Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5

Рекомендуемые сообщения

gaider_names.jpg

Где находится Калабрия? Что будет, если рабочее название проекта прилипнет к нему на всю жизнь? Почему некоторые названия выстреливают сразу, а некоторые — НЕ ЦЕПЛЯЮТ? Об этом можно узнать из сегодняшнего выпуска блога Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age. Читайте об именах и названиях в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, творческий процесс - штука вредная. Правила для создания названий очень даже - было дело, когда сайты клепали. Спасибо, ждем про квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер все продолжает позитивить X) Кстати а на скрине то...Карвера послали лесом, хотя ГГ маг судя по одежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы этот скрин откопали? xD Это же еще с тех времен, когда ДА2 не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно, годный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать конечно очень интересно все это, но лучше бы он самим сценарием занимался эти 5 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья и сразу заметно что в DA2 с именами сопартийцев подкачали,тюк некоторых я называл по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

читать конечно очень интересно все это, но лучше бы он самим сценарием занимался эти 5 дней

Как бы основная работа сценариста идет в стадии продакшена, когда создается каркас игры, на котором она будет построена. Сейчас ДАИ идет в стадии пост-продакшена, когда уже идет практическая реализация идей сценаристов, т.о. текущая работа Гейдера сводиться лишь к отдельным изменениям. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно всегда знал, что работа сценариста не из простых, но никогда не задумывался на сколько. Чтобы каждое наименование, каждая мелочь, мотивации десятков персонажей, каждый характер, типаж, мало всего этого придумать, надо всё это соединить воедино и прийти к общему согласию. Понятно, что не с каждым жанром, не с каждой игрой столько возни, но, как минимум, лучше стал понимать Гэйдера. И, не смотря на провал DA2, коим я его не считаю, я верю в Гейдера и команду, они не подкачают. Хотя у меня нет абсолютно никаких претензий к тому, за что он нёс ответственность, только к дизайнерам. Хотя вру, не только к ним, но это уже издержки нехватки времени.

Спасибо за публикацию Missis Taylor и спасибо за перевод Cmdr. Obvious.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер всё жжет напалмом. Один из немногих честных и дающих в морду в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подобные статьи реально зомбируют мозг в сторону деградации -- слов очень очень много, смысл нулевой, причем усыпляет, дебелизирует..... По русски это называется "лить воду" и "вешать лапшу на уши". Идиомы такие есть в нашем "великом и могучем"... Правильные идиомы... И все это растянуто уже на 5 частей (!) дайте реальные новости по МЕ или ДА или просто молчите, плиз.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше придумывал и писали один-два человека. Много времени тратятся на бессмысленные споры и обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас какой.Представляю сколько они придумывали имя котенку Андерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием о процессе производстве игр. Не отказался бы посмотреть и поучаствовать в роли наблюдателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти его откровения - дичайшая скукотень. Дальше первого абзаца не прочитал ни одну из частей. Это перевод такой? Можно ссыль на оригинал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать конечно очень интересно все это, но лучше бы он самим сценарием занимался эти 5 дней

Ага... Смешно, может еще скажите, что разницу бы мы тогда почувствовали бы еще? Все одно будет, а так хоть приятное чтение есть 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Когда бы мы не говорили о локации, что должна быть крута, как яйца, наш главный художник Мэтт Голдман всегда предлагает одно: Hatecastle! Он произносит его с fuckyeah! интонацией

Люблю этого парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные статьи реально зомбируют мозг в сторону деградации -- слов очень очень много, смысл нулевой, причем усыпляет, дебелизирует..... По русски это называется "лить воду" и "вешать лапшу на уши". Идиомы такие есть в нашем "великом и могучем"... Правильные идиомы... И все это растянуто уже на 5 частей (!) дайте реальные новости по МЕ или ДА или просто молчите, плиз.

Не читайте. Био в официальном отпуске, о чем сообщали овер9000 раз. А тут человек, у которого уже кипит мозг от всех бесконечных споров и обсуждений, отводит душу, причем довольно интересно. Не припомню, чтоб кто-то столько писал о закулисье биоварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные статьи реально зомбируют мозг в сторону деградации -- слов очень очень много, смысл нулевой, причем усыпляет, дебелизирует..... По русски это называется "лить воду" и "вешать лапшу на уши". Идиомы такие есть в нашем "великом и могучем"... Правильные идиомы... И все это растянуто уже на 5 частей (!) дайте реальные новости по МЕ или ДА или просто молчите, плиз.

Много слов-деградация?Книги читать-деградация,потому что там слов много?Человек излагает свои мысли-деградация?Писать в блог и делиться с людьми информацией-деградация?Гейдер не отвечает за новости,этим другие люди занимаются.От него новостей ждать не стоит,тем более по Mass Effect,за который отвечают другие студии со своими собственными сценаристами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется Гейдера уволили с работы, и теперь от сидит дни напролет и травит байки в бложике. Ну и пусть себе пишет, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блог Дэвида Гейдера. Что-то другое ожидал от личного блога?

От сценариста, который ни разу не любитель, а очень даже профессионал - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше придумывал и писали один-два человека. Много времени тратятся на бессмысленные споры и обсуждения.

Один два человека не справятся объемом работы- Тут тебе и Кодекс и описания и пять различных вариантов диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сценариста, который ни разу не любитель, а очень даже профессионал - да.

Everyone's a critic, как говаривал Варрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...