Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Nati сказал:

Ключевое, "невероятно принципиальная представительница закона" отбрасывает в сторону все свои принципы после пары фраз протагониста о том, что ее заказали ее сослуживцы. Сценарий такого "квеста" уместен для какой-нить корейской гриндилки, но не для РПГ проекта ААА уровня. В Ведьмаке я такого убожества не припоминаю, если честно.

А вот не отказывается, тут таки есть какие-никакие но последствия, внезапно. Если Анну уговорить то потом на рынке за лестницей на его входе будет заваленный мешками с мусором труп полицейского с логом из которого следует что Анна пошла по души тех кто ее заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Boring Buhas сказал:

А вот не отказывается, тут таки есть какие-никакие но последствия, внезапно. Если Анну уговорить то потом на рынке за лестницей на его входе будет заваленный мешками с мусором труп полицейского с логом из которого следует что Анна пошла по души тех кто ее заказал.

Вы на этот рынок за киберимплантами возвращались, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nati сказал:

Вы на этот рынок за киберимплантами возвращались, что ли?

Кажется да, смотрел чего есть у тутошего риппера, вроде бы именно у него легендарную подкожную броню купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

В чем выражается то?

Я бы вообще это не назвал стелсом, это вообще какое-то издевательство, а я еще придирался к стелсу в Ласте 2, там он от бога по сравнению с тем, что здесь происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, закончил пылесосить карту. Остались только значки на покупку авто, и кулачные бои, для которых нужны руки гориллы. Попробовал без них сразиться с чемпионом Арройо - после пяти попыток плюнул и ушел.

Ударился в крафт и начал заполнять арсенал в квартире Ви. Как же это увлекательно, когда тебе нужны 140 фиолетовых компонентов для крафта, и ты сначала создаешь 840 синих компонентов из зеленых, а потом 140 фиолетовых из этих созданных синих. И всё это по одной штуке, да еще и с удержанием кнопки (а то вдруг ты по ошибке крафтишь). Милые разработчики интерфейса CDPR, мне очень хочется вырвать вам руки от плеч и засунуть их вам же в жопу, где им самое место. И это я только фиолетовый шмот создал, нужно будет еще до оранжевого его улучшать.

В настенные панели почему-то не все уники вставляются. Почему-то не вставился Хаос и Угасание ночи, зато вставились Псалом и Молот товарища. Не понял я логики заполнения этих панелей в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Nonsence сказал:

Я бы вообще это не назвал стелсом, это вообще какое-то издевательство, а я еще придирался к стелсу в Ласте 2, там он от бога по сравнению с тем, что здесь происходит.

Чем этот стелс хоть на каплю отличается от стелса Дизонорда или Деус Экса, лол? Ровно такое же ползание на жопе и вырубание врагов одной кнопкой. Враги точно также ходят по заранее заготовленным маршрутам. Тут даже чуть сложнее, потому что они иногда башкой вертят.

Средства для отвлечения врагов - есть. Средства для бесшумного (летального и нет) устранения врагов - есть.

Типа, я бы понял претензии, если бы у нас рядом что-то крутое было, но камон, это же один в один тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну хз. У меня такое после каждого патча)) Поэтому все разбираю да и все. Даже легендарки летят в разбор, нравится бегать с тем оружием которое сделал сам. 

А тут фик знает... Мне обычно так с рецептами везет, что приходится покупать.
Вот где хоть один рецепт на самонаводящиеся дробовики купить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Hysteria сказал:

А что, их нельзя сделать интересными повествовательно?) Как одно мешает другому? Так то в квесте Деламейна тоже подумать надо и тоже много способов геймплейно завершить задачу.

Утро вечера мудренее, поэтому отвечу сейчас.) Город нужно разбавлять контентом, но к каждому привязывать уникальную историю попросту невозможно, ведь это нужно использовать дополнительные ресурсы для разработки, тот же захват движений. Поэтому такие миссии делаются чисто геймплейными для заработка кеша и лута, но чтоб они не были совсем обезличенными добавляют легкие для разработки элементы в виде записок-компьютеров. И в игре соблюден баланс между геймплеем в виде заказов и чистыми историями в виде дополнительных квестов. Приведенный тобой пример Деламейна практически исключает возможность "пострелять" либо использовать кибердеки, так как большее количество времени квеста занимают поиск, погони и разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мы бы заколебались это все с нуля делать» – как строилось темное будущее Cyberpunk 2077 с помощью Megascans

https://dtf.ru/gamedev/296422-my-by-zakolebalis-eto-vse-s-nulya-delat-kak-stroilos-temnoe-budushchee-cyberpunk-2077-s-pomoshchyu-megascans

Довольно интересное интервью. Особенно советую обратить внимание на то как они работали с деталями для города. Да там и в комментах ниже люди кое-что рассказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, KnightOfNine сказал:

Чем этот стелс хоть на каплю отличается от стелса Дизонорда или Деус Экса, лол? Ровно такое же ползание на жопе и вырубание врагов одной кнопкой. Враги точно также ходят по заранее заготовленным маршрутам. Тут даже чуть сложнее, потому что они иногда башкой вертят.

Средства для отвлечения врагов - есть. Средства для бесшумного (летального и нет) устранения врагов - есть.

Типа, я бы понял претензии, если бы у нас рядом что-то крутое было, но камон, это же один в один тоже самое.

Да ничем не отличается, такое же говнецо как и там... А вот стрелять в Киберпанке на удивление приятно (хоть и по губкам).

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nonsence сказал:

Да ничем не отличается, такое же говнецо как и там... А вот стрелять в Киберпанке на удивление приятно (хоть и по губкам).

Ну так в том-то и дело, что, кажется, во всех комп.играх стелс примитивный. Могут быть разные доп.механики, но база одна, плюс-минус. Другое дело, что если в каком-нибудь Деус Эксе, кроме говняного стелса, больше и нет нихрена, то здесь инструментов в десятки раз больше, и игра вообще не заявляет себя как стелс. Для шутана в открытом мире с кучей механик, стелс здесь на уровне тех игр, где стелс это основная механика в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, KnightOfNine сказал:

Ну так в том-то и дело, что, кажется, во всех комп.играх стелс примитивный. Могут быть разные доп.механики, но база одна, плюс-минус. Другое дело, что если в каком-нибудь Деус Эксе, кроме говняного стелса, больше и нет нихрена, то здесь инструментов в десятки раз больше, и игра вообще не заявляет себя как стелс. Для шутана в открытом мире с кучей механик, стелс здесь на уровне тех игр, где стелс это основная механика в принципе.

Поэтому Деус Экс до конца и не пройден... очень скучно, а я там стелсом в основном и занимался. Просто я же конкретно про стелс говорил, не представляю, если начать проходить Киберпук скрытным персонажем, как быстро придется его дропнуть. На второе прохождение, видимо, придется качать дробовики и руки-базуки.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

кулачные бои, для которых нужны руки гориллы. Попробовал без них сразиться с чемпионом Арройо - после пяти попыток плюнул и ушел.

Не нужны, никакие импланты не нужны, да и прокачка не принципиальна, нужно терпение к однотипным действиям и тактика. Тактика не сложная: наносишь сильный удар, отходишь (отходишь на такую дистанцию, где в случае начала его атаки тебя не заденет, но чтобы быстро можно было сблизиться для нанесения следующего удара), сближаешься и снова сильным ударом, можно повторить ещё раз (2-3 сильных удара за цикл). Потом отбегаешь подальше и ждёшь, когда чемпион на тебя побежит, начинаешь убегать от него небольшим кругом до того момента пока он не проатакует в пустую, затем повторяешь. Терпение нужно, т.к. этот цикл придётся повторить очень много раз (1 % снимается за несколько сильных ударов) - это будет долго. Но спешить и рисковать не советую, даже, если видишь, что враг загибается от пропущенного удара не стоит пытаться накидать ему вдогонку больше сильным или обычными ударами, можешь нарваться на встречную атаку, соответственно, ляжешь сразу. Работает со всеми чемпионами, помимо 4-ых обозначенных боёв будут ещё 2, тактика действий та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой в Пасифике можно пройти через баг) Просто загнать чемпиона на стул, откуда он слезть не может и спокойно забить.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, XAM сказал:

Не нужны, никакие импланты не нужны, да и прокачка не принципиальна, нужно терпение к однотипным действиям и тактика. Тактика не сложная: наносишь сильный удар, отходишь (отходишь на такую дистанцию, где в случае начала его атаки тебя не заденет, но чтобы быстро можно было сблизиться для нанесения следующего удара), сближаешься и снова сильным ударом, можно повторить ещё раз (2-3 сильных удара за цикл). Потом отбегаешь подальше и ждёшь, когда чемпион на тебя побежит, начинаешь убегать от него небольшим кругом до того момента пока он не проатакует в пустую, затем повторяешь. Терпение нужно, т.к. этот цикл придётся повторить очень много раз (1 % снимается за несколько сильных ударов) - это будет долго. Но спешить и рисковать не советую, даже, если видишь, что враг загибается от пропущенного удара не стоит пытаться накидать ему вдогонку больше сильным или обычными ударами, можешь нарваться на встречную атаку, соответственно, ляжешь сразу. Работает со всеми чемпионами, помимо 4-ых обозначенных боёв будут ещё 2, тактика действий та же.

Ужс... легче забить. Какая там награда за все это, не знаете, оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nonsence сказал:

Ужс... легче забить. Какая там награда за все это, не знаете, оно того стоит?

Это ты не проходил во втором фоллыче бокс с силой 5 и полным отсутствием прокачки рукопашки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nonsence сказал:

Ужс... легче забить. Какая там награда за все это, не знаете, оно того стоит?

Только, если хочешь закрыть все активности на карте.  По наградам: у чемпиона в Арройо можно забрать снайперку, я из неё скрафтил лучший град  (ноль пять)  с 4 слотами для усилений; у чемпиона Глена - тачка; а у последнего 6-го можно просто удвоить ставку, но как по мне ерунда 32к. Если всё это не интересует - оно того не стоит, либо напихать имлантов  и раздолбать их гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, XAM сказал:

Только, если хочешь закрыть все активности на карте.  По наградам: у чемпиона в Арройо можно забрать снайперку, я из неё скрафтил лучший град  (ноль пять)  с 4 слотами для усилений; у чемпиона Глена - тачка; а у последнего 6-го можно просто удвоить ставку, но как по мне ерунда 32к. Если всё это не интересует - оно того не стоит, либо напихать имлантов  и раздолбать их гораздо быстрее.

Ммм, снайперка...

4 минуты назад, no0ne сказал:

Это ты не проходил во втором фоллыче бокс с силой 5 и полным отсутствием прокачки рукопашки :D

Во втором фоллыче я вообще не лез туда, где меня не ждут, так скзть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

А тут фик знает... Мне обычно так с рецептами везет, что приходится покупать.
Вот где хоть один рецепт на самонаводящиеся дробовики купить... 

Да мне тоже не особо везет. За это по башке бы тоже дал. Аля ММОРПГ в сингле, фу такими быть. Бегаю со штурмовухами и все... какие-то чертежи легендарных пистолетов нападали, на фиг они мне сдались. Крафчу тупо синие и доволен, плюс какой-то там мод на нее и все.  Если по первости что-то там выбирал, оставлял то сейчас смысла не вижу. За углом все равно что получше с врага выпадет, и та же легендарка станет фуфлом. С одеждой чуть другое - подошел к магазину, есть купил, нет дальше бегаешь. Единственное что не стал делать это ставить себе руки и ноги, и слоты других имплантатов тоже не все забил. Меня воротит от мысли что Ви отрублю ноги и руки, ради каких-то прыжков и рук горилл. Ну и плюс игра постоянно тыкает в морду психами, новостями о том, что какая-то компания делала имплантаты приводящие к психозу, плюс кабинеты риперов вообще не вызывают доверие. Ни на что не влияет собственно, но все равно вот так и играю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Gоблин сказал:

Очень. Когда убивают любимую девушку те, кого ты ненавидел годами и до этого. Аж абсацца как мило, простите.

 Он так с ней общался, что на любимую это не очень-то тянет. 

Не дай Бог в жизни какой-то несчастный решит так же себя повести, если кто-то его любимую убьет, а мы под раздачу попадем. В общем-то он типа того чувака, что похищает парней. У того тяжелое детство, и его даже жалко, когда воспоминания видишь. Но это не отменяет того, что он псих.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Game сказал:

Они вроде и не отказывались от своих планов по поддержке игры.

Они заявили только сетевой режим к 2022 году. Это единственная конкретика, которую я от них услышала. Все остальное, включая обновления в январе и феврале, не более чем правка багов, которая, судя по всему, будет продолжаться весь 2021 год, учитывая качество продукта.

Меня это невероятно огорчает, но игры делаются не для того, что бы меня порадовать, а для того, что бы заработать денег. Разработку игры, судя по всему, они отбили с лихвой, а значит задача - выполнена. Классический вариант подачи говна в красивой, хайповой обертке, в данном случае, сработал. От чего обидней вдвойне, поскольку Киберпанк мог быть стать настоящим шедевром, который кормил бы поляков очень хорошо.

Хочу ошибиться, что бы потом это с облегчением признать. Но сетевой режим - все расставляет по своим местам. Становится понятна и подача квестов и их качество. Игра изначально задумывалась, судя по всему, как некий сетевой проект. Но не этого я ждала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, DedushkaZedd сказал:

 

Цитата

Все таки выступлю адвакатом дьявола. 20 часов - это не совсем правда. Тот факт, что часть сюжета опциональна, не отменяет того, что это все еще его часть и довольно важная. Просто удовлетворили запрос аудитории по затянутости Ведьмака. По факту нормальные 40-50 часов сюжетки. А если пылесосить карту да реиграбельность припомнить... Все таки это на 20 часов ласта (30 там только при определенной степени дотошности изучения локаций).

[внимательно смотрит] На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это -  не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени. В нем есть сюжетная линия, которая около 20 часов и около 3 х часов сайдов ключевых персонажей. Это - слезы конечно. Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ... Про какую реиграбельность вы говорите, для меня - просто загадка. Второй раз игру проходить просто скучно.

Цитата

Забавно, что каждый второй блогер и сми еще тогда кричали, что многое еще поменяется. Так то норма для ранних срезов и билдов. А формально отвалились пара геймплейных функции. Но кто же помнит то. Но да:

Срезы и билды не отменяют того, что не выполнено огромное количество того, что заявлялось. Повторюсь, единственный квест игры, который выполнен по всем канонам РПГ и который демонстрировался и подавался как крохотная часть огромной, вариативной игры - "Погружение в Мальстрём", и именно его, демонстрировали на всех возможных презентациях. Учитывая репутацию Прожектов, в подобное можно было поверить.

Цитата

Это понятно и обосновано. Факт обмана реально был. Просто и он сейчас немного преувеличен чуть ли не в отношении каждого аспекта. Это все таки тоже не совсем правильно.

Разработчики сами разжигали непомерный ажиотаж вокруг игры несколько лет. Завесы таинственности, масса обещаний, всякие сверхсекретные закрытые показы. Чего сейчас сетовать то на это. Но, самое забавное, что тут тот самый случай, когда не преувеличено вообще ничего. Вся критика, которую я вижу, абсолютно заслужена. Другое дело, что разумеется, нужна трезвая оценка, а не безостановочное поливание говном.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну хз. У меня такое после каждого патча)) Поэтому все разбираю да и все. Даже легендарки летят в разбор, нравится бегать с тем оружием которое сделал сам. 

А у меня ни в одной игре, где было подобное хранилище, такого не было. Видимо такое сейчас стало нормой. Теперь все продавать буду, а хранить там буду только шмот для фотосессии.

Еще вопрос: при выполнении второстепенного задания по поиску такси у меня появилась надпись, что выдан ордер на арест и теперь когда я прохожу мимо полицейских, то они ведут себя агрессивно. Уже прошло достаточно много игрового времени. Это можно как то убрать (в RDR2 был штраф или отсидка ) или это теперь будет до конца игры? И что интересно при этом мне кидают задания от полиции на ликвидации местной опг и перечисляют деньги за выполнение - офигенная логика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Nati сказал:

[внимательно смотрит] На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это -  не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени. В нем есть сюжетная линия, которая около 20 часов и около 3 х часов сайдов ключевых персонажей. Это - слезы конечно. Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ...

"лично мной" это прекрасно.

А лично у меня ушло 73 часа (забавное совпадение!) на Киберпанк и это даже без зачистки карты. И я совершенно трезво отдаю себе отчёт в том, что ужасно зарашил игру. Потому что разучился нормально играть в игры, как было в 00-х, как и большинство окружающих.

А теперь без "лично мной":

Показать контент  

image.thumb.png.b2b55c35c9f9da128345c788c845bd9c.png

Hide  

CDPR давно сказали что сделают сюжет значительно короче, т.к. процент прошедших W3 до конца их не устроил.

То что это сильно контрастирует с неимоверными усилиями, вложенными в город - лишь иллюзия. Город явно готовили с заделом на будущий киберпанк-онлайн.

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tunalex сказал:

"лично мной" это прекрасно.

А лично у меня ушло 73 часа (забавное совпадение!) на Киберпанк и это даже без зачистки карты. И я совершенно трезво отдаю себе отчёт в том, что ужасно зарашил игру. Потому что разучился нормально играть в игры, как было в 00-х, как и большинство окружающих.

Да ради бога. Я разве против. Полагаю, вы ходили пешком, слушая звуки города и ловя отблески рекламы в глазах прохожих. При это не забывая останавливаться на переходах, когда горит красный свет. Я подобное даже уважаю, без тени иронии это говорю.

6 минут назад, Tunalex сказал:

А теперь без "лично мной":

Показать контент

image.thumb.png.b2b55c35c9f9da128345c788c845bd9c.png

Hide

CDPR давно сказали что сделают сюжет значительно короче, т.к. процент прошедших W3 до конца их не устроил.

То что это сильно контрастирует с неимоверными усилиями, вложенными в город - лишь иллюзия. Город явно готовили с заделом на будущий киберпанк-онлайн.

 

Длина сюжета, на самом деле вполне простительна, обеспечивай он реиграбельность и умей он раскрываться с другой стороны. Но  - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...