Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 723 12 июня, 2018 О, а камеру с таким ракурсом можно в новом расширении или наёб для ролика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 810 13 июня, 2018 (изменено) вот где потомки крысобелки с Ледникового периода =)) Изменено 13 июня, 2018 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 20 июня, 2018 В четверг будут подробности о Definitive Edition. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 21 июня, 2018 22 часа назад, Джахейра сказал: В четверг будут подробности о Definitive Edition. Откуда инфа, где читать/смотреть и во сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 21 июня, 2018 8 минут назад, no0ne сказал: Откуда инфа, где читать/смотреть и во сколько? Я думаю, будет обычный ролик-апдейт от Лариан, где они все расскажут. Возможно, еще выкатят текстовую часть изменений на форуме/стиме. Во сколько не знаю. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 21 июня, 2018 (изменено) Изменено 21 июня, 2018 пользователем Джахейра 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 22 июня, 2018 Как мы с другом обсуждали ролик. Цитата [14:30:45] Фарлен: Я очень проникся рыцарем белкой, кстати. Кошка скелет всё ещё с ушами, вот такая анатомия у кошек в Ривелоне, они там ушами шевелить не могут, видимо [14:31:17] Джахейра: просто кошка с ушами выглядит няшнее. даже если это скелет [14:31:25] Фарлен: Я понимаю [14:31:26] Джахейра: и вообще, это Дивинити, не ищи логику [14:31:54] Джахейра: белка крутая, да [14:32:13] Фарлен: Это да, я ищу скелет кошки без ушей, когда на этих скелетах катается белка-рыцарь, цель жизни которой победить Великий Жёлудь [14:32:49] Джахейра: у-упоротость [14:32:57] Джахейра: д-дивинити 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 792 22 июня, 2018 Я играю только в последнюю часть. Это ж энная серия сериала. Чувствую себя как в танке. Что хорошо, что плохо, кто черный, кто белый - мне неведомо. Экзистенциальный кризис, короче. Книжечки по лору ничего не проясняют. Зато у меня свежий взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 886 23 июня, 2018 21 час назад, Мышильда сказал: Что хорошо, что плохо, кто черный, кто белый - мне неведомо. Экзистенциальный кризис, короче. Здесь так с канонами и лором обращаются, что дополнительные знания наоборот будут мешать. Мы - хорошие, те, кто против нас - плохие. Больше ничего и не надо. И никаких кризисов.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 810 17 июля, 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 июля, 2018 Теперь фраза "У него белочка" приобретает особый смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 521 17 июля, 2018 В 22.06.2018 в 15:19, Джахейра сказал: Кошка скелет всё ещё с ушами, вот такая анатомия у кошек в Ривелоне, они там ушами шевелить не могут, видимо Т.е. костяные сиськи у фем!нежити вас не смутили, а уши у скелета кошки - да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 18 июля, 2018 9 часов назад, Shellty сказал: Т.е. костяные сиськи у фем!нежити вас не смутили, а уши у скелета кошки - да? Меня уже ничего не удивляет, я привычная. А вот друзья еще нет) Но вообще, нежить мы обсуждали еще на бете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 19 июля, 2018 23 часа назад, Джахейра сказал: Меня уже ничего не удивляет, я привычная. А вот друзья еще нет) Но вообще, нежить мы обсуждали еще на бете. Вообще не вижу повода для обсуждения - тут, блин, белка верхом на скелете кошки разглагольствует на тему конца света! Какие, нафиг, уши? :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 302 19 июля, 2018 первая игра в серии, которую так и не осилила(сделав предзаказ за пару лет до релиза) Нежить, ящеры, эльфы -"гурманы"...что то не пошло. Дать игре второй шанс что ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 19 июля, 2018 58 минут назад, ИнаЯ сказал: первая игра в серии, которую так и не осилила(сделав предзаказ за пару лет до релиза) Нежить, ящеры, эльфы -"гурманы"...что то не пошло. Дать игре второй шанс что ли Мне игра зашла интересной боевкой, отличными побочками (ну право, побухать "на перегонки" с эльфийкой, потом спуститься в подпольную опиумную, накуриться там и поцеловаться с гигантской паучихой - где еще такое дадут сделать?) и общей концепцией "Добра и зла нет! Все - мудаки и сволочи в разной степени!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 810 19 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, ИнаЯ сказал: первая игра в серии, которую так и не осилила(сделав предзаказ за пару лет до релиза) Нежить, ящеры, эльфы -"гурманы"...что то не пошло. Дать игре второй шанс что ли Думал я один такой, аж стыдно стало. Показать контент Не смог пройти дальше Дрифтвуда И вроде всё нравится и всего больше чем в первой ОС, но хз. Что-то чужеродное портит весь настрой и не могу понять что. то ли усиление жестокости, то ли большая приземлённость =( Hide Изменено 19 июля, 2018 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 19 июля, 2018 А я так дальше и не продвинулась. Задолбалась искать, где набить недонабранный лвл, а гнома-Гусеницу так и не удалось грохнуть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 июля, 2018 (изменено) А я дальше не продвинулся, потому что начал перераспределять статы своему вору, когда появляется возможность силу ему до 1 уменьшить (и с остальными то же самое сделать). А инвентарь-то забит до предела, нужно это всё перебирать, выбрасыать ненужное и т.д... В общем, я сначала решил отложить. А потом так и не смог себя заставить зайти в игру, чтоб сделать уборку. плюс меня ещё терзали сомнения, правильно ли я сделал, приняв завет. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 302 19 июля, 2018 Цитата Eres Что-то чужеродное портит весь настрой и не могу понять что очень верная характеристика а насчет стыдно... я до сих пор растерянна : всегда безоговорочно доверяла Ларианам, всё в их играх нравилось - и вдруг такое отторжение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 19 июля, 2018 У меня такое сейчас с ПоЕ 2, не могу играть и все. А вот ДОС2 зашла лучше первой части, хотя, может быть, все дело в коопе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 795 11 августа, 2018 Жду переиздания, чтобы попробовать второй раз. Год назад сначала очень зацепила игра, гораздо больше, чем предыдущая часть, но в какой-то момент что-то пошло не так, и бои стали жутко сложными, а я играла на самом легком и меня бесит, если я не могу в первый раз пройти игру быстро, наслаждаясь сюжетом и знакомясь с тонкостями мира, тратя время на бои. Даже не знаю, зайдет ли во второй раз, но попробую. А у какое у спутников любимое оружие? А то я Ифану сначала щит и меч дала (он Блэкволла напомнил), а оказалось, что он арбалетчик. Не хочется снова ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 803 11 августа, 2018 50 минут назад, Русалка сказал: А у какое у спутников любимое оружие? А то я Ифану сначала щит и меч дала (он Блэкволла напомнил), а оказалось, что он арбалетчик. Не хочется снова ошибаться. Как такового нет, да и класс любой же можно выбрать/сделать, но можешь считать то что у них экипировано при классе по умолчанию, ну или то, которое изображено, например, на обложках игры Показать контент Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 12 августа, 2018 Пока, вроде, не было никаких анонсов даты выходы улучшенного издания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 886 12 августа, 2018 31 августа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты