Xzander 7 244 28 ноября, 2012 Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако, изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так вышло, поведал продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас.Разговаривая с представителем портала Polygon.com, Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве BioWare не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое одобрение.«Мы получали множество писем с просьбами больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. — Спустя примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в итоге она получится».Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой. «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь». Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB.«Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 29 ноября, 2012 Тут вообще-то речь шла не о ДЛЦ, а о оригенале игры в котором со временем на карте галактики появляются 4 а то и 6 (вот это запамятовал) ретранслятора: тоесть на карте системы есть но в них заглянуть нельзя никоем боком (обозначались они точкой и жнецом над ней, в то время как активные системы обозначались как обычно точкой обведеной в кружочек (как и все 3 игры до этого) и после наведенного нашим сканером шороха она тоже обозоводилась жнецом). Насколько я заметил, вроде как одна из этих систем стала активна с выходом Левиафана, но утверждать не стану. игру сколько раз проходил? я проходил 15 раз, некоторые системы закрываются после выполнения всех квестов в ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 ноября, 2012 игру сколько раз проходил? я проходил 15 раз, некоторые системы закрываются после выполнения всех квестов в нейЧто как бы логично, но не во всех случаях. Им бы ввести таймлайн до захавания систем Жнецами. Сразу бы задницы загорелись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aglaranir 100 29 ноября, 2012 (изменено) Прошел, понравилось. Четыре часа бодрых пострелушек. Я вот только не понял, Найрин погибает в любом случае? Или её можно спасти? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 ноября, 2012 СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!Ну как вам ещё написать? Буду писать в предах тогда. Ответ на твой вопрос - в любом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 ноября, 2012 А почему люди делятся впечатлениями о DLC в новостях, разве темы для этого нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 ноября, 2012 А почему люди делятся впечатлениями о DLC в новостях, разве темы для этого нет?Я задаю себе этот вопрос с момента вступления на должность модератора новостей. И знаешь - без понятия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день..... Эта фраза даёт намёк на то что будущие DLC по размеру будут ещё больше или же весить в пределах 1.5GB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baritab 50 29 ноября, 2012 А почему люди делятся впечатлениями о DLC в новостях, разве темы для этого нет? У людей кипят эмоции. Все хотят что-то нового в том где нового нечего не может быть по составу серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисонька 27 29 ноября, 2012 (изменено) Народ. Кто нибудь знает как спасти олега петровски от арии? Или ария его по любому придушит? Я вроде видела там можно быстро нажать правую клавишу в момент удушения Изменено 29 ноября, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 29 ноября, 2012 игру сколько раз проходил? я проходил 15 раз, некоторые системы закрываются после выполнения всех квестов в ней А какая разница сколько раз? Системы закрываются, только после прохождения базы Цербера перед отправкой на Землю - причем все, до этого они все активны за исключением 4-6 изначально залоченных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 ноября, 2012 Будь парагоном на протяжении дополнения, спорь с Арией и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 29 ноября, 2012 Народ. Кто нибудь знает как спасти олега петровски от арии? Или ария его по любому придушит? Я вроде видела там можно быстро нажать правую клавишу в момент удушения парагонское прерывание в момент, когда Ария душит Петровского, хотя может быть оно только у парагонов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 ноября, 2012 парагонское прерывание в момент, когда Ария душит Петровского, хотя может быть оно только у парагонов Не только прерыванием. Мне она его сама отдала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 29 ноября, 2012 (изменено) Не только прерыванием. Мне она его сама отдала. Это наверное если быть фул-парагоном в DLC. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 546 29 ноября, 2012 Это наверное если быть фул-парагоном в DLC. Мне в таком случае интересно, что такое фул-парагон прохождение. Кнопка и поддерживать Найрин в диалогах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 29 ноября, 2012 Мне в таком случае интересно, что такое фул-парагон прохождение. Кнопка и поддерживать Найрин в диалогах? видимо да, выбирать верхнюю строчку в диалогах... может ещё перераспределить энергию с реактора на гражданских... Моя Шепка хотела Арию и сильно ренегатила... поэтому всё выше написанное теория. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 29 ноября, 2012 При парагонских диалогах поцелуйчика как я понял нельзя получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 29 ноября, 2012 (изменено) Пострелушки, пострелушки... Удивительные люди, ей-богу. Вы игрой не ошиблись, народ? Три игры кряду вы играли во что? В текстовую адвенчуру? Облизанный всеми, от критиков до фэнов, LotBS что, нелинеен? Нет, влияние игрока там еще того меньше (разрешение hostage situation, всё). Влияет на основной сюжет? Нет, ни полстрочки диалога. Стрельбы там меньше, может быть? Опять нет. Шепи исполняет роль первого плана? Снова нет, главный герой там тоже другой. Ну так в чем дело? Omega—more of the same. Как Брокер, только больше локаций, больше синематики, больше вариаций*, больше эмбиентных событий, больше времени в игре, наконец. So wtf? Перефразируя одного крогана, "I don't understand aliens gamers at all." Пресыщенность коопом, что ли, сказывается? Черт вас знает. Проблема в том, что перестрелок здесь в разы больше, они однообразные, проходят в одних и тех-же ржавых металлоконструкциях не давая при этом другим элементам игры даже головы поднять. В Посреднике локации сменяли друг-друга в нужные моменты, обычные расправы с врагами дополнялись геймдизайнерскими элементами, у нас было два босса, бои с которыми запоминались. В конце-концов был даже отличный атмосферный уровень - ни до, ни после Посредника ни одни разработчики мира даже не пытались воссоздать атмосферу первых минут после террористической атаки на мирный торговый центр. А ведь еще была погоня. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imreg 157 29 ноября, 2012 нет желания читать все 13 страниц, в личку скиньте сообщение, есть ли влияние на концовку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 29 ноября, 2012 (изменено) А помнится из слухов был такой: Omega Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Неожиданно на станции на нас нападает целый рой Коллекционеров. Шепард узнает правду про Омегу. (Станция используется Жнецами для производства Коллекционеров). Кроме того, мы находим капсулу Протеан. Также мы узнаем, зачем Призраку нужна Омега (Остатки Протожнеца транспортируются из-за ретранслятора Омега-4, и на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия.) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак, о смерти её дочери и её отношениях с Рексом. Кроме этого, к нам вернутся Предвестник и Рэймонд Эш (комикс Mass Effect: Invasion) И ещё много-много всего (большое количество контента.) Не подтвердился. Так что... Вобщем ДЛЦ получилось хорошим, но контента в разы меньше чем в слухах... (ну оно и ожидаемо было, фанаты всегда хотят многого и еще больше). Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Remy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 29 ноября, 2012 (изменено) А помнится из слухов был такой: Omega Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Неожиданно на станции на нас нападает целый рой Коллекционеров. Шепард узнает правду про Омегу. (Станция используется Жнецами для производства Коллекционеров). Кроме того, мы находим капсулу Протеан. Также мы узнаем, зачем Призраку нужна Омега (Остатки Протожнеца транспортируются из-за ретранслятора Омега-4, и на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия.) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак, о смерти её дочери и её отношениях с Рексом. Кроме этого, к нам вернутся Предвестник и Рэймонд Эш (комикс Mass Effect: Invasion) И ещё много-много всего (большое количество контента.) Не подтвердился. Так что... Но почему же, частично подтвердилось: Шепард помогает Арии Т’Лоак вернуть Омегу. Станция используется Жнецами Цербером для производства Коллекционеров Адьютантов на основании собранных на базе Коллекционеров технологий собирается новая армия. (Адьютантов) Мы узнаем о прошлом Арии Т`Лоак (Найрин) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 29 ноября, 2012 Дополнение замечательное. Лично мне не жаль BP. То, что ожидалось - и свершилось. Откровенно жаль тех, кто "скачивал с торрент-трекеров", и тех, кто даже не удосужился понять смысл. Прохождение- приблизительно 4 часа, no more. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroks 123 29 ноября, 2012 Дополнение замечательное. Лично мне не жаль BP. То, что ожидалось - и свершилось. Откровенно жаль тех, кто "скачивал с торрент-трекеров", и тех, кто даже не удосужился понять смысл. Прохождение- приблизительно 4 часа, no more. Может вы нас просветите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 29 ноября, 2012 (изменено) Будь парагоном на протяжении дополнения, спорь с Арией и будет тебе счастье. Не обязательно всегда быть. Я только насчёт жителей спорил с Арией и в конце она Петровского отдала. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 29 ноября, 2012 Мне кажется, нынешняя основная проблема Пивоваров - сценаристы, которые работают на постоянной основе. Творчеством нельзя заниматься как работой - оно превращается в ремесло. Супер-пупер гениальный сценарист пишущий сценарии каждый день рано или поздно выдохнется и перегорит. Это очень сильно видно по Омеге. Все, что нужно на месте, а чего-то главного все равно не хватает((( Как те поддельные елочные игрушки, что на вид как настоящие, но "не радуют". ИМХО, сей DLC - не шедевр. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты