Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Mustard Seed сказал:

А с чего все взяли, что персонаж - главный герой? Превью взято из ранней альфы, когда у них, вероятно, ещё мультиплеер мельтешил перед глазами. Вполне может оказаться, что это перс из мультиплеерной миссии, а Вейсхаупт - это мультиплеерная карта. Что-то такое было в МП Инквизиции...

По кадрам на скринах кусок скорее сюжетный, Даврина же показывали в ролике 20 года, вряд ли они туда персонажа из мультиплеера вставляли наравне с Соласом. Я бы поставил всё таки на то, что это именно кусок игры.

Если уж они совсем уходят в экшон геймплей, создание нестандартных классов вместо воинорогомага могло бы сыграть в их пользу и сгладить впечатление. Теперь надо только подождать новый ролик в 2024 - они же раз в 2 года выходят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Acknowledged сказал:

нестандартных классов

Всё ещё не понимаю как Серый Страж может быть классом. Это же любой чел прошедший ритуал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Всё ещё не понимаю как Серый Страж может быть классом. Это же любой чел прошедший ритуал

вангую, что абилки будут завязаны на Скверне в крови СС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

вангую, что абилки будут завязаны на Скверне в крови СС. 

У нас даже уже была "альфа" версия от Авернуса в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

как Серый Страж может быть классом.

Да с чего бы это был класс?

Ну если предположить старт в Вейсхаупте, то гг может быть Серым стражем по умолчанию, а дальше развиваться как маг/воин/убийца и т.д.

Да чего гадать, толку нет. Но все же жаль, что серия РПГ в итоге стала непонятно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, хетсаан сказал:

что серия РПГ в итоге стала непонятно чем.

Ну, прям рпг была DAO, и чем дальше тем хуже

У ME так только первая часть считай рпг, в ME2 уж очень много чего упростили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу. Мне 3 часть нравилась. Тут все вполне неплохо, но уж очень все мульташно, не хатает только взрывающихся розовых пони при убийстве врагов.
Увы, не хотелось бы признавать, но какое бы гамно они не выпустили, все тут находящиеся и я вот числе его купят.
 Кстати, игра выглядит бодрее и интересней чем лучшая уныласть 2022 года с копипастными подземельями, повторяющимися боссами и перекатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, хетсаан сказал:

Да с чего бы это был класс?

Это класс из мультиплеера, какие были в мультике Инквизиции, я думаю. И персонаж - скорее всего такой же уникальный из мультиплеера (ну такой, с уникальной внешкой, умениями и рудиментарной биографией). Поскольку мультиплеер они выпилили, скорее всего, в основную игру перекочует в качестве обычного воина и, вероятно, человека.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

о кадрам на скринах кусок скорее сюжетный, Даврина же показывали в ролике 20 года

Это имя висит в сабах на нескольких несвязанных скриншотах. Это с такой же вероятностью могут быть просто не связанные друг с другом куски (ну т.е. какая-нибудь сборка, где слепёшены фрагменты одной и той же сцены из разных версий игры).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хола сказал:

вангую, что абилки будут завязаны на Скверне в крови СС. 

Вероятно, в боевом плане это будет скорее что-то вроде специализации в даи, возможно, завязанной на пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всё что угодно может быть. Взяли к примеру рандомную модель из готовых, чтоб было на чем броню рассматривать и анимации привязать. Если уж человек прямо пишет, что в игре еще много моделей-заглушек. С чего бы вдруг считать, что показали именно готового ГГ и что хоть какой-то смысл имеет локация. Это же тестирование. Тот кто непосредственно играл как я понимаю проверяет боевку, а ему для этого дать могли любой кусок игры, вообще любой. И точно также любая раса могла быть.
Например заспавнили модель elf_male_gwarden.test и дали управление. 

А еще я вспомнил тот момент из ДАО, где мы к Башне бежали за мага и солдата, которые были никем и померли потом в течении 10 минут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нижние скрины, кто забыл. Точнее последний, где мы со стороны смотрим на толпу нпс, среди которых похоже и наш ельф в доспехах. Так что это может быть сюжетный момент как раз аля башня Ишала.

Sho-2-4-2023-2-52-53-PM.png

Либо это такой ракурс... Все возможно. Но я бы не ставил все фишки, что ГГ почему-то именно эльф и именно серый страж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Это класс из мультиплеера, какие были в мультике Инквизиции, я думаю. И персонаж - скорее всего такой же уникальный из мультиплеера (ну такой, с уникальной внешкой, умениями и рудиментарной биографией). Поскольку мультиплеер они выпилили, скорее всего, в основную игру перекочует в качестве обычного воина и, вероятно, человека.

Хотелось бы, чтобы на 4ой игре они наконец догадались, что интересный и уникальный геймплей хочется видеть в сингле, а не в мультике =/ В ДАИ было совсем неприятно в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:

Показать контент  
  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён - заглушки. Альфа-билду несколько лет, за это время могло многое поменяться. На последней TGA кое-что планировалось показать, но что-то не срослось
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было
  • На самом деле герой эльф класса "Рыцарь", ("Серый Страж" - заглушка). У него есть меч и щит
  • В пати было ещё 2 спутника:  ещё один мужик-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, пати и правда  будет состоят из трёх тушек всего). Модели персонажей - заглушка
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации
  • Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик ульты, копится во время боя. Приказы  всё же можно отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в Альфе это было заблокировано. Боёвка ему понравилась, хоть он и предпочитает более тактическую боёвку.
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и наносит контратаки.
  • Высокое качество анимации (для Bioware - это прям прогресс), плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.
Hide  
  • Like 10
  • Thanks 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, greenfox111 сказал:

На самом деле герой эльф класса "Рыцарь", ("Серый Страж" - заглушка).

Что и требовалось доказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закидайте тапками, но как фанат ДМС, я кайфую х) В ГоВ не играла, но то, что читаю, нравится. Интересно как это будет играться за мага и в целом, за класс с дальними атаками. Но я понимаю негодование тех, кто хочет больше в тактику. Но вот пункт про количество сопартийцев... Вы издеваетесь? Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят.

 

А так, я думаю слив не случаен. Прощупывают почву. Как зайдут такие нововведения.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? 

Да пусть вообще спутников уберут и сделают из DA слэшер.

Как же бомбит ((

  • Like 6
  • Sad 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

А тут реально хотят еще и до двух урезать?

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

27 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят.

Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать?

Мне в пасфайндере и пяти спутников не хватает:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Что и требовалось доказать)

Но рыцарь это уже не просто воин! Потому что гренка.. Хотелось бы, чтобы это подразумевало и геймплейные новшества. А то в ДАИ механики воина были абсурдно никакущими - самый интересный скил (имхо) "Блок и удар с плеча", который теперь, видимо, встроили в базовый геймплей, что есть хорошо.

Если билду действительно уже год, то в 24 может и выйти, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Цэнариус сказал:

Что-то я не помню чтобы за всю Инквизицию в бантерах учасвовал четвёртый сопартиец.. да и в предыдущих частях такого не замечал.

Было такое между сопартийцами (между собой у троих диалог может идти), мог и Инквизитор участвовать.

Например

Показать контент  

(Если у Быка и Инквизитора роман)

  • Коул: Она/Он иногда почти произносит его. Като. Пробует его на вкус, беззвучно выпускает в сладком выдохе. Прочно привязала/привязал к языку, как ты привязываешь ее/его. Но вслух не скажет — ради тебя. И ради себя, потому что молчание множит музыку. Оголяет ощущения, возносит к вершине...
  • Железный Бык: Н-да. (Кашляет.) А что она/он чувствует по поводу того, что ты это рассказываешь при всех?
  • Инквизитор: Если тут сейчас разверзнется разрыв и поглотит меня, буду ему благодарна/благодарен.
  • Варрик: Слушай, ты делаешь то, что любишь. Зачем при нас связывать себя ложной скромностью?
  • Солас: Только сначала свяжет. А потом поглотит.
  • Инквизитор: (Стонет.)

или

  • Инквизитор: Мы с Быком вроде уже не маленькие. Кому какое дело, что мы творим в постели?
  • Коул: Не только в постели. Иногда у стены. Один раз на столе ставки командования.
  • Сэра: Пф-ф. Вдул ей/ему, значит, прямо на Долах.
  • Дориан: (Смеется.)
  • Блэкволл: Не терпится рассказать Каллену.

или

  • Инквизитор: Идем-идем, не отвлекаемся!
  • Вивьен: Да уж, будьте так добры.
  • Кассандра: Всецело поддерживаю.
  • Коул: Ой. Извините.
Hide  
Но не в этом дело

Если ты берешь трех сопартийцев, они могут между собой составлять комбинации в общении, общение между 1 и 3 / 1 и 2 / 2 и 3. Например, Вивьен маг консерватор, Солас отступник, Коул дух. Разные комбинации = больше интересного. Ты больше инфы впитываешь. Их реакции на события, замечания, связанные с их принадлежностью к той или иной части мира/классу. Плюс в каждой игре я люблю брать с собой какого-то конкретного спутника на постоянку, например ЛИ, т.е. уже -1 место в пати. 

 

Короче, я понимаю, что это из-за геймплея так могли сделать, но не одобряю.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

) Что-то я не помню чтобы за всю Инквизицию в бантерах учасвовал четвёртый сопартиец.

Это ещё в ДА2 было. Плюс к тому по квестам больше вариантов реакций может быть.

В общем с чисто социальной точки зрения это всегда было оправданно.

1 час назад, Цэнариус сказал:

Вырезание четвёртого логично.

Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают.

В случае старого размера пати всегда можно взять для ГГ к примеру любой класс, а сопартийцев под него подбирать или брать с собой пару разных воинов-магов-разбойников, качаных в разные ветки. В общем пока что эта идея ни разу не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, кому в голову пришла такая гениальная мысль? Покуситься на святое! Нет, СВЯТОЕ! На партию, без шуток!( Я всегда в первых рядах тех, кто вопреки всему ждёт игру и поддерживает разрабов, но это просто край. Не хочу, чтобы в DA было как в Greedfall. Главную фишку серии хотят испоганить, нет ну, как так-то( 

Изменено пользователем Alishino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают.

Удесятеряю! У меня филейная часть до сих пор воспламеняется каждый раз как в первый, когда я играю в ДА2, потому что кроме Андерса хилить некому -_- фактически в ДА2 у меня только 2 слота, потому что Андерс по умолчанию в отряде. В ДАО Морриган можно было полноценным хилом сделать, плюс Шейла могла саппортить. В инквизиции вообще рай - любой маг мог быть на роли хила, потому что очков вливать нужно немного, особенно если есть воин с рогом (должен быть).

Вероятно, они хотят отказаться от роли хила, если уходят в сторону экшона? Или мб это была особенность билда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, greenfox111 сказал:

В комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:

Показать контент
  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён - заглушки. Альфа-билду несколько лет, за это время могло многое поменяться. На последней TGA кое-что планировалось показать, но что-то не срослось
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было
  • На самом деле герой эльф класса "Рыцарь", ("Серый Страж" - заглушка). У него есть меч и щит
  • В пати было ещё 2 спутника:  ещё один мужик-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, пати и правда  будет состоят из трёх тушек всего). Модели персонажей - заглушка
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации
  • Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик ульты, копится во время боя. Приказы  всё же можно отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в Альфе это было заблокировано. Боёвка ему понравилась, хоть он и предпочитает более тактическую боёвку.
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и наносит контратаки.
  • Высокое качество анимации (для Bioware - это прям прогресс), плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.
Hide

Кароч получим что то в духе код вейна, где тоже соус лайк и спутники

Только с упором чуток больше на скилы

В целом если смирится что та самая био давно мертва, а новая команда вдруг справится и выдавит из себя что то играбельное то даже не плохо.

Другой вопрос что это уже не Драгонага, а по мотивам.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.

Это уже экшн а не партийка

В мэ тоже было джва спутника

Биоваре не делают РПГ уже много лет, РПГ делают ларианы совокоты и обсидианы.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

Другой вопрос что это уже не Драгонага, а по мотивам.

С т.з. геймплея? Всё остальное (кроме потенциала для ролевого отыгрыша, разумеется) они умудрялись более-менее выдерживать до сих пор, плавно переливая сюжет из одного в другой, попутно существенно проясняя и обогащая лор вселенной. Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

В связи с окончательным атрофированием тактической паузы, остаётся надеяться, что они каааак возьмут да и вернут многострочные настройки автоматического поведения спутников, которые они убрали в DAI. Раз уж в руки не дают, так хоть пусть дадут "воспитать" людьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...