Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestDragonCat 266 4 февраля, 2019 6 часов назад, artas сказал: На ящерок Ифан западает. У него даже отдельная реплика есть на счёт их языка, в квесте с простиуткой. Про Ифана знаю, но моя ящерка предпочитает похлёбку понежнее, if you know what i mean ХД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 957 9 марта, 2019 Кому мешок подарков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 марта, 2019 Анонсирован спин-офф Divinity: Fallen Heroes! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 938 27 марта, 2019 Какая то сомнительная хрень. А ведь сначала обрадовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 марта, 2019 Ну это очень похоже на ситуацию с Dragon Commander - игра чтобы заработать на более крупный проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 938 27 марта, 2019 3 минуты назад, Джахейра сказал: Ну это очень похоже на ситуацию с Dragon Commander - игра чтобы заработать на более крупный проект. Он мне кстати понравился, несмотря на ужасную стратегию в реальном времени. А тут, старые персонажи, снова вид сверху. И у меня почему то есть ощущение, что это будет фритуплейка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 марта, 2019 Эм, ну к виду сверху давно стоит привыкнуть, я не думаю, что они вот ВДРУГ возьмут и выпустят снова что-то вроде Divinity 2. По поводу старых героев - пусть, а то Лариан так увлеклись скачками во времени, что части игры не сходиться между собой по лору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 136 27 марта, 2019 Я не понял, можно будет продолжить за героя из 2 части или нет? все спутиники тут, а протагонист? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 136 27 марта, 2019 и еще вопрос? как это может быть продолжением если Половина спутников же копыта двинула, а в ролике они все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 марта, 2019 20 минут назад, bol сказал: Я не понял, можно будет продолжить за героя из 2 части или нет? Скорее всего да, но пока никакой информации, окромя трейлера, нет 16 минут назад, bol сказал: Спойлер Половина спутников же копыта двинула, а в ролике они все Ну не половина, а только двое, причем эти двое у каждого игрока свои. Возможно, поэтому в ролике все. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 938 27 марта, 2019 (изменено) 52 минуты назад, Джахейра сказал: Ну не половина, а только двое, причем эти двое у каждого игрока свои. Возможно, поэтому в ролике все. Трое, если ты играешь за предыстории, и еще больше, если, например, берешь перк волк-одиночка. Поэтому не понимаю, как эта игра собирается претендовать на серьезность и каноничность. 1 час назад, Джахейра сказал: Эм, ну к виду сверху давно стоит привыкнуть, я не думаю, что они вот ВДРУГ возьмут и выпустят снова что-то вроде Divinity 2. По поводу старых героев - пусть, а то Лариан так увлеклись скачками во времени, что части игры не сходиться между собой по лору. Я про скорее про то, что если решили называть не original sin, то пусть и формат игры будет другой, как в свое время OS отличалась от divinity 2 и дракона-командира. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Ligade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 марта, 2019 на игромании пишут Цитата На прохождение игры уйдёт приблизительно тридцать часов, а на завершение каждой миссии — 20-30 минут. Разработчики обещают вариативную историю, необычные игровые ситуации, глубокую систему прокачки и вербовки бойцов. Показать контент Hide https://www.igromania.ru/news/81757/Larian_Studios_anonsirovala_spin-off_Divinity_Original_Sin_2-Divinity_Fallen_Heroes.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 957 27 марта, 2019 Да ну вас. Прикольно же выглядит. Лично мне практически продано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 136 27 марта, 2019 32 минуты назад, Sqrat сказал: Да ну вас. Прикольно же выглядит. Лично мне практически продано. Ну я тоже жду, а если правда можно будет за строго протагониста продолжить, то им мега респект будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 950 27 марта, 2019 И логотип Logic Artists подливает масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 486 28 марта, 2019 Ружья! Нам дадут ружья! Продано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 28 марта, 2019 обещают показать геймплей на выставке PAX East в Бостоне, которая пройдет с 28 по 31 марта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 4 апреля, 2019 У всех ачивки в стиме стали на английском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 957 4 апреля, 2019 У DOS 2? Нет, все на русском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 5 апреля, 2019 (изменено) 21 час назад, Sqrat сказал: У DOS 2? Нет, все на русском. Что же такое, почему тогда у меня на английский сбилось(( Язык русский в стиме выставлен, все на русском... А ачивки английские!( упд: решилось переустановкой стима:) Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Ворона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элвия 1 104 25 мая, 2019 Друзья, подскажите, насколько велика разница в прохождении за готового персонажа или своего созданного. Не могу определиться кем играть в свое первое прохождение. Очень очень тянет создать ящерицу, но есть такие прекрасные готовые персонажи. Я тем более в первое прохождение люблю облазить каждый куст и выполнить все квесты. Help mee!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 378 25 мая, 2019 1 час назад, Элвия сказал: Друзья, подскажите, насколько велика разница в прохождении за готового персонажа или своего созданного. Не могу определиться кем играть в свое первое прохождение. Очень очень тянет создать ящерицу, но есть такие прекрасные готовые персонажи. Я тем более в первое прохождение люблю облазить каждый куст и выполнить все квесты. Help mee!! На Красного Принца со стороны смотреть надо, не играть им (моё очень важное мнение). НО Игра за готового персонажа даёт доп. диалоги и плюшки, возможность выбрать, как именно поступить в личном квесте этого персонажа, и вообще море веселья. Лично я, например, всаживала той же Сибилле её иглу промеж глаз прям при первой же встрече на острове, но отыгрыш за неё помог мне дойти с ней до конца игры (наконец-то) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 26 мая, 2019 21 час назад, Элвия сказал: Друзья, подскажите, насколько велика разница в прохождении за готового персонажа или своего созданного. На самом деле... я играла сначала за своего, потом за готового, и... да, если немного доп.реплик, есть интересные моменты в личных квестах, но... по ощущениям, это все равно тот же кастомный ГГ, просто со своим личным тегом в плюс к доступным всем. Со стороны на партийцев смотреть интереснее. И Красный Принц очарователен именно со стороны, да =) К тому же фем!ящерки топ же :З. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 27 мая, 2019 22 часа назад, Netaruell сказал: На самом деле... я играла сначала за своего, потом за готового, и... да, если немного доп.реплик, есть интересные моменты в личных квестах, но... по ощущениям, это все равно тот же кастомный ГГ, просто со своим личным тегом в плюс к доступным всем. Со стороны на партийцев смотреть интереснее. И Красный Принц очарователен именно со стороны, да =) К тому же фем!ящерки топ же :З. Тоже проходил ящеркой, с модом на сохранность всех сопартийцев и возможностью глянуть на все сюжетки. И таки да, при игре за готового теряется характер персонажа по умолчанию, со стороны интересней за ними смотреть, но если проходить конкретным, то Ифаном или Фейном, так как основной сюжет тесно с ними переплетён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 30 мая, 2019 Ларианы обновили сайт и что-то тизерят. Показать контент Hide Divinity: Original Sin 3? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты