Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

312 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      77


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Хорошие отзывы от меньшин не принесут им высоких продаж для масосвого игрока.

От меньшинств из фанфик ниши, поэтому даже эта аудитория лишь частично оправдает подобный маркетинг. Это меньшее из меньшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

все отлично понимали что от них ждут... Но увы. 

Опять же есть шанс, что игра ровно такая, как трейлер. Тогда ну игру они не переделают уже, очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onakita а не могла бы ты, пожалуйста, собрать все свои посты с твиттами с панели и в один пост добавить в новости, чтобы не потерялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Noble_Fiend сказал:

Больше всего тревожных звонков вызывает отсутствие даж минимальных материалов: ни новых скринов

вот кстати да, в чём проблема сделать новые скрины, если вот у нас сделаны старые, на которых всё красиво? "вопросики лезут, как червячки" (с.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

@onakita а не могла бы ты, пожалуйста, собрать все свои посты с твиттами с панели и в один пост добавить в новости, чтобы не потерялись?

Оки доки, сейчас сделаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Опять же есть шанс, что игра ровно такая, как трейлер. Тогда ну игру они не переделают уже, очевидно. 

Опять же либо игра состоит из одних недостатков, либо у игры есть достоинства. Повторяю - когда у тебя не получился заход и ты понимаешь, что надо исправлять ситуацию, то можно следующие шаги маркетинга акцентировать на достоинствах и желательно их показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Вот стелар блад - сексисткое говно, которое объективизирует женщин (имхо), но это не сильно помешало продажам.

Не один Стелар Блад. Вышла новая игра от азиатов. Где вот такие красивости

))  

dHbHl44-Zek.thumb.jpg.c2283f9a1a49ea5fb20c61d1827cf439.jpg

1030435222_(1).thumb.jpg.4045994fac8a4d31f3748dadf1531189.jpg

Hide  
И игра неожиданно пользуется популярностью в США и Канаде, где по мнению БВ одни местоимения, и собирает донаты. А Биоварам надеюсь весело на это смотреть, потому что все их аккуратные наработки Антема чтобы не быть похожими на Варфрейм копированы ctrl-c ctrl-v. Да и сам Варфрейм веселится говорят, когда это увидели потому что в Варфрейм тоже завезли повесточку (уже долго не играю поэтому только со слов, хз правда нет). Ну вот... кхм... такие дела. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

Я даже спорить не буду. Почему всякие левые студии со своими Вуконгами на это не попадают? У них баф какой-то или они просто умеют в маркетинг. 

Просто показываются хорошую игру. Или игру, которая хорошо выглядит.

У Биоваре с этим трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

что надо нормально учиться рекламить

Ну если нормально рекламить им нужно было выбирать аудиторию. И они выбрали неправильно, гонясь за теми чьи голоса больше слышно, чем за большинством.

Собственно большинство теперь и недовольно. Сейчас лишь жалкие попытки невелировать ситуацию. Да это даже не попытки, они не знают как.

Хрен знает как они думали, что все выстрелит. 

Пусть уже в начале сентября выпускают игру и все. Хотяб на этом ещё заработают баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligeia сказал:

Да, чела просто впервые за долгое время выпустили из офиса, ему налили водички, он вне 14-часового раб дня наконец увидел живых людей, съел канапешку - и вот эти 2 дня стали самыми счастливыми:react_bgg:

И фанатки под боком. Цветник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Просто показываются хорошую игру. Или игру, которая хорошо выглядит.

У Биоваре с этим трудности.

Ну типа... Скажем нам рассказывают, рассказывают и рассказывают о редакторе, офигенных компаньонах. Можно это показать чуть получше? Скринов сделать, может короткий ролик. Записать один отрывок интересного квеста. Вроде да. Я слабо верю в игры про которые даже нечего показать, даже во всратой Андромеде был красивый артдизайн местами, боевка нормальная, пейзажи там какие-то.
Вместо этого нас кормят твиттами. 

Я не знаю с чем у них трудности, но с головой там точно у кого-то проблемы.

  • Like 3
  • Haha 2
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они могли бы продемонстрировать даже не скриншоты, а просто концепт-арты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cyare сказал:

Ну если нормально рекламить им нужно было выбирать аудиторию. И они выбрали неправильно, гонясь за теми чьи голоса больше слышно, чем за большинством.

Собственно большинство теперь и недовольно. Сейчас лишь жалкие попытки невелировать ситуацию. Да это даже не попытки, они не знают как.

Хрен знает как они думали, что все выстрелит. 

Пусть уже в начале сентября выпускают игру и все. Хотяб на этом ещё заработают баллов.

Да были бы толком еще попытки, вот в чем дело. Твитты и ноль материалов по игре это даже не попытки, имхо, да и со стороны выглядит как-то жалко и нелепо. 

А знать как должен отдел маркетинга как бы. Им за это и платят. Да и в ЕА вроде бы денег хватает, чтобы срочно нанять какую-то фирму, которая с этим поможет. Но мы уже практически в августе, а игру даже там показывать на выставках не собираются.

Только что, Налия сказал:

Они могли бы продемонстрировать даже не скриншоты, а просто концепт-арты...

А вот это не надо, имхо. Концепты сейчас уже поздно показывать. Могли бы сделать разве что показ концепта и итоговый скрин персонажа, локации и т.п. Это было бы интересно. А просто концепты перед "осенью релиз" вызовет еще больше вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В разделе новости ДАВ собрала все твиты и видео с панели Драгонаги вместе каталогизировав их. 

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, cyare сказал:

большинство людей изначально настроены негативно, чтоб если что не разочаровываться. Короче это уже не игровая тема, а более реальная, но она действует во всех аспектах жизни.

Просто критическое мышление. Видишь чёрное - говоришь чёрное. Видишь белое - говоришь белое. Видишь пустоту - говоришь это пустота. Последнее наш случай. Выстрел в пустоту.

P.S. Кстати, "Выстрел в пустоту" - мощный фильм, рекомендую.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

знать как должен отдел маркетинга как бы

Они просто испытывают новую тактику маркетинга: как удачно выстрелит игра без такового. Ведь если что по будущим данным можно будет сократить бюджет на всякие фифы и баттлы. 

 

Меня на все напрягает их нежелание говорить дату релиза. Если им нужно очень много времени на полировку, как и многие думают, то почему бы просто не поставить 30 ноября и дело с концом?

Или действительно идёт разговор о переносе, но это если не выстрел себе в голову, то как минимум в колено уж точно. Тогда все вокруг творящееся как раз более менее имеет смысл - всю кампанию развернули, чтоб выкатить на следующий год ближе к релизу. Сейчас уже договорняки только откатывают, что были подписаны до данного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cyare сказал:

Они просто испытывают новую тактику маркетинга: как удачно выстрелит игра без такового. Ведь если что по будущим данным можно будет сократить бюджет на всякие фифы и баттлы. 

Им для начала надо найти вселенную, где это работает.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Налия сказал:

Коротко о маркетинге ДАВа.

Показать контент

Mem.png.85db35a1614d27840b94ce4f7b0fe6d3.png

Hide
Показать контент  

mPaNrBAYy262mKpfhZevjHB8zXAhIjwnbVC2JwJ7Z2D9lJ5dEvg0VF9o2EPRZN7K84leQ9fP4gDWdBGEfZ7AAtgD4WkqP2y8nVEMDdJuWJPCDAm02bA9QXNtvaWonUiX.jpeg.83dbb79fd96eda63386658f1fb34fd35.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:

Им для начала надо найти вселенную, где это работает.

 

Ну нужно же попытаться, вдруг сработает.

А где найти лучшего претендента на это, чем забытая всеми драгоняга. 

Ее вообще не жаль. Выстрелит - пусть клепают свои игрульки дальше в подвале.

Не выстрелит - адьо омигос досвидули аривидерчи. 

23 минуты назад, Easmear сказал:

Кстати, "Выстрел в пустоту" - мощный фильм, рекомендую.

У нас тут уже ремейк происходит вовсю :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, было не было..  

Продюсер Bioware Бренон Холмс ответил на несколько вопросов в оф. Дискорде БВ

 

1. В: Есть ли какая-нибудь кнопка ускорения или что-то еще, что поможет нам бежать быстрее во время исследования локаций?

 

Бренон: Вы можете бежать, есть также рывок / ускорение, которое вы можете сделать для мобильности на коротких дистанциях - хотя я обычно не использую их во время исследования.

 

В: Будет ли это кнопка «нажми для рывка», переключатель на быстрый бег или что-то еще (что будет объяснено позже)?

 

Бренон: Сейчас это псевдопереключатель: вы нажимаете его один раз (во время движения), чтобы начать спринт, а затем, пока вы продолжаете двигаться, вы продолжаете спринт. Если вы отпустите элемент управления движением, вы перестанете бежать.

 

2. В: Можем ли мы взять Ассана (грифона) с собой в отряд?

 

Бренон: Не так, как вы, вероятно, спрашиваете... Ассан обычно идет туда же, куда и Даврин, но на самом деле он не является полноценным членом отряда, как другие ваши компаньоны.

 

3. В: Будут ли экипировка и одежда гендерно-нейтральными, т.е. будет ли экипировка существенно меняться в зависимости от типа телосложения?

 

Бренон: Доспехи и одежда обычно выглядят одинаково для всех, кто их носит. Я думаю, это то, о чем вы спрашиваете?

 

4. В: Сможем ли мы делать паузу во время кат-сцен?

 

Бренон: Да, вы можете делать паузу во время разговоров и кат-сцен!

 

5. В: Будет ли возможность выбрать время появления/исчезновения шлемов? Я знаю, что в BG3 у вас есть возможность полностью скрыть шлемы, показывать их постоянно или показывать их, но затем скрывать во время кат-сцен. Есть некоторые шлемы, внешний вид которых мне нравится, и мне бы хотелось, чтобы мой персонаж носил их во время кат-сцен. Я помню, что Инквизиция всегда автоматически скрывала шлемы во время кат-сцен.

 

Бренон: Да, вы можете скрывать свой шлем всегда, никогда или в разговорах/кат-сценах.

 

6. В: Будет ли удобный способ менять компаньонов в полевых условиях? Предположим, я понимаю, что вхожу в область, в которой конкретный компаньон был бы полезен, но в данный момент его нет в моей группе. Сможем ли мы быстро их поменять или нам придется возвращаться на базу? (В последнее время я потратил несколько сотен часов в Dragon's Dogma; возможность менять пешки, когда мне нужно, вдохновила меня на этот вопрос, LOL)

 

Бренон: В некоторых случаях это не имеет особого смысла с точки зрения контекста... например, когда вы находитесь в самом разгаре стычки с чуваком, с которым вы как бы связаны нарративно. Однако в других контекстах да, есть способ поменять ваших компаньонов, если вы хотите отправиться в приключение с кем-то еще.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cyare сказал:

Ну нужно же попытаться, вдруг сработает.

А где найти лучшего претендента на это, чем забытая всеми драгоняга. 

Ее вообще не жаль. Выстрелит - пусть клепают свои игрульки дальше в подвале.

Не выстрелит - адьо омигос досвидули аривидерчи. 

Да всё было бы круто, если бы не фин.отчет ЕА от конца 2023 года, где прямо написано, что компания ждет хита с рекордными продажами.

:sbean:

  • Like 1
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Да всё было бы круто, если бы не фин.отчет ЕА от конца 2023 года, где прямо написано, что компания ждет хита с рекордными продажами.

:sbean:

Что-то не похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alishino сказал:

Да, вы можете делать паузу во время разговоров и кат-сцен!

 

1 минуту назад, Alishino сказал:

Да, вы можете скрывать свой шлем всегда, никогда или в разговорах/кат-сценах.

Вот это то, что стоило рассказать и даже показать на скриншотах, например. Чем не хорошие новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alishino сказал:
Не знаю, было не было..

Продюсер Bioware Бренон Холмс ответил на несколько вопросов в оф. Дискорде БВ

 

1. В: Есть ли какая-нибудь кнопка ускорения или что-то еще, что поможет нам бежать быстрее во время исследования локаций?

 

Бренон: Вы можете бежать, есть также рывок / ускорение, которое вы можете сделать для мобильности на коротких дистанциях - хотя я обычно не использую их во время исследования.

 

В: Будет ли это кнопка «нажми для рывка», переключатель на быстрый бег или что-то еще (что будет объяснено позже)?

 

Бренон: Сейчас это псевдопереключатель: вы нажимаете его один раз (во время движения), чтобы начать спринт, а затем, пока вы продолжаете двигаться, вы продолжаете спринт. Если вы отпустите элемент управления движением, вы перестанете бежать.

 

2. В: Можем ли мы взять Ассана (грифона) с собой в отряд?

 

Бренон: Не так, как вы, вероятно, спрашиваете... Ассан обычно идет туда же, куда и Даврин, но на самом деле он не является полноценным членом отряда, как другие ваши компаньоны.

 

3. В: Будут ли экипировка и одежда гендерно-нейтральными, т.е. будет ли экипировка существенно меняться в зависимости от типа телосложения?

 

Бренон: Доспехи и одежда обычно выглядят одинаково для всех, кто их носит. Я думаю, это то, о чем вы спрашиваете?

 

4. В: Сможем ли мы делать паузу во время кат-сцен?

 

Бренон: Да, вы можете делать паузу во время разговоров и кат-сцен!

 

5. В: Будет ли возможность выбрать время появления/исчезновения шлемов? Я знаю, что в BG3 у вас есть возможность полностью скрыть шлемы, показывать их постоянно или показывать их, но затем скрывать во время кат-сцен. Есть некоторые шлемы, внешний вид которых мне нравится, и мне бы хотелось, чтобы мой персонаж носил их во время кат-сцен. Я помню, что Инквизиция всегда автоматически скрывала шлемы во время кат-сцен.

 

Бренон: Да, вы можете скрывать свой шлем всегда, никогда или в разговорах/кат-сценах.

 

6. В: Будет ли удобный способ менять компаньонов в полевых условиях? Предположим, я понимаю, что вхожу в область, в которой конкретный компаньон был бы полезен, но в данный момент его нет в моей группе. Сможем ли мы быстро их поменять или нам придется возвращаться на базу? (В последнее время я потратил несколько сотен часов в Dragon's Dogma; возможность менять пешки, когда мне нужно, вдохновила меня на этот вопрос, LOL)

 

Бренон: В некоторых случаях это не имеет особого смысла с точки зрения контекста... например, когда вы находитесь в самом разгаре стычки с чуваком, с которым вы как бы связаны нарративно. Однако в других контекстах да, есть способ поменять ваших компаньонов, если вы хотите отправиться в приключение с кем-то еще.

Hide

Не бог весть что, но даже тут больше инфы, чем во всех статейках Леблана, вместе взятых :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Да всё было бы круто, если бы не фин.отчет ЕА от конца 2023 года, где прямо написано, что компания ждет хита с рекордными продажами.

 

А, это они ждут от драгоняги? ЕА упала в пучину delusional? Я то думала хоть в оплоте меркантильности сохраняется здравость ума.

Или это им застил глаза так успех даи, что превзошёл ожидания в три раза кажись.

Так это было 10 лет назад или время для них ничего не значит :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...