Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 27 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда
Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда
Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда
Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда
Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша  Описание билда
Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда
Разведчик Гет Axers Щелкунчик  Описание билда
Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда
Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда
Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда
Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда
Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник  Описание билда
Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд
Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда
Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда
Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда
Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд
Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда
Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда 
Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда
Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда
Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда
Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reserved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос про Убер-Кваря?

"Разоритель" - это что за оружие?

Пытаюсь сделать себе по билду такого красавца, какую пушку ему дать, если в арсенале нету разорителя?)

И вооще требую билды для нубов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос про Убер-Кваря?

"Разоритель" - это что за оружие?

Пытаюсь сделать себе по билду такого красавца, какую пушку ему дать, если в арсенале нету разорителя?)

И вооще требую билды для нубов!!!

это черная ШВ

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Разоритель_%22Цербера%22

но разоритель не панацея, его вполне успешно можно заменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вооще требую билды для нубов!!!

Сначала твой Origin ID, потом поговорим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала твой Origin ID, потом поговорим ;)

Возьмешь еще одного падавана в обучение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала твой Origin ID, потом поговорим ;)

джабер в профиле не намекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написала в специальной теме, но если лень ходить, то TaylorBRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос про Убер-Кваря?

"Разоритель" - это что за оружие?

Пытаюсь сделать себе по билду такого красавца, какую пушку ему дать, если в арсенале нету разорителя?)

И вооще требую билды для нубов!!!

Все зависит от планируемого уровня сложности =) До платины, для данного билда прокатят и иногие другие штурмовые винтовки. А вот на платине уже проблематичней, и выбор по скромнее. Лучше всего, наверное ее можно заменить на ШВ колекционеров (золотая карта) или Мотыгу (серебряная).

А вообще, если плохи дела с оружием, то лучше всего играть за адептов, Инженеров или стражей т.к. эти классы обычно меньше всего зависят от оружия и по большей части пологаются на умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ШС не работает по Праймам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ШС не работает по Праймам?

По Атласам не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По праймам работает. Просто тестировал на плохом хосте. При переносе билда исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Турианец-призрак по имени "Каспер"

2. Умения и навыки: (ссылка http://narida.pytalh...ighterPackage5/)

  • Инвиз: 4,5,6 - урон, скорость отката, урон от ШВ;
  • Перегрузка: 0 - ибо мой выбор о котором расскажу чуть ниже;
  • Стимпак: 6 - урон, длительность, урон от оружия;
  • 6 - урон и стабилизация, урон в голову, урон и стабилизация;
  • 6 - всё в жизни и щиты.

3. Оружие и обвесы:

  • ШВ Молотобоец Х (Увеличенная обойма V + увеличение урона V);
  • В принципе любой крупноколиберный пистолет или пистолет пулемет по вашему выбору с обязательным обвесом на уменьшение веса 5го уровня. Если нет обвеса на уменьшение веса, то лучше просто не брать его. Лично я хоть и таская шершня, но его как-то даже доставать не приходилось, поэтому я от него отказался во имя более выстрого отката инвиза (хоть и на совсем чуть-чуть).

4. Расходники:

  • Набор бойца V (warfighter package V);
  • Урон от штурмовой винтовки III;
  • Шило в жопе Набор адреналина III;
  • Дезинтегрирующие патроны против гетов или Деформарующие\Зажигательные против остальных.

5. Тактика игры:

Рассказ будет в качестве повествования.

Геты. Берем дезинтегрирующие патроны. Стараемся стрелять в наиболее плотное скопление вражин или сперва уничтожать тех, у кого есть жизни, а потом бронированных. В порядке спадания приоритета: Гет-солдат, Гет-охотник, Гет-ракетчик, Гет-огнеметчик, Взрыватель гетов, Прайм. Но лучше конечно действовать по сложившейся ситуации в игре в какой последовательности и кого убивать. В принципе то же самое касается и Цербера.

Жнецы и Коллекционнеры. Берем деформирующие или зажигательные патроны. Стараемся изжить тех, у кого есть броня, а потом трогать мелочь. Если есть плотное скопление вражин, то конечно же это вне всяких приоритетов - стрелять туда.

Навыки. Сперва включаем Стимпак, а потом Инвиз, далее обойма по вражинам. Дистанцию держать стараться среднюю или чуть ниже средней. Персонажа сильно шатают, поэтому не подпускать к себе вражин. После использования стимпака и инвиза становится тостым и убер-мего нагибающим. Главной особенностью по которой нельзя чтоб враги шатали, то это ускорение стрельбы из ШВ Молотобоец при зажатом курке. Если пошатнут, то скорострельность собьется, что очень плохо.

Приоритетными для нас картами будут те, в которых мало пространства и много коридоров. "Белая" и "Ледник" - мои лююбимые карты.

Задания. Нашим приоритетом будет "Горячая доставка пиццы" и отключение устройств, поскольку я предпочитаю адреналиновый модуль.

Воскрешать союзников мы должны бежать в первых рядаж и самыми первыми.

Ну в общем как-то так... Если о чем-то забыл написать, то скажите. Это моя первая попытка написать билд, поэтому не судите сильно строго.

6.Роль билда в команде и результат.

Билд ориентирован для тех, кто любит пострелять вдоволь и побыть главной надеждой команды на воскрешение.

В ниже приведенном скрине я был экипирован дезинтегрирующими патронами 2го уровня, адреналиновый модуль 3го уровня, набором бойца 5го уровня и БЕЗ карточки на усиление ШВ (попросту нету таких! ВБР мне вообще в ящики их отказывается ложить). Я выложил скрин из золота только потому, что у меня попросту нету расходников чтоб идти на платину, когда появятся - я обязательно проверю билд на платине. Но выживалось на золоте достаточно легко.

Безымянный3.jpg

post-46303-0-19536400-1353797093_thumb.j

Изменено пользователем Heisenberg_Ukr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Дезинтегрирующие патроны против гетов или Бронебойные против остальных;

урон по броне молотобойца

без патронов - 226

ББ 4е - 226

варп 4е - 226

из этого следует что нужно брать либо дез , либо зажигательные патроны ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урон по броне молотобойца

без патронов - 226

ББ 4е - 226

варп 4е - 226

из этого следует что нужно брать либо дез , либо зажигательные патроны ))

Любопытно... А можно узнать источник или ещё что-нибудь откуда такая информация? Я хоть и совсем недавно начал играть, но я думал, что патроны действуют на всё оружие без исключения...

Тогда, по идее, можно и разрывные цеплять.... Они, по идее, должны отшатывать при взрыве, или это только мои догадки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Турианец-призрак по имени "Каспер"

1. Молоту хедшоты не нужны, точнее он их делать не может.

2. Самые лучшие пульки на Молот для нанесения прямого урона - варп. Зажигалки и Дезы отлично подходят для маркирования толпы с последующим засаживание мультиактиватора(цепная перегрузка например). Ставить ББ пульки на Молот совсем дикая ересь, так как не не раскрывается "талант" уменьшения штрафа урона по броне. Нету у Молота штрафа, да и сквозь стены снаряды не полетят.

3. Стрельба из Молота не сбивает Маскировки. Выгодней такая последовательность : Стим-пак(увеличиваем урон) => начинаем стрелять => разгон Молота(3-4 выстрел) => Включаем Маскировку => Стучим Молотом все время Маскировки.

урон по броне молотобойца

без патронов - 226

ББ 4е - 226

варп 4е - 226

из этого следует что нужно брать либо дез , либо зажигательные патроны ))

*рукалицо"

урон по броне:

голый урон =180.9+25%=226.13

ББ 4 =180.9+(25%+ 50%(бонус урона никто не отменял))=316.58

Варп 4 первый выстрел =180.9+(25%+60%(бонус урона никто не отменял))=334.67

Вывод: если нужен урон, нужно ставить варп пульки.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любопытно... А можно узнать источник или ещё что-нибудь откуда такая информация? Я хоть и совсем недавно начал играть, но я думал, что патроны действуют на всё оружие без исключения...

Тогда, по идее, можно и разрывные цеплять.... Они, по идее, должны отшатывать при взрыве, или это только мои догадки :)

У разрывных взрываться будет последний выпущенный. Откуда информация о бб патронах на молотобойце? Поверь старожилу на слово, пост выше, или сам поищи информацию. Он абсолютно прав. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно... А можно узнать источник или ещё что-нибудь откуда такая информация? Я хоть и совсем недавно начал играть, но я думал, что патроны действуют на всё оружие без исключения...

Тогда, по идее, можно и разрывные цеплять.... Они, по идее, должны отшатывать при взрыве, или это только мои догадки :)

dftm1 без обид, но взяты цифры из головы.

Свойства патронов написаны в самой игре.

Разрывные еще не ставил, и на игру ставить не буду. По логике работы этого типа пулек, снаряд оружия должен попасть по врагу, что гранаты Молота сделать не могут, так как разрываются перед врагом/препятствием. Может завтра посмотрю, работают или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо за комментарии и ответы :)

1) По поводу увеличения урона хедшотами... Дело в том, что это "проходной" скилл, который и не поднимает, по идее, ни силы умения ни урона в голову.

2) По поводу бронебойных, спасибо, теперь буду знать, что они бесполезны и подкорректирую свой пост с билдом.

3) Разрывнык\е тогда есть смысл цеплять только на дробовики и снайперки?

4) По поводу последовательности включения стимпака и инвиза.... А как это реально проверить то? Урон с инвиза увеличивается на 10 секунд, урон со стимпака на 9 секунд, а обойма молотобойца выстреливается за 5,5 секунд вроде как (увеличенная обвесом на увеличение магазина). "Стим-пак(увеличиваем урон) => начинаем стрелять => разгон Молота(3-4 выстрел) => Включаем Маскировку => Стучим Молотом все время Маскировки." - на самом деле оно так и получается. Инвиз не включается мгновенно после включения стимпака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз прочитал билд выше. Тема для универсальных билдов, которые даже на платине притов любого противника и на любой карте будут хорошо себя чувствовать. В описании же билда пишется о подборе патронов, врага и карты. Мимо, билд не в кассу с таким описанием.

dftm1 без обид, но взяты цифры из головы.

Свойства патронов написаны в самой игре.

Разрывные еще не ставил, и на игру ставить не буду. По логике работы этого типа пулек, снаряд оружия должен попасть по врагу, что гранаты Молота сделать не могут, так как разрываются перед врагом/препятствием. Может завтра посмотрю, работают или нет.

Уже проверяли, но конечно лучше проверить лично. Если выпустить очередь, то взорвется последний выпущенный, а если по одному с паузой - каждый. На Кишке пробовал - работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз прочитал билд выше. Тема для универсальных билдов, которые даже на платине притов любого противника и на любой карте будут хорошо себя чувствовать. В описании же билда пишется о подборе патронов, врага и карты. Мимо, билд не в кассу с таким описанием.

Уже проверяли, но конечно лучше проверить лично. Если выпустить очередь, то взорвется последний выпущенный, а если по одному с паузой - каждый. На Кишке пробовал - работают.

Не могу согласиться полностью. Там лишь написаны предпочтения где он будет выживать более комфортно. На самом деле если пролистать билды, которые были оформлены по правилам и занесены в шапку, то можно не раз наткнуться на идею, что какие-то билды хуже для открытых карт, а какие-то для закрытых. Я думаю, что достичь абсолютной универсальности каким-либо билдом не совсем возмножно. Каждый персонаж имеет свои особенности. Да вы и сами о них знаете :) В итоге главная же цель этого билда - наносить урон. И в зависимости если поцепить патроны дезинтеггрирующие и попасть против жнецов, например, то просто изменятся немного приоритеты уничтожения вражин.

Изменено пользователем Heisenberg_Ukr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) По поводу увеличения урона хедшотами... Дело в том, что это "проходной" скилл, который и не поднимает, по идее, ни силы умения ни урона в голову.

2) По поводу бронебойных, спасибо, теперь буду знать, что они бесполезны и подкорректирую свой пост с билдом.

3) Разрывнык\е тогда есть смысл цеплять только на дробовики и снайперки?

4) По поводу последовательности включения стимпака и инвиза.... А как это реально проверить то? Урон с инвиза увеличивается на 10 секунд, урон со стимпака на 9 секунд, а обойма молотобойца выстреливается за 5,5 секунд вроде как (увеличенная обвесом на увеличение магазина). "Стим-пак(увеличиваем урон) => начинаем стрелять => разгон Молота(3-4 выстрел) => Включаем Маскировку => Стучим Молотом все время Маскировки." - на самом деле оно так и получается. Инвиз не включается мгновенно после включения стимпака.

1. Это да.

3. ИМХО разрывные патроны совсем не имеет смысла.

4. Максимальное время урона с инвиза действует при твоей прокачке 5.2+2.5 секунд. Это если сделать как предлагаю я. Если сперва включить маскировку, а потом начать стрелять, время действия увеличенного урона будет "первый выстрел"+ 2.5 секунд. Анимация не влияет на время работы навыка.

Еще раз прочитал билд выше. Тема для универсальных билдов, которые даже на платине притов любого противника и на любой карте будут хорошо себя чувствовать. В описании же билда пишется о подборе патронов, врага и карты. Мимо, билд не в кассу с таким описанием.

Уже проверяли, но конечно лучше проверить лично. Если выпустить очередь, то взорвется последний выпущенный, а если по одному с паузой - каждый. На Кишке пробовал - работают.

1. Молот хорошо себя чувствует на любой карте(кроме Кондора, там его не прокормить) против любой мелочи. Одиночный крупняк разбирать на Платине из него довольно геморно.

2. Про накопление заряда я в курсе. Мне интересно куда Молот будет вешать иглу-маркер? На кого то одного, на всех, в воздухе или совсем ни как?

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

dftm1 без обид, но взяты цифры из головы.

Свойства патронов написаны в самой игре.

Разрывные еще не ставил, и на игру ставить не буду. По логике работы этого типа пулек, снаряд оружия должен попасть по врагу, что гранаты Молота сделать не могут, так как разрываются перед врагом/препятствием. Может завтра посмотрю, работают или нет.

так значит скрипт для манифеста врет ?

Варп 4 второй и далее выстрел =(180.9+(25%+60%)) + 65%(ослабление - увеличение входящего урона по броне)=552.2

ослабление уж точно не должно работать(для молота)

552*21=11592 и это без усилков шв, пассивки и инвиза ХД не много ли ?

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Про накопление заряда я в курсе. Мне интересно куда Молот будет вешать иглу-маркер? На кого то одного, на всех, в воздухе или совсем ни как?

Маркер вешается на того, кто был рамке или вылез под выстрел в последний момент. Даже на стражей со щитами вешается, если стрелять под ноги в сторону от щита - забавно смотрится и урон они наверняка получают, но копеечный же. Заряд взрывается даже на трупе. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так значит скрипт для манифеста врет ?

Если он написал те цифры, то да.

Маркер вешается на того, кто был рамке или вылез под выстрел в последний момент. Даже на стражей со щитами вешается, если стрелять под ноги в сторону от щита - забавно смотрится и урон они наверняка получают, но копеечный же. Заряд взрывается даже на трупе.

Забавно. Точно завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...