Missis Taylor 13 234 7 января, 2013 Вот и закончился 2012 год, начался 2013-й, и команда BioWare Russian Community возвращается к вам с новостями. Начнём мы с очередного подведения итогов года, который смело можно было бы назвать годом Mass Effect 3. Сейчас в коллекции этой игры 103 различные награды, среди которых есть и «Лучшая кинематографичность» от студии Machinima, и «Лучшая актерская игра» (Дженнифер Хейл) от телеканала G4, «Лучший сценарий» от GamesZone, и лучший персонаж — Шепард — от Sky It, GamingBolt и VGW. Но главное — 26 «Игр Года» и 46 наград «Лучшая RPG». Давайте посмотрим, чем отличился Mass Effect 3 в 2012 году: Лучший скачиваемый контент: «Левиафан» по версии Game Informer и TechTudo Самый запоминающийся момент по версии ABC Television’s Good Game Awards Лучшая кинематографичность и лучший мультиплеерный режим по версии Machinima Лучшая актерская агра (Дженнифер Хейл) по версии G4 X-Play Игра года для консолей (выбор читателей) по версии Kotaku AU Awards Топовая игра года по выбору редакции Blistered Thumbs Лучшая музыка, лучшая поддерживаемая игра по версии HunGamer Лучший сценарий по версии GamesZone, OXCGN и GamingBolt Персонаж года: коммандер Шепард по версии Sky It, GamingBolt и VGW Лучший саундтрек по версии GameTrailers, Combo Caster, OXCGN, GamingBolt и Everyeye.it Лучшее дополнение: «Из пепла» по версии God Is A Geek Лучшая игра для Wii U по версии Combo Caster Лучший сингплеер по версии OXCGN Лучшая озвучка и лучшее вступление по версии GamingBolt Лучший напарник: Гаррус Вакариан по версии Horrible Night Главное разочарование: оригинальная концовка по версии PlayLegit Лучшая игра и лучший сценарий по версии Ready Up Лучший мультиплеер по версии Snackbar Games Награды «Игра Года» и «Лучшая RPG» особо дотошные читатели могут посмотреть под катом. Игра года по версии:Game InformerABC Television’s Good Game AwardsThe Globe and MailSecurity MagazineHunGamerFinancial PostThe Times-PicayuneThe EscapistGamesRadarStevivorGameReactor DEVirginMedia (для консолей)All Around Gaming HubNew York Daily NewsHorrible NightTheSixthAxisGameReactor UKEurogamerSentinel and EnterpriseThe VineEurogamer.deSalt Lake TribuneGameFactionSnackbar GamesEveryeye.itPC GamerЛучшая RPG по версииGame InformerVGA2012Cheat Code Central’s 6th Annual Cody AwardsGamers@PlayYahooINFO GamesHunGamerGame RevolutionPC Format G3ARIGN’s Best (на всех платформах)GamesRadarGamesZoneXGNGameTrailersOXMVida Extra (выбор читателей)LazygamerOneHitPixel (выбор читателей)VGChartzThe Games CabinPlayStation LifeStyleBaixaki JogosGame FocusSpaziogameseGamer (выбор читателей)Combo CasterOXCGN4NewsEurogamer.itThe Gamers HubNew York Daily News3DJuegos (выбор читателей)TheSixthAxisPlayLegit’sEntertainment FuseConsoleMonsterPixel JumpersDarkStationPowerGamerThe Controller OnlineTechTudoVGWNoobFeed 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 января, 2013 (изменено) Я бы все таки советовал почитать рецензии уважаемых личностей и журналов, прежде чем писать такое. МЕ3 по их мнению одна из немногих игр, заслуживших более чем 90 баллов из 100 в этом году. Мнения всяких отечественных говноресурсов (в такие моменты понимаешь, почему западная игровая пресса смотрит на нашу как на младшего брата- дебила, который гадит под себя) никогда и нигде не котировались. Я вообще не читаю рецензии отечественных ресурсов. Суть в том, что всегда есть те, кому игра/фильм нравится и те, кому игра/фильм не нравится. Но как-то ведь мы приходим к общему знаменателю и чаще всего делаем вывод, что игра получилась отличная, или же наоборот. Что касается ME3, то здесь есть два момента касательно того, почему одни его критикуют(и я в том числе), а другие ставят очень высокие оценки. Во-первых, многие критики оценивают ME3 как просто очередную игру из десятка других, независимо от предыдущих частей серии и независимо от того, что игру разработали BioWare. Я же оцениваю ME3, учитывая то великолепнейшее качество, свойственное предыдущим частям и учитывая качество, свойственное BioWare. В этом вся разница. Если компания на протяжении многих лет каждый раз делала 10 шагов вперед, а в этот раз сделала 10 шагов назад, то для меня это является разочарованием. Даже несмотря на то, что она все еще опережает многих других на 10 шагов. В ME3 было уничтожено то очень многое, за что я любил серию. А неприязнь вместо поддержки я проявляю просто потому, что сделано это было намеренно для достижения целей такими способами, которые я не считаю достойными по отношению к игрокам. Во-вторых, даже если не учитывать то, что BioWare отошли от традиций, да и вообще не сравнивать с предыдущими частями - игра не была настолько хороша. Ведь часто игры сильно меняются, менее качественными они не становятся, но старые фанаты поливают их говном. В случае с ME3 это не так. Игра действительно достаточна хороша, но даже как самостоятельная единица она не заслуживает тех восторгов и наград вроде "Игра Года". По сути, ME3 - это ухудшенная версия ME2, в которой убрали очень много положительных, качественных моментов, но добавили "масштабности", "эпичности", супер-пупер-блокбастерности. Очень легко завоевать зрителя подобными методами. Покажи ему спецэффекты, взрывы, включи соответствующую музыку, сделай правильный монтаж - и восторг обеспечен. Но для меня это, как и для других, не является показателем качества. Я легко определяю, когда драматический момент выполнен действителен качественно, осмысленно, когда он выглядит органично, и когда у зрителя пытаются вызвать эмоции, представляя хрень со спецэффектами и соответствующей музыкой. Когда, например, практически в каждой второстепенной миссии, как по шаблону, кто-то жертвует собой в ее финале. И т.д., и т.п. Просто лень писать то, что было уже описано миллиарды раз. Изменено 7 января, 2013 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 7 января, 2013 (изменено) А вот с третьей следующее- Пролог на Земле и на Марсе вроде начинают задавать положительный тон, но вот новость о горне начинает уже смущаться(ибо намёков о нём ноль на протяжении всех игр до этого!, то как надо рекламировть такие убервандервафли показано в Звёздные врата:SG-1, то что в антарктиде может находится аванпост древних намеколось со 2-го сезона, а сам аванпост засветился аж в конце седьмого, при этом на протяжении всего сериала были логические намёки на его присутствие там), присутствие персонажей пидоров(черта с два вам толерантность) начинает бесить по полной, но ещё терпимо. Отсутствие влияния конца выбора из 1-й и 2-й частей(база и совет), покупной протеанин, отсутсвие многих знакомых из 1 и 2 частей. Призрак который вновь гад(явно с копирован с Гал Дуката из Star trek:Deep space nine,тот переходил из друзей во врагов по несколько раз, самый кретиничный злодей по моему мнению). Присутствие сумбурности происходящего и не доделки. С кварианами это особенно заметно. Плюс неожиданно украденная цитадель, пресловутая недоделанная концовка, даже расширенная мне не показала что стало с Шепардом, просто достали грёбанные намёки, Шеридану из Вавилона 5 дали хотя бы 20 лет на завершение дел, да и то потом забрали за предел ко всеобщему сабантую старших рас. А при этом нам обещали "полное раскрытие вопросов". Насчет последнего, это вообще отдельная песня, за которую надо подавать в суд! Про левиафан я писал ранее, а ведь если не купишь, то не узнаешь кто ж создал этих креветок. The end блин. Если покажется, что очень агрессивно, то просто накипело. Достали уже фанатичные личности. Я люблю вселенную, первую и вторую части, но тут надо быть объективными и надо напоминать всем, чтобы такого больше не повтарялось Наверное стоит ответить по пунктам. -Может быть идея Горна была придумана сценаристами только когда они взялись за Mass Effect 3.Неужели вы всерьез считаете,что в далеком 2007 году они задумывались над тем,как они собираются побеждать Жнецов?Они придумали врага,а оружие против него придумали тогда,когда это понадобилось. -Если вам так нравятся прошлые части,то что же вы не обратили внимания,что в Mass Effect не было никаких указаний и намеков на коллекционеров,а потом внезапно они появились.Ничего вас не смутило? -Геев в Mass Effect 3 всего 2.И оба классные персонажи.Ничто не мешает Шепарду быть им другом.Они насильно капитана в постель не тянут. -Влияние есть,но не глобальное.Кое-что изменяется,какие-то мелкие детали,большего не требуется. -Покупные персонажи во второй части вас не смутили? -Не знаю как вы играли,но я встретил всех знакомых персонажей из прошлых частей. -Когда Призрак был Шепарду другом?Он использовал капитана ради своих целей.Врагом,к слову,он ему тоже не был. -Что вам там видно с кварианцами?Эта часть игры одна из самых мощных во всей трилогии,а битва со Жнецом ее только украшает. -В краже Цитадели что не так? Вы агрессивный фанатик,который негативно относится к Mass Effect 3 и всем пытается свое мнение навязать.Пишите об объективности,а сами ничего объективного не написали. Изменено 8 января, 2013 пользователем Champion_Hawke 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 января, 2013 Я же оцениваю ME3, учитывая то великолепнейшее качество, свойственное предыдущим частям и учитывая качество свойственное BioWare. C таких же позиций оценивает ME3 Том Фрэнсис, автор PC Gamer. По версии к-го ME3 игра года. Причем оценивает предметно, а не в "миллиардный" раз наводит тень на плетень, как вы: не пойми что ухудшено, не пойми что уничтожено. Именно потому оценки игровой прессы достоверней и ценнее (nevermind writing): у их отзывов есть планка качества, о котором у доморощенных критиков нет ни малейшего представления. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 января, 2013 И если один скажет что :"ЖНЕЦОВ СОЗДАЛИ ПОДВОДНЫЕ ТВАРИ", а другой скажет: "НЕТ! НИКТО НЕ ЗНАЕТ КТО ИХ СОЗДАЛ" Чья же правда? :С Я хочу сказать, что пункт "номинация лучший ДЛК" тут явно лишний. Жнецов создал Каталист, что и при dlc и без него сообщается.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 7 января, 2013 Не забываем, что в 2013 у МЭ3 есть все шансы реабилитироваться, но только при условии, что разработчики не прослоупочат момент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 января, 2013 (изменено) Я вообще не читаю рецензии отечественных ресурсов. Суть в том, что всегда есть те, кому игра/фильм нравится и те, кому игра/фильм не нравится. Но как-то ведь мы приходим к общему знаменателю и чаще всего делаем вывод, что игра получилась отличная, или же наоборот. Что касается ME3, то здесь есть два момента касательно того, почему одни его критикуют(и я в том числе), а другие ставят очень высокие оценки. Во-первых, многие критики оценивают ME3 как просто очередную игру из десятка других, независимо от предыдущих частей серии и независимо от того, что игру разработали BioWare. Я же оцениваю ME3, учитывая то великолепнейшее качество, свойственное предыдущим частям и учитывая качество, свойственное BioWare. В этом вся разница. Если компания на протяжении многих лет каждый раз делала 10 шагов вперед, а в этот раз сделала 10 шагов назад, то для меня это является разочарованием. Даже несмотря на то, что она все еще опережает многих других на 10 шагов. В ME3 было уничтожено то очень многое, за что я любил серию. А неприязнь вместо поддержки я проявляю просто потому, что сделано это было намеренно для достижения целей такими способами, которые я не считаю достойными по отношению к игрокам. Во-вторых, даже если не учитывать то, что BioWare отошли от традиций, да и вообще не сравнивать с предыдущими частями - игра не была настолько хороша. Ведь часто игры сильно меняются, менее качественными они не становятся, но старые фанаты поливают их говном. В случае с ME3 это не так. Игра действительно достаточна хороша, но даже как самостоятельная единица она не заслуживает тех восторгов и наград вроде "Игра Года". По сути, ME3 - это ухудшенная версия ME2, в которой убрали очень много положительных, качественных моментов, но добавили "масштабности", "эпичности", супер-пупер-блокбастерности. Очень легко завоевать зрителя подобными методами. Покажи ему спецэффекты, взрывы, включи соответствующую музыку, сделай правильный монтаж - и восторг обеспечен. Но для меня это, как и для других, не является показателем качества. Я легко определяю, когда драматический момент выполнен действителен качественно, осмысленно, когда он выглядит органично, и когда у зрителя пытаются вызвать эмоции, представляя хрень со спецэффектами и соответствующей музыкой. Когда, например, практически в каждой второстепенной миссии, как по шаблону, кто-то жертвует собой в ее финале. И т.д., и т.п. Просто лень писать то, что было уже описано миллиарды раз. МЭ2 хороша как отдельная игра, тогда как у МЭ3 есть огромная фора за счёт переноса сохранений, которые преображают практически все важнейшие нервные узлы вселенной. МЭ2 этим похвастать не может - может, однако, вариабельностью внутри себя, да, но тут я не был бы столь убёжден, что хуже, а что - лучше. Могу даже предугадать привычную шпильку насчёт урезания диалогов и отправить внимательно посмотреть этот пост. Такого, если не ошибаюсь, - а если да, то поправьте с ссылкой, - ещё ни в одной игре не было, и уже за это МЭ3 - одно из виднейших событий этого года. А по поводу последнего хочется посоветовать внимательно перепройти первые две части. Не хочу сказать о них ничего плохого, но этих самых штампов там присутствует в избытке - что, впрочем, не совсем аргумент в защиту МЭ3, но серия этим живёт уже не первый раз. Изменено 7 января, 2013 пользователем cure 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nermaks 9 7 января, 2013 Главное разочарование: оригинальная концовка по версии PlayLegit... Отрицательный результат, тоже достижение)) Ну а в целом, молодцы, хорошо постарались в 2012. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 января, 2013 (изменено) А по поводу последнего хочется посоветовать внимательно перепройти первые две части. Не хочу сказать о них ничего плохого, но этих самых штампов там присутствует в избытке - что, впрочем, не совсем аргумент в защиту МЭ3, но серия этим живёт уже не первый раз. Согласен, безусловно. Во всех частях ME пафос на пафосе и пафосом погоняет. Но в 1-2 частях в общем и целом смотрится это вполне терпимо и даже незаметно. В предыдущих частях, помимо всего этого был великолепный геймплей, масса других положительных моментов. В 3-ей части весь геймплей построен в виде шутера с элементами RPG не самого лучшего качества, с неинтересной боевой системой(по причине ее легкости и того, что игра не заставляет игрока прилагать какие-либо усилия для победы), на мизерных локациях, в перевых между просмотрами пафосных роликов. Сказано довольно обобщенно, но отражает суть. Безусловно, есть Цитадель - островок живого мира, есть Нормандия. Но этого очень мало. Кроме того, я не говорил, что абсолютно во всех сценах присутствует подобная фальшь - во всех частях, и даже в 3-ей, присутствуют качественно реализованные драматические моменты. Но в третьей части BioWare превзошли самих себя. Количество подобного пафоса, подобных примитивных сценок, просто зашкаливает. Возьмите второстепенные миссии. Во 2-ой части не все они были такими уж уникальными с геймплейной точки зрения, но все же гораздо более интересными. Здесь вам и цветущая планета в стиле Сурркеша, и корабль, зависший над пропастью, и покачивающийся под вашей поступью, и безжизненый корабль в космосе, не подающий признаков жизни. В 3-ей части - скукотища и однообразие. Интересных, атмосферных миссий только две - С Грюнтом и Самарой. В остальном - оставь одного напарника, пока другой будет что-то чинить на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Альтернативно - отбивай бесконечное количество врагов на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Какие еще есть недостатки в сравнении со второй частью ? - Главгерои второстепенных миссий в 3-ей части погибают по шаблону - пафосно, в конце миссии. - Отсутствие локаций для исследования, что очень сильно отразилось на геймплее и ощущении живого мира, ощущении исследования этого живого мира. - Убогий сюжет. Главным достоинством ME всегда были персонажи. В ME2 были великолепно прописанные, разнообразные персонажи. Были великолепнейшие и интересные миссии на лояльность, которые еще больше раскрывали личности персонажей. Было интересно узнать, кто же следующий наш напарник, было интересно узнавать их в процессе прохождения. Помимо этого был захват Нормандии. Практически все миссии были качественными и очень интересными. В 3-ей части все построено только вокруг Жнецов - самой слабой сюжетной линии в игре. Так как, по сути, это фантастика уровня детского сада. - Полная предсказуемость и отсутствие неожиданных сюжетных поворотов. После посещения первых двух планет основных рас, было очевидно, что далее последует посещение родных планет других рас. А после этого, оказывается, и игра уже заканчивается. В ME2 был потрясающий момент с внезапным захватом команды Нормандии и последующим посещением корабля Коллекционеров. Потрясающий момент с Архангелом, который оказался Гаррусом. В МЕ3 с натяжкой можно назвать лишь момент с атакой Цитадели. - Однообразие. Благодаря тому, что атмосфера исследования мира исчезла, хотелось увидеть больше разнообразия, в том числе и в плане локаций. Но BioWare не только сделали все наоборот, но и еще лепили максимальное количество миссий на одну и ту же планету. Зачем? Острая сюжетная необходимость? Большинство второстепенных миссий были абсолютно проходные. Тем не менее BioWare лепили несколько второстепенных миссий на планету, на которой уже проходит миссия основного сюжета. - Растягивание геймплея за счет унылых и неинтересных боев, которые, к тому же, успели надоесть, и за счет бесчисленных волн однообразных врагов. - Отсутствие креатива вообще. Практически отсутствие новых сопартийцев. - Без переноса сейвов - замена практически всех сопартийцев из 2-ой части безликими новыми персонажами. Еще большее отсутствие выбора. Ничего подобного не было во 2-ой части - без переноса сейвов. - Абсолютно неинтересные мини-миссии по поиску артефактов и т.д., их много и они влияют на очки готовности. Не совсем недостаток, но стоит упомянуть. - Мультиплеер, который сильно влияет на то, что будет происходить в синглплеере. - Общее ощущение разочарования после прохождения игры. И т.д., и т.п. Просто нет времени, да и желания в очередной раз расписывать все те минусы, которые есть в игре. Изменено 8 января, 2013 пользователем Game 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengr 664 7 января, 2013 Минусы есть у любой игры. Для меня в FC3 слишком много свободы, для когото покажется слишком мало. Все это слишком сложно сбалансировать. Точно так же комуто кажется что МЕ3 законченный и целостный продукт, а вот я ощущая что если начало игры таковым и является то чем ближе к концу сюжета тем явственнее проявляется излишняя поспешность разработчиков, по моему им протсо не хватило одного годика. К примеру когда выходила МЕ2 то в тотже год вышел Хэви Рэйн, и это были достойные соперники, и мнения различных журналов и ресурсов это отрожало. Выйди Хэви Рэйн в 2012 сколько бы из них выделили бы МЕ3 как игру года? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterHip 53 7 января, 2013 (изменено) - Убогий сюжет. Главным достоинством ME всегда были персонажи. В ME2 были великолепно прописанные, разнообразные персонажи. Были великолепнейшие и интересные миссии на лояльность, которые еще больше раскрывали личности персонажей. Было интересно узнать, кто же следующий наш напарник, было интересно узнавать их в процессе прохождения. Помимо этого был захват Нормандии. В 3-ей части все построено только вокруг Жнецов - самой слабой сюжетной линии в игре. Так как, по сути, это фантастика уровня детского сада. - Полная предсказуемость и отсутствие неожиданных сюжетных поворотов. После посещения первых двух планет основных рас, было очевидно, что далее последует посещение родных планет других рас. А после этого, оказывается, и игра уже заканчивается. В ME2 был потрясающий момент с внезапным захватом команды Нормандии и последующим посещением корабля Колекционеров. Потрясающий момент с Архангелом, который оказался Гаррусом. В МЕ3 с натяжкой можно назвать лишь момент с атакой Цитадели. - Однообразие. Благодаря тому, что атмосфера исследования мира исчезла, хотелось увидеть больше разнообразия, в том числе и в плане локаций. Но BioWare не только сделали все наоборот, но и еще лепили максимальное количество миссий на одну и ту же планету. Зачем? Острая сюжетная необходимость? Большинство второстепенных миссий были абсолютно проходные. Тем не менее BioWare лепили несколько второстепенных миссий на планету, на которой уже проходит миссия основного сюжета. Черт возьми, а что я делал на протяжении всех 3-х частей? Персонажей раскрывал или галактику спасал? Все во вселенной mass effect до финала 3-й части крутилось вокруг жнецов, абсолютно все. 2-я часть сделала больше концентрацию на персонажей, однако цель была одна и та же- узнать что готовят жнецы. У меня есть любимчики среди команды из всех 3-х частей, наговорился я со всеми вдоль и поперек, при всей моей жуткой симпатии к некоторым лицам, я не могу согласится с тем что весь упор сделан на них. - Да ладно? А во второй части нам сразу дали список куда мы полетим. С начало люди, саларианцы и турианцы, азари и т.д в итоге файнл батл. - Иследование исчезло еще во 2-й части со сканером, проснитесь уже. Изменено 7 января, 2013 пользователем MasterHip 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neutron 49 7 января, 2013 Очень рад за студию и их детище. Молодцы ребята. Награды полностью заслуженные. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 января, 2013 Слушайте, вот совсем недавно же указал на статьи Тома Фрэнсиса. Он пишет емко, в отличие от некоторых, и, что самое характерное, не лжет на каждом шагу насчет того, что в каждой второстепенной миссии персонаж жертвует собой, безликости новых персонажей (самое настоящее свинство, мне откровенно обидно за того же Уикса) и т.д. и т.п. Вам, я не знаю, не стыдно? Или просто перевод необходим? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 января, 2013 все заслужено, и в каком бы году Mass Effect 3 не вышел, он все равно был бы лучшим, конкурентов нет 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 января, 2013 Офигеть! Столько награД! Браво!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 7 января, 2013 конкурентов нет Вот и весь ответ. Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 января, 2013 очередное GOTY в копилку Mass Effect 3 http://video.msnbc.m...390149#50390149 :cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 7 января, 2013 Дальше субъективное мнение: РПГ? Ну так я вообще не считаю Mass Effect рпг. Музыка? Тут есть Journey. Графика? Ну это даже обсуждать не стоит. Мультиплеер? Борда, Хало.|| | | |Следовательно || | | | Речи об игре года быть не может. Вот как лучший экшн (т.к. кроме АС3 конкурентов нету) может получить награду. Лучшая озвучка - безусловно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 8 января, 2013 Лучшая. Часть. Серии. И. Одна. Из. Лучших. Игр. Вообще. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 января, 2013 Насчёт Гарруса, разочарования от концовки и актёрской игры Хейл согласен. В остальном же, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Особенно про игру года насмешило. Можно подумать, что безрыбье на фронте РПГ- это вина Биоваров. Благодаря Биоварам мы имеем хоть что-то на этом безрыбье 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet190 48 8 января, 2013 Можно подумать, что безрыбье на фронте РПГ- это вина Биоваров. Благодаря Биоварам мы имеем хоть что-то на этом безрыбье Лучше уж полное безрыбье чем такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 января, 2013 Лучше уж полное безрыбье чем такое. Чем? Откуда такое стремление делать ни себе, ни людям? Не нравится- не играй, не пиши, не думай об этом, а остальные будут иметь возможность играть. А если будет полное безрыбье- то никому хорошо не будет. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
organyca 109 8 января, 2013 Лучше уж полное безрыбье чем такое. А вы по всей видимости садист. Если вам игра не нравится то это не значит что с пеной у рта надо доказывать, что это г...., тем более что тем кому она нравится все равно не докажите. А если бы было безрыбье то жаловались бы на биовар что они так долга игру делают да и остальным создателям игр тоже по попке надо нашлепать что ничего не сделали. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 8 января, 2013 Если кто-то доказывает, что вещь не удалась, значит она ему особо понравилась. Все нормально, это от большой любви. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 8 января, 2013 Согласен, безусловно. Во всех частях ME пафос на пафосе и пафосом погоняет. Но в 1-2 частях в общем и целом смотрится это вполне терпимо и даже незаметно. В предыдущих частях, помимо всего этого был великолепный геймплей, масса других положительных моментов. В 3-ей части весь геймплей построен в виде шутера с элементами RPG не самого лучшего качества, с неинтересной боевой системой(по причине ее легкости и того, что игра не заставляет игрока прилагать какие-либо усилия для победы), на мизерных локациях, в перевых между просмотрами пафосных роликов. Сказано довольно обобщенно, но отражает суть. Безусловно, есть Цитадель - островок живого мира, есть Нормандия. Но этого очень мало. Кроме того, я не говорил, что абсолютно во всех сценах присутствует подобная фальшь - во всех частях, и даже в 3-ей, присутствуют качественно реализованные драматические моменты. Но в третьей части BioWare превзошли самих себя. Количество подобного пафоса, подобных примитивных сценок, просто зашкаливает. Возьмите второстепенные миссии. Во 2-ой части не все они были такими уж уникальными с геймплейной точки зрения, но все же гораздо более интересными. Здесь вам и цветущая планета в стиле Сурркеша, и корабль, зависший над пропастью, и покачивающийся под вашей поступью, и безжизненый корабль в космосе, не подающий признаков жизни. В 3-ей части - скукотища и однообразие. Интересных, атмосферных миссий только две - С Грюнтом и Самарой. В остальном - оставь одного напарника, пока другой будет что-то чинить на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Альтернативно - отбивай бесконечное количество врагов на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Какие еще есть недостатки в сравнении со второй частью ? - Главгерои второстепенных миссий в 3-ей части погибают по шаблону - пафосно, в конце миссии. - Отсутствие локаций для исследования, что очень сильно отразилось на геймплее и ощущении живого мира, ощущении исследования этого живого мира. - Убогий сюжет. Главным достоинством ME всегда были персонажи. В ME2 были великолепно прописанные, разнообразные персонажи. Были великолепнейшие и интересные миссии на лояльность, которые еще больше раскрывали личности персонажей. Было интересно узнать, кто же следующий наш напарник, было интересно узнавать их в процессе прохождения. Помимо этого был захват Нормандии. Практически все миссии были качественными и очень интересными. В 3-ей части все построено только вокруг Жнецов - самой слабой сюжетной линии в игре. Так как, по сути, это фантастика уровня детского сада. - Полная предсказуемость и отсутствие неожиданных сюжетных поворотов. После посещения первых двух планет основных рас, было очевидно, что далее последует посещение родных планет других рас. А после этого, оказывается, и игра уже заканчивается. В ME2 был потрясающий момент с внезапным захватом команды Нормандии и последующим посещением корабля Колекционеров. Потрясающий момент с Архангелом, который оказался Гаррусом. В МЕ3 с натяжкой можно назвать лишь момент с атакой Цитадели. - Однообразие. Благодаря тому, что атмосфера исследования мира исчезла, хотелось увидеть больше разнообразия, в том числе и в плане локаций. Но BioWare не только сделали все наоборот, но и еще лепили максимальное количество миссий на одну и ту же планету. Зачем? Острая сюжетная необходимость? Большинство второстепенных миссий были абсолютно проходные. Тем не менее BioWare лепили несколько второстепенных миссий на планету, на которой уже проходит миссия основного сюжета. - Растягивание геймплея за счет унылых и неинтересных боев, которые, к тому же успели надоесть, и за счет бесчисленных волн однообразных врагов. - Отсутствие креатива вообще. Практически отсутствие новых сопартийцев. - Без переноса сейвов - замена практически всех сопартийцев безликими новыми персонажами. Еще большее отсутствие выбора. Ничего подобного не было во 2-ой части - в случае, если вы не переносили сейвы. - Абсолютно неинтересные мини-миссии по поиску артефактов и т.д., их много и они влияют на очки готовности. Не совсем недостаток, но стоит упомянуть. - Мультиплеер, который сильно влияет на то, что будет происходить в синглплеере. - Общее ощущение разочарования после прохождения игры. И т.д., и т.п. Просто нет времени, да и желания в очередной раз расписывать все те минусы, которые есть в игре. Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю: каждый раз, когда я решаю перепройти игру, доходя до таких моментов, как: после Палавена, атаки на цитадель и т.п. меня каждый раз неминуемо клонит в сон и тянет закрыть игру, как только я себе представлю очередной часовой забег кругами по цитадели, 15ти минутный забег по Нормандии и и полчаса-час на сканирование. Побочные миссии убоги и скучны, но тем не менее, их выполнение является залогом нормальной концовки, соответственно, их выполнение становится необходимостью. А с учетом их однообразности все это напоминает мне тяжкий и унылый труд, сравнимый с мытьем полов или копанием картошки.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 8 января, 2013 (изменено) Побочные миссии убоги и скучны, но тем не менее, их выполнение является залогом нормальной концовки, соответственно, их выполнение становится необходимостью. А с учетом их однообразности все это напоминает мне тяжкий и унылый труд, сравнимый с мытьем полов или копанием картошки.. При желании их выполнение уже не обязательно. По крайней мере, не всех. Изменено 8 января, 2013 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты