Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

 Как сделать что бы Цири выжила. Нужно что бы он была "уверенна в себе" . Чтобы Геральд был ей хорошим "отцом" но и не сюскаться с ней. Цири еще в Каэр-Морхене говорит "Не относись ко мне как к ребенку".  Еще не пропустить квест в Новиграде где нужно пройтись с Цири и завершить все дела в городе. Это единственный квест который "исчезает" со временем , возможно он переименовывается в "дождаться рассвета" я не проверял дальше.

 На а все остальные условия и так понятны по ходу игры. Радовит , Хиндарсфяль и прочее.

Интересно, кража лошадей с эльфами-циркачами считается как поступок, добавляющий уверенности Цири в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я спер. Отмазаться никак не получилось. К чародейкам одну отправил , учинили погром в лабе у Авалакха , съездили к Ымгыру ( деньги не взял , и Цири стала императором в конце ). Насчет вот квеста с Новиграде точно сказать не могу как он влияет. Насколько понял если бы не поехали к Ымгыру то Цири стала бы ведьмачкой.


 К стати я нашел меч в игре который может взять только игрок 42 уровня кажется. Такой уровень думаю возможен только если выиграть все в Гвинт , все скачки , и весь мордобой. Не считая всех остальных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 К стати я нашел меч в игре который может взять только игрок 42 уровня кажется. Такой уровень думаю возможен только если выиграть все в Гвинт , все скачки , и весь мордобой. Не считая всех остальных квестов.

Выиграл все в Гвинт, все скачки и весь мордобой, не считая остальных квестов. 36 уровень только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высокий уровень скорее всего рассчитан на выходящие крупные DLC... есть у меня  чертежи оружия и брони уровня 35-37-40 ( или 47?)

p.s. кто проходил квест '' За семь морей" ? в чем суть то его, я не понял. из какой страны беженка, зачем ее искали и что она плохого совершила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 взял расчищая логова и открывая сокровища, разбросанные по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот саунд как и сама сцена вызвала бурю эмоций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, учитывая, что базовый максимальный уровень - 70. И то, он условен, на самом деле ограничений по уровню нет. 

 

Опыт в основном дается именно за выполнение заданий. И даже если сделать скидку на множественные XP boosts в умениях и бонусах вооружения, разница слишком большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Ведьмаку было бы куда меньше вопросов, если бы разработчики не хвастались как у них все круто и не кидались какашками в конкурентов, а то некрасиво получается, сначала говорим что DAI фу и отстой, потому что там ммо-шные квесты, а у них такого не будет, потом заваливаем "открытый" мир кучей однотипных мест с сокровищами, ведьмачьи заказы сводятся к "поговори с заказчиком - приди на место - воспользуйся чутьем - убей монстра - возьми награду" повторить 20 раз, это не ммо да? Эта история как с Молинье, больше надо было делать, меньше балаболить и не обзывать Action-adventure РПГ-шкой. 

Кстати, кому понравился Ведьмак, посмотрите на игру Red Dead Redemption, скорее всего она вам очень понравится.

Речь в моём сообщении шла сугубо о переносе квестов. И об влиянии решений прошлых частей на сюжет.В DAI это влияние сугубо косметическое, а на некоторые решение игроков и вовсе забили для удобства.

Что же до качества игры в DAI за пределами замка жизни нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а Детмольд выживает,если не идти за Анаис?Хороший он мужик,жалко если его в любом случаи сливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а Детмольд выживает,если не идти за Анаис?Хороший он мужик,жалко если его в любом случаи сливают.

Так подонок же в полотенце резню в каэдвенском лагере учинил, чтобы до своей принцесски добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так подонок же в полотенце резню в каэдвенском лагере учинил, чтобы до своей принцесски добраться.

Детмольда он не убил.

 

 

По этой теме ясно видно одно:если биовары сделали что то не так как "обещали"(мосты взрывать нельзя!) в раннем видео,то это конец света,обманщики т.д.А если проджекты все время твердили про "важность выбора",но в итоге на финал влияют 3-4(поддержать Цири или вести себя как козел,исполнить обещание императору или забить на это(и где хваленые гервантовские принципы?),офигенный выбор) диалога в последней "главе",а на решения из прошлых частей просто забили,то это ничего "игра же огромная".

А про то,что в "отрытом" мире без участия игрока ничего не происходит,я даже говорить не буду.Ну или про "разнообразные" контракты,которые мне к концу игры надоели сильнее чем сбор осколков в Инквизиции(пришел к заказчику,поторговался,нашел труп человека(хоть бы одного живым нашел),убил монстра который его/ее съел(причем этот монстр менее опасен чем  банды утопцев 15-го уровня) и получил деньги) или доведенное до абсурда сверх-человеческое чутье Геральта(нюх как у собаки,а глаз как у орла).И все это на фоне отличных дополнительных заданий(основная ветка мне показалась очень средней,многовато пафоса и голивудщины(отказавшаяся от Силы Цири всех ей нагибает(я не про телепортацию),при штурме замка превосходящими силами погиб только один ведьмак(и то сам под руку Имолеху полез)).

 

Игра отличная,но не "игра десятилетия" как ее некоторые окрестили.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Геральт идет с Роше они убивают Детмольда; если нет, маг сбегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Геральт идет с Роше они убивают Детмольда; если нет, маг сбегает.

А как полотенце тогда барьер магический открыл, за которым принцесска пряталась, или Детмольда совсем идиотом сделали, который сам его открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт. Ложа чародеек.

lodge_of_sorceresses_by_cloudsdevourer-d8xa9wz.jpg

post-12736-0-68574800-1434351717_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по концовке. 

Если Цири сделать императрицей, и помочь прийти к власти Дийкстре что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по концовке. 

Если Цири сделать императрицей, и помочь прийти к власти Дийкстре что будет?

 

Цири не станет императрицей в таком случае. Императрицей она становится только в том развитии событий, если Эмгыр захватывает Север - а этого при власти Дийкстры не произойдет. Будет или ''лучшая'' или ''плохая'' концовка.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цири не станет императрицей в таком случае. Императрицей она становится только в том развитии событий, если Эмгыр захватывает Север - а этого при власти Дийкстры не произойдет. Будет или ''лучшая'' или ''плохая'' концовка.

Я то думал, что то изменится. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

По этой теме ясно видно одно:если биовары сделали что то не так как "обещали"(мосты взрывать нельзя!) в раннем видео,то это конец света,обманщики т.д.А если проджекты все время твердили про "важность выбора",но в итоге на финал влияют 3-4(поддержать Цири или вести себя как козел,исполнить обещание императору или забить на это(и где хваленые гервантовские принципы?),офигенный выбор) диалога в последней "главе",а на решения из прошлых частей просто забили,то это ничего "игра же огромная".

Да ладно драматизировать. С кем не обсуждала, так никто доволен не был тремя концовками и переносом решений из прошлых игр серии. Просто здесь ноют меньше, чем наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретила я, наконец, Йеннифэр

Нет, Геральт, ну какого черта?! Я сказала, что мы любим Трисс! А теперь ты расточаешь комплименты другой, смотришь на нее открыв рот и предлагаешь мне вариант ответа как дивно она пахнет ( Ты заставляешь меня чувствовать себя виноватой! Да, я помню, что ты ее любил в книгах, хоть и читала их так давно, что все забыла. Но я уже выбрала Трисс! Мы не можем теперь обмануть бедняжку, после того, как с таким трудом ее добились! Геральт, ты признался ей в любви! Я так не играю, Геральт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Встретила я, наконец, Йеннифэр

Нет, Геральт, ну какого черта?! Я сказала, что мы любим Трисс! А теперь ты расточаешь комплименты другой, смотришь на нее открыв рот и предлагаешь мне вариант ответа как дивно она пахнет ( Ты заставляешь меня чувствовать себя виноватой! Да, я помню, что ты ее любил в книгах, хоть и читала их так давно, что все забыла. Но я уже выбрала Трисс! Мы не можем теперь обмануть бедняжку, после того, как с таким трудом ее добились! Геральт, ты признался ей в любви! Я так не играю, Геральт :(

Зеркальная ситуация если завершить линию на Скеллиге и потом отправиться в Новиград к Трисс там будет мало комплиментов, но выражения лица Геральта чего стоят. :-D  А вообще квест ''Последнее желание'' тебе в помощь, там ты себя действительно почувствуешь виноватой - выражения лиц обоих персонажей в определенном случае тебе всё покажут.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркальная ситуация если завершить линию на Скеллиге и потом отправиться в Новиград к Трисс там будет мало комплиментов, но выражения лица Геральта чего стоят. :-D  А вообще квест ''Последнее желание'' тебе в помощь, там ты себя действительно почувствуешь виноватой - выражения лиц обоих персонажей в определенном случае тебе всё покажут.

Нет, я не поддамся чарам этой ведьмы! И не отдам ей Геральта! Я так решила >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На самом деле вся эта "свобода выбора и влияние решений " туфта на постном масле.  Я за линейный сюжет с максимально возможной свободой по сюжету. А когда "свобода выбора" она еще больше режет глаз. Вот тебе два коридора вместо одного , в ущерб ширине коридора. Вместо этой свободы выбора лучше разные варианты выполнения квестов. В некоторых случаях сделать все по тихому или наоборот все разнести к чертям .

 Видно же невооруженным взглядом , что невозможно реализовать все эти хотелки со свободой выбора. Это возможно только если будет создан ИИ для разрабов который будет в полуавтоматическом режиме делать квесты и контролировать все взаимосвязи. Появится СДК с кнопкой "сделать красиво". А так количество проблем при "свободе решений" растет в геометрической прогрессии. Два решения= в четыре раза больше контента . Четыре решения = в шестнадцать раз больше контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем РПГ с открытым миром отличается от обычной? Правильно детки, открытым миром. Так что вообще не проблема что-то сделать, главная проблема это лень и "ресурсы". У нас не хватает ресурсов, либо вырезаем контент, либо работаем не продыхая на хлебе с маслом (утрирование естественно).  Меня вообще удивляет, с каких это пор разработчик перестал решать как долго будет разрабатываться игра и как долго можно работать на минимуме ресурсов (На что они блин их вообще тратят?! Я конечно вообще в игро-строе не бум-бум, но как по мне, там в основном только зарплаты, а вечным фаном в офисе можно жертвовать).У Красных была КУЧА времени сделать нормальную игру. Хотя опять же, для меня совершенно непонятно, как можно выпускать продукт с багами и недочетами, когда у тебя полно времени на тест.

Кроме зарплат, еще покупка анимаций (своя студия захвата движений - не рентабельно), озвучка и музыка, качественная музыка стоит от 50 тыс долларов за час, озвучка сильно зависит от гонара актеров и цены студии, хорошо если за час работы записывается 20 минут готовой речи, вот считайте в час 200-500 долларов за аренду студии + зарплата актера + зарплата звукорежисера, аутсорсят и перевод игры на разные языки. 

Но больше всего ресурсов жрет разгильдяйство, пока еще не встречала проекта, в котором выбросили меньше половины работы, потому что "а мы передумали", "а фокус группе не понравилось", "а главного геймдизайнера осенило" и самое популярное "по отдельности это смотрелось круто, а свели вместе - ну какашка же" Вон, наши "молодцы" месяц назад выкинули локу готовую "не понравилось руководству" мля, 3 месяца работы 20 человек на смарку и минус 50 к морали у всего офиса, а потом игроки будут на форуме орать "разрабы - козлы, обещали и не сделали", мы то сделали... А самое обидное, когда выкидывают куски работы, потому что "сценарий не сходится", я так с прошлой работы уволилась, психанув. Вот у поляков, похоже, ситуация та же, как минимум графику выкинули, а там месяцы работы.

 

ее нет на компе(((

 

Вот ленивые жопы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не поддамся чарам этой ведьмы! И не отдам ей Геральта! Я так решила >_>

Не волнуйтесь. В конце этого квеста, будет примерно такая картина

9e13a10ee3ff92918933089b0e90c717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме зарплат, еще покупка анимаций (своя студия захвата движений - не рентабельно), озвучка и музыка, качественная музыка стоит от 50 тыс долларов за час, озвучка сильно зависит от гонара актеров и цены студии, хорошо если за час работы записывается 20 минут готовой речи, вот считайте в час 200-500 долларов за аренду студии + зарплата актера + зарплата звукорежисера, аутсорсят и перевод игры на разные языки. 

Но больше всего ресурсов жрет разгильдяйство, пока еще не встречала проекта, в котором выбросили меньше половины работы, потому что "а мы передумали", "а фокус группе не понравилось", "а главного геймдизайнера осенило" и самое популярное "по отдельности это смотрелось круто, а свели вместе - ну какашка же" Вон, наши "молодцы" месяц назад выкинули локу готовую "не понравилось руководству" мля, 3 месяца работы 20 человек на смарку и минус 50 к морали у всего офиса, а потом игроки будут на форуме орать "разрабы - козлы, обещали и не сделали", мы то сделали... А самое обидное, когда выкидывают куски работы, потому что "сценарий не сходится", я так с прошлой работы уволилась, психанув. Вот у поляков, похоже, ситуация та же, как минимум графику выкинули, а там месяцы работы.

 

 

Вот ленивые жопы. 

Как-то все не так как я представлял...Ну допустим захват движений и сторонние композиторы - оплатили. Но я всегда думал, что студия звукозаписи у них внутри офиса, туда приезжают актеры, озвучивают и им платят за каждую сессию озвучки, а не по часу. Так было бы гораздо правильнее и логичней. И в какой вселенной озвучка зависит от зарплаты О_о Если зарплата маленькая, то актер обязан специально озвучку запарывать? Как можно выкинуть куски работы если сценарий не сошелся О_о Они его же не по ходу игры пишут...или по ходу...Я всегда думал, что в начале пишется сценарий, сценарий заканчивают и художники делаются концепты персонажей локаций, монстров и всего что нужно показать, потом уже геймдизайнеры рисуют модельки, а программисты рисунки заставляют действовать и скрптовать.

Что-тоя  сильно разочаровался в геймстудиях...

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...