Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту так же как и предыдущих двух играх.

Это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это проблема.

Ну я написал уже выше, что у предыдущих двух игр уже есть определенная группа фанатов, для которых лучший фол - это именно 3 часть и NV, а не 1-2. И их все устраивает. Я лично в свое время играл 1-2 часть, а после с удовольствием поиграл 3 и NV. Сравнивать их глупо - это разные игры с разным уклоном. Одна вселенная лишь.

У NV были очень хорошие продажи, а значит игроков устраивает подобная система боя. 

Логично, что беседка не будет изобретать велосипед, а будет доить уже рабочий аппарат. 

В конце концов вас не кто не заставляет использовать vats. Можете бегать как в какой нить простой шутер и постреливать себе.

Игра давно уже стала легко настраиваемой. Не нравится vats? Не используй и не закидывай туда перки. 

Не нравится кинемотографичные смерти? Выключи в настройках сию функцию.

Во всем остальном - это классический шутер.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит игроков устраивает подобная система боя. 

Я ничего говорил о системе боя, а о её исполнении. У исполнения фанатов крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Я ничего говорил о системе боя, а о её исполнении.

Тогда я не совсем пойму, что именно вам не нравится. 

О чем вы? ;D

 

до нормального шутера ему как до луны

В плане чего?Оо

Вот сравнивая как стреляют в wolfenstein и как стреляют в том же NV, я особой разницы не заметил. Какие - то стволы ощущаются, какие - то нет. Но в отличие от wolfenstein, в NV через пол года были целые паки модов по редизайну оружия, по отдаче, звуку и настройках урона, доводя до идеала. 

Но опять же сравнивать эти игры глупо. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Во всем остальном - это классический шутер.

Да не, до нормального шутера ему как до луны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я вижу оружие в фоллауте от бетседы.

 

39e2d77de79e.jpg

 

Как бесили лазерные пушки от первого лица в третьей части. И снова оно, мой ночной кошмар от первого лица. Еще более угловато, еще квадратней.

 

#боль гиков

Изменено пользователем Hohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5639570.jpg

 

После первого трейлера были сомнения брать или нет, но сейчас однозначно хотеть.
Голос у мГГ чота больно знакомый. Опять вездесущий Трой на озвучке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как бесили лазерные пушки от первого лица в третьей части.

Что мешало включить вид от 3 лица?Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному нравился дизайн пушек в Фолле 3 и НВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще всё нравится! Вот всё, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня единственного насторожило, что когда он вызывает вертолет(откуда он у него ?) с помощью дымошашки то вертолет прилетает без пилота?

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пип-бой выглядит конечно очень мило, но ближе к середине игры, когда инвентарь забьется, копаться в нем будет тем еще гемороем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Крафт домиков и башен просто убил наповал. А крафт поселений О_о и посыл корованов которые видать грабить будут. Это извините уже какая то стратегия а не РПГ.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout Shelter кстати позже доедет и до Андроида:

«May need to give iTunes a little time for it to update. It'll be up there. We will have info later about Android version.»

Яблочный эксклюзивъ... пока что.

 

Скилов НЕ-БУ-ДЕТ

Так это вроде и есть перки =\

Навыки (Skills): Бартер, Ремонт, Наука, Оружие, Взлом, Скрытность и т.п.

Перки (Perks) -- способности, которые можно выбрать при получении Гг нового уровня. И получение которых прямым образом зависит от S.P.E.C.I.A.L. и Навыков.

 

Что до самих навыков -- пупсы-то есть, крафт тоже требует определенных знаний. Впрочем, требует не кол-во очков, а ранг, т.ч. похоже, что навыки слились с перками. Хэй, а вот теперь обидно! :(

...хотя. Меня без ребалансеров всегда раздражало просто копить очки и в скором времени быть лучшим почти во всем, т.ч. может дельное что-то и будет. А пока первая обидная новость для себя, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крафт домиков и башен просто убил наповал. А крафт поселений О_о и посыл корованов которые видать грабить будут. Это извините уже какая то стратегия а не РПГ.

Так уже в принципе ясно, что Беседка сама понимает, что делать именно ролевые игры у них получается... не очень.

Но зато у них отлично получается делать песочницы, в которые играют годами, да ещё игроки на халяву поддерживают интерес. А для песочницы главное - это разнообразие процесса, чтобы не наскучило.

И я лично не против строительства домиков... Чёрт, да я хотя бы адекватного редактора дизайна помещений ждал ещё с Облы, но даже моддеры это не реализовали - а тут выкатили просто царский контент.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уже в принципе ясно, что Беседка сама понимает, что делать именно ролевые игры у них получается... не очень.

Но зато у них отлично получается делать песочницы, в которые играют годами, да ещё игроки на халяву поддерживают интерес. А для песочницы главное - это разнообразие процесса, чтобы не наскучило.

И я лично не против строительства домиков... Чёрт, да я хотя бы адекватного редактора дизайна помещений ждал ещё с Облы, но даже моддеры это не реализовали - а тут выкатили просто царский контент.

 

Остается только один вопрос. Какое это имеет отношение к Фолу и РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается только один вопрос. Какое это имеет отношение к Фолу и РПГ?

Ты говоришь так, словно Беседка первыми это придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь так, словно Беседка первыми это придумали...

Не первая но у неё ярче всего это видно. Вселенная Фола это прежде всего рпг а не  симулятор выжившего в реальном времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая прошлые слухи хорошо что показал не за закрытыми дверями :happy: , но вот где Дель торо? :D  Впрочем тьфу-тьфу ну его :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не первая но у неё ярче всего это видно. Вселенная Фола это прежде всего рпг а не  симулятор выжившего в реальном времени.

Ну не, на симулятор выжившего показанное мало похоже.

А в песочницу Фоллач превратился ещё с третей части - просто в то время у Беседки не было действительно неординарных идей, чтобы сделать серьёзные отличия Фолла от сравнительно ролевого Обливиона. А Вегас сделан Обсидианом, поэтому не в счёт.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я так понял мы играем за персонажа, которого лепим в ванной комнате довоенной Америки? Получается жена\муж с ребенком так и не выбрались из убежища или не попадут туда а игрок проспит 200 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не, на симулятор выжившего показанное мало похоже.

А в песочницу Фоллач превратился ещё с третей части - просто в то время у Беседки не было действительно неординарных идей, чтобы сделать серьёзные отличия Фолла от сравнительно ролевого Обливиона. А Вегас сделан Обсидианом, поэтому не в счёт.

 

Но согласись песочница песочницы рознь. Как пример КР2. Там тоже полная свобода и практически нет ограничений на действия НО там были просто ураганные квесты и просто эпичные диалоги. Можно было отыгрывать роль начиная от спасителя всея галактика и заканчивая матерым пиратом с парой десяток ходок в места не столь отдаленные. Этим игра и брала.  А беседка как мы знаем в квесты и диалоги не особо и что тогда остается? Просто песочница с тавер дефенсом и симулятором огородника.   

Хм, я так понял мы играем за персонажа, которого лепим в ванной комнате довоенной Америки? Получается жена\муж с ребенком так и не выбрались из убежища или не попадут туда а игрок проспит 200 лет.

Ну как то так.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, я так понял мы играем за персонажа, которого лепим в ванной комнате довоенной Америки? Получается жена\муж с ребенком так и не выбрались из убежища или не попадут туда а игрок проспит 200 лет.

Есть вероятность что мы будем играть за андройда. Тематика Бостона к этому очень подходит. Плюс своеобразный твист в игре.

Изменено пользователем Constantinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается жена\муж с ребенком так и не выбрались из убежища или не попадут туда а игрок проспит 200 лет.

Звучит как то совсем печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что мы будем играть за андройда. Тематика Бостона к этому очень подходит. Плюс своеобразный твист в игре.

 

Ну вроде как гг в заморозке пролежал. Хотя  да это не исключает возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...