Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Tanatos сказал:

А разве не было проблем с багами с самого старта? Уж о них-то вряд ли не знали. Да и о прочем тоже.

 

7 минут назад, Сильвен сказал:

А про баги многие честно говорили. 

Все говорили, что играли без ван дэй патча, и верили, что игру к релизу поправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

CD Projekt объявила своим инвесторам, что по предварительным данным продажи Cyberpunk 2077 со дня релиза по 20 декабря включительно превысили 13 миллионов копий на всех платформах.

Эта цифра учитывает продажи как в «цифре», так и на физических носителях, а также принимает во внимание количество уже оформленных возвратов от игроков.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, no0ne сказал:

А смысл метать бисер перед свиньями? 

Показать контент  

Нужна наглядная демонстрация невыполненных обещания разрабов? Пару дней назад был на пикабу разбор по пунктам с демонстрацией всего этого. Знаете, каким был один из самых популярных контраргументов в комментах? "Так это ж реклама была! Ты что как маленький рекламе веришь! Я вот, такой умничка, не верил рекламе и наслаждаюсь игрой!" Хотя, помнится, за такую же "рекламу" ремастера Варкрафта 3 Близзов распяли. Ну да "вы не понимаете, это другое!"

Нужно сравнение с другими ролевиками "степ бай степ"? Я делал здесь на форуме подобное для Инквизиции и Ведьмака 3, для демонстрации, что первая не так уж ужасна, как про неё кричат, а второй далеко не так божественен и у него полно болячек той же Инквизиции. И что? Мне буквально говорили "вы не понимаете, это другое!" Я говорю, что прокачки статов при лвл-апе нет и в Ведьмаке и многих других ролевиках, мне отвечают "Вы не понимаете, это другое!" Я говорю, что в Ведьмаке миллион абсолютно шаблонных (найти странное место, поговорить с местными, взять заказ, походить по следам/запаху кругами, сварить зелье/масло, отдохнуть до появления монстра, убить, забрать награду), мне отвечают "Вы не понимаете, это другое!" И так далее.

Так смысл напрягаться и кому-то что-то доказывать и показывать? Если поляки полным составом выйдут и насрут на лица своим фанатам, то особо упоротые особи всё равно будут обмазываться говном и говорить, что другие просто не понимают, насколько это замечательно. Пиар-машина Проджектов слишком хорошо отработала свои деньги.

Ну вот, я пишу про отсутствие аргументов, какого-либо серьезного анализа и желания разобраться в реальном положении вещей, а вместо этого езду на эмоциях, хайпе и непроверенных фактах. А мне в ответ те же эмоции. И я конкретно написал в чей адрес мой пост. Это в первую очередь касалось людей с большой аудиторией, которые вроде как выполняют некую журналистскую функцию. И я не должен бегать по каким-то сайтам и что-то искать. Если есть конкретный пример, то давай. Но только, чтобы без сюжетных спойлеров, я только пролог прошел(он же первый акт).

11 часов назад, Elhant сказал:

Пожалуйста, с ссылками на источники и уточнениями на счет качества исполнения.

Смотри. Ты даешь мне пост на якобы те самые доказательства. И в первой же предъяве игорьки с реддита ссылаются на это видео:

В нем четко говорилось(и писалось), что игра в разработке и все может измениться. Во второй половине видео это еще раз напомнили и подчеркнули что геймплейных элементов это тоже касается, хотя было достаточно фразы, что все может изменится. Более того, у этого видео есть некий контекст, когда у Прожектов спрашивали почему они показывают геймплей только журналистам, то они отвечали, что из-за того, что по итогу в самой игре все может быть по другому. Но потом все же решили опубликовать видео, так сказать, по многочисленным просьбам. 

После этого, наверно, давай я не буду читать посты с реддита, а если есть конкретные факты, то ты можешь спокойно написать их здесь на русском, ну нет у меня желания пробиваться через любые интервью младшего левелдизайнера на Е3, где он мог, в том числе из за волнения, лишнего наплести. Я уже говорил, есть руководители студии и разработки игры. Есть прямая реклама и т.д.

Из того, что могу вспомнить на Вайр, и тут упоминавшегося, это 800 или более тысячи НПС с распорядком дня. Во-первых, в Ведьмаке 2 уже таких НПС было полно. Во-вторых, вы уверены, что в игре их нет? В-третьих, если их даже нет, то что от этого изменится. Объясню. НПС с распорядком дня это болванчик который вот тут посидел в кафе, вот тут погулял по городу, вот тут пошел поспать. Или торговец который в определенное время уйдет из лавки в квартиру, там поспит, а утром вернется. Если в игре таких НПС нет, то как их наличие хоть чем-то улучшило бы игру. Или для тебя если такое реализуют игра станет мега крутой?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

А разве не было проблем с багами с самого старта? Уж о них-то вряд ли не знали. Да и о прочем тоже.

Так о багах и говорили. У них предрелизные версии, в которых баги - не редкость и многие считали, что в релизной версии их пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Все говорили, что играли без ван дэй патча, и верили, что игру к релизу поправят. 

Но они прекрасно знали, что во-первых игра не суперидеальна отнюдь, во-вторых, ну серьёзно, столько багов одним патчем не исправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tanatos сказал:

 

Не знаю как про идеал, но 13 лямов проданных копий. С учётом возвратов или нет, точно не скажу. Пардон если ввёл в заблуждения кого-то, пишу с телефона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 в апреле взял 28 млн. С учётом Свича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Не знаю как про идеал, но 13 лямов проданных копий. С учётом возвратов. 

Насколько это хорошо? Переживаю, так как хочу, чтоб поляки исправили косяки физики и текстур, и выдали шикарнейшие dlc. Мне основного сюжета мало, хочу продолжения истории.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Таких фейлов давненько не было, а чтобы Сонька игру из пс стора удалила и позволила сделать рефанд, вообще, наверно, впервые. Да, бывали плохие на релизе проекты, но чтобы игра настолько ожидаемая и расхайпленная вышла в таком отвратительном состоянии вообще, наверно, впервые. Тут случай, как раз, исключительный. Поляки реально как инди-контора, которая дорвалась на популярности, неопытная совсем. 

Ну почему же не впервые - Driverclub (экз Сони) так называемая " Убийца Форзы"должна была выйти на старте продаж PS4, ее обещали подписчикам плюс, а вышла только через год, было два переноса, с кучей багов и неработающим мультиплеером. Ее на время удалили из стора, была возможность вернуть деньги за цифру и за диск, а через 3 года была полностью удалена из стора вместе с допами, а студию распустили на все четыре стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Kievanson сказал:

Насколько это хорошо? Переживаю, так как хочу, чтоб поляки исправили косяки физики и текстур, и выдали шикарнейшие dlc. Мне основного сюжета мало, хочу продолжения истории.)

Ну, плохого я ничего не вижу.

И да, я мог ошибиться про возвраты, потому что с телефона очень неудобно писать. Но даже с ними... Цифра внушительная. И большая часть все равно на ПК, где игра себя ощущает совсем не так плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с Джошуа. Проходил кто? Чет меня вштырило не по детски с него. В конце даже Джонни притих и обмяк. Етить мадрид! Очень сильно сделано. На те сначала начало романа с Панам, потом дань уважения мертвому и теперь вот это. Как же игра давит на депрессию, слов нет. Мрачно все. Катарсис словил совсем не ожидая. СиДи пока что на вопросы человечности и души мелко плавают. Но за старание ход засчитан. Муррррашки по коже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты с автоматом разговаривал? Меня уже там мороз по коже продал) 

Как начал загонять в третьем разговоре, я аж прифигел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А ты с автоматом разговаривал? Меня уже там мороз по коже продал) 

Как начал загонять в третьем разговоре, я аж прифигел. 

До автомата еще не дошел.

Тыкать не глядя 

Распятие. Он делится на две части. Первая заканчивается в кафешке диалогом с Джонни. Не плохой диалог сделан. Очень не плохой. Вот тут СиДи очень близко подошли к "просветлению". Вторая часть само распятие. Бог ты мой! Ви решил помочь, раз уж такое дело. Отче наш... и у меня прям сердце ухнуло. Интересно психа можно спасти, сомневаюсь конечно, потому и выбор такой уж по жесткачу, но вдруг...

Hide  
Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

До автомата еще не дошел.

Тыкать не глядя

Ну дойдёшь - поймёшь о чем я. У меня глаз слегка дёрнулся, не знаю как у других) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Квест с Джошуа. Проходил кто? Чет меня вштырило не по детски с него. В конце даже Джонни притих и обмяк. Етить мадрид! Очень сильно сделано. На те сначала начало романа с Панам, потом дань уважения мертвому и теперь вот это. Как же игра давит на депрессию, слов нет. Мрачно все. Катарсис словил совсем не ожидая. СиДи пока что на вопросы человечности и души мелко плавают. Но за старание ход засчитан. Муррррашки по коже.

Показать контент  

Проходил. Шикарнейший доп. Сперва пытался делал всё, чтоб Джошуа засомневался в правильности своего решения, ибо очень бесила корпоратка, хотелось ей подложить свинью. Но в итоге растрогала искренность Джошуа и прибил бедолагу к кресту. Очень смелый шаг со стороны поляков-католиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gоблин сказал:

А ты с автоматом разговаривал? Меня уже там мороз по коже продал) 

Там есть продолжение квеста?

Показать контент  

передвинул мусорный бак, автомат мне сказал спасибо и на этом задание закончилось.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Хола сказал:
Показать контент  

Это где такое было? Очень надо. 

Показать контент  

Ну это я хотел написать по аналогии с аппер рэт из Лисы А, там это про гос аппарат и бизнес, но получилось как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Gоблин сказал:

Потому что Кичински с его товарищем хотели быть миллиардерами, судя по всему)
Потому что игру надо было сдавать, чтоб инвесторы не пошли акции продавать.
Дерьмовый менеджмент кажется стал ночным кошмаром для любой крупной игры в последние лет пять. Стоит руководству оторваться от реальности - игры летят в задницу. 

А вот про дерьмовый менеджмент не соглашусь. Вернее не полностью. У руководства нельзя из заслуг вычитать качество самой игры. А то получается, что у нас есть доблестные рядовые сотрудники которые вопреки руководству, которое только все портит, сделало великолепную игру, а менеджеры все загубили ранним релизом. На самом деле то, что КП77 получился великолепной игрой точно такая же заслуга руководителей Прожектов как и ранний сырой релиз, со всеми вытекающими.

Благо можно вспомнить ЕА Биоваре, где, вроде как, работают одни из лучших специалистов в индустрии.

Более того, если руководство уйдет, я считаю, что прожекты быстро скатятся к среднему уровню нынешнего игростроя.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kievanson сказал:

Там есть продолжение квеста?

Показать контент

Ещё какое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Kievanson сказал:

Город живой.

Я про это же. Кроме красивых, детализированных (тут тоже местами сломано - у двух по-разному одетых чувих на расстоянии 50 метров друг от друга один и тот же телефонный разговор) задников в путешествиях от маркера к маркеру он ничего предложить не может. Рандомные перестрелки копов и бандосов - это такая же имитация жизни родом из их же игры 2015 года. Собственно, поэтому я люблю ночной Найт-Сити. Им бы вместо этих вспыхивающих звёзд населить карту интересными случайными квестами (да хоть по типу того же мужика с закоротившим генитальным имплантом) в огромном количестве, чтобы у каждого игрока был уникальный опыт прохождения и восприятия города и атмосферы. А из случайно-рандомного тут только банальный лут на трупиках тупящих мобов.

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сильвен сказал:

Может, в техническом и геймплэйном плане ТЛОУ2 лучше,

Для многих это станет основным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Уж не думал что кто-то будет с любовью вспоминать radiant story. Вам мало заданий на доставку от фиксеров?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nevrar сказал:

Вам мало заданий на доставку от фиксеров?:

Мне их в плохо замаскированной под опенворлд строго и где-то даже олдскульно сюжетной игре не надо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

...Им бы вместо этих вспыхивающих звёзд населить карту интересными случайными квестами (да хоть по типу того же мужика с закоротившим генитальным имплантом) в огромном количестве, чтобы у каждого игрока был уникальный опыт прохождения и восприятия города и атмосферы. А из случайно-рандомного тут только банальный лут на трупиках тупящих мобов.

Я мог бы вспомнить, как это интересно было реализовано в тех же 5-ых Свитках в 2011 году, но тут опять начнётся...

Только он ни разу не случайный, я его по маркеру нашел. Если же такое сделать "уникальными" то значительную часть многие просто не найдут, на каждом углу не поставишь же, и будут жаловаться на... безжизненность мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне их в плохо замаскированной под опенворлд строго и где-то даже олдскульно сюжетной игре не надо вообще.

Так эти квесты в Скайриме точно также работают, да ещё хуже в миллиард раз. Единственный плюс - там они иногда взаимодействуют с игроком напрямую, в киберпанке я не видел чтобы пешеходы обращались к ВИ. Зато все любят ему спамить не телефон. Чего не хватает так это ИИ и спонтанных сцен именно на искусственном интеллекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...