Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Система оружия и вещей, конечно, Ж.О.П.А полнейшая. Типа, я привык к уровневой системе шмота, и это норм, когда вещи выпадают выше по уровню, но здесь НЕТ СРАНЫХ УРОВНЕЙ. Я ВООБЩЕ не понимаю, по какой схеме скалируются шмотки. Буквально после каждого часа у тебя тьма предметов, и ВСЕГДА что-то будет лучше твоего. Я попытался покачать самый первый культовый пистолет, который тебе дают, но в этом ВООБЩЕ нет смысла, т.к. буквально через полчаса выпал пистолет лучше по хар-кам (белый или зеленый). Типа, мне тупо даже лень вникать в крафт-херяфт и прочее говно, когда тебе постоянно валится лучший шмот. Нахер мне что-то делать, если через 15 минут с бомжа выпадет пушка лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KnightOfNine сказал:

Система оружия и вещей, конечно, Ж.О.П.А полнейшая. Типа, я привык к уровневой системе шмота, и это норм, когда вещи выпадают выше по уровню, но здесь НЕТ СРАНЫХ УРОВНЕЙ. Я ВООБЩЕ не понимаю, по какой схеме скалируются шмотки. Буквально после каждого часа у тебя тьма предметов, и ВСЕГДА что-то будет лучше твоего. Я попытался покачать самый первый культовый пистолет, который тебе дают, но в этом ВООБЩЕ нет смысла, т.к. буквально через полчаса выпал пистолет лучше по хар-кам (белый или зеленый). Типа, мне тупо даже лень вникать в крафт-херяфт и прочее говно, когда тебе постоянно валится лучший шмот. Нахер мне что-то делать, если через 15 минут с бомжа выпадет пушка лучше?

Чтобы все это разобрать к херам и улучшить то, что нравится))) но соглашусь, тот еще геморрой, проще просто с бомжа поднять пуху получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Типа, мне тупо даже лень вникать в крафт-херяфт и прочее говно, когда тебе постоянно валится лучший шмот. Нахер мне что-то делать, если через 15 минут с бомжа выпадет пушка лучше?

 

1 минуту назад, Nonsence сказал:

Чтобы все это разобрать к херам и улучшить то, что нравится))) но соглашусь, тот еще геморрой, проще просто с бомжа поднять пуху получше.

Смысл есть, если больше нравится форма, чем содержание. Сейчас имею 18 уровень, а до сих пор бегаю с снайперкой Ашурой, которую нашел уровне на 3-м. Потому что она меня полностью устраивает - по-прежнему ломает головы с одного попадания, а автонаведение в условиях моего неуверенного управления с геймпада - это очень большой плюс. Да, она старая, да, у неё днищенский ДПС, да, она однозарядная и с гигантским временем перезарядки. Но я вряд ли променяю её на что-то получше. А вот улучшить, или поднять качество - хотелось бы.

Плюс улучшение подходит для уникальных предметов, вроде Фенрира (ПП с дополнительным огненным уроном и отбрасывающими пулями) или Скальпелем (сабля с огромными бонусами к крите). При улучшении уникальные свойства не потеряются, а найти на бомжах что-то соответствующее трудно.

Вопрос: а где-то купить высокоуровневые ингридиеты для крафта можно? А то там какие-то совсем жуткие цифры на улучшение - типа 48 фиолетовых компонентов. Я с разбора фиола получаю, наверное, одну штуку. А оранжевые компоненты я вообще ХЗ где брать, ибо разбирать легендарки не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Как в том меме: не смей наслаждаться игрой

Ну вот не надо приписывать людям слова, которых они не говорили. Не видел ни одного подобного поста, что я видел - и что сам писал - это ответы на попытки людей защищать Проджектов в этой ситуациии и саму игру, аргументируя, как правило, "мне окей". Может быть и окей, как и наслаждаться человек может чем угодно. Но это никак не влияет на тот факт, что Проджекты обманули игроков и выпустили чертовски забагованную игру, кардинально не соответствующую ее пиар-компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

 

Смысл есть, если больше нравится форма, чем содержание. Сейчас имею 18 уровень, а до сих пор бегаю с снайперкой Ашурой, которую нашел уровне на 3-м. Потому что она меня полностью устраивает - по-прежнему ломает головы с одного попадания, а автонаведение в условиях моего неуверенного управления с геймпада - это очень большой плюс. Да, она старая, да, у неё днищенский ДПС, да, она однозарядная и с гигантским временем перезарядки. Но я вряд ли променяю её на что-то получше. А вот улучшить, или поднять качество - хотелось бы.

Плюс улучшение подходит для уникальных предметов, вроде Фенрира (ПП с дополнительным огненным уроном и отбрасывающими пулями) или Скальпелем (сабля с огромными бонусами к крите). При улучшении уникальные свойства не потеряются, а найти на бомжах что-то соответствующее трудно.

Вопрос: а где-то купить высокоуровневые ингридиеты для крафта можно? А то там какие-то совсем жуткие цифры на улучшение - типа 48 фиолетовых компонентов. Я с разбора фиола получаю, наверное, одну штуку. А оранжевые компоненты я вообще ХЗ где брать, ибо разбирать легендарки не хочется.

Вчера покупала редкие в том магазинчике, который над нетраннером (в том районе, который в первом акте открыт, чуть выше реки на карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Вопрос: а где-то купить высокоуровневые ингридиеты для крафта можно?

Продаются у торговцев стволами. Плюс помогают перки из инженерной ветки.

20 минут назад, KnightOfNine сказал:

Нахер мне что-то делать, если через 15 минут с бомжа выпадет пушка лучше?

Крафтить можно не только оружие, но ещё и всякие моды, например, и стимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Вопрос: а где-то купить высокоуровневые ингридиеты для крафта можно? А то там какие-то совсем жуткие цифры на улучшение - типа 48 фиолетовых компонентов. Я с разбора фиола получаю, наверное, одну штуку. А оранжевые компоненты я вообще ХЗ где брать, ибо разбирать легендарки не хочется.

Их тоже можно крафтить. Из белых - синие, потом из синих - фиолет и так далее. Но сначала надо прокачать такой перк в навыках крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nonsence сказал:

Чтобы все это разобрать к херам и улучшить то, что нравится))) но соглашусь, тот еще геморрой, проще просто с бомжа поднять пуху получше.

...чтобы через 15 минут встретить у бомжа пушку, которая лучше той, что ты шесть раз апгрейднул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно-несмешно :nerd:

Показать контент  

7aa6d5bad65d9a7b73670e946a5d7ab8c923970e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

Их тоже можно крафтить. Из белых - синие, потом из синих - фиолет и так далее. Но сначала надо прокачать такой перк в навыках крафта.

До него очень далеко... Он там вроде на 14-16 уровне характеристики. А я решил сначала реакцию поднять до 18, чтобы вставить иплант на отхил после каждого убийства. Хотя он скорее для ближников с клинками, но мне в тот слот всё равно больше нечего запихнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Смешно-несмешно :nerd:

Показать контент

Да как и раньше было - такие себе шутки, которые лепят люди не знающие слова контекст.

2 минуты назад, p1cador сказал:

До него очень далеко... Он там вроде на 14-16 уровне характеристики. А я решил сначала реакцию поднять до 18, чтобы вставить иплант на отхил после каждого убийства. Хотя он скорее для ближников с клинками, но мне в тот слот всё равно больше нечего запихнуть...

Просто я на себе понял, что это наверное один из первых навыков, которые вообще нужны для спокойной игры, если хочется в крафт. Второй по значению - авторазбор мусора. Качнув хотя бы крафт фиолета и разбор уже можно забивать на то, что тебе там сыплется в инвентарь - половина сама испарится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Elhant сказал:

Ну вот не надо приписывать людям слова, которых они не говорили. Не видел ни одного подобного поста, что я видел - и что сам писал - это ответы на попытки людей защищать Проджектов в этой ситуациии и саму игру, аргументируя, как правило, "пше-пше-пше".

Немного поправил тебя, старина, а в остальном все верно сказал. :scream_cat: У людей инвольтация к макгрегору эгрегору сидипроджектов до того дошла, что им на голову навали, а они сочтут это breathtaking. Хотя в каком-то смысле действительно breathtaking. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vuvuzela сказал:

Немного поправил тебя, старина, а в остальном все верно сказал. :scream_cat: У людей инвольтация к макгрегору эгрегору сидипроджектов до того дошла, что им на голову навали, а они сочтут это breathtaking. Хотя в каком-то смысле действительно breathtaking. :smile_cat:

Да ладно. Будто это хоть когда-то в обе стороны не работало) Хейтеры хейтили, потому что хейтили, а фанатики фанатели патамушта. И щас бы вспомнить сколько срачей было по поводу игр хотя бы в последние лет десять начиная с МЕ3 вот в таком же ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока решила отложить сюжет, остановилась на карточном домике и Такемуре. Какие же порой цепляющие второстепенные квесты встречаются. Пока одни из любимых, если так можно сказать, про волнующихся полицейских и их бывшего коллегу, который по совместительству сосед Ви, жуткий квест про убитого сына главы канала 54, про фана Джонни, который раскрывает его мотивы, цели и отношение к своей музыке, про полицейскую, которая пытается раскрыть дело на рынке Кабуки. Кстати, мне очень интересно, как вы поступили в квесте про сына главы канала? Игра полностью отдает решение в ваши руки и даже не предлагает вариантов в диалоге. Мне лично от моего решения было жутко.

Изменено пользователем Валеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Валеска сказал:

Пока одни из любимых, если так можно сказать, про волнующихся полицейских и их бывшего коллегу, который по совместительству сосед Ви,

Показать контент  

Я этот квест провалила, подумала что лучше коллегам про черепашку не рассказывать, а то засмеют, а оказалось надо было. Чувак застрелился у меня, а переигрывать слишком много было. Сказать шо я обалдела, ничего не сказать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё с нетерпением хочу опробовать нетраннерский крафт. Если та же инженерная ветка - сугубо обслуживающая (там даже двери просто тупо сами открываются без всякого визуального сопровождения, просто с проверкой навыка - шобы было, да ещё крафт, который нужен и не нужен), то хакинг - это как раз полноценный геймплейный архетип.

Правда, и тут видно обрезание. В игру просто напрашиваются дроны-компаньоны. С одной стороны, это бы повысило интерес к технарьской прокачке, с другой стороны, маленький невидимый квадрокоптер - солидная подпруга деккеру. В игре, по крайней мере, сюжетно присутствует многофункциональный бот, умеющий хакать и стелсить.

А что касается последнего, остро не хватает импланта, позволяющего быть невидимым (тем более, повторюсь, такая технология а мире игры есть). Никаких дополнительных усилий от геймдизайнеров это не потребовало бы (разве что какой-нибудь лёгкий фильтр для индикации действия импланта), а стелс сильно бы прибавил в интересе. Сейчас красться иногда очень полезно, но велик риск упереться жопой в гору мешков с мусором (они тут везде) и совершить какой-нибудь кульбит в сторону, ибо корявая анимация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Валеска сказал:

Пока решила отложить сюжет, остановилась на карточном домике и Такемуре. Какие же порой цепляющие второстепенные квесты встречаются. Пока одни из любимых, если так можно сказать, про волнующихся полицейских и их бывшего коллегу, который по совместительству сосед Ви, жуткий квест про убитого сына главы канала 54, про фана Джонни, который раскрывает его мотивы, цели и отношение к своей музыке, про полицейскую, которая пытается раскрыть дело на рынке Кабуки. Кстати, мне очень интересно, как вы поступили в квесте про сына главы канала? Игра полностью отдает решение в ваши руки и даже не предлагает вариантов в диалоге. Мне лично от моего решения было жутко.

Точно также сделал. Только в новом прохождении даже первую главу пока не закрывал, решил побегать по квестам. Заодно в стелсе практикуюсь.
И да, реально удивляет иногда, что даже отдельно от мини-сюжетных веток, вроде веток персонажей, есть и в заказах вовсе не такие уж простые "приди-убей-укради", а вполне осмысленные вещи над которыми можно посмеяться (мужик с горящим имплантом) или подумать. И там даже выборы есть как поступить. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Валеска сказал:

Пока решила отложить сюжет, остановилась на карточном домике и Такемуре. Какие же порой цепляющие второстепенные квесты встречаются. Пока одни из любимых, если так можно сказать, про волнующихся полицейских и их бывшего коллегу, который по совместительству сосед Ви, жуткий квест про убитого сына главы канала 54, про фана Джонни, который раскрывает его мотивы, цели и отношение к своей музыке, про полицейскую, которая пытается раскрыть дело на рынке Кабуки. Кстати, мне очень интересно, как вы поступили в квесте про сына главы канала? Игра полностью отдает решение в ваши руки и даже не предлагает вариантов в диалоге. Мне лично от моего решения было жутко.

Кстати может подскажите по поводу фана:

Показать контент  

Он дает возможность купить потом у него классный прикид, но после того, как я закрыл окно с магазином - больше я не могу начать с ним торговлю... то есть я мог единожды выбрать то, что я хочу купить и всё? Или потом можно будет к нему вернуться через какое-то время, и он снова будет со мной торговать? Не знаете?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Elhant сказал:

Ну вот не надо приписывать людям слова, которых они не говорили. 

Это мем. 

Запрещать то может не запрещают, но буквально вчера на форуме видела, как человек пишет, что играет на фатке, техническая составляющая ужасная, но отлипнуть не может и игра ему очень нравится, за что в комментах его называли всякими нехорошими словами. 

Да и негодования под положительными обзорами немало, мягко говоря. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Elhant сказал:

Most dialogues (98%) have no impact on the story whatsoever. The vast majority of dialogue only changes the next line of dialogue and that’s it.

Only a very small subset of dialogues (around 2% of all dialogues) actually have any impact whatsoever. These are the choices pointed out in this guide.

You will always end up on the same linear story path with the same objectives and missions no matter what. Even if you go for the choices in this guide or not won’t change what missions you get. The game is much more linear than it seems.

What Endings you get is entirely decided by one set of Dialogues during the final mission. Anything you do (or don’t do) during the story leading up to the ending is completely inconsequential. There are no “wrong” choices.

Читать это не буду, поскольку не хочу спойлеров, даже косвенных, но даже по этому отрывку видно, что автор хайпожор или(и) сильно не умен, т.е не понимает о чем говорит. Да и к реальности этих процентов большие вопросы. Очень интересно как он это посчитал(нет), но то такое... В реальности по диалогам считать процент выборов занятие абсолютно сомнительное. Значение имеют выборы в конкретном квесте. И сами эти выборы даже не обязательно должны предоставлять реально разные ситуации в конце квеста, более того, в большинстве случаев итог будет всегда один, и это не делает РПГ квест плохим, поскольку даже в этом случае варианты будут детализировать главного персонажа, давать игроку отыгрыш и придавать сюжету различный эмоцианальный окрас.

Возьмем, например, ДАО. Там есть квест "Урна священного праха", - решение у квеста только одно, ты должен прийти в локацию, взять прах и отнести квестодателю, все, никаких других вариантов -  нет выбора, игра говно и не РПГ, мегеаналитег торжествует. Вот только если присмотреться, в рамках квеста есть куча вариантов которые за его прохождение могут выпилить для игрока абсолютно разного персонажа - можно сразится со злодеем и драконами, а можно с ними договорится, можно поссориться и убить кого-то из своих товарищей, можно убить беззащитного персонажа который оказался свидетелем если ваш герой полная мразота, а можно его не убивать - это и есть те элементы которые делают РПГ. Вот только никакого влияния на концовку кроме пары картинок(только два возможных варианта) и строчки текста под ней не дадут. И таких квестов в ДАО большинство.

Есть РПГ VTM: Bloodlines. Одна из моих любимых игр. Эту игру я проходил больше раз чем любую другую. Она заслужено пользуется славой одной из лучших игр в жанре. Думаю пришло время открыть маленькую тайну. Игра за исключением пары квестов очень линейна. Серьезный выбор дают только в квесте сестер Воерман. Кроме этого дают возможность в квесте Венеры договорится с человеком которого она заказала убить. В одном месте можно договорится с монсром, а не убивать его. Есть еще пару моментов, но тоже в рамках мелочей. Ну и разные концовки определяются в очень скомканной последней части игры. Но это не делает ее не РПГ или плохой игрой, как и не делает слабым отыгрыш персонажа.

Есть еще такие РПГ игры как BG2 и Torment, которые тоже(о ужас) линейны. Но автор аналитики про них наверно даже не слышал. Более того, если начать разбираться с Фаллаутом 2, то то же можно много страшного выяснить.

И я уже давно слышу рассказы про Ведьмаков, что дескать, это не тру РПГ от людей со странными аргументами на это тему, вон уже проценты подъехали, а теперь надо привыкать читать такое и про КП77. И я очень сомневаюсь, что там дальше Малстрем в квестах реально нет выборов.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это мем. 

Запрещать то может не запрещают, но буквально вчера на форуме видела, как человек пишет, что играет на фатке, техническая составляющая ужасная, но отлипнуть не может и игра ему очень нравится, за что в комментах его называли всякими нехорошеми словами. 

Да и негодования под положительными обзорами немало, мягко говоря. 

Я не сомневаюсь, что в интернете есть идиоты и мудаки. Я говорил про местную аудиторию)

А негодование в целом более, чем объяснимо. Репутация проджектов + их пиар + итоговый продукт = гарантия щитшторм при любом раскладе. Если на ту же АС и юбиков уже стало хорошим тоном поливать грязью, независимо от качества самих игр, то здесь мы имеем самый ожидаемый и нахайпанный релиз последних лет от одного из самых престижных разработчиков в индустрии, который по итогу так сногсшибательно провалился в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Elhant сказал:

по итогу так сногсшибательно провалился в качестве

На одной платформе, на старых версиях. Более того, таких провалов полно. Даже выход пресловутой РДР2 на ПК. И да, люди все равно покупают. А в стиме 80% положительных отзывов.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё не стоит забывать, что сейчас в принципе время такое - срачи стали новым развлечением общества и важно лишь наличие инфоповода. 
Я так думаю, что даже работай игра идеально на всех платформах - всё равно был бы срач. Благо даже тут у нас люди хотят всего - ещё более живого города, лучшей стрельбы или ближнего боя, взлома, больше сюжетных развилок или кат-сцен, больше разных анимаций, больше транспорта (летающий), даже просто больше проституток \ борделей ( :sweat_smile: ) и наконец просто возвращения вырезанных элементов.

Говорят на реддите уже составили список, что там им должны Проджекты. И я сильно сомневаюсь, что там перечисление багов идет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...