Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Там автоматически идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то момент с "болотом", так похожим на локацию из первого ведьмака, заставил задуматься. Обещали 3 локации: острова Скеллинге, Новиград и Пустоши. И если с первыми двумя все понятно(упоминались в рассказах Сапковского), то вроде бы насчет Пустошей разработчики не вдавались в подробности. А может быть Пустоши это Темерия после нашествия "нильфов"? Тогда и появление старых-знакомых локаций будет оправданным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часть - Геральта и Йенифер разыскивали Всадинки Дикой охоты (это ведь и правда Народ Ольх, или нет?) ради того, чтобы выйти на Цириллу? Иначе на кой ляд они им сдались? А если так - то сюжет и общее окончание игрушки уже сейчас понятно.

Столкновение с предводителем красных всадников, может быть путешествие в другой мир, поиски Циррилы, ну и уход ведьмака из мира. Навсегда.

А если Цирилла совершенно ни при чём - то уже как то не очень - очередное рубилово будет не так интеренсно.

Просто после книг и игрушки сложилось такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No paid DLC, no multiplayer, maybe an Arena

"No. No no no," was Adam Badowski's emphatic answer to whether The Witcher 3 will have paid DLC. "Not for small DLC or something like that."

"Maybe there's an option to have a huge expansion pack or something because of the size and scope of the game. This is the only option [for paid DLC]. But small DLC and DLC packs: it's not big enough [to charge for]."

Аллилуя!

He wanted to say that he loved Skyrim but it wasn't a game about story. "This is the game about the exploring of the world, about finding the items, upgrading my character." There is a story that's "quite entertaining" but short. "They don't even try to make these characters very memorable ... It was some simple story."

He mentioned it to highlight how CD Projekt Red is doing something different - taking a different task.

Аллилуя второй раз!

Чорд, прямо прослезился. Какие же молодцы эти CD Project Red.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Как всегда - с меня лицензия. С СД проджект - качественная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якуб Жамалек из CD Projekt Red наконец-то дал разъяснения относительно того, почему следующая инсталляция серии The Witcher не выйдет на PS3 и Xbox 360.

По словам Якуба, The Witcher 3 - слишком огромная, слишком детализированная игра для текущего поколения консолей, и поэтому CD Projekt RED решила не ставить под угрозу качество продукта.

В недавнем интервью для Connected Digital World, Якуб Жамалек продолжал делиться некоторыми подробностями, касающимися разработки The Witcher 3 для PS4 и Xbox One.

"Скажем так, мы опасаемся, что игра, которую мы создаём является просто слишком огромной, слишком детализированной для того, чтобы её релиз состоялся на текущем поколении консолей. Мы не хотим ставить под угрозу качество игры, чтобы получить размер игры, который нам необходим."

"Именно поэтому мы очень рады, что наша работа над 'The Witcher 3' совпала с появлением нового поколения, потому что мы можем наконец создать мир, размеры которого удовлетворяли бы нашим желаниям с уровнем детализации и вниманием к деталям из 'The Witcher 2'."

"Поэтому мир 'The Witcher 3' будет более обширным, но он будет столь же красивым и тщательно проработанным как 'The Witcher 2'."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Ведьмак 2 был выпущен, его подвергли критике за его боевую систему, так как она чувствовалась немного "неудобно" и Геральт не мог реагировать так быстро, как геймеры хотели бы. Таким образом, CD Projekt RED пришлось выпустить патч, который в первую очередь касался боевых вопросов игры. Но почему боевая система в The Witcher 2 была такой суровый? В соответствии со словами главного директора игры Konrad Tomaskiewicz, игра вдохновлялась Dark Souls.

В длинном интервью с Eurogamer, Konrad Tomaskiewicz сказал, что CD Projekt RED пытались сделать Ведьмака 2 таким же сложным, как Dark Souls. Тем не менее, Konrad заявил, что это было их ошибкой, так как фанаты Ведьмака хотели 'традиционную RPG с упором на повествование, а не вызов, брошенный их ловкости.'

"Dark Souls повлиял на меня очень сильно, потому что я люблю такие игры, но после The Witcher 2 я понял, что мы должны меньше экспериментировать с различными вещами и сосредоточиться на вещах, которые люди любят в наших играх."

Итак, что же с The Witcher 3? Konrad заявил, что игра будет легче, чем его предшественник на нормальном уровне сложности. Тем не менее, это не означает, что команда сделает игру совсем простой. Ведьмак 3 будет так же иметь различные уровни сложности, но в отличие от The Witcher 2, нормальный уровень сложности не будете ощущаться, как высокий.

"Сейчас мы меняем его, и я считаю, что все впишутся в этом мир очень гладко, и у нас не будет с этим проблем, как это было в The Witcher 2." via gamemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они хотели сделать в В2? Сложную боевку? Это симулятор колобка с заторможенным откликом то сложный? Он кривой. Рад, что поняли, но оправдание насмешило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не было там никаких сложностей. Просто в боёвку надо было вникать, в отличие от "закликай меня насмерть" системы, которая была в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Konrad Tomaskiewicz сказал, что CD Projekt RED пытались сделать Ведьмака 2 таким же сложным, как Dark Souls.

Сделайте боевку хотя бы на среднем уровне. Я не знаю, как создатели этого закликивания смотрят в глаза своим коллегам - сценаристам, режиссерам, дизайнерам и художникам. Одни тянут игру на вершину, другие тянут ее вниз.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там не так с боевкой было? Быстрый удар, сиильный удар. Бомбами редко пользовался, что бы игра не вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конрад Томашкевич пояснил, что он и его команда 'не хотят создавать подделки'. Вместо этого, они хотят, чтобы игроки ощущали погружение, демонстрируя более реалистичные сцены секса.

"Мы применили тот же самый подход, который был у нас во второй игре Witcher. Мы не хотим создавать подделки, мы хотим показать материал таким, каким он представлен в реальной жизни. Игроки, которые играют в нашу игру, являются взрослыми людьми, и они ждут игру, являющуюся реальной. Если мы сфальшивим в этих сексуальных катсценах, тогда нарушится погружение в игру."

Геймдиректор сообщил, что он не слышал каких-либо жалоб относительно сцен секса из The Witcher 2. Тем не менее, реакция на секс-карточки из первой игры серии была смешанной. Якуб Жамалек, автор сюжета игры, также заверил фанатов, что романтические встречи будут привязаны к главной сюжетной линии и будут расцениваться всерьёз.

"Геймеры действительно хотят взрослых развлечений, и то направление, которое было избрано для The Witcher 2, показало, что мы на верном пути. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы быть уверенными в том, что The Witcher 3 не только доставит удовольствие, но и станет игрой для зрелых игроков и относимся к ним [к сценам секса] серьезно." via gamemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у кого там были проблемы на нормальном уровне сложности в В2, но у меня получилось пройти игру на Темном без особых затруднений. Пришлось попотеть разве что когда не Геральтом играешь, а каким-нибудь аэдирнским солдатом. Я хз, кувыркаешься и наносишь удары, когда противник открывается - все, что нужно было делать. Но даже это лучше чем то, что было в В1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не было там никаких сложностей. Просто в боёвку надо было вникать, в отличие от "закликай меня насмерть" системы, которая была в первой части.

Да там и во второй не во что вникать. 90% смертей от того, что Геральт тупит и не может меч с первого раза достать)

Но по сравнению с первой частью большой прогресс, да.

А что там не так с боевкой было? Быстрый удар, сиильный удар. Бомбами редко пользовался, что бы игра не вылетала.

Какие у Геральта мощные бомбы, однако :)

Не знаю, у кого там были проблемы на нормальном уровне сложности в В2, но у меня получилось пройти игру на Темном без особых затруднений. Пришлось попотеть разве что когда не Геральтом играешь, а каким-нибудь аэдирнским солдатом. Я хз, кувыркаешься и наносишь удары, когда противник открывается - все, что нужно было делать. Но даже это лучше чем то, что было в В1.

Хранителя в третьей главе тоже с первого раза убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у кого там были проблемы на нормальном уровне сложности в В2, но у меня получилось пройти игру на Темном без особых затруднений. Пришлось попотеть разве что когда не Геральтом играешь, а каким-нибудь аэдирнским солдатом.

Сразу после выхода играл?) Я не знаю, но мне кажется, они серьезно поменяли сложности и т.п. со всеми этими патчами, потому что в релизной версии я еле-еле справлялся с некоторыми врагами даже на легком (для дракона и домоправителя пришлось вообще трейнеры ставить), а потом тоже прошел игру еще 2 раза как раз не темном без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боевая система из второго ведьмака показалось сложной в самом начале при первом запуске игры (умер раза три в сцене с баллистой, не понимая что я делаю не так), потом врубился в суть и серьезных проблем не возникало. Но все равно боевка из второго ведьмака мне не особо понравилась, она нудная и не зрелищная (чем может похвастаться первая часть), веселее становится при прокачке с "rage-режимом".

В недавнем интервью на Игромире был вопрос, связанный с боевой системой и с возвращением добиваний. Сказали, что будет нечто новое, непохожее на первую и вторую часть, плюс то, что добивания будут происходить непосредственно во время боя и не будут выбиваться из темпа. Звучит очень круто, хочется уже попробовать зарубить какую-нибудь пакость...

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они серьезно поменяли сложности и т.п. со всеми этими патчами, потому что в релизной версии я еле-еле справлялся с некоторыми врагами

Факт, на Темном королевы эндриаг во Флотзами вызывали просто неимоверный бугурт - без комбинаций знаков и бомб просто нереально было завалить. Один удар - и Геральту кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще курс на серию Souls очень правильный. Вот там как раз очень хорошо ощущается и вес, и отдача и вообще все, что делает комбат действительно интересным и комплексным.

Не вышло во втором Ведьмаке, ну, может в третьем что-то да выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще курс на серию Souls очень правильный. Вот там как раз очень хорошо ощущается и вес, и отдача и вообще все, что делает комбат действительно интересным и комплексным.

Не вышло во втором Ведьмаке, ну, может в третьем что-то да выйдет)

Cогласен, в Dark Souls хорошо передано все вышеперечисленное и равнение на это позволительно, но понятное дело, что в ведьмаке все должно быть быстрее, главный герой превосходит большую часть противников, и это должно чувствоваться.

P.s Возможность повесить щит на спину и взять полуторный меч двумя руками в Dark Souls просто привела в восторг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хранителя в третьей главе тоже с первого раза убил?

Не помню никакого Хранителя. Это какой-то босс, если к Йорвету присоединяешься? Я всегда с Роше. Я умирал много-много раз, когда играешь не за Геральта, а за Зельткирка во второй главе и за аэдирнского солдата (там вообще идиотизм дичайший, руки оторвать тому, кто это придумал).

Сразу после выхода играл?) Я не знаю, но мне кажется, они серьезно поменяли сложности и т.п. со всеми этими патчами, потому что в релизной версии я еле-еле справлялся с некоторыми врагами даже на легком...

Да, может и в этом дело. Я играл через несколько месяцев после релиза, поэтому не знаю, как там дела обстояли в начале.

Факт, на Темном королевы эндриаг во Флотзами вызывали просто неимоверный бугурт - без комбинаций знаков и бомб просто нереально было завалить. Один удар - и Геральту кердык.

Они и сейчас убивают с одного удара. Их проще убить, когда ты путешествуешь с Трисс или Золтаном.Тогда королева на них отвлекается и ты спокойно можешь их затыкать. Можно и в соло, но это дольше. Просто ждешь, пока она начнет на тебя разгоняться, уворачиваешься, а затем у тебя будет 2-3 секунды, чтобы наносить удары. Повторять пока не сдохнет. Можно еще Талгарскую Зиму поставить, тогда она будет сильно замедлена и убить её будет проще, потому что после её разгона у тебя будет еще 3-4 секунды, чтобы скакать вокруг неё и ковырять мечом.

Самый трудный и одновременно самый идиотский момент во втором Ведьмаке, имхо, это когда тебе дают играть за аэдирского солдата во второй главе и выставляют против 3 каэдвенских призраков и драугра. Скакать и кувыркаться как Геральт он не умеет, блок поглощает только часть повреждений. На тебя набрасываются четыре бойца, трое из них отнимают 50% жизни одним ударом, четвертый просто ваншотит. Поле боя окружено огнем, ни убежать, ни увернуться. Стоит только убрать блок - умираешь. Стоит попробовать нанести удар - умираешь. Что делать? Чем разработчики думал? Может, это я что-то не так делаю? Хз. При первом прохождении, спустя сотню попыток, пришлось снизить сложность на трудный. Во второй раз вроде каким-то чудом получилось и на темном пройти. Самый кретинский уровень в игре, только из-за него не хочется игру перепроходить. Прям как Тень в ДА:О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню никакого Хранителя.

Домоправитель видимо имеется в виду.
Самый трудный и одновременно самый идиотский момент во втором Ведьмаке, имхо, это когда тебе дают играть за аэдирского солдата во второй главе и выставляют против 3 каэдвенских призраков и драугра. Скакать и кувыркаться как Геральт он не умеет, блок поглощает только часть повреждений.
Солдаты там рипостом убиваются с одного удара. Но для этого рипост должен знать Геральт, вот такой маразм. Я как раз играл "магом" на темном и вообще не мог этот момент пройти. Пришлось загрузить более ранний сейв, в "городе", хорошо, что были в запасе нераспределенные очки.

Факт, на Темном королевы эндриаг во Флотзами вызывали просто неимоверный бугурт - без комбинаций знаков и бомб просто нереально было завалить. Один удар - и Геральту кердык.

Э? В релизной версии не было "темной" сложности, емнип.

Вот я и говорю - в самом начале нормал игрался примерно как темный, когда его добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Домоправитель видимо имеется в виду.

Солдаты там рипостом убиваются с одного удара. Но для этого рипост должен знать Геральт, вот такой маразм. Я как раз играл "магом" на темном и вообще не мог этот момент пройти. Пришлось загрузить более ранний сейв, в "городе", хорошо, что были в запасе нераспределенные очки.

О, вот оно что. Я тоже как раз знаки качал в тот раз. Спасибо за инфу, теперь можно и перепройти как-нибудь. А в рипост нужно два очка вложить или одного хватит?

Я тоже сначала о Домоправителе подумал, но он сказал, что это в третьей главе.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже сначала о Домоправителе подумал, но он сказал, что это в третьей главе.

Имелся в виду квест "Память старых лет", в концовке которого появляется дядька(Оператор) призывающий гаргулий - сложнейший бой в игре, пожалуй.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...