Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5 часов назад, Kievanson сказал:

Офигеть. Через пару лет, с такими темпами, сообщество сделает "тот самый киберпанк" и вернет вырезанный контент. Со страхом и надеждой жду судьбоносный патч.

Ну я не думаю, что он вот прям все сразу починит и будет судьбоносным.

Имхо они будут пытаться вернуть тех самых 800+ НПС с распорядком, что обещали в Вайр и полировать стрельбу, ну и баги, ясен пень. А вот до полиции, скорее всего, еще не скоро доберутся. Хотяя, может мод увидят и вставят :react_todd:.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kievanson сказал:

Офигеть. Через пару лет, с такими темпами, сообщество сделает "тот самый киберпанк" и вернет вырезанный контент. Со страхом и надеждой жду судьбоносный патч.

Ну, благо тут никто не зажимает - наоборот, судя по сообщениям разработчики по мере сил помогают модмейкерам советами. А дальше ещё и более широкий набор инструментов появится.
Вопрос в том, что они сами ещё планируют сделать. Народ-то судя по предыдущим годам и многим другим играм может и черта сделать, и цирк с конями, была бы возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже и патчи эти не нужны. Благо игру несколько раз прошла. По крайней мере в ней всё проходибельно. Так что теперь только ждать дополнения. И, судя по всему, долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tauriel сказал:

А мне уже и патчи эти не нужны. Благо игру несколько раз прошла. По крайней мере в ней всё проходибельно. Так что теперь только ждать дополнения. И, судя по всему, долго.

А я хочу увидеть результаты. Чисто практический интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

А я хочу увидеть результаты. Чисто практический интерес)

Здесь отпишись потом будут ли результаты какие-то положительные. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Tauriel сказал:

Здесь отпишись потом будут ли результаты какие-то положительные. =)

Естессно. Особенно интересно сравнить с модами будет, которые за это время наклепают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К теме патча: обожаю полицию в это игре. Всюду перестрелки, валяются трупы, над которыми стоят бандиты. И только стоит Ви чихнуть, тут же прилетает полиция. Проблема даже не в том, что она появляется из ниоткуда (хотя это тоже проблема), проблема в том, что на всех остальных полиции начхать - у нее особая любовь только к Ви. Г-логика( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию».

Мододелы вас опередили. =P

Цитата

«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.  Мы добавили в меню настроек ползунок «Чувствительность управления транспортом», благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.  Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.  Наконец, некоторые машины, в том числе «Арчер Хелла», вели себя дёрганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее»

Наконец-то. Может теперь появится возможность комфортно ездить на Арондит.

Цитата

«Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо»

Вот честно, не было такого что застревал. Бывало, что машина не хотела трогаться с места, или Ви садился в автомобиль и потом сам тут же вылазил по непонятной причине.

Цитата

«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).  Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях»

Аллилуя! Сколько же запоротых стелсов из-за двойного клика, не сосчитать.

Еще бы отремонтировали внезапное обнаружение врагами, после загрузки, или при нажатии кнопки "C" во время диалога.

 

Хотелось бы и про мелкие фиксы почитать. Наверное патч будет на следующей неделе. И да, подача обновления забавная.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

К теме патча: обожаю полицию в это игре. Всюду перестрелки, валяются трупы, над которыми стоят бандиты. И только стоит Ви чихнуть, тут же прилетает полиция. Проблема даже не в том, что она появляется из ниоткуда (хотя это тоже проблема), проблема в том, что на всех остальных полиции начхать - у нее особая любовь только к Ви. Г-логика( 

Ну честно... это не новость нифига. И далеко не только в КП. Тут либо создается сложная система, либо "делается вид" как в КП со статичными местами преступлений, где копы топчутся на месте.
Хотя даже в КП есть моменты, когда встречаешь перестрелку банд и полиции. Я не один раз таким макаром в самом начале игры чуток лута набирал, помогая полиции в таких местах, но и эти места тоже один и те же. Спавн нпс-бандитов, позже спавн нпс-полиции и снова в том же месте перестрелка.

Хотя в той же ГТА Сан Андреас система с рандомными происшествиями уже была. Можно было посреди улицы встретить бандитов и полицию или погоню на машинах, где полиция преследует преступников. Скорее всего либо оказалось сложно реализовать, либо времени (как по мне вероятнее) не хватило на это здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Ну честно... это не новость нифига.

Я и не писала, что это новость. Но это глупость. Десятки мест преступлений, на которых бандиты просто бродят рядам с трупами. На эти десятки, может, пару перестрелок полиции с бандитами. А стоит Ви где-то промахнуться, так на него уже едва ли не макс-такс в ту же секунду натравливают. Такой идиотизм... 

Если полиция в 80% случаев не реагирует на обычных бандитов, было бы логично, если бы она и на действия Ви не реагировала в большинстве случаев. Тут хоть бы можно было объяснить логично - полиция не желает рисковать шкурами, да и людей не хватает, так как уровень преступности большой. А так... ух... Может после патча немного выровняется этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111.thumb.jpg.29963b4f46a1d1d359eed01a8f5ae8bd.jpg

Показать контент  

222.thumb.jpg.1260dafed4b85f921e1c0f181fd67421.jpg

Hide  
Показать контент  

333.thumb.jpg.2e04ac41f3f2b5b7a6c7621effb71d2a.jpg

Hide  
Показать контент  

444.thumb.jpg.0ee0dc61fa78673096bab027889b48ba.jpg

  • Like 3
  • Haha 4
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Game сказал:

Один из ведущих геймдизайнеров Cyberpunk 2077 ушел из студии.

Совсем не похоже на студию, которую здесь уже принято пинать. В итоге везде одно и то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он был одним из 4-ых ведущих геймдизайнеров Киберпанка. Начинал с QA в Ведьмаке 3, в "Кровь и Вино" был геймдизайнером в RPG-команде, в Киберпанке повышен до ведущего геймдизайнера. Не самый последний, но и не обязательно особо важный человек. Пока в CD Project массового оттока людей нет, так что ситуация несколько иная. Ну и в Bioware многие, судя по всему, уходят по собственному желанию, а этого вполне могли и уволить - на ветерана не тянет, почему бы и нет.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:
Один из ведущих геймдизайнеров Cyberpunk 2077 ушел из студии.

Э, а ну возвращайте его обратно, ему еще DLC нужно делать!

Так-то новость удручает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kievanson сказал:

Э, а ну возвращайте его обратно, ему еще DLC нужно делать!

Не думаю, что это как-то скажется на DLC, которые и с ним не факт что были бы. Интерфейс и ролевые элементы так то сделаны, по крайней мере их скелет, с правками и апдейтом найдется кому разобраться я думаю.

4 минуты назад, Kievanson сказал:

Так-то новость удручает конечно.

Из всего что происходило это самое безобидное пожалуй))

А вообще стоит привыкать к мысли, что в полку "падших" прибыло. Так проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

он отвечал за реализацию навыков и перков, балансировку игры и ее экономики

К слову. Так что даже не знаю, есть ли тут повод переживать, зная в каком состоянии это все было. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Так что даже не знаю, есть ли тут повод переживать, зная в каком состоянии это все было.

Во-первых, кто-то лучше, чем никто (а кто-то с приставкой "ведущий" в названии должности - и подавно). Во-вторых, "отвечал" не равно "принимал решение". Вряд ли его стоит винить в очередных гениальных новых идеях руководства, когда жопа уже объята пламенем дедлайна.

И в-третьих, нам, наверное, стоит приучить уже себя к мысли, что игру в лучшем случае просто доведут до приличного играбельного состояния. В качестве обещанных DLC они вполне могут запилить тут свою вырезанную благотворительность в виде пары-тройки заданий фиксера и на этом успокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gоблин сказал:

К слову. Так что даже не знаю, есть ли тут повод переживать, зная в каком состоянии это все было. х)

В Ведьмаке3, скорее всего, он тоже за эти элементы игры отвечал. А там это всё было реализовано неплохо. Хоть это и не значит, что Реды не смогут найти специалиста лучше. Вообще все проблемы Киберпанка идут от сроков. Что-то заставило их выпустить игру в раннем доступе и не сказать об этом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Вообще все проблемы Киберпанка идут от сроков. Что-то заставило их выпустить игру в раннем доступе и не сказать об этом.  

 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая ж она классная ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

В Ведьмаке3, скорее всего, он тоже за эти элементы игры отвечал

Там было планомерное развитие идей из двух предыдущих игр. А вырос он в такого вот крутого парня в студии из обычных тестеров.
Имхо, но как раз ощущение, что он был одним из тех кто не справился с разработкой совершенно нового для новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Экономическая составляющая в Киберпанке лучше, чем в Ведьмаке 3. Там она в принципе отсутствовала, так как деньги некуда было тратить. То же самое касается и брони - ведьмачьи сеты были по умолчанию лучше остальных и делали их бесполезными. А интерфейс в Киберпанке - говно, да. Во времена Ведьмака 3 этот парень был тестировщиком и только в "Кровь и Вино" занял роль геймдизайнера. А если верить DTF, то ведущим геймдизайнером Киберпанка он стал только в марте 2020 года, а не был им с самого начала.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DJ_Kovrik сказал:

какая ж она классная ^^

Интересные моменты можно почерпнуть из интервью.

Смерть

Спойлер 

Джеки

Hide  

Была сразу запланирована, когда началась разработка основной игры. А вот во время записи демо 18 года, еще думали над вариативностью в судьбе этого персонажа. Черами косвенно подтвердила что основная разработка игры началась под конец 18 года.

 

Из печального, она еще не работала над озвучкой в DLC. То есть никаких сюжетных дополнений не предвидится. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

Из печального, она еще не работала над озвучкой в DLC. То есть никаких сюжетных дополнений не предвидится. =(

Прожекты обещали как минимум 2 сюжетных аддона. И записать голос не самое долгое дело. Вот только в этом году мы их уже не увидим.

Будут мелкие сюжетные DLC, там уже все записано. Тот же Бэд рассказывал, что озвучивал священника которого в игре не было. И Прожекты еще в январе хотели начать DLC выкатывать, тогда они сами говорили про "новую историю" в Найт-Сити, но после всех вылитых помоев приняли в принципе правильное решение выпускать контентные обновления когда не будет претензий к основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...