Xengtedokitava 2 446 4 ноября, 2012 Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются. Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом новости.Вы можете скачать этот мод отсюда или посмотреть видео: и . Предупреждение. Данный мод был протестирован с текущим билдом ME3 v1.4.5427.111 и с установленным DLC “Extended Cut”. Он НЕ работает с DLC «Левиафан». Его не следует ставить тем, кто играет в мультиплеер, чтобы избежать возможного бана. Что же делает этот мод? (Описание автора) Убирает сцену с катализатором. Совсем. Теперь вы уничтожите жнецов в любом случае. Вводит в игру совершенно новую сцену, в которой Джокер не подчиняется приказам и остается с «Нормандией» в бою достаточно долго, чтобы успеть спасти Шепарда (при помощи одного известного капитана Альянса). «Нормандия» больше не совершает аварийной посадки на неизвестной планете. Уничтожение гетов и EDI, как одно из последствий, убрано вместе с катализатором. Хотя EDI и геты не обязательно появляются в эпилоге, вы сможете вручную по желанию внести правки, чтобы примирившиеся геты и кварианцы появились в эпилоговых слайдах. Вы увидите, как Шепард воссоединяется с командой (в том числе, будут и сцены, уникальные для объекта вашей романтической линии, если он или она являются частью команды «Нормандии»). У них не будет праздничной вечеринки в прямом смысле, но теперь это действительно горько-сладкая концовка, с большим акцентом на «сладком», нежели на «горьком». Музыкальное сопровождение в значительной степени изменено, включая и песню в титрах. 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 5 ноября, 2012 (изменено) Первая часть наполнена намёками на пришествие Жнецов - искуственно созданной расы синтетиков, уничтожившей 50000 лет назад расу Преторианцев, которая придёт через неведомый Канал, и которую хочет вернуть Срен и его помощники. Это первые полчаса-час игры. После первого отлёта с Цитадели всё это уже известно. Кто такие Жнецы становится известно после разговора с Властелином тет-а-тет. И это тоже далеко не последние 15 минут игры. Фактически, в конце вы лишь узнаем, что Цитадель - это Канал, но намёки на это делаются на протяжении всей игры во время "прогулок" мимо портативно ретранслятора на Цитадели. Кроме этого нам рассказывают лишь окончание истории преториан и всё. Хотя встреча с голограммой всё смотрелась, как вставка и несколько контрастировала с повествованием. Однако она не была такой уж ключевой. Не на ней держался сюжет. Потому её приняли куда лучше, чем явление Катализатора. Хотя придирки были. Про Горн и приход Жнецов нам даже не намекали, мы все видели. Я не понимаю придирок. В МЕ1 был такой же внезапный Страж, о котором мы узнали, только когда увидели и который все обьяснил, но не дал выбора. В МЕ3 таким стал Катализатор, но предложил выборы(от которых можно отказаться, кстати). И все гонят за то, что ДАЛИ ВЫБОР? Вот это эпик. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Admiral Sarah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 А какой же тогда главный? Поход с шлюхой ЛИ навстречу закату? Лол. По вашей логике получается, что реализация разрешения путем конфликт устраивания ПВП между Риперами (ога, армия, собиравшиеся в результате десятков и сотен актов цикла) и объединенным галактическим флотом, заканчивающаяся победой флота - это, конечно, так весело, ащеее. И логику, самое главное, не нарушает, да. Да уже давно писалось, что многих устраивает разрешения конфликта благодаря технологиям рас, уже уничтоженных Жнецами. не устраивает лишь реализация. побдеа левенькая получилась - всех спас Шепард. Вот если бы тот же Горн отключил бы щиты на Жнецах, после чего их можно было бы уничтожать даже выстрелами главного орудия Нормандии, - вот это было бы достойное космическое сражение и победа Галактического флота при поддержке Шепарда, а не одного единственного Шепарда при поддржке Галактического флота. Но "голливуд" и попса нынче рулят. Уже давно ходили слухи о конфликте на почве распространения тёмной энергии, которая в конце концов может уничтожить всю Галактику. И этот конфликт смотрелся куда уместнее и оригинальнее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 5 ноября, 2012 А какой же тогда главный? Главный, как я его вижу - вопрос о предопределенности, либо свободе бытия (жнецы вс синтетики и органики, а не синтетики вс органики). Вопрос о выборе (в широком смысле, а не РГБ), даже не о выборе, а самом праве на него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 5 ноября, 2012 Да правда, как-то слабенько. Особенно позабавил Шепард, весь в крови, которому вероятно даже никто не подумал оказать хоть какую-то медецинсуцкую помощь. Да все остальное тоже слабо - ничего не добавлено, только вырезаны некоторые сценки и все. Короче не впечетлен сделай лучше и всунь это в игру. Касательно мода мне понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstaili 26 5 ноября, 2012 (изменено) Никто их и не обижал. Мой пост был к тому, что многие игроки слишком увлеклись "нелинейностью" ME, всерьез нафантазировав себе свои собственные финалы. Естественно, получилось так, что фантазии этих игроков не совпали с фантазией авторов. Эти игроки не осмысливали увиденное, а сравнивали со своей фантазией. Понятно, что запланированных эмоций они получить не смогли. Многие игроки, вы правильно заметили, "слишком увлеклись "нелинейностью" ME", что вообще то правильно, т.к. BioWare и преподносили нам МЕ1, МЕ2 и МЕ3 как нелинейные. И черт возьми, ОНА БЫЛА! В МЕ1 была возможна полная смерть и полный ХЕПИенд В МЕ2 была возможна тоже полная смерть, полный ХЕПИенд и промежуточные итоги ввиде смерти некоторых из персонажей. В МЕ3 отобрали ХЕПИенд, оставив только полную смерть и промежуточные итоги с незначительными отличиями в последствиях(и да, здесь Синтез не участвует, ибо я, как и многие не считаю его за нормальную концовку) Вы всерьёз считаете, что прийти на форум поклонников BioWare и обозвать в вульгарной манере фирму - это добро? Я и остаюсь поклонником BioWare, но после того что они сделали, я иногда обзываю их в этой форме и что? Вот пробирает меня злость от той работы которую они сделали, а именно, что вся МЕ3 замечательна и блин только последнии 10 минут вызывают такой гнев, что... ну как тут их не назовешь иначе? Для меня это - ненормальное отношение. Впрочем, об этом я и писала выше: хэйтеры фирмы упорно играют в игры этой самой фирмы, попутно не забывая вставить эпитеты посмачнее, унижая тем самым не только создателей игры, но и её фэнов. Bravo. Хейтер? Помойму вы путаете людей, я до сих пор играю в Mass Effect этой фирмы и до сих пор у меня теплиться небольшая надежда на ТИ. Хейтеров я называл здесь в данном случае людей, которые, как им хочется, опускают обижают этот мод и всех людей, которым он нравится. А вы хоть что-то подобное делали? Да. И даже больше. Наверное, я уже выгляжу невежественно и вызывающе, ненавязчиво напоминая тут и там, что я делала игры. Real. Freaking. Video. Games. Я знаю, как это работает и я знаю, что в принципе нет ничего сложного в том, что сделал автор. Потому у меня вызывает неподдельное изумление такое восхитительное отношение к этому моду. Вспоминая Morrowind или Neverwinter Nights - особенно. Тем паче, все разветвления и возможные различия в финальных роликах за автора сделал разработчик - парню осталось, по сути, просто сделать "вырезать -> вставить с заменой". Я не говорю, что и это каждый умеет, но серьезно, ребята, ну нет там откровений. Поверьте мне - нет. Я имел ввиду что-то подобное с концовкой МЕ3 как в качестве мода. И еще почему же тогда никто не сделал такой мод уже давно? Я выказываю восхищение, как и тем, кому понравился данный мод, за работу в поиске правильных замен видеокадров и их смысловой составляющей, ибо это поистине тяжелая работа, ковыряя ресурсы МЕ2 и МЕ1, найти эти самые подходящие кадры. в ME всегда делался большой акцент на выбор, который в конце у нас отняли... Четыре концовки! Четыре, блин, концовки! Боги, ну почему мы играли когда-то в это и никого не парило, что там концовок вообще по сути нет... червячок в глубинах сознания подсказывает, шо це потому, что геймеры наслаждались игрой, а конечное слайдшоу было всего лишь бонусом. Когда же произошел тот переломный момент, где мы перестали ценить игры и стали ценить киношку?.. А ведь отсюда все недовольства и беды, между тем. Дело-то не в разработчике вовсе, а в том, что мы стали хотеть всё и сразу. Раньше мы покупали игру и нас либо тащил игровой процесс, либо не тащил. Мы искренне переживали абсурдным ситуациям (Червяк Джим), не обращали особого внимания на отсутствие внятной концовки (Дюна: Битва за Арракис), а также на полное отсутствие кастомизации (все ролевые игры на консолях девяностых). Мы восхищались любому врагу, с которым сложно драться (Соник), а если за отсутствием суперврага был интересный сюжет (Рок-н-Ролл Рейсинг), мы гоняли эти игры сутки напролет просто, потому что они вызывали у нас позитивные чувства. Теперь же нам дают по сути то, о чем мы когда-то не смели даже мечтать и реализовывают всё то, что снилось геймерам в несбыточных снах еще десять лет назад. Впервые в игровой истории учитываются даже малейшие решения персонажа, а сопартийцы и неписи стали полноценной частью игры. И какой результат?.. "БиоТвари"?.. Тухлые помидоры?.. Стремление обложить во что бы то ни стало просто, потому что возраст пока не позволяет сидеть на лавочке у подъезда и заниматься тем же самым?.. В том то и проблема, что человек играет за ГЛАВНОГО ГЕРОЯ и хочет для него или, по-другому, себя лучшей развязки. Почти во всех таких играх акцент делается не на том, что в округе (то бишь вселенная), а на ЛИЧНОМ ГЕРОЕ, на его истории. Все остальное лишь приятное дополнение, порой может быть и обязательное, но всегда люди будут переживать в первую очередь за ГГ. Все. Выбор концовки с живым героем отняли, из чего следует, что концовок про ГГ всего ОДНА. С побочными концовками про вселенную (да здесь их может быть 4). Вспомните, зачем когда-то вообще делались моды. Ради фана. Ради возможности посмотреть на ту же ситуацию под точкой зрения другого человека, не похожего на тебя или разработчиков. Ради дополнительного позитива, ради возникающего желания заново пройти игру. А не ради того, чтобы получить еще один шанс обругать людей, в игры которых вы зачем-то продолжаете играть вопреки своему негативному отношению к ним. Парень сделал не великое, но хорошее дело: еще один мод, интересный, объясняющий его взгляд на мир, позволяющий взглянуть на события несколько иначе. Он скрупулезно изучил ВСЕ аудиозаписи, рассмотрел внимательно ВСЕ кадры, изучил исходники - думаете, с негативным отношением к игре он бы смог?.. Я вам честно скажу: он бы его никогда не сделал, если бы относился к разработчику как к БиоТвари. А вот нет, здесь мод уже создан не ради фаны, а от без выходности. Здесь уже парень показал именно BioWare, что они позорище, если люди дошли до того, что сами меняют ресурсы игры и делают собственные концовки. Это намек на то, что их(фирмы BioWare) якобы концовки не заслуживают "восхищения", как они этого планировали. Кто вам сказал, что он бы его не сделал? Он бы его все равно сделал, ибо делал для СЕБЯ, ибо люди играют для себя, чтобы получить удовольствие для себя. И если компания изготовитель сделала все хорошо, и в конце нам оставила ****** (подставьте плохое слово), то здесь вправе игроки просить исправление (что и делали почти 70000 человек), либо в конечном итоге попробовать сделать самому, что в конечном итоге и было сделано. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Konstaili 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxl 108 5 ноября, 2012 Как называется музыка в титрах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 5 ноября, 2012 (изменено) Да уже давно писалось, что многих устраивает разрешения конфликта благодаря технологиям рас, уже уничтоженных Жнецами. не устраивает лишь реализация. побдеа левенькая получилась - всех спас Шепард. Вот если бы тот же Горн отключил бы щиты на Жнецах, после чего их можно было бы уничтожать даже выстрелами главного орудия Нормандии, - вот это было бы достойное космическое сражение и победа Галактического флота при поддержке Шепарда, а не одного единственного Шепарда при поддржке Галактического флота. Но "голливуд" и попса нынче рулят. Уже давно ходили слухи о конфликте на почве распространения тёмной энергии, которая в конце концов может уничтожить всю Галактику. И этот конфликт смотрелся куда уместнее и оригинальнее. Одни ворчат - дай им сопливый ХЭ как в банальном боевичке, а для других концовка недостаточно глубока..лол. И да, очень интересно, каким образом все были спасены силами лишь одного Шепарда, если охраной и выдвижением Горна к Цитадели занимался именно флот, а не сам Шепард. По-моему, тут все нормально - ГГ сыграл свою роль как активатора, а флот - как средство прикрытия. Заметьте, прикрытия, а не тотального нагиба Жнецов "лоб-в-лоб". Многие игроки, вы правильно заметили, "слишком увлеклись "нелинейностью" ME", что вообще то правильно, т.к. BioWare и преподносили нам МЕ1, МЕ2 и МЕ3 как нелинейные. И черт возьми, ОНА БЫЛА! В МЕ1 была возможна полная смерть и полный ХЕПИенд А пацаны-то не знали! Изменено 5 ноября, 2012 пользователем WhiteKnight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 5 ноября, 2012 Шепард в кровище, которому даже раны не перевязали пробрал на смех. Сам мод - это даже не добавление чего-то нового, а урезание старого и показ оставшегося в новом свете. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlex 239 5 ноября, 2012 В МЕ1 была возможна полная смерть и полный ХЕПИенд Можно спросить, а каким образом в ней можно реализовать полную смерть? Умереть под телом молотильщика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 5 ноября, 2012 Где там картинка про космический сегвей и императора Шепарда?) А на ютубе прохождения этого мода нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 5 ноября, 2012 Заметьте, прикрытия, а не тотального нагиба Жнецов "лоб-в-лоб". Вот тут-то и траблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 Про Горн и приход Жнецов нам даже не намекали, мы все видели. Я не понимаю придирок. В МЕ1 был такой же внезапный Страж, о котором мы узнали, только когда увидели и который все обьяснил, но не дал выбора. В МЕ3 таким стал Катализатор, но предложил выборы(от которых можно отказаться, кстати). И все гонят за то, что ДАЛИ ВЫБОР? Вот это эпик. Мы не знали зачем Жнецы "пожинают" развитые биологически расы, мы не знали кто они вообще такие, для чего нужен Горн, что такое Катализатор и для чего он точно нужен. Если Страж лишь дополнял ту информацию, что у игрока уже была и преподносил чуть-чуть новой, при этом не являясь Богом галактических масштабов; то Катализатор даёт (или, по крайней мере) должен был дать) ответы не только по главным и основным вопросам всей серии, но и по появившимся лишь в третьей части. А он мало того, что дал далеко не самые лучшие ответы, так ещё и появился в последние пять минут игры, дабы объяснить то, что происходило на протяжении трёх частей. Это как если бы в последние пять минут шестой части звездных войн нам рассказали, что происходило в первых трёх (тогда ещё не снятых фильмах) и за одно сказали Люку, что его отец Дарт Вейдер. При этом встреча с Катализатором сравни встрече с Богом, Высшим Существом, а он не только выглядит, но и ведёт себя, и объясняет свои действия как нашкодивший школьник. А потом появлется выбор (по старым традициям, в самом конце без какого-либо влияния твоих предыдущих решений) и разноцветные лучи. У меня в таки моменты возникает ощущение, что я просмотрел детские мультик. Хороший, но всё же детский. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 5 ноября, 2012 Сам мод - это даже не добавление чего-то нового, Ололо! А где, простите, автору новое взять? Он что, работает в БиоВэа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 ноября, 2012 Не совсем по теме: вот зря Катализатора в виде мальчишки сделали. Одно дело воспринимать "Мы за пределами вашего понимания!!!" от внушительной нехи типа "Властелин", а другое дело когда игроку это же мальчишка втолковывает. ЧСВ игрока страдает, вот и не любят бедного Ката >< Нет, скорее уж игрок думает:"Так это ты мне каждую ночь балаган устраиваешь? Сейчас за всё ответишь, гадёныш! Дать бы тебе по ушам, собирательный символ всех погибших на этой войне!" :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 5 ноября, 2012 А теперь смотрим интервью Хадсона за 2005 год и вникаем: конфликт синтетики и органики - один из главных во вселенной игры. Так-то оно так, но концовка (оригинальная, не EC) была говном хотя бы потому, что конфликт гетов и кварианцев и то, как Шеп его разрешил, не было упомянуто вообще. Т.е. не очень понятно: игра - о конфликте синтетиков и органиков, Катализатор говорит о важности, неизбежности и эпохальности этого конфликта, а вставить хотя бы словечко в разговоре с ним о том, как этот конфликт был решен нами в этом цикле, нам не дали. Т.е. связь всей беседы с Катализатором с общим пройденным сюжетом очень слабая - и это провал концовки. Это я вставил лишь потому, что разговор свернул на концовкосрач )) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 5 ноября, 2012 Хочу напомнить, что и первая часть была оценена критиками хорошо, и вторая. Недаром, МЕ2, по геймплею практически не отличающаяся от МЕ3, получила кучу призов как лучшая игра года. Кто теперь хотя бы попробует заикнуться о том, что МЕ3 может претендовать на лавры первых двух игр? Всё, что получила игра - это золотая какашка и звание худшей компании США для ЕА (да, ЕА удостоилась награды не только за МЕ3, но доля МЕ3 в призе была немалой - опрос проводился на пике недовольства). Всё это говорит о том, что игра по крайней мере получилась противоречивой. Кому-то она по-прежнему нравится, а кому-то - нет. Сам факт выпуска бесплатного патча, сама попытка исправить концовки говорит о том, что авторы не могли не понимать, что выбранное первоначально для концовок решение было не самым удачным. Хотя и после выхода ЕС многие остаются при своём мнении насчёт концовок, считая, что патч почти ничего не меняет. Так что недовольство фанатов можно понять даже после выхода ЕС. Просто мод - это какая-то инфантильная попытка убедить себя в том, что биоваровских концовок не было. Если человек надеялся на то, что под давлением фанатов его концовки примет Биовар и посчитает за канон, то делать их надо было полгода назад. Сейчас уже все свыклись с тем, что есть, плохое оно или хорошее, но другого не будет. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin34 87 5 ноября, 2012 Автор молодец. Этот вариант концовки ещё бы немножко отшлифовать (космические бои и прочее, но силами ОДНОГО человека.. похоже не реально) - и вообще будет именно то, что хочется видеть в качестве эпилога трилогии. Тем кто "восхищается" оригиналом, его развернотостью и додумываением - в этом фанатском творении всего этого на порядок больше. Позор Биоварам. Интересно, баны налево и направо раздавать будут? Шли бы они куда подальше со своим мультиплеером, достану пиратку и поставлю в неё именно то, что хочу увидеть в цельной трилогии в своём собрании. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 Одни ворчат - дай им сопливый ХЭ как в банальном боевичке, а для других концовка недостаточно глубока..лол. И да, очень интересно, каким образом все были спасены силами лишь одного Шепарда, если охраной и выдвижением Горна к Цитадели занимался именно флот, а не сам Шепард. По-моему, тут все нормально - ГГ сыграл свою роль как активатора, а флот - как средство прикрытия. Заметьте, прикрытия, а не тотального нагиба Жнецов "лоб-в-лоб". Ну, я написал всех спас один единственный Шепард при поддержке всего Галактического Флота. Что делал Галактический флот и наземные силы, а значит все годные к службе жители галактики? Прикрывал Шепарда и Горн, что делал Шепард? Спасал всех жителей галактики. Я конечно, понимаю лозунг: "Один за всех и все за одного", но такой масштаб делает его воистину смешным. А где-то в параллельной вселенной все погибли из-за того, что Шепард когда-то запал на Моринт, и уже некому было залезть в Горн и стать Катализатором, ибо все остальные нормальные люди умирают от выстрела Жнеца практически в упор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 5 ноября, 2012 Шепарду нужно было хоть немного оказать мед. помощь, а то вид у него хуже чем у зомби, ( разве что он вместе с победой над жнецами решил отпраздновать хэллоуин ), ну а в остальном, вполне нормальный мод, однозначно лучше светофора. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 5 ноября, 2012 Не может отдать должное создателю мода без жалоб. Над каждой новость надо поставить Удины с фразой "Это возмутительно!". Второй Андерсона с поставленным ударом в челюсть Удине. Все сводится к этому. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 29 декабря, 2012 (изменено) За одно только выпиливание каталиста готов поставить, не говоря уж об остальном. А сны тоже убирает? И кстати на социалке уже 0.2 http://social.biowar...ect/8587/#files также имеется фикс для подружения с Левиафаном https://hotfile.com/...an_Fix.rar.html И еще некий фикс для EDI https://hotfile.com/dl/181112319/3f1bdaa/MEHEMv0_2_-_EDI_Slide_Fix.rar.html Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 29 декабря, 2012 Смотрел с пару месяцев назад - более чем годно и достойно. Эх если бы оно так и было - то даже так Шепарда убивать было бы необидно и пафосно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 20 марта, 2013 (изменено) На всякий случай, я повторю информацию здесь, потому что надоело во многих темах опровергать опасливое "а вдруг меня забанят". Банят только за моды, которые меняют файл coalesced.ini, этот мод его не трогает. Его надо ставить на лицензию, в текущий момент он поддерживает все вышедшие аддоны, в т.ч. Левиафан и Цитадель. Мод сам определяет, погибли геты и EDI или нет - и показывает/не показывает соответствующий слайд в конце. Походка Шепарда исправлена, он теперь в кителе. Так что можно ставить и его, и в мульт гонять, не опасаясь. Таким образом я призываю не использовать пиратскую продукцию. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 21 марта, 2013 Песню в титрах зря убрали. Faunts охиренны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 21 марта, 2013 Не знаю, по мне - Реигнайт хорошо подходит именно концовке мода, а Фаунтс хорошо подходят оригинальным концовкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты