Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно. Почему Россия в Фоле не стала злыднем XD

Многих должен интересовать один занятный вопрос.Учитывая, что во многих играх Россию представляют как главного врага Америки и в целом цивилизованного мира, почему разработчики Fallout решили полностью проигнорировать судьбу страны,вместо этого сделав Китай главным противником США.
 
Ответ довольно ироничен. О причине рассказал Скотт Кэмбелл - один из главных сценаристов Fallout в материале посвященном зарождению игры, собрание которого можно найти на сайте No Mutants Allowed.
 
«Ядерный Армагеддон в предыстории Fallout стал результатом конфликта между США и Китаем.После релиза несколько человек спросили меня,почему Китай, а не традиционный противник Штатов - Советский Союз,был выбран на эту роль.Я принял это решение после того, как вспомнил опыт общения с Олегом - разработчиком из Москвы,с которым я работал несколько месяцев,когда был ассистентом продюсера небольшой игры».
 
«Однажды, во время телефонного разговора,я услышал приглушенные хлопки,после чего на другом конце наступила тишина. Когда я спросил его,что это за шум,он ответил:«Да это просто Русская мафия стреляет на улице.»Я подумал, что он шутит, но это оказалось правдой. В результате мне было очень сложно поверить, что некогда мощная СССР вновь обретет влияние и позицию страны,способной угрожать миру.Тогда я обратил внимание на другую коммунистическую державу, которая символизирует Восток - Китай».
 

Вот так. Если бы не мафия устроившая перестрелку,Россия могла бы стать частью Fallout.

 

Мододелы уже создали мод раздевающие женщин и секс мод -_____________- 

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольства, недовольства никогда не меняются.Поскорее бы уже прошла неделя, охладились ума, и ретировались с этой темы неудовлетворенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ладно, тут наоборот такие кул стори о какой-то невероятной РПГшности, великолепных постройках дома и огорода, к чему тут батхёртить?!

Все уже поняли что тебе игра не нравится. Заняться что ли нечем? Что ты в теме-то забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё несколько часов. Я всё ещё несказанно радуюсь левел-дизайну.
Убежище 75 внутри школьного здания с тремя (!) уровнями защиты дверей, полное армейских стрелков. 
Недалеко от него - метрополитен, полный синтов, ещё чуть подальше - больница, наполненная супермутантами.
 
Чёрт, мне это нравится.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все уже поняли что тебе игра не нравится. Заняться что ли нечем? Что ты в теме-то забыл?

Потому что когда любишь серию и видешь как её уродуют в невыразимого монстра, а "Франкенштейна" ещё и хвалят взахлёб и моти ставят, тут уж волей не волей запылает.

На самом деле, куча клёвых штук в игре, только вот бетезда не может. Импотенция. Причём даже не творческая, а экзистенциальная просто какая-то.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что когда любишь серию и видищь как её уродуют в невыразимого монстра, а "Франкенштейна" ещё и хвалят взахлёб и моти ставят, тут уж волей не волей запылает.

При том, что ничего такого нет. Это не ME который угробили, и не Старкрафт 2 который довел меня до слез в плохом смысле и не ВоВ, в который кроме совсем упоротых играть уже никто не может. 

 

Это довольно логичная история, такая же как и все в Фоле, но очищена от всякой ерунды. Если бы в игре не дали строить, то хая такого бы не было.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольства, недовольства никогда не меняются.Поскорее бы уже прошла неделя, охладились ума, и ретировались с этой темы неудовлетворенные.

Разрешите поинтересоваться: на каком основании Вы считаете, что в этой теме должны своим мнением делиться лишь те, кто в пребывает диком восторге от игры?

 

Мне, к слову, нравится эксплоринг открытого мира Ф4, но к нему приходится продираться через многие неприятные игровые изъяны и нелепости, о которых порой хочется высказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите поинтересоваться: на каком основании Вы считаете, что в этой теме должны своим мнением делиться лишь те, кто в пребывает диком восторге от игры?

 

Мне, к слову, нравится эксплоринг открытого мира Ф4, но к нему приходится продираться через многие неприятные игровые изъяны и нелепости, о которых порой хочется высказаться?

Не сравнивай высказывания с вклиниванием и однотипными негативными односложными предложениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю что вам всем поможет

qAsQx9W.jpg

 

вопрос по игре: можно без спойлеров где искать силовую броню не марки 51 и не рейдерская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Armcael, отдохни

Всем остальным - если продолжите в том же духе, то тема отдохнет от вас. Свинарник какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При том, что ничего такого нет. Это не ME который угробили, и не Старкрафт 2 который довел меня до слез в плохом смысле и не ВоВ, в который кроме совсем упоротых играть уже никто не может. 

 

Это довольно логичная история, такая же как и все в Фоле, но очищена от всякой ерунды. Если бы в игре не дали строить, то хая такого бы не было.

Причём тут строительство? Вот даже люди ни видят в чём суть.

Бетезда со времён арены во взоимодействии с игроком продвинулась очень мало. В пресловутый immersion бетезда не может и не хочет. И это было бы ладно, если бы это не была ключевое достоинство серии.

В то время как с одни давят инновационными методами подачи (какой-нибудь джорни, Анчартед), другие вытягивают устаревшие технологии потом и талантом (тот же НВ), беседка просто тупо копирует, без понимания как это всё работает. Как попугай. Да звучит похоже, но это может обмануть то только на мгновенье.

Бетзда, не говноделы, они просто живой станок, который штампует из года в год одно и то же. А игры то - это исскуство, нельзя так ребята с исскуством поступать.

Ща про строительство добавлю.

Проблема не в том, что строительство есть, а в том как оно подано. Практически ноль контекста, ноль реакции мира. Это блин монументальный концепт в рамках вселенной - возрождение общества и его свели к по сути мини-игре. Бетезда - логово бездушных роботов. Причём даже не особо продвинутых.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Люди, кто нибудь нашел хоть один журнальчик Ля Куафф(о прическах)? Интересно посмотреть :D

Их всего два, правда прически... так себе, на любителя мод 50-х. Зато у парикмахера в пустошах есть прически, которых не было в создании персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут скучный срач. Помнится, в теме ДАИ был намного круче, потому что ее было за что ругать. Тут же ругают игру от беседки, потому что эта игра от беседки. Да, это еще большая ЙОБА, чем тройка. Да, много халтуры, особенно что касается технической части(тут Беседка, конечно, скатилась, раньше Морра и Обла были очень графонистыми на момент выхода). Но зато в Фолл 4 можно неплохо позалипать пару-тройку месяцев, как раз Деус выйдет. На карте куча всего, квестов и терминалов хоть отбавляй, мир симпатичный. Нормально. Балов 6 можно поставить. Я потом даже куплю ГОТИ -издание по скидке, чтоб пройти еще разок со всеми ДЛЦ и модами.

Кстати, хоть диалоги еще больше отупели, зато уровень их постановки повысился. теперь тут тебе и ракурсы бывают разные, и в разговоре принимают участие 3 человека. Не как раньше - стоят 2 болвана по стойке смирно, только лицо и двигается. Нормально.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут строительство? Вот даже люди ни видят в чём суть.

Бетезда со времён арены во взоимодействии с игроком продвинулась очень мало. В пресловутый immersion бетезда не может и не хочет. И это было бы ладно, если бы это не была ключевое достоинство серии.

В то время как с одни давят инновационными методами подачи (какой-нибудь джорни, Анчартед), другие вытягивают устаревшие технологии потом и талантом (тот же НВ), беседка просто тупо копирует, без понимания как это всё работает. Как попугай. Да звучит похоже, но это может обмануть то только на мгновенье.

Бетзда, не говноделы, они просто живой станок, который штампует из года в год одно и то же. А игры то - это исскуство, нельзя так ребята с исскуством поступать.

Ща про строительство добавлю.

Проблема не в том, что строительство есть, а в том как оно подано. Практически ноль контекста, ноль реакции мира. Это блин монументальный концепт в рамках вселенной - возрождение общества и его свели к по сути мини-игре. Бетезда - логово бездушных роботов. Причём даже не особо продвинутых.

-______- Это юбистфоты клепают одно и тоже, а Беседка всегда создает приключение, хотя и не сильно меняет технологии. В этом нет ничего плохого.

 

Игры это искусство, смешной такой, это они раньше такими были, теперь же оставь надежду всяк в геймплей входящий.

 

Ноль контекста? Это квесты которые позволяют строить, это поселенцы которые приходят и рейдеры, это возможность крафтить магазины, без контекста да.

 

Ты как будто все еще торчишь в средневековом прошлом. Это там было интересно, модно и жили не долго, теперь же рулит минимализм и порционный сюжет без каких либо заморочек. Просто нужно наконец принять это, а не ныть о том старом прошлом которое уже не вернется и охать на новые, ВНЕЗАПНО изометрические пиксельные игры для старперов которые не могут двигаться со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так отсылки на NV есть или бефесда продолжала только свой F3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читы

Чтобы ввести читы-коды следует вызвать консоль через нажатие тильды (~) - клавиши под кнопкой Esc в латинской раскладке клавиатуры. В ней можно вводить команды независимо от того, введены они в верхнем или нижнем регистре.

tgm - Режим бога (неуязвимость)
tcl - Прохождение сквозь стены, игнорирование гравитации
player.setlevel <#> Установить уровень игрока, где # — желаемый уровень
player.modav <#> Установить уровень навыка, где skillID — номер навыка, а # — желаемый уровень
tmm 1 — Открыть всю карту. Помечает в Pip-Boy все локации
unlock — Открыть любую дверь или терминал, на который направлен курсор игрока
player.additem <#> Добавить предмет в инвентарь, где itemID — номер предмета, # — количество
player.placeatme Добавить неигрового персонажа возле игрока
tai — Выключить/включить искусственный интеллект неигровых персонажей
tcai — Выключить/включить боевой искусственный интеллект врагов
tdetect — Выключить/включить систему определения игроков неигровыми персонажами
killall — Убить всех возле игроков. Не влияет на компаньонов и важных сюжетных персонажей
kill — Убить одного врага, где targetID — номер врага
resurrect — Оживить одного врага, где targetID — номер врага
tfc — Свободная камера с отключением пользовательского интерфейса
tm — Выключить/включить пользовательский интерфейс
caqs — Выполнить все квесты сюжетной линии
setgs fjumpheightmin <#> — Настроить высоту прыжка, где # — высота
player.setav speedmult <#> — Быстрый бег, где # — скорость бега
player.setav carryweight <#> — Изменить переносимый вес, где # — размер веса
setscale <1-10> — Увеличить размер персонажа игрока или неигрового персонажа. Значения можно вводить от 1 до 10
set timescale to <#> — Скорость течения времени в игре, где # — скорость
coc qasmoke — Телепортация в комнату с ящиками, в которых хранятся все предметы в игре
sexchange — Смена пола вашего персонажа
tdetect — Вы становитесь невидимым для ИИ
TWF — Все вокруг превратить в каркасную сетку
Точно таким же способом игроки могут получить и отдельные предметы, а  через пробел в консоли можно указать желаемое количество предметов.
Список читов на предметы Fallout 4:
    0000000F — Крышки
    00023736 — Стимпак
    00023742 — Радэвэй
    00075FE4 — Ядерная батарея
    0004835F — Nuka-Cola Quantum
    0000000A — Отмычка
    0000000A — Шпилька
    00GB0MB — Пряник
    001BF732 — Масло
    00023742 — Антирадин
    0004D1F2 — Изолента
    00069086 — Ядерный компонент
    00069085 — Стекло
    00024057 — Рад Х
    00023736 — Стимулятор
    000AEC64 — Кожа
    000AEC62 — Золото
    0006907Е — Шестеренки
    000366C5 — Винт
    00033778 — Баффут
    00069082 — Пружина
    000AEC60 — Пробка
    000366C0 — Очищенная вода
    001BF72E — Клей
    0006907A — Алюминий
    0006907C — Медь
    0006907В — Проводка
    00059B1E — Скипидар
    001BF72D — Кислота
    00069081 — Болт
    0006907D — Кристалл
    0006554А — Чудо-клей
    000AEC61 — Стекловолокно
    00069071 — Пластмасса
    000AEC5Е — Керамика
    000AEC63 — Свинец
    000AEC5С — Абсест
    0001F66C — Патроны 5мм
    0001F669 — Миниган
    000BD56F — Толстяк
    000E6B2E — Мини-бомба   
    0018ABE2 — Крио-ячейка

    00171B2B — Крио-пушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти читы не меняются с моровинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-______- Это юбистфоты клепают одно и тоже, а Беседка всегда создает приключение, хотя и не сильно меняет технологии. В этом нет ничего плохого.

 

Игры это искусство, смешной такой, это они раньше такими были, теперь же оставь надежду всяк в геймплей входящий.

 

Ноль контекста? Это квесты которые позволяют строить, это поселенцы которые приходят и рейдеры, это возможность крафтить магазины, без контекста да.

 

Ты как будто все еще торчишь в средневековом прошлом. Это там было интересно, модно и жили не долго, теперь же рулит минимализм и порционный сюжет без каких либо заморочек. Просто нужно наконец принять это, а не ныть о том старом прошлом которое уже не вернется и охать на новые, ВНЕЗАПНО изометрические пиксельные игры для старперов которые не могут двигаться со временем.

Вау, вот это троллинг, по всем фронтам просто. Всё ясно, до свиданья.

 

Тут скучный срач. Помнится, в теме ДАИ был намного круче, потому что ее было за что ругать. Тут же ругают игру от беседки, потому что эта игра от беседки.

Так в том то и дело, что может Ф4 и игра от беседки, но Фоллаут то нет. Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, вот это троллинг, по всем фронтам просто. Всё ясно.

Некрасиво и очень неприятно, когда ты прав, а тебе говорят "Это троллинг же!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что может Ф4 и игра от беседки, но Фоллаут то нет.

Это типа спин-оффа. Как Бордерлэндс и Тэйлс фром Бордерлэндс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так отсылки на NV есть или бефесда продолжала только свой F3?

Другая сторона континента же,я думаю что в Массачусетсе никто и не слышал ни о каком НКР,Легионе,Хаусе и т.д.Максимум книжку какую нибудь через вереницу торговцев донесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Другая сторона континента же,я думаю что в Массачусетсе никто и не слышал ни о каком НКР,Легионе,Хаусе и т.д.Максимум книжку какую нибудь через вереницу торговцев донесут.

Как сказали, упоминают НКР.

 

Пайпер, мне кажется была

tumblr_nwptlnuWgQ1th4lxso1_1280.jpg

 

Фанаты сравнивают ее Джессикой Альбой.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беседа в принципе не может поменять движок. Вы хоть представляете, ЧТО начнется, если потеряется возможность делать моды? На отсутствие ролеплея ругаются, на графику бурчат, а за отсутствие модинга СОЖРУТ живьем и не подавятся. Лично я как мододел очень даже одобряю то, что мододелам не придется сильно надрываться, чтобы разобраться в улучшенном движке.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как сказали, упоминают НКР.

 

Пайпер, мне кажется была

tumblr_nwptlnuWgQ1th4lxso1_1280.jpg

Пойду англ форумы гляну,может быть хоть там про игру(ссылки на прошлые части,пасхалки и т.д.) говорят,а не про свою любовь к давно умершей серии игр.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...