LoginamNet 48 950 8 сентября, 2012 BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 799 1 июня, 2015 Это. Просто. ОЧЕШУИТЕЛЬНО!!!! Ну просто множественный оргазм)) Снова. Как и от первой части. Ноябрь будет жарким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 2 июня, 2015 (изменено) На сайте XCOM 2, которую анонсировали вчера, порадовав множество фанатов серии, появились новые детали и еще несколько кадров из игры, которая выйдет уже в этом году на PC, Mac и Linux.Ранее мы уже выяснили, что теперь игроки получат мобильную базу – и это будет конвертированный инопланетный корабль названный "Мститель". В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями Состояние мира влияет на каждую миссию На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах http://shazoo.ru/2015/06/02/30558/novye-skrinshoty-i-podrobnosti-xcom-2 Изменено 2 июня, 2015 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 2 июня, 2015 Новая инфа от IGN Выжимка: 1. Известны 4 из 5 классов: рейнджер, специалист, гренадёр и стрелок?? (sharpshooter короче). Они являются пересмотренными вариациями старых классов. 2. Врагов (и павших союзников) можно лутать. Однако это можно будет использовать только после посещения базы. И да, убитых бойцов тоже можно (и желательно) забирать с собой. 3. Змеебабы (да, это женщины О_О) могут душить бойцов и вытягивать их из укрытий языками как жабы или хамелеоны. 4. Вместо жесткой постановки задачи из 1й части (высадиться - убить всех - profit), во второй части на миссию будет выдаваться ряд второстепенных задач (взлом терминалов, похищение артефактов и т.д.). Тотальное уничтожение всех сил врага больше не обязательно. 5. Для сиквела разработчикам пришлось переиграть сюжет первой части: проект ХСОМ провалился, не в состоянии оказать вторженцам достойного сопротивления, правительства капитулировали, а остатки бойцов сопротивления ушли в подполье. 6. Огромное внимание уделено кастомизации бойцов, вплоть до разного внешнего вида правой и левой руки. Концепты брони крутейшие: 7. Изменена основная концепция боя. Ранее была схема "Найти и уничтожить". Сейчас враг не прячется, прятаться рпиходится уже нам. С одной стороны, это дает алиенам преимущество "Дома и стены помогают", с другой первый удар всегда за нами. Добавлены возможности маскировки (спрятаться за ящиками?) и waypoint'ов, позволяющих более аккуратно направлять движение бойцов. 8. И да, полная поддержка модов со всеми вытекающими ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 2 июня, 2015 Святая петрушка, пусть хоть кто-нибудь сделает мод Warhammer 40000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 2 июня, 2015 Святая петрушка, пусть хоть кто-нибудь сделает мод Warhammer 40000... Ну, учитывая, что ближний бой таки будет, уж пиломечи-то сделают :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 июня, 2015 Вторую часть всё-таки лучше обсуждать в её теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 июня, 2015 (изменено) О боже, какой же времясос. Ну ещё одну миссию и всё, ну вот достроится аплинк и всё. Жуткая штука, я даже не ожидал. Очень увлекательно. Интерфейс очень фиговый впрочем. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Moonway 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 1 июля, 2015 Интерфейс очень фиговый впрочем. Во второй части на это обещают обратить особое внимание, т.к. игра уже не будет подстраиваться под консоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 июля, 2015 (изменено) И что, никаких уникальных напарников не будет? :swoon2: Единственное, чего мне не хватало в прошлой части. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 июля, 2015 (изменено) И что, никаких уникальных напарников не будет? :swoon2: Единственное, чего мне не хватало в прошлой части. Забавно, но в первой части они есть, целых две штуки. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 июля, 2015 Таки мало. Мне бы партеёку, как во "Власти закона" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 1 июля, 2015 Таки мало. Мне бы партеёку, как во "Власти закона" Мечты,мечты, увы харизматичного крыса нам не дадут...хотя сектоида в мех одеть...Хотя бы пускай дадут снайпера в очках xD и резвого узкоглазового) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 1 июля, 2015 (изменено) Мечты,мечты, увы харизматичного крыса нам не дадут...хотя сектоида в мех одеть...Хотя бы пускай дадут снайпера в очках xD и резвого узкоглазового) Двух крысов =) бик-22 не мене харизматичен. :laugh: Вот он то у меня на аватарке и красуется. Изменено 2 июля, 2015 пользователем RedLight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gritthoseteeth 33 3 июля, 2015 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 3 июля, 2015 Забавно, но в первой части они есть, целых две штуки. Вообще 5 или 6. Не помню. скольких мы спасаем в финале Progeny. Безоговорочный шедевр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 7 января, 2016 такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 12 января, 2016 такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать? Пытаетесь сделать "Гражданин мира"? Знакомая ситуация, сам пытался сделать, но наткнулся на ту же проблему. Решения так и не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 237 12 января, 2016 такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать? Можно попробовать определить местонахождение базы XCOM на главной карте. Там должно быть отмечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 16 января, 2016 Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 16 января, 2016 Метко стрелять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 16 января, 2016 Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?! Метко стрелять. Быстро бежать скорее. Там их так много, что всех не перестреляешь. А вот убежать можно. Я делал так, если солдаты еще зеленые новобранцы с плохим обмундированием, то брал на миссию дрона, оставлял его на съедение крисалидам а солдаты со всех ног давали дёру к точке эвакуации. Ежели солдаты уже закаленные в боях ветераны, то убежать от крисалидов легко, прикрывая друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 16 января, 2016 Быстро бежать скорее Скорость бега никак не зависит от игрока. А отстреливаться по пути придётся, или кого-нибудь да сожрут. Но да, мешкать тут нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 16 января, 2016 Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?! О, помню первое прохождение, как я после десятка перезагрузок всё-таки ушёл всеми бойцами кашляющими кровью на последнем ходу, самая адреналиновая миссия была. Во второе было легче т.к. знал чего ожидать: во-первых я взял на эту миссию бойца МЭК, во-вторых успел разработать костюм с крюком, благодаря которому не нужно было оббегать полкорабля. Также вычитал что можно раздолбать тушки акул по пути к кораблю пока крисалиды ещё не начали плодиться чтобы они не перехватывали на середине пути к эвакуации и действительно - после того как расстрелял с помощью МЭК всех нормальных на вид акул, отход к точке эвакуации облегчился в разы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 17 января, 2016 Скорость бега никак не зависит от игрока. А отстреливаться по пути придётся, или кого-нибудь да сожрут. Но да, мешкать тут нельзя. Зависит, например, от обмундирования, кроме того у медика есть способность двигаться на несколько клеток больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 января, 2016 (изменено) Ну не знаю. Успеваю при отходе убить пару тройку крисов, да и всеми бойцами уйти на точку эвакуации. И это на безумии. При первом прохождении миссии я не был готов к такому количеству криссалидов, и поэтому я потерял пару бойцов. Но это даже до того, как до корабля добрался) а отступать то чего - бежишь сломя голову и всё. Стрелков же никаких нет у врага Изменено 17 января, 2016 пользователем bulka8134 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты