Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      70


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Gоблин сказал:

Не только геймплей, но и дизайн (структуру) локаций и многие другие вещи.

Ну да, это я имел в виду под "контентом" и окружением в начале, не хотел повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Acknowledged сказал:

Ну какие полёты в синголплеерной эрпыге? Они же делаются под "наземников" с точки зрения механик, "контента" и окружения. Если прикрутить к ДАИ грифона, то, мне кажется, эта игра станет ещё хуже и будет ощущаться ещё более пустой. Чтобы добавить "летающего маунта", надо под это дело геймплей неплохо так заточить, чтобы это не выглядело неуместной поделкой на скорую руку. Даже в ммошках полеты всякие - решения довольно спорные, а тут партийная рпг от третьего лица, в которой тебе дадут летать на грифоне? Как "такси" или в катсцены можно, но вставлять в геймплей? Как вы себе это представляете, а главное зачем оно надо?

Может быть, я отстал от жизни и в этой вашей батле какие-то прорывные механики, но я вспоминаю синголплеерные эрпыгы (не только "партийные"), в которые играл, и я не представляю себе, как в них вообще можно вставить грифонов, чтобы не убить всю остальную игру или чтобы эти грифоны не были обрубком.

Уже есть игры оторванные от земной плоскости. И как ни странно партийнная РПГ в том числе Dragon's Dogma. Там не полеты через расстояния. Но, внезапно, драконы летающие твари, не ползающие и взмывать в небо с ними классно. И чет мне кажется Dragon's Dogma 2 куда раньше раздвинет границы экшен РПГ, чем когда-то это постоянно делала Биовар. Если учесть что Био реально отказались от полетов. В игры играются, а не смотрят как кино, и боевая система на мой взгляд одна из составляющих, уж такого жанра как экшен уж точно. При чем здесь Батла? Эм... это Фростбайт, и похоже наработки Биовар в Антеме кочуют в другую студию. Тогда как Био отказываются от этой технологии. Символично даже как-то. Полеты, не спорные. Антем это очень хорошо показал. Что, что но полеты в этой игре просто бомба, как и боевка в небе. И нет, они не пришиты как рукава рубахи к шубе, геймплей и локации, исследование открытого мира в кои-то веки интересное, все это удачно работает. Собственно вопрос. Мы все же в мире магии и драконов, плюс грифонов.  Но все время бродим по бренной земле, достало! Студия может это сделать? Да, у нее есть опыт в этом. Мало того это делает что--то подобное параллельная  студия на том же движке. И дело не только про сами полеты, у Био очень удачный опыт в построении локации и геймплея вокруг него. Потому и отказ Биовар от полетов выглядит очень странным и как конкретным шагом назад. У Био реально есть шанс сделать новый игровой опыт, внести что-то свежее и рабочее в РПГ. Думаю битвы, сюжеты как на земле, так и на небе в экшен РПГ вопрос времени. Не Био так другая студия) Почему? Потому что технологии начинают это позволять. Это кому-то интересно? Скорее всего да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я скромно мечтаю о хорошем сюжете и сопартийцах. Ибо экшена можно и в других играх поискать, но крутые РПГ вещь очень редкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Соня Соня сказал:

А я скромно мечтаю о хорошем сюжете и сопартийцах. Ибо экшена можно и в других играх поискать, но крутые РПГ вещь очень редкая. 

Тогда надо заявлять о жанре будущей игры как диалоговая РПГ. Я сам не против, и очень бы хотел если бы Био дали прям не бои вперемешку с сюжетом, а одни диалоги и выборы. Но у них жанр несколько все вместе взятое) И бои, которые не наскучивают, это один из мотивов долгой реиграбельности игры. Когда строятся билды, проверяются, переделываются, когда супостатов кромсать одно загляденье. Дополню еще. Полеты могут сделать ДА4 конкурентно способной. Выделить игру из разряда конкурентов, от чего мы будем все в плюсе. Но как говорится не говори гоп пока не перепрыгнул. Самое главное, чтобы они сумели в сюжет, это да.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я сам не против, и очень бы хотел если бы Био дали прям не бои вперемешку с сюжетом, а одни диалоги и выборы.

Я не о том. Меня в ДА в плане соотношения экшена и ролевой составляющей все устраивает. Мне бы не хотелось, чтобы они тратили больше ресурсов на экшен, но при этом страдали сюжет и ролевая составляющая. Пусть лучше сделают больше вариативности, интересных выборов, неожиданных поворотов и прочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей так то тоже важная штука, поэтому кстати мультиплеер ME3 очень долго живет, а вот у Инквизиции он очень быстро загнулся. DAI получился очень скучным в плане боевки, тактику урезали, а бодрую боевку не завезли. Хотя я мультиплеер неплохо так задротил, но это я такой изврат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фарингейт был экшеном, что не мешало ему иметь крепкий сюжет и вариативность. Не отказался бы от ДА4 в таком формате, но вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - тот редкий человек, которому зашла боевка ДАИ, пожалуй, больше других в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эм... после того как полеты будут в Батле, то отсутствие полетов в ДА4 мне теперь кажется очень и очень странным.

 

Вообще хотелось бы, чтобы дали не просто транспорт, а который тоже может участвовать в бою. А то давали всех этих боевых нагов, единорога с мечом в черепе, галл, а толку? Где там мабари на колесницах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лифария сказал:

Вообще хотелось бы, чтобы дали не просто транспорт, а который тоже может участвовать в бою. А то давали всех этих боевых нагов, единорога с мечом в черепе, галл, а толку? Где там мабари на колесницах?

Об этом и говорю. Потому что сесть на грифона и полететь на другой конец карты. Эм... это совсем не то. Что толку от этого. Скакать на лошади в ДАИ тоже самое) Это скучно, не интересно и вдобавок еще убирает бантеры. Если полеты то с полноценным геймплеем. Если лошади то чтобы можно было биться с них. Ну там прикиньте маг файрболы раскидывает с коня. Ммм. Хотя бы это сделали. Не говоря уже про массовые бои. Чет прям хочется эпичной массовой битвы за Тевинтер или против Тевинтера. На лошадях, единорогах, грифонах, драконах, левитирующими магами, духами. Ням) Хочется перехочется((

10 часов назад, Соня Соня сказал:

Я не о том. Меня в ДА в плане соотношения экшена и ролевой составляющей все устраивает. Мне бы не хотелось, чтобы они тратили больше ресурсов на экшен, но при этом страдали сюжет и ролевая составляющая. Пусть лучше сделают больше вариативности, интересных выборов, неожиданных поворотов и прочего. 

До некоторых пор им удавалось это сочетать. Боевка, сюжет и ролевая составляющая, новые игровые моменты у них были в балансе. Перекосы в ДАИ и МЕА. Хотя даже боевка ДАИ не 100% плохая, есть интересные приемы. В МЕА так боевка один из плюсов. Но тут сейчас вообще кризис всея игровой. Производство требует все больше ресурсов, средства разработки усложняются при этом запрос на качество растет в рамках одной ценовой политики. Все студии в это погрузились. Просто, чистое ИМХО, Биовары одни из первых столкнулись с этими трудностями в силу масштабности проектов. Ну как не столкнуться если бардак в коллективе и проектах, переход на новый движок. Очень хочется чтобы Биовары вернули баланс и в конце-концов вернули себе первенство в жанре партийной экшен РПГ. На счет сюжета и пафоса в ДА4 я даже не переживаю, по крайней мере мне все сюжеты в их играх по душе. Волнение только за мелкие сюжетные нюансы, гемпплей и боевку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучшая боевка была в ДАО, а анимации магического боя была в ДА2.

 

ДАИ это ужас какойто азиатско ммошный с свистелками перделками, которых воинам и рогам еще в ДА2 всунули как и аниме эмо Фенриса. Тут и воины стали землетрясения вызывать и прочие анреал вещи творить что кроме как магией не назовешь.

 

И это игра на фростбайте.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, White_Male сказал:

анимации магического боя была в ДА2

...ничем особенным не выделяются в индустрии. Я уж молчу про кручение посохом, которое видимо вспомнили из трейлера ДАО собственно. Только там Морриган била им по мордам и только потому, что враги подползли в ближкий бой.
P.S. Боевку ДАИ вообще презираю. Из-за обрезанных возможностей и вот этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Об этом и говорю. Потому что сесть на грифона и полететь на другой конец карты. Эм... это совсем не то. Что толку от этого. Скакать на лошади в ДАИ тоже самое) Это скучно, не интересно и вдобавок еще убирает бантеры. Если полеты то с полноценным геймплеем.

Там половина игры, судя по всему, собирается быть в городах, а вы "бои на грифонах". Можно они лучше "наземные" бои сделают нормально, уже баланс там найдут между безумным экшоном ДАИ и слоумо ДАО? А то попытаются сделать и лошадку, и грифончега, и простую боёвку и получится какой-нибудь ведьмак 3: две атаки мечом, пара спелов, лучше-бы-несуществовавшая "драка на конях" и вот это вот всё.

Я бы предпочел, чтобы все силы они потратили только на боевую систему "внизу", без лошадок всяких. Чтобы веток магии, например, было поболее как раньше, чтобы половина скилов не валялась ненужными всю игру, ну и чтобы слотов под скилы было не "кот наплакал". До ДАИ у нас вообще коняхах в игре не слыхали и все были здоровы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

Там половина игры, судя по всему, собирается быть в городах, а вы "бои на грифонах". Можно они лучше "наземные" бои сделают нормально, уже баланс там найдут между безумным экшоном ДАИ и слоумо ДАО? А то попытаются сделать и лошадку, и грифончега, и простую боёвку и получится какой-нибудь ведьмак 3: две атаки мечом, пара спелов, лучше-бы-несуществовавшая "драка на конях" и вот это вот всё.

Я бы предпочел, чтобы все силы они потратили только на боевую систему "внизу", без лошадок всяких. Чтобы веток магии, например, было поболее как раньше, чтобы половина скилов не валялась ненужными всю игру, ну и чтобы слотов под скилы было не "кот наплакал". До ДАИ у нас вообще коняхах в игре не слыхали и все были здоровы.

И ведь первый ведьмак и ДАИ одинаково ругают за то, что бои там являются всего лишь "кликаньем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В меня наверное полетят помидоры, но больше всего мне понравилась боевка в DA2.

Конечно по сравнению с первой частью, она больше похожа на слэшер и понятно почему в своё время игроки её невзлюбили, но играть было как-то комфортнее, чем в ту же Инквизицию.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня от боевки ДА и ДАИ потерялось ощущение классов как таковых. Все стали будто равны в плохом смысле.
В той же ДАО, если я играл за воина, то что визуально, что по ощущениям игра за разные классы отличалась. Если я воин с двуручником, то у меня тяжелые и сильные удары, если я разбойник с кинжалами - я прыгаю вокруг врагов, быстро режу их, а если я маг-стихийник, то через 5 секунд ожидания все враги получат ТАКОГО пендаля, что... В тоже время начиная с ДА2 у меня полностью потерялось это ощущение, а ДАИ только усугубила - меч или посох мага крутятся одинаково, нелепые прыжки и ужимки с двуручниками аля аниме или ммо.
В общем если графически Фростбайт и дал буст игре, то геймплей стал максимально пресным и импакта не ощущается совсем. Или я стал таким придирчивым играя в более классические рпг все последние годы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как. Для меня было ок потеря боёвки из первой части. Скучная, медленна, какие-то сплошь цифры. Вторая часть наоборот поживее вышла. А третья опять пресная, но только с меньшим многообразием, чем в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня раздражают сражения в двойке, в ДАО и ДАИ более-менее норм. Разве что необходимость подбегать к врагу вплотную - еще одна причина, почему в ДАИ мне приятнее играть за лучников и магов. Да и огорчает, что кинжальщик из довольно сильной боевой единицы превратился в... короче, не режет врага, а колет. Как будто не кинжалами сражается, а иголками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чем пресность боевки в инквизиции. В ней можно ад устраивать за любой класс. По мне так все как раз очень живо и ярко. Особенно бои с драконами вкуснота. 

Только что, Лифария сказал:

Да и огорчает, что кинжальщик из довольно сильной боевой единицы превратился в... короче, не режет врага, а колет. Как будто не кинжалами сражается, а иголками.

Есть кинжалы с улучшенными ударами. С ними кинжальщик буквально танцует на поле боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, если подумать, то боевка в ДА2 мне больше нравится, много больше боевки ДАО, и ну очень близко к ДАИ. 

ДА2 и правда чем-то слешером отдает (а слешеры я люблю), очень динамичная, резкая. ДАИ же в целом не далеко ушла и выдает отличную динамику (да, особенно на драконах), хотя и отлична от нее большей плавностью и гибкостью прокачки. Приятно было качать персонажей, приятнее ДА2, хотя, как ни странно, предпочтение самим сражениям за ДА2. Вот не знаю чем это вызвано.

В целом буду не против, если продолжат наследие ДАИ или ДА2. А вот возвращения к ДАО я бы все таки не хотела. Мне тоже скучновато.

Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте...

Но этому не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Acknowledged сказал:

А то попытаются сделать и лошадку, и грифончега, и простую боёвку и получится какой-нибудь ведьмак 3: две атаки мечом, пара спелов, лучше-бы-несуществовавшая "драка на конях" и вот это вот всё.

Yep. Так и будет. Потому что у нас кнопки на геймпаде ограничены. Тут дело не в грифончиках тут в лени на ПК сделать игру ПК. Все игры сейчас ограничены 8 абилками, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Yep. Так и будет. Потому что у нас кнопки на геймпаде ограничены. Тут дело не в грифончиках тут в лени на ПК сделать игру ПК. Все игры сейчас ограничены 8 абилками, а то и меньше.

Именно. Дело в том, что "зачем делать порт \ версию над которыми нужно много работать, если можно не делать". Собственно не сомневаюсь, что тактику мы не увидим как и нормальный бар с абилками как в той же ДАО или ДОС2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте...

По мне так каждая серия игр должна иметь свои яркие, интересные особенности. В том числе в геймплее. Отсюда и недовольство в общем-то текущим вариантом.
Возвращаться к модели ДАО вообще ни разу не обязательно, можно просто улучшить то, что есть сейчас, привнести некие весомые отличия в геймплей разных классов, используемых типов оружия и навыков и т.п. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Gоблин сказал:

По мне так каждая серия игр должна иметь свои яркие, интересные особенности. 

Поэтому, в этот раз, давайте уйдем в яркий, динамичный слешер! =З Я бы глянула на геймплей за рыцаря-чародея. 

 

А если серьезно, битл писал вроде же, что в ДА4 от всего отщепнут, в том числе и из ДАО не в малой степени - ту же камеру вернут. Вопрос в том, насколько интересно выйдет смешать этот коктейль и не потеряют ли в динамике.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Поэтому, в этот раз, давайте уйдем в яркий, динамичный слешер! =З Я бы глянула на геймплей за рыцаря-чародея. 

Давняя мечта, рыцарь-чародей создан для этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...