Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, _Wander_ сказал:

Не стоило издателю наседать на разрабов с этим Фростбайтом, только работу зря усложнили.

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Дело не только в этом, но и в том какой в итоге вышла игра. Имхо, но плюсы за красивую картинку не могут перевесить того факта, что движок не рассчитан под RPG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, exe-cute-er сказал:

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Только им ещё год минимум нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

В ЕА только пару лет назад осознали, что это не так. Так что у ДА4 есть все шансы стать топчиком. Но мы то знаем Биоваров... :react_caseyendings:

Мы ЕА знаем. 

И оглядываясь назад, я понимаю, что за те сроки которые поставили перед разрабами, они прекрасно справились с ДА2. 

Да, это игра не уровня ДАО, но это все еще крутая игра своего жанра, своего срока изготовления. 

Вот никто меня никогда не убедит, что дай биоварам бюджет и время, они сделают хрень. 

Это те люди, которые посмотрели то что наделали с ДАО, сказали себе "ну все фигня, делаем на новый движок" и взяли, да сделали. 

И как бы я пренебрегала к ДАИ с каждым годом все больше, я не могу не отметить работу как минимум сценаристов и дизайнеров. 

А про DLC в принципе молчу, потому оцениваю их все от "хорошо" до "долбанный шедевр дайте два". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Easmear сказал:

Только им ещё год минимум нужен был.

ИМХО движок стал более-менее нормальным для целей Биоваров после Anthem, так что год бы не спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лелька сказал:

Простынка

У них от команды зависит. Марк Дарра умеет вывозит сложные проекты. Да и на нового генерального директора можно надеяться. Но предыдущий генерельный директор успел наломать дров. Причем результаты его работы не сразу стали очевидны, а только после выхода МЭА. При все своей крутости, не факт, что Хадсон успеет коренным образом изменить ситуацию в студии и эхо предыдущих проблем может добратьсяи до ДА4.

 

P.S. В том, что Дарра и команда ДА красавчики и вытягивают невытягуевоемое согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно вышеописанное объясняет почему ЕА не прикрывает Биоваров, но и наоборот вкладывает в них. Студия сильная и способная развиваться не только сама, но и развивать интеллектуальный капитал ЕА в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, exe-cute-er сказал:

Кстати, именно вышеописанное объясняет почему ЕА не прикрывает Биоваров, но и наоборот вкладывает в них. Студия сильная и способная развиваться не только сама, но и развивать интеллектуальный капитал ЕА в целом.

Вот всё классно, но... почему в итоге мы из-за их вкладов должны получать погрызенную ДАИ. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Вот всё классно, но... почему в итоге мы из-за их вкладов должны получать погрызенную ДАИ. =(

Непонятно, зачем абсолютно во все издаваемые игры, внедрять один и тот же движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, _Wander_ сказал:

Непонятно, зачем абсолютно во все издаваемые игры, внедрять один и тот же движок.

Ну это как раз понятно: чем больше разных движков, тем больше выплат разработчикам, и тем больше разных программеров надо нанимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

 

А потом переделывались в сингл когда ВНЕЗАПНО народу ММО не сдались их. И не этого народ хотел. Как и вместо СВТОр народ хотел КОТОР3-4-5

 

ДА2 вообще не ДА2 а "Песнь ЛелианыХоука" пролог к ММО.

 

Все дело в мультиплеере и лутбоксах отцами которых во всех играх ЕА собственно Биовар и являются с МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, White_Male сказал:

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

"Какие ваши доказательства?" (с)

Как мне кажется, тут скорее на лицо проблемы с освоением движка + какое-то нездоровое желание ЕА, впихнуть в свои игры Open World, концепция которого, играм Биовар скорее вредит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Как мне кажется, тут скорее на лицо проблемы с освоением движка

Где-то я читала, что сначала были сделаны локации (что логично, этот инструментарий изначально в движке присутствовал), а уж потом туда начали прикручивать контент... и вот на этом этапе вылезла неприспособленность движка к биоваровским квестам. В итоге, когда хоть как-то решили проблемы, времени на нормальное заполнение локаций уже не было... ну и получилось то, что получилось.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, juliabee сказал:

Где-то я читала, что сначала были сделаны локации (что логично, этот инструментарий изначально в движке присутствовал), а уж потом туда начали прикручивать контент... и вот на этом этапе вылезла неприспособленность движка к биоваровским квестам. В итоге, когда хоть как-то решили проблемы, времени на нормальное заполнение локаций уже не было... ну и получилось то, что получилось.

Ну вот ДА4 будет (если будет) на Фростбайте с которым уже все знакомы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, White_Male сказал:

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

 

А потом переделывались в сингл когда ВНЕЗАПНО народу ММО не сдались их. И не этого народ хотел. Как и вместо СВТОр народ хотел КОТОР3-4-5

 

ДА2 вообще не ДА2 а "Песнь ЛелианыХоука" пролог к ММО.

 

Все дело в мультиплеере и лутбоксах отцами которых во всех играх ЕА собственно Биовар и являются с МЕ3

Все намного проще. ЕА требует сверхприбыли. Есть затраты, есть время: нужно столько и в определенные сроки. У самой ЕА предложение в виде игры-сервиса. Найдет студия решение лучше - вперёд, не найдет - будет вписываться в существующий концепт. ДА2 была попыткой сделать быстро и дёшево с попыткой выдавать такиме же быстрые дешёвые дополнения с упором в сюжет. Не выстрелило, победила ЕА, игры стали сервисами, ДАИ выстрелила и погубила инициативы студии. Парадоксально. После пошел бракованный конвейер который не работал как того хотели ЕА.

Надежда на возвращение к сюжетной ориентированности появилась банально, но после фоллен орден. Но это говорит только о том что ДА с таким подходом(старым подходом) может стоить в 2 раза дороже. Чтобы дать нужную прибыль ЕА. О чем они собственно говорили в открытую игрокам(хотите сюжетные игры - платите деньги)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Eres сказал:

О чем они собственно говорили в открытую игрокам(хотите сюжетные игры - платите деньги)

Да не вопрос. Вроде пример Ведьмака 3 показал, что если делать хорошо, народ будет рублём голосовать. Другое дело, что с "хорошо" у Биовар последние годы, как-то не складывается.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в СТИМ залетела 2 часть и инквизиция с неплохими такими скидками. Я не из тех, кто гадает на кофейной гуще и ищет всякие намёки на продолжение серии и прочее. Но значит ли что это еще какой-то дополнительный способ собрать деньги на какой-нибудь ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ проект :eyes:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это способ собрать хоть какого-то бабла в условиях тотального кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, точно. Встречайте - теперь и в стиме!

16 минут назад, Данил Мирошников сказал:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

Насколько я поняла, оно недоэксклюзивом по типу юплея и осталась - включите лаунчер, чтобы запустить лаунчер, чтобы, так и быть, у вас запустилась игра. И детские болезни те же.

12 минут назад, Хола сказал:

Это способ собрать хоть какого-то бабла в условиях тотального кризиса.

Народ как раз и жалуется на ценники, и что хуже на краши Оо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный момент, но стим теперь единственное место, где можно купить ДАИ Издание года, то есть со всеми DLC сразу. А мы знаем, что Издание года гораздо дешевле, чем покупать DLC по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nikakbe сказал:

Народ как раз и жалуется на ценники

Ценники такие из-за снижения курса рубля к доллару. В "зеленых" честная 50% скидка.

Показать контент  

Image

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели будет трейлер?

Показать контент  
Закончил две сцены, которые нужно было переделать сегодня. Следующий шаг - пометки для закадрового голоса.
Hide  
  • Like 5
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Хола сказал:

Неужели будет трейлер?

Показать контент
Закончил две сцены, которые нужно было переделать сегодня. Следующий шаг - пометки для закадрового голоса.
Hide

Снова разочаруют и мы ничего не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Хола сказал:

Неужели будет трейлер?

IdenticalGenuineBoa-size_restricted.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, YourSweetBun сказал:

Да не вопрос. Вроде пример Ведьмака 3 показал, что если делать хорошо, народ будет рублём голосовать. Другое дело, что с "хорошо" у Биовар последние годы, как-то не складывается.

Ведьмак делался в Польше. Там зп сотрудников и вообще расходы на производство другие.
Но прибыль Ведьмака ЕА не особо устроит на мой взгляд, они уже это показали. Футбольные клабы себя не купят.
Сложно не сравнивать Ведьмака(время, производство, вложенные средства) и Fallen Оrder. Количество контена и итоговое цена продажи 1й копии не соизмеримы. А теперь CDPR заявляет что Киберпанк будет больше Ведьмака3 и опять цена ниже того же Fallen Order... 
Я не помню где видел интервью с сумой выделинной на разработку одной из последних ААА игр Био - но кажется это одна из самых низких для ААА. И я теперь не удивляюсь почему разрабы МЕА практически всё время посвятили разработке генерации карт вместо создания уровней руками (цена производства на порядок ниже если карты сами себя наполняют). 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...