Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпрыски еще очень опасны для джаггера, пара залпов и нет 8к щитов; один краб перед носом - терпимо, два краба - беда, - их чертов ближний бой...

А разрушителю качать ястреба не имеет смысла - урон слабый, не всегда летит, куда надо, к тому же жрет щиты (бред какой-то). Лучше гранаты на урон и количество раскачать, пользы намного больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ракеты нужно качать на уменьшение штрафа к щитам, перезарядку и количество. И тогда они жрут аж 10% щитов от базы (просто кошмар, как много) и обладают отличным станящим эффектом.

И самое важное - с ракетами проблематично будет получить золотую медаль за убийство из оружия - ракеты будут добивать часть противников. А это ведь кому-то важно, 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отпишу немного о своих наблюдениях при игре джаггернаутом.

Джаггернаута можно сравнить с установкой "Град", смертоносным орудием, требующим поддержки других войск. При всех своих достоинствах, один, в условиях платины, он будет растерзан или банально не справится с заданиями.

Но так же есть риск остаться одному на волне и тащить её тем, что имеется. По этой причине, при выборе оснащения и навыков хорошо было бы учесть любой сценарий.

Правила уклонения от дистанционных атак те же, что и для других, за исключением перкатов и бега, которыми прайм обделён.

Главный враг Джаггернаута - открытое пространство. Каким бы жирным не был его щит, и как стойко бы он не защищался, попади он на открытую местность, рискует быть окружёным и забитым. По этой причине размещать шагоход лучше между больших укрытий, развалин или внутри зданий.

Многие игроки збывают правило "левой стороны". Это правило неписано, но у ветеранов МП срабатывает рефлексивно. Так как модель персонажа в бою размещена слева от экрана, то стоя за левосторонним укрытием, можно атаковать цель, не получая ответный удар от врага. С правой стороной это не работает, и может привести к смерти. Это ключевой элемент дистанционных атак джаггернаута. И ошибкой было бы тут расчитывать только на свой стационарный щит, который пробивается насквозь.

Как правильно писалось постами выше, Джаггернауту полезно смешивать в ближнем бою быструю атаку и тяжёлую. Это основа бесперебойности ближних атак. Возможно вы заметили, что после прекращения тяжёлой атаки, у шагохода идёт секундная задержка в повторении. Вы жмёте кнопку, а атака внезапно не срабатывает, проходит секунда, вы продолжаете лихорадочно жать кнопку тяжёлой атаки, а она - зараза попадает в такназываемые "слепые промежутки" (когда враг успеват ответить) и всё так же не работает. В итоге Джаггернаут рискует потерять щиты и получить по зубам.

Чтобы этого избежать, расчитывайте после тяжёлой атаки момент, чтобы применить быстрый удар, расшвырять мелочь, сфокусировать Джаггернаута на тяжёлой цели, и снова применить хэви-мили. Если у вас есть мощное оружие, то ближние атаки можно смешать со срельбой короткими очередями или одим-двумя мощными выстрелами, обеспечив высокую интенсивность уничтожения цели.

Что касается борьбы с крабами. У Коллекторов есть стандартная схема атаки, когда отпрыски осуществляют огневую поддержку крабов. Отпрыски бросают атаку других целей и атакуют ту же цель, что и краб. По подобной схеме действуют баньши, но мерзавки не так опасны.

Чтобы избежать одновременной дистанционной атаки отпрыска и ближнебойной атаки краба, которая кончится потерей жизни и ресурсов, постарайтесь оттянуть краба за любое препятствие (пойдём дружок за угол, мне есть, что тебе сказать! Смех смехом, но это действенно.). Если отпрыск потеряет вас из вида, с крабом можно будет биться наравных. Чтобы сдерживать удары краба, обязательно прокачивайте импульсы плазмы на 10% защиты и держите их в накопителе активированными. Это даст 40% защит от повреждений.

Краб бьёт жестоко и дерзко, поэтому его постоянно надо вампирить тяжёлой атакой, в перемешку с мощной стрельбой в щиток, где черепа. Мощная стрельба будет отшатывать его от вас через пару-тройку выстрелов, при этом дистанция всё равно позволит его вампирить, но вот ему нужно будет пару секунд, чтобы снова вас атаковать. Это даст вам моменты передышки для ускоренного регена щита. Если к атаке подключается ещё один краб, тут стоит уклониться, ибо это уже 70-80% - смерть. Одного выдержать можно, двух - сомнительно. Очень эффективно держать коллекторов в узких коридорах, вот там можно биться и сдвумя крабами и со смешанными фракциями.

Посоветовал бы использовать дополнительным оружием, высокоточный на любой дистанции - дробовик крестоносец, для мощных атак. Захваченный в хэви-мили замок мелкий враг, может быть мгновенно убит выстрелом из дробовика. Это эффективно против всей гуманоидной мелочи: хаски, геты всех родов, фантомы с драгунами, которые гибнут от одного/двух выстрелов.

Разбора навыков избегаю, чтобы не засорять никому мозг, у каждого свой взгляд на это дело, описал только элементы тактики. Единственное, на что бы обратил внимание - все защитные свойства в навыках. Сам пока в процессе изучения возможностей прайма, но уже сейчас убеждён, что ему нужна грамотная поддержка со стороны сопартийцев.

Что касается вставок. Щит Джаггернаут это его родное, и полезно во всех отношениях (атака/защита). Циклонки тактически могут быть не выгодны, если требуется мобильность, тут предпочтительно давать ему адреналиновый модуль, который делает его более маневренным. Для волн: 3,6,10 весьма полезно. Правда циклонный модуль не исключал бы, ибо ситуации разные бывают.

Сравнивал у шагохода два вида ШВ: Наёмник и ИзлучательПротеан. При всех достоинствах наёмника, излучатель хорош при разгоне луча и даёт больше, чем стрельба из наёмника. Кроме того, излучатель очень точен. Опасно вручать прайму винтовки с малым боезапасом, это чревато снижением его боевого КПД и быстрой потерей запаса радиаторов.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всех своих достоинствах, один, в условиях платины, он будет растерзан или банально не справится с заданиям
Я бы так не сказал. Без особых трудностей, но довольно нудно (с ригаром и лансером) прошел два соло против гетов на Великане, были все задания - точки, удержание, потеряшка и грузы, а вот золото на Леднике против цербера далось гораздо труднее. На 6 и 10 волнах были точки (на третьей удержание) и противник слишком быстро появлялся на точке, именно тогда и ушли пять ракет, а шестая на эвакуации - чтобы расчистить путь.

Гирку я бы советовал - сканер гетов, тогда турели и опустошители не будут сюрпризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг, естественно не беру 100% случаев. Геты, это геты. :) Я подразумеваю максимум сложности: коллекторы, крупные карты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг, естественно не беру 100% случаев. Геты, это геты. :) Я подразумеваю максимум сложности: коллекторы, крупные карты и т.п.

Я подумывал о мазохизме против них - Лондон и Кондор :D ... но на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я подумывал о мазохизме против них - Лондон и Кондор :D ... но на золоте.

Да вот надо бы на платине это дело. Я вчера с церберами на лондоне бодался, на платине. Рандомов и сапфир лагало, в итоге нас осталось трое, меня побили там хорошо. Выживали 40 минут и то. под конец бедолагу рандома "муху" пришил прям возле зоны отступления.

На кондор с удовольствием сходил бы. :) Это оплот нежданов, невидимого врага и супер-глюков! )))

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в соло хочу попробовать на золоте, в команде я уже на всех картах им побывал на платине.

У хоста на Кондоре проблем не бывает, а вот у не хоста - не редко. Особенно забавно, когда только хост на платине видит например фантомов и при этом один из игроков не видит четвертого ни в списке, ни на поле.

Если на Лондоне выпадет загрузка против Коллекторов, притом на 6 и десятой, да еще и в центре, то можно вешаться - забросают гранатами и обвешают мухами. Гранаты отпрысков - это же просто бред, ибо если они ударяются о щит джаги, то потом как бы перелетают через него и взрываются под жопой - в отличие от щита паладина (биовары, сволочи, дайте паладину возможность ходить со щитом, пусть и со скоростью шага - написано под впечатлением после DLC Цитадель). Кондор, как мне кажется, будет легче для джаги в соло, нежели Лондон.

На выходных помазохистирую (хм, слово новое придумал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему вы отклоняетесь от темы =.=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только отпрыгивать влево и вправо. Если включаешь режим "Опустошитель" он теряет способность отпрыгивать, но есть некоторая фича, которая позволяет прыгать в этом режиме.

У меня часто глюк бывает, РО включен, а я и бегаю нормально и прыгать могу, весело ^_^

PS РО работал, т.к меня не станили.

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня часто глюк бывает, РО включен, а я и бегаю нормально и прыгать могу, весело ^_^

По-моему, это как-то связано с коллекционерами - точнее, с их сеткой.

Только с ними такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это как-то связано с коллекционерами - точнее, с их сеткой.

Только с ними такое было.

Так и есть. Если залезть в сетку при включенном режиме - снова можно прыгать влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавил картинки в билд. Дело з малым - скриншот.

по поводу коментариев, хочу кое что добавить:

В идеале, на мой взгляд, он себя раскрывает в связке с инженером волусом у которого раскачено умение восстановление щита со снижением входящего урона.

я имел честь играть в команде с волусом, который восстанавливал мне щиты. Скажу честно, такого ада я не видел давно.

Всем известный глюк, с отрубанием умений и оружия после лечения волусом, и который у всех прочих лечится хевимили, у джагера не лечится. Его хевимили тоже перстает действовать и все что мы можем - это смирно дождаться смерти.

Мой вам совет - не играйте никогда джаггер+волус :)

хотя конечно, кому как везет.

Кроме того, если джагер смотрит прямо, то со своей высоты он невидит колобка который путается под ногами. Пытаешься идти вперед, а ничего не выхродит. Вобщем по мне - игра с волусом - сплошной кошмар.

Если играть джагером аккуратно и правильно, никакой волус вам будет ненужен. Если встать во чистом поле и стоять - то никакой волус не спасет.

При таком раскладе событий, раскачку последний ветки умений на урон в рукопашную считаю не особо полезной и вот почему: к большому сожалению "вампирик" - откачка здоровья у врага в рукопашной и переливание его себе НЕ ЗАВИСЯТ от наносимого урона. Зависит оно от того как прокачана последняя ветка умений.

Да, скорость восстановления щитов не возрастает с увеличением рукопашного урона. Но лично мне хватает скорости востановления щитов полученной в 6 ветке пассивки. Зато урона в рукопашной хочется как можно больше. Если джаггер умирает под натиском, то скорее всего вам нужно просто поменать тактику на более аккуратную, а смена пассивки на увеличение щитов и скорости востановления вас не спасет. Если уж очень умирается - то ставьте циклонный модулятор. Тогда у джагера получается под 8000 щитов. Должно хватить на все что угодно.

В бою против преторианцев - коллекционеров, самое главное стараться разорвать с ними клинч - они все равно передамажат вас в рукопашной вместе с вашим восстановлением щитов.

В моем варианте ( без циклонки, и без фитнеса 4 в щиты) джагер вполне спокойно выдерживает 1 на 1 абсолютно любого врага. даже стреляющего глазками претора. Другое дело, что претор это как бы переломная величина. Если он один - жить можно. если рядом хотябы штурмовичек жалкий - то уже беда. В борьбе с преторианцами могу порекомендовать следующее. не оставайтесь с ними один на один. Вы сможете выдержать его атаки в течении примерно 5 секунд без вреда для здоровья. за это время его должны убить ваши товарищи. Все прочие враги начинают пугать в количестве от 3 штук.

От турели решил отказаться в пользу щита прокаченного на урон шок и размер. все таки на золоте и платине урон от турели не настолько велик и ценен как возможность надежно обеспечить себе возможность отступления и слегка подпортит жизнь догоняющим. К тому же электрический урон от щита может послужить основой для связки умений.

Щит вкачаный на 3 позиции все так же эффективно позволяет прикрыть отступление. А вот дамажить и ставить маркеры турель умеет лучше щита. Кроме того, если вы используете турель + огненные патроны, то вокруг вас постоянно толпа промаркированных противников, которых очень легко подорвать.

неплохо на золоте показывает себя протеанский излучатель уровня от 4 и выше. С омништыком и увеличителем обоймы - апгрейд на обойму почти удваивает тот период когда он наносит удвоенный урон, в сочетании с усилителем штурмовой винтовки и фазовыми патронами "слизывает" щиты у тяжелых врагов весьма неплохо на дальней дистанции. Можно брать и замораживающие патроны - позволяет быстро отстреливать мелких врагов - в голову целиться становится в разы легче.

ПРоблема ПИ втом, что он более чем полностью бесполезен на ближней дистанции. Большие босы просто недадут вам из него пострелять, если подойдут близко. А разбираться с ними силами только рукопашного боя очень тяжело.

Разбираться с мелочью же намного быстрее и эффективнее получается с помошью рукопашки , а не стрельбы.

Джагернаут это танк в чистом виде - его задача держать удар и "агрить" на себя всех крупных и опасных мелких противников пока команда разбирает их на запчасти и котлеты.

Важно помнить, что каким бы танком ни был Джагернаут, им нельзя просто стоять гордым дубом в центре поляны. Постоянно двигайтесь, старайтесь растянуть врагов и не позволяйте себя окружить со всех сторон.

Как правильно писалось постами выше, Джаггернауту полезно смешивать в ближнем бою быструю атаку и тяжёлую. Это основа бесперебойности ближних атак. Возможно вы заметили, что после прекращения тяжёлой атаки, у шагохода идёт секундная задержка в повторении. Вы жмёте кнопку, а атака внезапно не срабатывает, проходит секунда, вы продолжаете лихорадочно жать кнопку тяжёлой атаки, а она - зараза попадает в такназываемые "слепые промежутки" (когда враг успеват ответить) и всё так же не работает. В итоге Джаггернаут рискует потерять щиты и получить по зубам.

Чтобы этого избежать, расчитывайте после тяжёлой атаки момент, чтобы применить быстрый удар, расшвырять мелочь, сфокусировать Джаггернаута на тяжёлой цели, и снова применить хэви-мили. Если у вас есть мощное оружие, то ближние атаки можно смешать со срельбой короткими очередями или одим-двумя мощными выстрелами, обеспечив высокую интенсивность уничтожения цели.

Что касается борьбы с крабами. У Коллекторов есть стандартная схема атаки, когда отпрыски осуществляют огневую поддержку крабов. Отпрыски бросают атаку других целей и атакуют ту же цель, что и краб. По подобной схеме действуют баньши, но мерзавки не так опасны.

Чтобы избежать одновременной дистанционной атаки отпрыска и ближнебойной атаки краба, которая кончится потерей жизни и ресурсов, постарайтесь оттянуть краба за любое препятствие (пойдём дружок за угол, мне есть, что тебе сказать! Смех смехом, но это действенно.). Если отпрыск потеряет вас из вида, с крабом можно будет биться наравных. Чтобы сдерживать удары краба, обязательно прокачивайте импульсы плазмы на 10% защиты и держите их в накопителе активированными. Это даст 40% защит от повреждений.

Краб бьёт жестоко и дерзко, поэтому его постоянно надо вампирить тяжёлой атакой, в перемешку с мощной стрельбой в щиток, где черепа. Мощная стрельба будет отшатывать его от вас через пару-тройку выстрелов, при этом дистанция всё равно позволит его вампирить, но вот ему нужно будет пару секунд, чтобы снова вас атаковать. Это даст вам моменты передышки для ускоренного регена щита. Если к атаке подключается ещё один краб, тут стоит уклониться, ибо это уже 70-80% - смерть. Одного выдержать можно, двух - сомнительно. Очень эффективно держать коллекторов в узких коридорах, вот там можно биться и сдвумя крабами и со смешанными фракциями.

да, это очень ценная информация. Добавлю линк на этот пост в тему с описанием.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я имел честь играть в команде с волусом, который восстанавливал мне щиты. Скажу честно, такого ада я не видел давно.

Всем известный глюк, с отрубанием умений и оружия после лечения волусом, и который у всех прочих лечится хевимили, у джагера не лечится. Его хевимили тоже перстает действовать и все что мы можем - это смирно дождаться смерти.

Обычная мили атака джаги сбрасывает зависшую анимацию от волуса.

ИМХО, ни один билд джаги, с упором на танкование в мили-режиме, себя не оправдывает на платине.

Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оправдывает лишь как ловушка, но которую еще нужно поднимать потом. Большой туше нужно и оружие нормальное, а не хрень со штыками, имхо.

Мой последний набор - Ригар и ПИ с обоймой и обычным дулом, с бб патронами 4. Никто не страшен. А хэви-мили - это лишь одна из возможностей остановить противника, пополнить себе щиты.

Делать из Прайма какую-то ловушку не в моем стиле. Тоесть он и так ловушка, ибо скорость маленькая и присесть не может, когда хочет, но при этом еще и огрызается очень больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обычная мили атака джаги сбрасывает зависшую анимацию от волуса.

ИМХО, ни один билд джаги, с упором на танкование в мили-режиме, себя не оправдывает на платине.

Что? Не оправдывает? Даже смешно, Ригар+Омни+магазин + ЦМ4 + набор осажденного = бесплатная раздача в щи любому, кто подойдет. Видимо ты остался единственный, кто не пробовал джагу в мили.

+джага не расчитан на то, чтобы набирать особо много очков.

Напишу более подробно, т.к одно противоречит другому.

Джаггернаут медленный, но у него много ХП и щитов, хеви-мили он заряжает щиты. Его задача - собирать вокруг себя толпу, чтобы остальная команда могла заняться другими делами\покурить\поставить мангал\убить окруживших в конце концов. И джаггернаут спокойно справляется с этой задачей. Если у него нету первого места по очкам - это не значит, что он не оправдывает себя, пример: попались точки, вы с другом играете дуо, ты джаггой он кем-то еще. Ты агришь на себя всех(не особо много конечно), и вполне себе спокойно живешь, пока друг отключает цели, пока около него не кружат баньши\прыгают фантомки.

Оправдывает себя с лихвой.

Бесплатная раздача закончится очень быстро, когда подбегут два фантома и два карателя, или две баньши и тварь, или парочка капитанов с отпрыском и отродьем, или парочка огнеметчиков и хантеров.

Видел я не раз этих "хэви-мили джаг" на золоте и платине. Они как боксерская груша, как манекен и ловушка. Нужно еще и сдачи давать.

Сейчас кто-то может начинать заливать про командную игру типа. Командная, это не там где есть груша, которую вечно избивают.

Джага может и не создан для набора большого количества очков, но и мальчиком для битья он не должен быть.

Если честно, то ты бред написал, т.к я собирал 2баньши+брут+фантомка+ кто-то еще стрелял. Дело было на Рио(лолЪ), естественно была платина. спокойно себе жил. Падал только тогда, когда бежал на центр, под расстрел Праймов и опустошителей. А бньши спокойно переживал

Прости, чукча не читатель, да? Какое отношение Ригар имеет к раздаче в мили, если так хочешь опровергнуть, озаботься прочтением того о чем я пишу. Насчет того пробовал ли я джагу, ты всегда можешь создать хост и пригласить сыграть.

Неужели для тебя понятие Мили - только раздача в Щи с кулаков? Почему например нельзя пострелять. А при том, что джага всегда находится в 2х метрах от противника - Ригар очень полезен

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ИМХО, ни один билд джаги, с упором на танкование в мили-режиме, себя не оправдывает на платине.

что значит не оправдывает? Много очков не набирает? это очень абстрактное заявление :)

Если ставить целью помошь товарищам, то оправдывает на 250%. И танкует, и павших поднимает, и мелочь разбирает.

если качать Джагукак убер дамагер, то убивать врагов одним взглядом, он не сможет. Никаких убер имбо преимуществ по урону у него нет перед другими классами. А вот бегать он не умеет. поэтому если он не пользуется мили - то просто мрет как муха и все.

Оправдывает лишь как ловушка, но которую еще нужно поднимать потом.

не приходится поднимать, если играть аккуратно.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бесплатная раздача закончится очень быстро, когда подбегут два фантома и два карателя, или две баньши и тварь, или парочка капитанов с отпрыском и отродьем, или парочка огнеметчиков и хантеров.

Видел я не раз этих "хэви-мили джаг" на золоте и платине. Они как боксерская груша, как манекен и ловушка. Нужно еще и сдачи давать.

Сейчас кто-то может начинать заливать про командную игру типа. Командная, это не там где есть груша, которую вечно избивают.

Джага может и не создан для набора большого количества очков, но и мальчиком для битья он не должен быть.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом и речь. Мили это не более чем стан противников, полагаться на него, как на основной дамаг - нелепо.

Что? Не оправдывает? Даже смешно, Ригар+Омни+магазин + ЦМ4 + набор осажденного = бесплатная раздача в щи любому, кто подойдет. Видимо ты остался единственный, кто не пробовал джагу в мили.

Прости, чукча не читатель, да? Какое отношение Ригар имеет к раздаче в мили, если так хочешь опровергнуть, озаботься прочтением того о чем я пишу. Насчет того пробовал ли я джагу, ты всегда можешь создать хост и пригласить сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. А что, кто то предлагал тут не использовать у джаги ничего кроме мили дамага?

Если о мили много написано, это же незначит что надо вот ТОЛЬКО им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит не оправдывает? Много очков не набирает? это очень абстрактное заявление :)

Если ставить целью помошь товарищам, то оправдывает на 250%. И танкует, и павших поднимает, и мелочь разбирает.

если качать Джагу как убер дамагер, то убивать врагов одним взглядом, он не сможет. Никаких убер имбо преимуществ по урону у него нет перед другими классами. А вот бегать он не умеет. поэтому если он не пользуется мили - то просто мрет как муха и все.

Мне мало-мало пофиг на очки. Я для джаги обычно брал дротик, агрил на себя баньш и пока они пытались меня ударить спокойно расстреливал более опасных противников. При этом хеви-мили использовалось почти исключительно для фантомок, и в очень редких случаях для подпитки щита. Как думаешь какой джаг принесет больше пользе команде, стоящий в толпе мобов, которого надо время от времени поднимать, или у которого тусят только пара баньш, никак ему не мешающих (как впрочем и остальной команде)?

У джаги суммарная пассивка на урон сопоставима с дрелями. Там где дрель выигрывает мобильностью, джаг выигрывает выносливостью. При этом у него еще есть бонус к гетскому оружию. Как можно при всем при этом дохнуть джагой, имея скилл постоянного и удобного софт-кавера, и мегатолстокожесть я себе слабо представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если качать Джагукак убер дамагер, то убивать врагов одним взглядом, он не сможет. Никаких убер имбо преимуществ по урону у него нет перед другими классами. А вот бегать он не умеет. поэтому если он не пользуется мили - то просто мрет как муха и все.

не приходится поднимать, если играть аккуратно.

Я так понимаю, что это написано опираясь на свой опыт. Маловато видимо его еще. Ниже скрин сегодняшнего соло. Первый раз меня свалили аж на десятой волне, на третьей точке (на первом задании были грузы, на втором - удержание, где использовал аж один спаскомплект и больше ничего). Подло получилось - два Атласа одновременно вышли на огневой рубеж и щит не выдержал, а еще фантомы рядом были. Пришлось два раза стрельнуть Коброй и еще разок на последней точке и последние три на расчистку пути на эвакуации ушли, второй раз свалили на эвакуации за 20 секунд. Что брал с собой и что осталось - видно на скринах (зажал усилок для ШВ и забыл дать хотя бы бб патроны 4). Ригар вообще не расчехлил ни разу, всех убивал из ПИ и щитом (им набрал на серебро аж) и даже десятка не набрал в мили. Билд в профиле. Жаль с сольной платины нет скринов или есть, но я слепой и не нашел их пока.

Так что - дайте ему нормальное оружие и попробуйте побыть не мальчиком для битья.

masseffect3 2013-04-04 11-42-52.jpgmasseffect3 2013-04-04 11-42-23.jpgmasseffect3 2013-04-04 10-59-22.jpg

Тактика простая - никого не подпускать, если подошли - застанить и уничтожить. Никаких толп под ногами - забьют. Фантомов в основном убивал через хэви-мили - для стана и сразу добивал из ПИ или щитом. Очень часто переставлял щит - от одних укрываюсь и станю, а других расстреливаю.

Некоторые скажут, что соло мол не показатель. Это их личное мнение, у которого нет аргументов.

post-21450-0-49746900-1365090753_thumb.j

post-21450-0-92658600-1365090762_thumb.j

post-21450-0-13959800-1365090769_thumb.j

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. А что, кто то предлагал тут не использовать у джаги ничего кроме мили дамага?

Если о мили много написано, это же незначит что надо вот ТОЛЬКО им пользоваться.

Я не умею читать мысли, тем более по интернету :( В тексте про использование оружия по назначению не было написано, в таких случаях логично предположить, что оно используется только как подставка для омни клинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
агрил на себя баньш и пока они пытались меня ударить спокойно расстреливал более опасных противников. При этом хеви-мили использовалось почти исключительно для фантомок, и в очень редких случаях для подпитки щита.

Я в своем билде описывал как раз именно такого джагу. а не:

стоящий в толпе мобов, которого надо время от времени поднимать
Я так понимаю, что это написано опираясь на свой опыт. Маловато видимо его еще.

конечно мало. я поэтому в начале билда и написал, что он для нубов, вроде меня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нубство я не писал. Если грамотно использовать щит и укрытия, то падает джага очень редко. Щит станит и спасает от урона, плевалка дает хороший резист, а адреналин позволяет быть мобильней. А вот вкладывать почти всю надежду на ближний бой - неразумно, имхо. Да, это танк, но без пехоты его забивают быстро (как и реальный танк), а ведь команда может увлечься и тогда придется полагаться только на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...