине девятого, и больше ничего не осталось из квестов, уехал с острова. Немного спойлеры, для не ушедших далее... На кораблик напали, первый раз я ушёл целым, но не убил никого, потом отгрузился и вынес троих, на больше меня не хватило. Там надо несколько ходов продержаться, пока Хворь закл кастует. Приплыл на остров, там и десятые, и девятые лвлы. Вполне нормально. Не обращай внимания на битву на корабле. Просто держаться, три хода кажется. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 23 сентября, 2017 1 час назад, gray_fox сказал: Восьмой получил за битву с Александром; на половине девятого, и больше ничего не осталось из квестов, уехал с острова. Немного спойлеры, для не ушедших далее... На кораблик напали, первый раз я ушёл целым, но не убил никого, потом отгрузился и вынес троих, на больше меня не хватило. Там надо несколько ходов продержаться, пока Хворь закл кастует. Приплыл на остров, там и десятые, и девятые лвлы. Вполне нормально. Не обращай внимания на битву на корабле. Просто держаться, три хода кажется. Скрыть Так у меня проблемы не на корабле, а уже на континенте, там враги 12 уровня очень больно бьют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 23 сентября, 2017 (изменено) 34 минуты назад, Mil'es сказал: Так у меня проблемы не на корабле, а уже на континенте, там враги 12 уровня очень больно бьют. Смотря где и кто. Если вы откопали лича в подвале, то да, там больно. Но вообще на карте есть не очень сильные враги. Например по квесту с курицей, пропавшими магистрами, рыбаком. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Fool 445 23 сентября, 2017 Подскажите, пожалуйста, категорически слепому человеку, где можно посмотреть шкалу отношения к тебе спутников? Вроде все обшарено, но не найдено. А ведь знаю, что она где-то должна быть. По закону подлости, по идее, на самом видном месте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 23 сентября, 2017 1 час назад, White Fool сказал: Подскажите, пожалуйста, категорически слепому человеку, где можно посмотреть шкалу отношения к тебе спутников? Вроде все обшарено, но не найдено. А ведь знаю, что она где-то должна быть. По закону подлости, по идее, на самом видном месте) Тыкнуть на спутника ПКМ (на фигурку, не на иконку) и выбрать "осмотреть". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Fool 445 23 сентября, 2017 6 минут назад, Sqrat сказал: Тыкнуть на спутника ПКМ (на фигурку, не на иконку) и выбрать "осмотреть". Спасибище огромное! Ни в жисть бы не догадаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 431 24 сентября, 2017 8 часов назад, Mil'es сказал: Корабле было предупреждение, но вернутся на остров то нельзя уже. Да и я не знаю честно говоря чем там еще можно заняться. Короче какое-то сранное пугало просто с двух ударов валит моих персов. делают ход и вот уже 50% хп у всех нету. Остров можно покинуть на 8м уровне. На корабле получаешь опыт до 9. После высадки идешь не в леса-поля, а в город (это к западу), начинаешь левеллиться там. Я уже 11,5 уровня, толком из города не выходил :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 24 сентября, 2017 8 часов назад, Mil'es сказал: Так у меня проблемы не на корабле, а уже на континенте, там враги 12 уровня очень больно бьют. Во втором акте полно контента ниже уровнем. Если больно бьют -- значит, не туда зашёл. Разворачивайся и иди в другую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 431 24 сентября, 2017 Слава Лариан, они догадались сделать Lucky Charm полезным. Регулярно собираю из сундуков эпики, вот сейчас легендарный амулет выпал О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 сентября, 2017 19 часов назад, Аутсайдер сказал: Ctrl+Alt+Del как всегда Скрыть Вон даже в игре один НПЦ говорит - владение истоком в бою это вам не математика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 431 24 сентября, 2017 4 минуты назад, WishMaster сказал: Вон даже в игре один НПЦ говорит - владение истоком в бою это вам не математика! Это еще хуже, ага :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 24 сентября, 2017 (изменено) 14 часа назад, Asterotus сказал: это у заднного героя или созданного самим ..что то я туплю ?)_ В общем, приведу наглядное сравнение. Под катами минорные спойлеры. Квест сопартийца, Себиллы, в дневнике: Показать содержимое Hide Квест Ифана, за которого играю я: Показать содержимое Hide Чувствуете разницу, да? И вот этот "личный дневничок" с мыслями персонажа можно увидеть только если играть за него. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Jarlon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 сентября, 2017 12 часа назад, Mil'es сказал: Так у меня проблемы не на корабле, а уже на континенте, там враги 12 уровня очень больно бьют. Дык и в первой части также было, где-то монстры выше уровнем, где-то ниже, каждая карта имеет свои лвльные зоны. Просто уходи туда где противник ниже. Я вот 11-лвлом зашёл к 15, мне очень не понравилось, ушёл обратно. Нашёл таких же, 10-11, и всё прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 сентября, 2017 22 часа назад, Аутсайдер сказал: Ctrl+Alt+Del как всегда Скрыть блин, до слёз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 24 сентября, 2017 Если кто-то помимо меня вдруг увлекся крафтингом http://www.irodemine.com/divinity2/ крайне полезный сайт. Поскольку в вики какой то хаос творится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 24 сентября, 2017 (изменено) Пока что самая сложная драка была на нефтяной вышке в Черных Копях со всеми этими масляными и огненными исчадиями. Не знаю, может, я просто что-то не так делал, но вышло как в песне замечательного певца Петлюры: горит пердак и все вокруг огнём горят. И в игрушке все-таки замечательный дизайн. Если мы заходим в лес, то это всем лесам лес, с замшелыми деревьями, лучами сквозь ветки, ухмыляющимися черепами, выглядывающими из переплетения корней и всяким тому подобным. Если это хижина волшебника, она вся будет завалена книжками, зельями, жабами и прочим колдовским хламом, если кладбище, кругом мрак, туман и паутина, сразу проникаешься Атмосферой. Сюжет, правда, уныл как всегда, хотя возможно кто-то в самом деле с замиранием сердца следит за всеми этими диванными перипетиями. Кстати, рубины в этой игре нужны для чего-нибудь? В прошлой части это самые ценные предметы были. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Vuvuzela 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 891 24 сентября, 2017 Лоусе очень классная, впрочем как и Сибилла Вообще пока так играю Гг эльф Владеет, некромантией и магией воды Лоусе Магия воды + магия воздуха( 2 лекарь никогда не помешает, поэтому магия воды повторяется) Сибилла С арбалетом (Егерь + Магия земели) Красный принц Призыв + Преврашение + магия огня А вообще пока однозначно лучшая игра года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 755 24 сентября, 2017 Красного принца лучше милишником делать, из за огненного дыхания, плюс он по умолчанию танк с шитом. А вот Зверь по умолчанию боевой маг, но я из него воина с двуручником делал. Ифан разбойник с дагерами, Сибилла лучник (в бете она была лучником, а к релизу из ней дагерщицу по умолчанию сделали, а вот Ифана сильно переделали и был он там рогой и вообще стоял не далеко от местоположения Грифа). Фейта некромантом призывником делал, Лози маг воды, бафер и хиллер. Бегаю в пати из своей рептилодки, она огненный маг + Ифан, Красный принц и Лози. По началу бегал с Сибиллой, вместо Ифана, но так как Красный принц не отвечал взаимностью, даже к сородичу, пришлось разводить Ифана и к началу второй главы решил принести в жертву Сибиллу, а Ифана оставить. Кстати, ответьте мне на вопрос, те кто играет Ифаном. Его реально рептилоиды интересуют или это только у меня в игре из за флирта с ним? Проверить это проще всего в таверне Дрифтвуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 24 сентября, 2017 Компаньона надо в жертву приносить? О_о И в обязательном порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 891 24 сентября, 2017 С Лоусе момент понравился, после встречи с богом эльфов, когда гг, сказал, что не бросит Когда она там на одной ножке прыгала и пела, что она нравится гг, и потом шепотом сказал, что он ей тоже нравится Милый момент 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 24 сентября, 2017 Люди, а как вы думаете, все-таки лучше готового брать или своего создавать? Очень печально, что всех героев сразу собрать нельзя :( Пилларсы меня разбаловали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты