Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Xрустиk сказал:

Возможно, потому что игра хорошая. И не смотря на слабую техническую часть в нее хочется возвращаться 

В чем? 

Я впервые понял людей, которые не смогли пройти Убежище в Инквизиции. 

У меня такая же проблема с Киберпуком.

Начало так отторгает, что даже силой невозможно заставить себя идти дальше.

Унылая стрельба (где-то была в играх более худшая? Ноль ощущения оружия, cложность почти ничего не меняет, хитбоксы совсем унылые), унылая завязка, техническая составляющая (кибербаг, вот реально). 

Ну про консольщиков и говорить нечего. Забавно, что у всех блоггеров (известных) и журналистов не оказалось под рукой очков и семилетней консоли, на которой стоило бы поиграть в это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Игра средняя, просто реально нет сейчас чего-то хоть отдаленно напоминающего рпг. Плюс ее ждали годами, возлагали огромные надежды, а свои ошибки мало кто любит признавать.

Лично я давненько уже ничего не жду из игр, просто заранее знаю во что  буду играть несмотря ни на какие обзоры и отзывы, а во что не буду.

Элементы, которые интересуют, сделаны на высоком уровне.

Я уверен, что в медиа-пространстве, по крайней мере в русскоязычном, проблемы игры гиперболизировали, т.к  у абсолютного большинства "обзорщиков" , мнение всегда будет совпадать с хайпом, а киберпанк на негативном хайпе, так что тысячи роликов, где говорят одно и тоже неизбежно.

Когда поправят основное число багов,  в будущем, дополнят события игры хорошими Dlc (что у поляков получается) игра будет выглядеть гораздо более цельной.

Свое место игра займет, т.к она штучная, а таких штучных проектов будет все меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Xрустиk сказал:

Когда поправят основное число багов,  в будущем, дополнят события игры хорошими Dlc (что у поляков получается) игра будет выглядеть гораздо более цельной.

Вот это тоже не шуточная проблема. Выходит проект и на деле он будет готов через какое-то время после патчей и DLC. Мне кажется это кризис игровой индустрии какой-то. Игры все больше требуют проработки, текстуры и тексты кодов растут как на дрожжах. Требования игроков попутно не уменьшаются. Сроки на 10 лет не растягиваются, штат работников тоже ограничен, цену не поднять. Игры от этого выходят недоделанными от чего страдает потребитель, да еще и не полными ибо DLC должны продлевать активную, бюджетную жизнь проекта. Похоже мы в этой мусорке надолго(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я не видела игры крупного масштаба, которая настолько серьезно подошла к проработке сюжета и общей концепции мира, которая задает серьезные неоднозначные вопросы, и которая не боится жестить. В последний раз меня так только Эндерал впечатлял. 

Я уже говорила тут и повторю еще раз: имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, что пытаются сказать разработчики. Игра действительно штучная. 

И еще никогда не думала,  что буду хвалить игру за социальный комментарий, но он здесь есть, и то, как реализован,  заставляет в почтительном молчании хлопать полякам. Учись, Укман. Может, в техническом и геймплэйном плане ТЛОУ2 лучше, вылезаннее,  но в плане концепции и реализации этой концепции Реды уделали всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

 

"When the rain came, people would seek shelter. Generally, we're trying to make the NPCs very believable, we want it to feel like this is a world where people actually live in, which would make players want to spend time in the world as well."

 

Орнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

RPG, не RPG, а мы таки уболтали того ветерана отдать кибертранквилизаторы (сила, внезапно, вполне адекватно зашла как разговорная опция). Удовлетворённые, отправились на выход, как вдруг за спиной раздался выстрел...

И я по-прежнему думаю, что левел-дизайнеры и квестовики работали отдельно друг от друга и не особо общались. И почему-то кажется, что город был готов едва ли не в первую очередь... Такой насыщенный контент размазан тонким слоем по этой огромной красивущей декорации. Всё бы это в более компактных и многослойных локациях would do everything good. Едешь на плохо управляемой тачке по пустым улицам до очередного жёлтого маркера и не знаешь, что тебя там ждёт: банальный выкос очередной шараги или нечто для призадуматься и расчувствоваться (первого нужно как можно меньше - у них для этого мультиплеер намечен, если выплывут после этого дурацкого факапа).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати хз откуда пустые улицы. Разве что в Пасифике или Пустошах? Что Джапантаун, что остальные районы - всегда там тачки и люди были... Разве что если ползунок населенности в минимум сдвинуть. У меня среднее стоит. Или ночью, что логично. 

А вот то, что нпс ходят кругами более заметно. Вроде и говорят, кто-то сидит и кофе пьёт, но даже со средним значением населенности большая часть болванов просто ходит туда-сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

RPG, не RPG, а мы таки уболтали того ветерана отдать кибертранквилизаторы (сила, внезапно, вполне адекватно зашла как разговорная опция). Удовлетворённые, отправились на выход, как вдруг за спиной раздался выстрел...

Встречал этот квест, когда в прологе всю территорию зачищал. Пошел такой докачал силу, чтобы диалог случился, а воз и ныне там. Сидел перед монитором минут 5 думал, на фига ребятки вы эти диалоги все озвучивали, а вариативности нет. Но что прикольно, ходишь всю эту активность делаешь просто для того, чтобы у Ви была реплика открыта в сюжетном квесте, прям доставляет удовольствие когда Ви важно по делу говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу решить, что делать по квесту Джуди в Облаках, но и спойлерить себе последствиями не хочу, но и проходить игру во второй раз пока времени нет, только осенью будет.. шо за жизнь) 
Ещё и поменять мотоцикл Джеки на что-то другое рука не поворачивается.

 

8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Едешь на плохо управляемой тачке по пустым улицам до очередного жёлтого маркера 

В час-пик в центральных районах вообще не протолкнуться, а на дорогах пробки. Совсем другая ситуация ночью или в неблагоприятных районах, пустошах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пустых улицах обычно говорят консольщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Валеска сказал:

В час-пик в центральных районах вообще не протолкнуться

Я это и имею в виду. Народу полно (опять же - где как, когда как), а город именно, что пустой. До одури красивые и колоритные перемычки между квестовыми метками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я это и имею в виду. Народу полно (опять же - где как, когда как), а город именно, что пустой. До одури красивые и колоритные перемычки между квестовыми метками. 

У меня не было такого ощущения. Порой подходила к группке людей, которые сидели на улице, смотрели местный телек и у них между собой начинался диалог о том кто, где и когда провел время, ну вот эти обычные кухонные разговоры. На рынках народ тоже общается между собой, можно послушать занимательные истории, можно даже услышать о Ви и его последних действиях, которые имеют влияние на город или в центре города подслушать интриги корпоратов. С другой стороны, ИИ на дорогах всё же раздражает и частично ломает восприятие. Скажем так, меня гораздо больше напрягает, когда ставят пару домов, три калеки местных жителей и гордо называют всё это цветущей деревней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mustard Seed сказал:

Народу полно (опять же - где как, когда как), а город именно, что пустой. До одури красивые и колоритные перемычки между квестовыми метками. 

Не согласен. Когда просто прогуливаешься по улице, видишь толпы людей, кто-то сидит в кафешке, кто-то ведет беседу у передвижного вагончика фастфуда, гуляют детишки в VR-очках, разговаривал с неписем в магазине одежды, когда подошли две девчонки и сделали селфи на фоне этого самого магазина. Рядом играет музыка с переносной колонки, и танцуют подростки. А где-то через улицу слышится стрельба бандосов и полиции. Город живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FrostFox сказал:

Пара мыслей про разные медиапродукты на тему КП77:

Показать контент

Что-то я полистал ютубчик и у меня немного подгорело от игрожурчика, который давно выродился в игробложики. Мне просто интересно, что такого обещали Прожекты чего не дали. Речь не про баги. Речь по саму игру. Все кричат, весь ютубчик, все типа журналистики бьются в истерике рассказывая про мегаобещания некой мегаигры, которые Прожекты не выполнили. И речь не про пресловутые ползание по стенам и тюнинг авто, да и не тянет это на те самые мегаобещания. Так нашли бы эти журналистики обещания, показали бы. У нас есть высказывания глав студии. Есть главный инструмент коммуникации с потребителем и рекламы игры - Night-City Wire. Так посмотрели бы, там пять серий от 20-ти до 30-ти минут, нашли бы речи Ивинского, вывели бы проклятых поляков на чистую воду. Но никто делать этого не будет, а то может оказаться, что некая ультимативная мега игра это дерьмо самих журналистов, которое они тогда щедро производили после каждого Wire.

Из каждого бложика летят страшные разоблачения про то, что это не РПГ, при этом ни одна скотина не взяла заслуженную РПГ типа Бладлайнз, БГ2, ДАО и т.д... да хоть Инквизицию с Масычами, и не сравнила стэп бай стэп с КП.

Никто даже не пытается разобраться сколько реально разрабатывается игра, все несут эту херню про восемь лет.

Все дегенераты которые раньше кричали про поколения, или про крутость ПК, теперь рассказывают про то, что ихрахавно из-за того, что она не может показать хорошую графику на оригинальных ПС4 и коробке. Все вдруг стали переживать за бедных владельцев старых консолей. А да. И за оптимизацию. О которой судят исключительно по тому насколько дропает фпс от RTX на соответствующих картах.

В общем, вспоминается Пелевин с его Уроборосом, который яростно кусал себя не за хвост, а за немного другое место, и не кусал, а тоже немного другое. Лучшая иллюстрация игрожурчика.

Hide

Можно ещё добавить на эту тему

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ехать в лифте и смотреть репортажи о своих приключениях. Такой гордый и одновременно с лёгким облегчением "слава богу, что никто меня там не увидел, соседи точно сдали бы с потрохами". 

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нежно целую в пупочек того человека, который поделился спойлерной информацией насчёт Такемуры.

Показать контент  

Я КАК РАЗ только прошёл ту миссию с нападением Арасаки на заброшку, сохранился после этого в мотеле и вышел, я думал, там даже нет возможности Горо спасти. Там к нему еще и путь жопный какой-то, через дырку в стене, я даже не заметил ее в первый раз. Думал, что Горо просто схватили, и он дальше по сюжету появится. А оказывается, можно спасти! Я сразу же всё переиграл =)  Оч хороший персонаж, не хотелось бы по глупости терять его.

Hide  
И вообще, Такемура внезапно в какой-то момент становится этаким комик-релифом, все эти его забавные СМС-ки и придурковатые диалоги между Ви. Но не скатывается в петросянщину, видно, что Винсенту просто в кайф троллить япошку, который не понимает нравы Найт-Сити и скучает по своей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Tanatos сказал:

Можно ещё добавить на эту тему

Показать контент
Hide

Весь ролик не смотрел, но по первым минутам и пролистываниям - какой-то говно-ролик от сомнительного автора, пытающегося хайпиться аналогичным образом.

Я сейчас говорю не о посыле, который он несет, а о слабой аргументации автора и слабых примерах. В качестве псевдолжи она умудряется приводить примеры, в которых излагаются адекватные мысли - и слова Медузы о том, что главное в Киберпанке - это история и атмосфера, в которой она рассказывается, и слова Логвинова о том, что стоит поддержать Киберпанк, так как он будет иметь большое значение для будущего синглплеерных, не конвейерных игр. Не факт, что на самом деле будет, но логика в этом есть. Дальше там вообще низкопробный трэш, судя по всему. Девочке невдомек, что они могли не рассказывать про прокачку или что-то еще потому, что им запретили это делать разработчики.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Game сказал:

Весь ролик не смотрел, но по первым минутам и пролистываниям - какой-то говно-ролик от сомнительного автора, пытающегося хайпиться аналогичным образом.

Я сейчас говорю не о посыле, который он несет, а о слабой аргументации автора и слабых примерах. В качестве псевдолжи она умудряется приводить примеры, в которых излагаются адекватные мысли - и слова Медузы о том, что главное в Киберпанке - это история и атмосфера, в которой она рассказывается, и слова Логвинова о том, что стоит поддержать Киберпанк, так как он будет иметь большое значение для будущего синглплеерных, не конвейерных игр. Не факт, что на самом деле будет, но логика в этом есть. Дальше там вообще низкопробный трэш, судя по всему.

Суть в том, что обзорщики открыто врали, об этом и речь.
Про саму игру, кстати, и слова плохого нет, только о её рекламе.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Суть в том, что обзорщики открыто врали, об этом и речь.

Из того, что я увидел, пролистывая этот ролик - ничего адекватного она в качестве аргументов так и не привела.

Потом пошел полный трэш с теорией заговора о том, что CDPR и Sony сговорились и решили выпустить говно-версию на консолях прошлого поколения, чтобы продать побольше некстген-консолей.

Короче, ясно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Нежно целую в пупочек того человека, который поделился спойлерной информацией насчёт Такемуры.

По ходу дела в нескольких квестах случались моменты, когда некая информация проговаривалась, но не отражалась маркером так что я...

Показать контент  

...полез спасать Такемуру, не зная спойлеров, благо наконец-то перестрелка с Арасакой и можно не заморачиваться чрезмерным миролюбием, а всласть пошмалять. Там можно или лестницу наверх найти или вообще сразу запрыгнуть обратно наверх, если есть аугментация на ноги, даже Сильверхенд не успеет вякнуть про "не надо" ))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Из того, что я увидел, пролистывая этот ролик - ничего адекватного она в качестве аргументов так и не привела.


Какие тебе аргументы нужны? Ни одного сомнения в успехе и возможных проблемах в обзорах не высказали, только сплошное слепое облизывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tanatos сказал:


Какие тебе аргументы нужны? Ни одного сомнения в успехе и возможных проблемах в обзорах не высказали, только сплошное слепое облизывание.

В тех примерах, которые она привела - нет практически ничего, что подкрепляло бы ее нарратив. Вина игровых журналистов есть - в том, что они плывут по течению и подстраиваются под настроения публики, но все, что делает эта девочка - это пытается хайпануть на нарративе о "плохих", "лживых" журналистах и делает это очень нелепо, пытаясь натянуть сову на глобус.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Tanatos сказал:

Ни одного сомнения в успехе и возможных проблемах в обзорах не высказали, только сплошное слепое облизывание.

Какие у них должны были быть сомнения после недельного опыта игры только в PC версию? Другие версии журналистам не давали на ревью.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, обзорщики-то явно на топовых ПК играли. Откуда бы им знать, какие проблемы будут на консолях.  А про баги многие честно говорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tunalex сказал:

Какие у них должны были быть сомнения после недельного опыта игры только в PC версию? Другие версии журналистам не давали на ревью.

А разве не было проблем с багами с самого старта? Уж о них-то вряд ли не знали. Да и о прочем тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...