Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Hall Of Shame

Рекомендуемые сообщения

5fb443a909aaabe362757e218f642194.png


И у каждого, несомненно, есть игры, которые хочется забыть как страшный сон. Они позор, мрак и ужас. А их создателей нужно отправить на костер. Все "великие" представлены ниже. Грустно, что это лишь изначальный список.


 

49c3a5a80c4f9d906efeb9f6c1757db3.jpeg

"Паршивая Овца"

(загубила вселенную игры)

 

 


Aliens: Colonial Marines

Совершенно не страшные Чужие в несметных количествах, ужасная стрельба, ужасный левел-дизайн. К тому же финальная версия разительно отличалась от версии из трейлеров, причем в худшую сторону. Ужас, мрак, позор.


 


Assassin's Creed: Unity

Первый АС на новом поколении консолей должен был сдвинуть серию с мертвого места. Однако вместо этого мы получили ужасно оптимизированный кусок кода с кучей багов и всё теми же болячками серии в плане геймплея и сюжета.


 


Call of Duty: Ghosts

Серия CoD уже давно остановилась в своем развитии, но данная "игра" стала гигантским прыжком назад. Скучные мисии, бесконечно устаревшая графика и сюжет ещё более туповатый, чем обычно. К сожалению, продалась.

 


 


Command & Conquer 4

В своё время первая часть серии cтала законодателем жанра в стратегиях на долгие годы и культовой игрой. Но в семье не без урода и 4 часть этому подтверждение.


 


Dungeon Siege 3

Серия всегда была несколько саvа в себе, но в третьей части что то пошло не так. Положительные моменты потонули в однообразии и странном левел-дизайне.

 


Fable 3

Уж не знаю, чем вдохновлялся Мулинье и его студия, но замечательная вселенная и механика превратились в невероятно нудное и абсурдное нечто. Игра больше не веселит. Она больше не сатирична. Она просто плоха.


 


FlatOut 3

Как можно испортить фактически беспроигрышную формулу аркадны гонок на выживание? Залейте всё блюром до состояния киселя, уберите даже аркадную физику и запихните дерьмовую музыку. И выйдет именно этот ужас и позор.


 


Gothic 4

Всё просто. Это не Готика. Это аркадные побегушки с отвратительной боевой механикой, блеклыми персонажами и уничтоженной рпг компонентой. Одним словом - ужас.


 


Lost Planet 2

Попытка переделать игру исключительно под кооператив, лишив её замороженного мира оказалась не лучшей идеей. А затем это всё ещё и реализовали посредственно.


 


Medal of Honor: Warfighter

Игрушечные пушки, убогие тестуры, тупые враги, бесконечные патроны и ужасный дизайн многих уровней. Даже от графических красот FB2.0 мало что осталось. По сравнению с предыдущей частью известной франшизы Warfighter смотриться просто неуместно.


 


Need For Speed: Carbon

Игра, окончательно похоронившая NFS. Ужасна от начала и до конца. Что особенно удивительно, графически и физикой машин проигрывает Underground 2, чьей дешевой копипастой, по сути, и является.


 


Resident Evil: Operation Racoon City

Серия всегда позволяла вдоволь пострелять в зомби. Но игра, где нужно исключительно стрелять в зомби? Большинство фанатов явно не оценило такой финт со стороны издателя.


 


Sacred 3

Первая часть серии отличалась действительно различными персонажами, необычной механикой и огромным, интересным миром. Никто не мог подумать, что к 3 игре серия деградирует в кооперативную пиу-пиу про убийство мобов. Позорище.

 


 


Splinter Cell: Conviction

Сэм Фишер, который предпочитает пошуметь и пострелять? Уже это делает из игры как минимум не то, чего все хотели. Это уже не история про ироничного профессионала, это бред.


 


Star Wars: The Force Unleashed 2

Первая игра была сыровата, но имела потенциал. Который вторая часть загубила. Короткая, однокнопочная, с совершенно идиотским сюжетом.


 


Thief

Не слишком удачный перезапуск, где создатели не поняли, что смысл Вора не в "украсть всё подряд ради кражи всего подряд".


d60511f4df1e32d04161366f81a48f90.jpeg

"Ты Прям Как Комар в Ночи..."

(самый раздражающий персонаж)

 

 


Белобрысый фанат с Арены (TES4: Oblivion)

Даже его имя никто не запоминает. Худшая форма фаната в жуткой оболочке, бесящая одним своим существованием. Не зря есть целые видео с подборкой его смертей.


 


Вероника (Fallout: New Vegas)

Очень веселая, ироничная и легкомысленная девушка. И многих это бесит. Шуточки по поводу практически любой ситуации радуют лишь первые два часа. Серьёзно.


 


Дезмонд (Assasins Creed)

Его превращение из нытика в суперубийцу порядком затянулось. Сам по себе персонаж дико скучен, наивен и временами глуп. Он меркнет не то что перед своими историческими родственниками, но даже перед своими друзьями в настоящем.


 


Коннор Кенуэй (Assasins Creed 3)

Коннор хороший, наивный парень. Слишком наивный. Невероятно наивный. В сочетании с навыками профессионального убийцы выходит невероятно туповатое нечто, неспособное принимать свои решения.


 


Лотар (Gothic 2)

Он Паладин. Он объясняет вам скучные правила местного захолусться. Вывод: ненависть. Одно радует - плохо кончил.


 


Лю Канг (Mortal Kombat)

Под влиянием своего гонора превратился из мастера единоборств в наглую крикливую мартышку. Жаль.


 


Охотничий Пёс (Duck Hunt)

Его смех будет сниться всем владельцам Денди в кошмарах до конца жизни. Пёс не прощает ошибок. Он бескомпромисен и суров. Ненавидьте его...но никогда не промахивайтесь.


 


Призрак (Destiny)

Угловатый летающий зануда. Он умеет включать терминалы и усыплять своими речами. Надоедает невероятно быстро.



7e1cc907395952de41ccfcdca576e2ed.jpeg

"Цитадель Зла"

("Корпорация Монстров" и тому подобное)

 

Activision - Blizzard


ЕА


Square Enix


Ubisoft (PC сегмент)


Konami


424191944a033514d949bad1f4dc5434.jpeg

"Худший из Худших"

(самые невероятно отвратительные игры, разработчики которых должны пылать в прометии)

 

 


Call Of Duty: Black Ops

Очередной безмозглый тир от Activision, глупость сюжета которого смогла превзойти все предыдущие игры серии вместе взятые. А ещё игра жутко короткая. Вау- эффекты уже не удивляют. Движок безнадежно устарел.


 


Beyond: Two Souls

Казалось бы, что делает дорогущее эксклюзивное "кинцо" в этом списке? Видимо в третий раз одно и то же от мистера Кейджа уже не прокатило, учитывая формат.


 


Necrovision

Возьмите формулу Painkiller, Зобми, Нацистов и много оружия. Что может помешать создать качественный треш-шутер? Всё. Всё ужасно и неиграбельно.


 


NeverDead

Игра просто невероятная. В ней всё невероятно...ОТВРАТИТЕЛЬНО. Ужасный геймдизайн, ужасная озвучка, ужасный сюжет, ужасные герои, ужасная графика и т.д.


 


Postal 3

Ужасно сделанная, ужасно озвученная, ужасно продуманная, ужасная игра. Это больше не кровавая сатира или симулятор психопата. Это говно. Именно так.


 


TDU2

Зачем в игре про машины нужна физика автомобилей и интересные гонки? Правильно, они не нужны. Гораздо интереснее купить себе модные очки и розовый топик. Ведь именно этого хотят игроки в гонки.


 


Yaiba: Ninja Gaiden Z

Серия частенько заигрывала с наркоманией во всех компонентах, но это было органично и качественно. Здесь же невнятная поделка, пытающаяся косить под треш-тематику.


 


Предтечи

Казалось бы, причем тут эта игра? Но на неё были надежды, которые рухнули вместе с ужасающим воплощением в жизнь всего и вся. Идеи были хороши, руки были кривоваты.



54a269f92addaa7699223c0eee9cee04.png

"Маааам, пройди!"

(невероятно надоедливые миссии)

 

 


Assassin's Creed 4:Black Flag - Миссии с подслушиванием

Что может быть интереснее, чем подслушивании по одному и тому же сценарию? Всё что угодно. Слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем. Повторить до пройденной миссии или разбитого устройства ввода.


 


Batman: Arkham Knight - Миссии с обезвреживанием бомб

Эти миссии не то чтобы сложны. Они просто бесят своим наличием. Один раз подобное задание может и было любопытно, но при многократном повторении вызывает лишь отвращение.

 


 

 


Battle Toads - Миссия на мотоцикле со стенами

Небольшая задержка реакции, невовремя дрогнувший мускул, отвлекший резкий звук - всё потеряно. Единственный способ пройти без лишних нервов - помнить уровень наизусть. Кстати при игре вдвоем есть шанс сделать из друга врага. Так то.


 


Call of Duty - Ни слова по русски

Весь смысл миссии сводится к тому, чтобы наблюдать за убийством мирных граждан, а затем быть убитым самому. Т.е. абсолютно бессмысленно. Донести таким образом, что убивать это плохо в шетере всё равно что доказывать рыбе о вреде воды.


GTA Vice City - Миссия с радиоуправляемым вертолетиком

Он плохо управляется по вертикал, по горизонтали и по оси Z. Добавляем врагов и ограниченное время - миссия ваших кошмаров готова.


 


Prototype - Миссии с захватом блокпостов

Апогей скуки. Нудный и однообразный геймплей формата "повтори одно и то же тысячу раз", в котором при этом захватываемые объекты не отличаются друг от друга вообще ни единой деталью.


 


Splinter Cell: Conviction - Флешбек миссия в Ираке

Чудовищно прямолинейная и несоответствующая духу серии миссия. Иди вперёд и отстреливай все, что движется, да и ещё средь бела дня. Сэму было стыдно, очень стыдно.


 


TES4: Oblivion - Однотипное закрытие врат Обливиона

Даже на работу сортировщиком апельсинов не смотрится с такой ненавистью. Одинаковые задания на одинаковых локациях с одинаковыми последствиями. Которые против логики ты должен делать в одиночку.



06a403ab5240d13900d37a20587ae644.png

"Это конец...полный конец..."

(худшие концовки)

 

 

 


Assasins Creed 2 (оригинальная игра)

После отличной атмосферы средневековой Италии, карнавалов и харизматичных персонажей нам показывают бредовый и унылый финал про суперцацки, богов и тупаря Десмонда. Фейл.


 


Resident Evil: Revelations 2 (финальная глава)

Всё вышло скучно, однобоко, уныло, однотипно и клишированно. И это после вполне годного сезона.


Hall Of Fame

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коннор Кенуэй (Assasins Creed 3) - раздражает и бесит?

  • Да (13 голосов [68.42%])
  • Нет (6 голосов [31.58%])

Миссия на мотоцикле со стенами (Battle Toads) - невероятно геморойная?

  • Да (15 голосов [78.95%])
  • Нет (4 голосов [21.05%])

Райден (MGS2) - раздражает и хочется вернуться к Снейку?

  • Да (9 голосов [47.37%])
  • Нет (10 голосов [52.63%])

Ubisoft - корпорация зла в сегменте PC?

  • Да (10 голосов [52.63%])
  • Нет (9 голосов [47.37%])

И сразу же старт нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту миссию с вертолетиком в Вайс Сити я с первого раза взял. На ПК. Оставалось меньше 10 секунд, но я все-же успел. Меня больше вымораживал вертолет в дополнении про гея Тони. На боксе он был сущим мучением.

А вот баттлтоадс до сих пор в кошмарах снится.

В АС2 весь бред с лихвой окупал офигительнейший и до сих пор непревзойденный эффект четвертой стенки. У меня тогда геймпад из рук выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту миссию с вертолетиком в Вайс Сити я с первого раза взял. На ПК. Оставалось меньше 10 секунд, но я все-же успел. Меня больше вымораживал вертолет в дополнении про гея Тони. На боксе он был сущим мучением.

Миссия с вертолетиком еще фигня, по сравнению с миссией с самолетиком в следующей части. (SA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия с вертолетиком еще фигня, по сравнению с миссией с самолетиком в следующей части. (SA)

Уж не та ли, где надо на самолёте догнать итальянцев, прыгнуть сверху и перебить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту миссию с вертолетиком в Вайс Сити я с первого раза взял. На ПК. Оставалось меньше 10 секунд, но я все-же успел.

Что-то как-то мало. Я заканчивал еще с двумя-тремя минутами в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лотар (Gothic 2)

Он Паладин. Он объясняет вам скучные правила местного захолусться. Вывод: ненависть. Одно радует - плохо кончил.

Странно- сколько там у него времени- минуты две- три и так достал? Его же можно даже не слушать и он уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не та ли, где надо на самолёте догнать итальянцев, прыгнуть сверху и перебить их?

Нет, там тоже игрушечный самолетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты:

Hitman: Absolution - позор для предшественника?

  • Да (11 голосов [40.74%])
  • Нет (16 голосов [59.26%])

Lost Planet 2 - позор для предшественника?

  • Да (20 голосов [74.07%])
  • Нет (7 голосов [25.93%])

Ни слова по русски (Call of Duty: Modern Warfare 2) - бессмысленная и унылая миссия?

  • Да (20 голосов [74.07%])
  • Нет (7 голосов [25.93%])

Borderlands 1 - ужасная концовка игры?

  • Да (12 голосов [44.44%])
  • Нет (15 голосов [55.56%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только вторая TFU позор. Вся дилогия очень уныла, и её разработчиков надо сослать на каторжные работы на Кесселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да!Да!Да!Да!

Скучное голосование :laugh:

Не только вторая TFU позор. Вся дилогия очень уныла, и её разработчиков надо сослать на каторжные работы на Кесселе.

Ну первая часть еще вполне на 6-7 баллов - крепкий середнячок, если не обращать внимание на изнасилованный маркетингом сюжет) Сиквел же просто ужасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну первая часть еще вполне на 6-7 баллов - крепкий середнячок, если не обращать внимание на изнасилованный маркетингом сюжет) Сиквел же просто ужасен.

Единственные плюсы первой части - Force Grip и битва с боссами. Ещё быть может некоторые локации. Всё остальное - фейл просто вселенских масштабов. Худшее, что было с франшизой ЗВ после всем известного мульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра, заставившая схватиться за голову - Star Wars - The Force IUnleashed 2. Несмотря на любовь к серии и полагание её событий каноном, печаль от поверхностного сюжета, урезавшегося до минимума колорита персонажей и создание из героя ну совсем крутого ситхо-джедая, сражающегося двумя клинками и второй раз нагибающего Вейдера... В общем, надеюсь недовольство моё понятно.

Изменено пользователем Шеогорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только вторая TFU позор. Вся дилогия очень уныла, и её разработчиков надо сослать на каторжные работы на Кесселе.

А мне очень даже понравилась, четыре раза вроде прошел. Мой тип игры. Говорю, если что, про геймплейную часть. Во вторую почти не играл из-за тормозов.

Не понимаю, почему все так недовольны концовкой Фаренгейта.

И я немного не в теме: почему 1С-СофтКлаб может считаться чудовищной корпорацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я немного не в теме: почему 1С-СофтКлаб может считаться чудовищной корпорацией?

Так себе переводики.

Так себе ценники на эти переводики

Слила парочку вполне себе возможных хороших игр.

Да и просто так себе.

Лично мне вообще только Новый Диск у нас нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень даже понравилась, четыре раза вроде прошел. Мой тип игры. Говорю, если что, про геймплейную часть. Во вторую почти не играл из-за тормозов.

Не понимаю, почему все так недовольны концовкой Фаренгейта.

И я немного не в теме: почему 1С-СофтКлаб может считаться чудовищной корпорацией?

Геймплей слишком скучный и однообразный. Серия Jedi Knight гораздо веселее играется.

Тоже не понимаю. Стандартный финал, не плохой и не хороший.

Мне из их косяков запомнился только фейл с Ведьмаком 2. Это, конечно, было очень неприятно, но явно недостаточно для того, чтобы причислить их корпорациям зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю. Стандартный финал, не плохой и не хороший.

По мне так отличный финал.

Стать, по сути, богом это круто

Единственно что меня покоробило в конце, так это

Сцена секса Лукаса и Карлы. Не, ну у него же температура тела равна температуре окружающей среды, ей не холодно было?

Хотя это скорее было забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, почему все так недовольны концовкой Фаренгейта.

Потому, что качество финала серьезно отличается от качества сюжета, предшествующему ему. Все, что происходит до финала - это качественный, взрослый триллер. В финале все скатывается в достаточно низкокачественную муть.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Фаренгейте уныл не столько сам финал, сколько вся последняя треть игры. Ну и финал заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вратами Обливиона можно было не париться: пробежать быстро сюжетную линию - и нет их. Меня они не раздражали, я там всех внутри на ленточки пускала, т.к. активно использовала сердца даедра. Концовка Фаренгейта слита по полной программе. Лучше бы придумали реалистичное объяснение или оставили недосказанность. А привлечение черта из табакерки - дебилизм. А уж когда их два разных, так это хрень полная. Конец получился пародийный. Наш отечественный игроиздатель мелковат пока что, не достоин он имени "Корпорация зла", да. На последний вопрос нужен для меня третий вариант - "не знаю". В эту игру не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только вторая TFU позор. Вся дилогия очень уныла, и её разработчиков надо сослать на каторжные работы на Кесселе.

Мне обе понравились и плевать на канон. После KotoR'ов, лучшее что случилось с играми по ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Результаты:

Однотипное закрытие врат Обливиона (TES4: Oblivion) - раздражающая миссия?

  • Да (77 голосов [74.76%])
  • Нет (26 голосов [25.24%])

Fahrenheit - разочаровывающая концовка игры?

  • Да (45 голосов [43.69%])
  • Нет (58 голосов [56.31%])

1С-СофтКлаб - чудовищная корпорация?

  • Да (51 голосов [49.51%])
  • Нет (52 голосов [50.49%])

Star Wars: The Force Unleashed 2 - позор на голову её создателей?

  • Да (65 голосов [63.11%])
  • Нет (38 голосов [36.89%])
Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба!

Если у кого есть кандидаты - пишите, выставим на голосование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond хоть по всем параметрам вставлять, на одну полочку с Colonial Marines. Хотя последнее это вообще такое надувательство, что не только в рамках серии, а всего игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Паршивую овцу" можно добавить перезапуск Ларки и DMC, все очень плохо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, от АСМ у большинства нафантазировавших себе Шедевр, бугурт случился, но Хитмана то за что сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...