Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 245 6 ноября, 2017 1 час назад, WishMaster сказал: а теперь говори с ней другим персонажем и проси мол пройти лабиринт или просто открывай дверь и заходи или иди топай в сокровищницу добывай кольцо всевластия брака и гаргуленышь тебя пропустит ко входу просто так, без встречи с историком и т.п. Прошла к воротам другим путём и горгуленция соизволила таки пообщаться со мной (собственно, у меня "шкурный" интерес взыграл, нет желания профукать награду)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 424 7 ноября, 2017 (изменено) У меня вообще интересно получается. Из дурацкого принципа не трачу ни одной черепушки в этом лабиринте. В одном из закутков одна горгулька довольным голосом предположила, что хозяину понравилось бы. А та, что у входа в башню вообще ни слова не говорит, просто пускает внутрь. Думал, дадут какой ништяк, но, по-моему, они изволили обидеться... Один раз, когда один череп пришлось потратить, та, что на башне, возмутилась хитрожопостью героя и тоже зажала награду. Я вот думаю теперь, что на это может как-то влиять решение дилеммы с сундуком на поляне с луковицами и головами на жердях (напрямую связанными с лабиринтом). Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 245 7 ноября, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Mustard Seed сказал: У меня вообще интересно получается. Из дурацкого принципа не трачу ни одной черепушки в этом лабиринте. В одном из закутков одна горгулька довольным голосом предположила, что хозяину понравилось бы. А та, что у входа в башню вообще ни слова не говорит, просто пускает внутрь. Думал, дадут какой ништяк, но, по-моему, они изволили обидеться... Один раз, когда один череп пришлось потратить, та, что на башне, возмутилась хитрожопостью героя и тоже зажала награду. Я вот думаю теперь, что на это может как-то влиять решение дилеммы с сундуком на поляне с луковицами и головами на жердях (напрямую связанными с лабиринтом). Во! Такая же фигня случилась. Но сейв подальше от лабиринта и упорное нежелание упускать выгодную сделку спасли положение. Подозреваю, что скрипт не сработал. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 7 ноября, 2017 Было тут, не было? 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 8 ноября, 2017 (изменено) В 07.11.2017 в 14:22, Джахейра сказал: Было тут, не было? Даааа, дикий бой) Видюха просто надрывается) Особенно бесит тут ИИ - капли догадываются бить друг-друга для подхила. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 ноября, 2017 В 07.11.2017 в 10:22, Джахейра сказал: Показать содержимое Было тут, не было? Hide Тот самый момент когда моя видеокарта сказала мне "Все Алексей,с меня хватит.Или эта игра или я" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 8 ноября, 2017 (изменено) В 07.11.2017 в 10:22, Джахейра сказал: Было тут, не было? Чуть не задохнулся от возмущения когда понял что ВОТ ЭТО ВОТ было спланировано, а не баг и, что самое главное - разрулить ситуацию со спасением апрентиса(не имея какого-нибудь дикого оверлевела с фокусом на опр. статы) - нельзя. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Tunalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 8 ноября, 2017 3 часа назад, Tunalex сказал: самое главное - разрулить ситуацию со спасение апрентиса(не имея какого-нибудь дикого оверлевела с фокусом на опр. статы) - нельзя. Да ладно, главное верхнюю площадку удерживать и хилить\воскрешать всех вовремя, не самый сложный бой в игре даже на максималке. Вот когда войдя в Форт, рядом с пляжем я обнаружил наёмного убийцу, который сам начал диалог и пошинковал всю партию из четырёх человек нахрен, вот тогда горело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 ноября, 2017 (изменено) 14 минуты назад, Tunalex сказал: Чуть не задохнулся от возмущения когда понял что ВОТ ЭТО ВОТ было спланировано, а не баг и, что самое главное - разрулить ситуацию со спасением апрентиса(не имея какого-нибудь дикого оверлевела с фокусом на опр. статы) - нельзя. Это того которого допрашивают?Почему нельзя,очень даже можно.Даже без модов на огромную группу как на скриншоте.Лечить его надо и броню магическую вешать(хотя там как повезет,если он побежит вниз(у меня не бежал,огня боялся видимо) то спасти труднее). Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 8 ноября, 2017 1 час назад, Alecs сказал: Это того которого допрашивают?Почему нельзя,очень даже можно.Даже без модов на огромную группу как на скриншоте.Лечить его надо и броню магическую вешать(хотя там как повезет,если он побежит вниз(у меня не бежал,огня боялся видимо) то спасти труднее). Под "разрулить ситуацию со спасением" я подразумевал разрешить её без боя. Я и сам, с некоторым кол-вом загрузок, без модов и на тактике, его спас(защищая в течении этого дурацкого боя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 8 ноября, 2017 (изменено) 4 часа назад, Tunalex сказал: Чуть не задохнулся от возмущения когда понял что ВОТ ЭТО ВОТ было спланировано, а не баг и, что самое главное - разрулить ситуацию со спасением апрентиса(не имея какого-нибудь дикого оверлевела с фокусом на опр. статы) - нельзя. Я два раза нашел как избежать боя при этом спася мужика То есть нефтянные капли не появлялись, только белых магистров убил Изменено 8 ноября, 2017 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 8 ноября, 2017 3 часа назад, Alecs сказал: (у меня не бежал,огня боялся видимо) Вот у меня наоборот, бежал через весь возможный огонь напрямик. В этом бою самое сложное не враги, а суицидальные наклонности этого юноши. Даже после третьей попытки, когда он всё же пережил бой, он решил бежать напрямик через огонь, к своей семье, пока я обходил как нормальный человек. Благо пережил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 245 8 ноября, 2017 Что-то я прониклась историей. Чем дольше играю, читаю/наблюдаю, тем больше охота практически всех этих фанатиков магистров сжечь к чертям, буквально причём (рейнджер пирокинетик весьма к этому располагает). Хорошая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 8 ноября, 2017 26 минут назад, Darth Imperius сказал: Вот у меня наоборот, бежал через весь возможный огонь напрямик. В этом бою самое сложное не враги, а суицидальные наклонности этого юноши. Даже после третьей попытки, когда он всё же пережил бой, он решил бежать напрямик через огонь, к своей семье, пока я обходил как нормальный человек. Благо пережил. Я предвидел этот момент и благословил огонь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 245 8 ноября, 2017 2 минуты назад, Alecs сказал: Я предвидел этот момент и благословил огонь. Угу, я ещё "Очищение ран" накинула. Уцелели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 8 ноября, 2017 6 часов назад, bol сказал: Я два раза нашел как избежать боя при этом спася мужика То есть нефтянные капли не появлялись, только белых магистров убил Эксплуатация "фич" движка/перекачанные персонажи с упором на нужную хар-ку чтобы в диалоговых опциях продавливать? Если не угадал, то было бы интересно послушать как вы управились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 8 ноября, 2017 1 час назад, Tunalex сказал: Эксплуатация "фич" движка/перекачанные персонажи с упором на нужную хар-ку чтобы в диалоговых опциях продавливать? Если не угадал, то было бы интересно послушать как вы управились. Ну хз Просто подходишь наземно к тому чуваку, которого собираются казнить, и с помощью магии телепортации переносишь его подальше от вышки, он не вступает в бой, и из-за него не появляются нефтянные капли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 424 9 ноября, 2017 У меня в отряде как раз два силача-тяжеловоза Обошел всех торгашей в Дрифтвуде, даже подземного. Шмотья тяжелого тю-тю, либо есть, но с фиговыми бонусами. Зверю-то норм, у него щит, а вот Ифан у меня, как тру ведьмак, с двуручем и в драном гамбезоне. 11-ый уровень, а одет в сет Браккуса, который ещё и по отдельности не снимается. Похоже, придется ему, как настоящему ведьмаку, вкинуть немного в ловкость, чтобы иметь какой-то аварийный выбор. Помню, в первой части, вообще не переживал насчёт снаряги: с прокачанным ремеслом и кузнечным делом получался топовый вариант без всяких рюшек. Видел в Мастерской мод ремесленный, очень популярный. Интересно, поможет? Не люблю моды, но всякий раз, когда вижу тот, что запрещает автоматическое добавление подобранных расходников на панель, во мне что-то готово сломаться. Говорят, все моды полностью отменяют достижения в игре. Но так ли они мне надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 9 ноября, 2017 1 час назад, Mustard Seed сказал: У меня в отряде как раз два силача-тяжеловоза Обошел всех торгашей в Дрифтвуде, даже подземного. Шмотья тяжелого тю-тю, либо есть, но с фиговыми бонусами. Зверю-то норм, у него щит, а вот Ифан у меня, как тру ведьмак, с двуручем и в драном гамбезоне. 11-ый уровень, а одет в сет Браккуса, который ещё и по отдельности не снимается. Похоже, придется ему, как настоящему ведьмаку, вкинуть немного в ловкость, чтобы иметь какой-то аварийный выбор. Помню, в первой части, вообще не переживал насчёт снаряги: с прокачанным ремеслом и кузнечным делом получался топовый вариант без всяких рюшек. Видел в Мастерской мод ремесленный, очень популярный. Интересно, поможет? Не люблю моды, но всякий раз, когда вижу тот, что запрещает автоматическое добавление подобранных расходников на панель, во мне что-то готово сломаться. Говорят, все моды полностью отменяют достижения в игре. Но так ли они мне надо? Есть мод, отменяющий отмену достижений при использовании модов) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 9 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 15:54, bol сказал: У Лоусе еще в итоге квест в журанале не закрывается, как у всех остальных. И у нее единственной нету диалоги после финального сражения, клево, чё...хех. Да и диалог в эпилоге с ней самый короткий, короче забили на нее под конец... Вроде мелочь, а неприятный осадочек остался Короче сами разработчики не знают что с Лоусе за траблы. мне там помогли связаться с разработчиками и тех поддержкой , и сформулировать проблему.. и те просили выслать сейв в итоге ничего конкретного не сказали, только что будут разбираться, с чем связаны баги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 661 10 ноября, 2017 8 часов назад, bol сказал: у меня Лоусе и перед взятием божественности с ГГ не говорит, в отличие от других спутников. Ты об этом упомянал, если,конечно, у тебя был такой баг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 10 ноября, 2017 Посмотрел Unboxing коллекционного издания...теперь возник вопрос) где в игре найти такую броньку и клинок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 550 10 ноября, 2017 8 часов назад, Easmear сказал: у меня Лоусе и перед взятием божественности с ГГ не говорит, в отличие от других спутников. Ты об этом упомянал, если,конечно, у тебя был такой баг? Ага об этом, у меня она и перед финальным боем не говорит с гг, хотя на ютубчике у кого-то видел, что говорит, и после финального боя, когда выбор делаешь финальный тоже молчит, а остальные говорят. Ну и как говорил, диалог на корабле в эпилоге, при романе с ней, выглядит дико... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 ноября, 2017 (изменено) Ребяята, как узнать имя демона-повелителя? Адвоката уже убила. Нагуглила, что нужно на острове в архиве книгу взять (чтобы с деревом поговорить), но... у меня там ничего нет. Прокачала восприятие до 20-ти, всё равно ничего не обнаруживается. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 871 10 ноября, 2017 12 минуты назад, Doc. 69 сказал: Ребяята, как узнать имя демона-повелителя? Адвоката уже убила. Нагуглила, что нужно на острове в архиве книгу взять (чтобы с деревом поговорить), но... у меня там ничего нет. Прокачала восприятие до 20-ти, всё равно ничего не обнаруживается. А восприятие там в принципе не действует. Лично я пошла в обход - взяла лопату и копала прямо под флажком на карте.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты