Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 12 июня, 2019 3 минуты назад, Талия сказал: Она же духовный наследник Planescape:Torment, в котором тоже ужасный геймплей и не менее графоманские тексты, однако же эта игра считается священной коровой, так что мне претензии непонятны Время. Тормент вышел в 99 году и на тот момент его тексты были шикарны, просто ничего подобного не создавалось, тексты той же БГ были намного слабее, да и упор там был в основном на боевку. А сейчас у игроков больше возможностей для сравнения и Нуменера проседает: на данный момент выходит достаточно игр, где боевки либо мало, либо ее нет совсем и основной упор идет на сюжет, историю, пусть даже эти истории не столь "эпичны", скажем так. То что было хорошо в конце 90 не факт, что сработает в 2017. Да, те же Пилларсы зашли хорошо, с учетом того, что делались максимально похожими на БГ, но там хотя бы неплохая механика и дизайн, да и тексты неплохие, даже если сравнивать с Нуменерой, пусть и там не обошлось без воды. Плюс у Нуменеры были проблемы с разработкой игры, когда сгорели все сроки, вырезанным или полностью отсутствующим контентом, за который платили люди на кикстартере. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 491 12 июня, 2019 4 часа назад, Талия сказал: Подскажите билд для Себиллы, я погуглила в анголязычных интеренетах и запуталась Решила в предверии БГ пройти игру на самом высоком уровне сложности, но меня все нагибает, и битва с черепахми на пляжу превратилась по накалу страстей в Куликовское сражение Билд для любого персонажа такой, какой ты сама захочешь, в игре нет привязки к классам, навыкам и прочей хрени. Лучше расскажи про состав группы, уровни, способности и т.д. Попробуем подсказать направление действий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 23 июня, 2019 Шикарная игра. Почему я только сейчас для себя её открыла? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 491 24 июня, 2019 (изменено) 17 часов назад, Мина сказал: Шикарная игра. Почему я только сейчас для себя её открыла? Эээээээ xD Тут новость дня - те же люди делают БГ3, на всякий случай говорю! Изменено 24 июня, 2019 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 15 июля, 2019 (изменено) И так, может кто в курсе - как можно побороть забаговавшийся квест "в паутине плотских желаний?". Суть: Играем в дуо-кооперативе, после прохождения моим мейном-ящером взял квест на Фейне, и на этапе поцелуя Доротея попросила Фейна "натянуть кожу на кости", после чего была заюзана маска перевоплощения, но Доротея начала идти полностью в отказ не соглашаясь долбиться в десны ни с кем (всем 4-ым персонажам один ответ - "прости, я жду здесь другого"). Дело: Версия игры DE из стима. Пробовал все обличия на Фейне и другом персонаже, в квест-логе квест висит с пометкой Фейн. Если ее убить, то естественно квест завершается, но этот вариант не подходит по причине необходимости разжиться комплектом идолов возрождения на каждого персонажа. P.S. Перезагрузиться возможности к сожалению нет. Когда осознали тщетность ситуации - было уже поздно. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Alex_HL_pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 491 16 июля, 2019 15 часов назад, Alex_HL_pro сказал: И так, может кто в курсе - как можно побороть забаговавшийся квест "в паутине плотских желаний?". Суть: Играем в дуо-кооперативе, после прохождения моим мейном-ящером взял квест на Фейне, и на этапе поцелуя Доротея попросила Фейна "натянуть кожу на кости", после чего была заюзана маска перевоплощения, но Доротея начала идти полностью в отказ не соглашаясь долбиться в десны ни с кем (всем 4-ым персонажам один ответ - "прости, я жду здесь другого"). Дело: Версия игры DE из стима. Пробовал все обличия на Фейне и другом персонаже, в квест-логе квест висит с пометкой Фейн. Если ее убить, то естественно квест завершается, но этот вариант не подходит по причине необходимости разжиться комплектом идолов возрождения на каждого персонажа. P.S. Перезагрузиться возможности к сожалению нет. Когда осознали тщетность ситуации - было уже поздно. А отказаться Фейном нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 16 июля, 2019 (изменено) 7 часов назад, no0ne сказал: А отказаться Фейном нельзя? Она и Фейну отвечает "я жду здесь другого" с одним вариантом ответа "уйти". Пробовал Фейна исключить из команды - не помогло. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Alex_HL_pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 804 16 июля, 2019 Привет народ, подскажите пожалуйста, есть ли сейчас мод на неограниченную пати, более-менее адекватно работающий на стимовской definitive? А то хочется кастомного гг сделать и при этом не оставлять на обочине аж 3-х из 6-и интересных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 963 16 июля, 2019 1 час назад, Ezh1k сказал: Привет народ, подскажите пожалуйста, есть ли сейчас мод на неограниченную пати, более-менее адекватно работающий на стимовской definitive? Вот с этим без проблем прошла Форт Джой. Дальше, правда, не проверяла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 18 июля, 2019 (изменено) В 15.07.2019 в 16:52, Alex_HL_pro сказал: И так, может кто в курсе - как можно побороть забаговавшийся квест "в паутине плотских желаний?". Суть: Играем в дуо-кооперативе, после прохождения моим мейном-ящером взял квест на Фейне, и на этапе поцелуя Доротея попросила Фейна "натянуть кожу на кости", после чего была заюзана маска перевоплощения, но Доротея начала идти полностью в отказ не соглашаясь долбиться в десны ни с кем (всем 4-ым персонажам один ответ - "прости, я жду здесь другого"). Дело: Версия игры DE из стима. Пробовал все обличия на Фейне и другом персонаже, в квест-логе квест висит с пометкой Фейн. Если ее убить, то естественно квест завершается, но этот вариант не подходит по причине необходимости разжиться комплектом идолов возрождения на каждого персонажа. P.S. Перезагрузиться возможности к сожалению нет. Когда осознали тщетность ситуации - было уже поздно. Костыль нашелся, по порядку: 1) Из комнаты Доротеи перетягиваем табуретку в тот загашник, в котором она осуществляет свой поцелуй. 2) Когда она туда приходит, чтобы "присесть" на табуретку - провоцируем ее на агрессию. Я попытался ограбить второй раз Табуретку нужно было унести, чтобы не заагрить всех NPC на локации Hide 3) Сбегаем из боя. 4) Возвращаемся обратно к ней, дарим пару шмоток чтобы вывести репутацию из минуса. 5) Завершаем квест. 6) Profit! Изменено 18 июля, 2019 пользователем Alex_HL_pro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 491 18 июля, 2019 3 часа назад, Alex_HL_pro сказал: Костыль нашелся, по порядку: 1) Из комнаты Доротеи перетягиваем табуретку в тот загашник, в котором она осуществляет свой поцелуй. 2) Когда она туда приходит, чтобы "присесть" на табуретку - провоцируем ее на агрессию. Я попытался ограбить второй раз Табуретку нужно было унести, чтобы не заагрить всех NPC на локации Hide 3) Сбегаем из боя. 4) Возвращаемся обратно к ней, дарим пару шмоток чтобы вывести репутацию из минуса. 5) Завершаем квест. 6) Profit! Не хочу даже знать, как ты к этому пришел :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 19 июля, 2019 19 часов назад, no0ne сказал: Не хочу даже знать, как ты к этому пришел :D Коротко о мне и моем друге Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 6 августа, 2019 Народ, а спойлерните, кто знает - как повлияет на сюжет, если убить Себиллу в форте Радость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 682 6 августа, 2019 Не пройдёшь квест себиллы. Вроде будут проблемы с вхождением эльфов в божественный союз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 249 20 августа, 2019 Убила Гриффа, шо теперь делать с квестом Себбилы? Где еще о Волках можно узнать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 780 20 августа, 2019 (изменено) 39 минут назад, Лелька сказал: Убила Гриффа, шо теперь делать с квестом Себбилы? Где еще о Волках можно узнать? Я тоже его убила))) Но вопросом таким не задавалась, так как дальше ее брать с собой не планировала. Вроде, квест продолжится дальше уже на следующей локации "Побережье Жнеца". Но, увы, это не точно( Про Волков тоже там же дальше почти все узнается. Во всяком случае, я не помню, чтобы в Форте радость было много информации о них, большую часть на Побережье нашла. Дома смогу в журнале точнее посмотреть. Изменено 20 августа, 2019 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 963 20 августа, 2019 Себу один раз только таскала и смутно припоминаю, что был у нее еще разговор с тем торговцем, который Ифану арбалет выдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 410 20 августа, 2019 1 час назад, Лелька сказал: Убила Гриффа, шо теперь делать с квестом Себбилы? Где еще о Волках можно узнать? Конечности его съесть нельзя для информации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 249 20 августа, 2019 30 минут назад, Sqrat сказал: Себу один раз только таскала и смутно припоминаю, что был у нее еще разговор с тем торговцем, который Ифану арбалет выдает. У меня они говорить не хотят. 24 минуты назад, Drama сказал: Конечности его съесть нельзя для информации? Я где то потеряла руку к моменту когда нашла СиБи. Эх. Ладно перепройду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 410 20 августа, 2019 5 минут назад, Лелька сказал: У меня они говорить не хотят. Я где то потеряла руку к моменту когда нашла СиБи. Эх. Ладно перепройду. Прост я знаю, что в случае убийства ящера-сновидца, его конечности как раз можно съесть для продолжения квеста. Возможно, этот подход работает на постоянной основе :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 249 23 августа, 2019 Так. Я походу балда или так должно быть? После того как села на Месть, отправилась дальше по сюжету, поговорила с тремя спутниками с которых взяла с собой в партию. С остальными болтать не стала, думала они так и так на корабле останутся. Сейчас прибыла на Побережье, захотела взять с собой другого спутника, а на корабле их вообще нет. Мне в какой то момент надо было с ними поболтать или они в любом случае исчезают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 611 23 августа, 2019 С тобой остаются те, с которыми ты отбивалась от Кувалды на Мести. Остальные просто погибают во время атаки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 249 23 августа, 2019 39 минут назад, kim225 сказал: С тобой остаются те, с которыми ты отбивалась от Кувалды на Мести. Остальные просто погибают во время атаки. Вот как. Жаль. Знала бы, Фейна с собой оставила. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 611 23 августа, 2019 (изменено) 10 минут назад, Лелька сказал: Вот как. Жаль. Знала, Фейна с собой оставила. Спасибо! Я с Фейном за все свои 3 полных прохождения ни разу не расставалась))) Изменено 23 августа, 2019 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 514 23 августа, 2019 (изменено) Хорошо что можно при присоединении указать, кем компаньону быть дальше. Иначе было бы прикольно) Изменено 23 августа, 2019 пользователем Gоблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты