Налия 11 486 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 070 27 января, 2019 Только что, kim225 сказал: У меня только косситка ГГ отчего-то с этим справлялась. С матами, но справлялась. Остальные лишь мерно плюхались с высоты и во взглядах их читалась: "Лезь туда сама, рогатая. Тебе ж надо". ахах, сейчас вспомнила с как пытался запрыгнуть Быком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 27 января, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Хола сказал: ахах, сейчас вспомнила с как пытался запрыгнуть Быком. >_< То ещё зрелище было, полагаю))) Собирала осколки лишь по одной единственной причине - нужен был витаар Аришока. Хотя, играя впервый раз, отчего-то думала найти там кого-то или что-то более интересное. Изменено 27 января, 2019 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 764 27 января, 2019 В официальном заявлении от Дарры о сказал, что команда работает над ДА for quite a while now, но это понятие растяжимое. В попытке узнать больше конкретики пришлось просмотреть много профилей тех, кто как нам известно задействован в следующей части. Вот что вышло: Mark Darrah- никогда не покидал должность исполнительного продюсера, тем более после ДАИ переключился на Антем, после выхода которого вернется к ДА. Т.к. одновременно задействован в двух проектах, можно смело предположить, что данный этап разработки ДА не требует его большого внимания. Matt Goldman- здесь интереснее. На линкедине он на посаде креативного директора c октября 2017 (его сразу после ухода Лейдлоу повысили). John Epler- нарративный директор с июля 2018. Daniel Kading- директор по дизайну. На линкедине указано, что он уже занимал эту должность при создании Чужака, так что грубо говоря- середина 2015. Fernando Melo- продюсер. Раньше занимался мультиплеером МЕА. На линкедине не указано, что он работал над Антемом, поэтому можно предположить, что над ДА он работает после окончания предыдущего проекта. Последний патч для МЕА был в конце июля 2017, поэтому грубо говоря с осени 2017 он перешел на драгонагу. Victor Krengel- ведущий дизайнер уровней. На линкедине не уточняется, над чем и когда он работал, но у него есть интересная переписка с Blair Brown (он ушел от Биоваре в мае 2018), в ходе которой вияснилось, что 1) Браун был задействован в Инквизиции, Андромеде, "что-то ещё" (теперь ясно, что это была отсылка к ДА4) и над Антемом; 2) он с Брауном был в одной команде. Поэтому можно предположить, что после окончания Андромеды его перевели на ДА4 (скажем с осени 2017), потом весной перевели на Антем. Ближе к релизу последнего его вернули в команду ДА, где он теперь работает. Melissa Davidson- ещё один ведущий дизайнер, с мая 2017 работает над "Project is currently under NDA and has not been revealed to thepublic." = короче ДА. Tom Perlinski- тех. дизайнер. Не нашла на линкедине, но из его твиттера ясно, что раньше работал над Андромедой. Никаких упоминаний про Антем нет, поэтому можно предположить, что его сразу в команду ДА перевели осенью 2017. Graham Scott- cтарший технический дизайнер/дизайнер уровней. На линкедине общая инфа, без отсылок на проекты НО есть один занятный твит от мая 2017 где говорится, что у него произошла часовая встреча, где обсуждали его дальнейшие планы. (К слову, твит лайкнут Брауном, о котором я упоминала выше. Возможно и его перевели в команду в мае.) Mike Jungbluth- старший аниматор. Работает в Биоваре с февраля 2018. Был на Антеме, потом перешел в команду ДА. Судя по всему относительно недавно. Стоить заметить, что 5 декабря 2018 был на сессии с mocap для работы. Не знаю, можно ли это приписать к работе над ДА, т.к. не в курсе на каком этапе занимаются анимацией. Что радует, он не работал над Андромедой, так что её ужс анимацию к нему не приписать :) Michael Liaw- дизайнер геймплея. На линкедине ничего конкретного, но из его твиттера понятно, что работал над Антемом, поэтому его вероятнее всего недавно перекинули в команду ДА. Andre Santos- художник уровней. Линкедина нет, в твиттере тоже немногословен, есть только твит от ноября 2017 про то, что на работе ему нужно было что-то в 5 раз переделывать. RIP Patrick Weekes- главный писатель. Тут всё понятно. Строит козни против солавелланок с 2012. Courtney Woods- писатель. Раньше работала над МЕА, потом перешла в команду ДА (про Антем ничего не сказано). Где-то с лета 2017. Про Sylvia Feketekuty, Alexis Kennedy, Brianne Battye, и редакторов расписывать нет смысла. Matt Rhodes- ведущий художник. Не работал ни над Антемом, ни над МЕА, поэтому никуда его не переводили. Nick Thornborrow- художник ( создал таро-карты сопартийцев и рисунки Соласа). После ДАИ ратотал над МЕА, потом вернулся обратно. Условно говоря- лето 2017. Над Антемом не работал. Alain Baxter- директор по развитию. С 2013 работал над Антемом. Теперь усердно работает над ДА (тык, тык). Ещё в сеньябре работал над Антемом, так что в команду ДА перешел недавно. David Mergele- програмист. До недавнего работал над Антемом. "Imperator Furiasa"- ничего о нем неясно, но буквально пол часа назад он твитнул, что играет в ДАО для работы, так что додумывайте сами. В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА. Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать? 16 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 070 27 января, 2019 (изменено) 12 минут назад, Мина сказал: Сколько ждать? Ни разу не знающая буду надеяться на 1,5 - 1,9 года. Изменено 27 января, 2019 пользователем Хола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 27 января, 2019 (изменено) Если сценаристы и художники уже сделали свое дело (у них как раз два года было, когда Антем вышел в главную фазу), то сейчас начали пилить саму игру. Года два на это надо, если не считать, что они уже(!) около года её делают. Изменено 27 января, 2019 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 27 января, 2019 Жду тизер-трейлер на Е3 2019. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 января, 2019 46 минут назад, Мина сказал: В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА. Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать? К меа у них был презентационный билд. После того как забраковали от чего у Лейдлоу подгорело и он ушел, игра ушла на редизайн с новыми руководителями проекта. Под словом редизайн можно понимать что угодно, в прямом смысле этого слова. Когда выйдет? Да леший её знает xD Зависит от того, что из себя представляет игра. Если такая же хрень со собери 100500 корешков для одеялок... Пилить её будут лет 5 xD Опять же, неизвестно что подразумевается под словом "редизайн". Слишком много противоречивой инфы. А тут еще ефим... ох xD 4 часа назад, Хола сказал: Соласан так и не открыла? Salos всецело осуждает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 27 января, 2019 6 минут назад, Sarto сказал: К меа у них был презентационный билд. После того как забраковали от чего у Лейдлоу подгорело и он ушел, игра ушла на редизайн с новыми руководителями проекта. Под словом редизайн можно понимать что угодно, в прямом смысле этого слова. Когда выйдет? Да леший её знает xD Зависит от того, что из себя представляет игра. Если такая же хрень со собери 100500 корешков для одеялок... Пилить её будут лет 5 xD Опять же, неизвестно что подразумевается под словом "редизайн". Слишком много противоречивой инфы. А тут еще ефим... ох xD Salos всецело осуждает Редизайн уже закончен, а игра активно пилится. Иначе не было бы декабрьского тизеришки. ИМХО 1 час назад, Мина сказал: Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать? Ставлю на релиз в промежутке между октябрем 2020 и апрелем 2021. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 4 833 27 января, 2019 31 минуту назад, Sarto сказал: Salos всецело осуждает Salos без инка его откроет, силами агентов. Не вопрос ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 27 января, 2019 Я ничего не понимаю, меня уже задрали новости о той игре, отсыпьте уже полноценный трейлер ДА4. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 764 27 января, 2019 На Е3 покажут, не раньше. Тогда думаю и официально огласят ДА4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 602 27 января, 2019 На е3 будет максимум трейлер, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 января, 2019 27 минут назад, Deathstrike сказал: На е3 будет максимум трейлер, не более. Продолжение тизер будет, вот увидите xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 764 27 января, 2019 Зачем два тизера подряд? Народ только выбесит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Converge 398 27 января, 2019 Мне чет кажется, что если и покажут что-то на е3, то это будут арты + крупица инфы о том, что вообще из себя будет представлять игра. Ну и может быть какой-нить коротенький тизер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accemi 1 651 27 января, 2019 Да пусть уж хоть что-то покажут, сил моих больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 764 27 января, 2019 Пусть трейлер катят, гады. Сколько можно то? 4 года прошло. Новую игру могли создать с нуля, и уже рабоать над следующей Если бы не ребутнули первоначальный концепт, мы бы уже дату выхода (возможно) имели б! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 27 января, 2019 Крупные компании нынче так сильно обсираются, еа на парочку бы с био блеснуть на фоне этого адища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 764 27 января, 2019 ЕА, как правило, и обсирается. Увы... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 28 января, 2019 Я, конечно, понимаю, что ЕА у нас талантливы, но пасть ниже Беседки - это надо очень постараться. Желаю моей любимой студии успехов с ДА4. А Мина просто настоящий Шерлок х) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 28 января, 2019 (изменено) 5 часов назад, Мина сказал: Зачем два тизера подряд? Народ только выбесит. А вы что хотите? Геймплей? xD Его не будет... Геймплей, в лучшем случае, покажут за год-полтора до релиза. А DA не выйдет в 20 году. Самый оптимистичный сценарий - зима 21-го. Для иаплей в этом году выкатят тизер, раскрывающий фишку идола, скорее всего и скажут название. А вот уже в 20-ом году может быть покажут геймплей. Может быть. Опять же, все зависит от того, что подразумевал в себе «редизайн». Это могло быть как что-то плёвое, как уход в допил геймплейных фишек, так и глобальный ребут локаций и системы геймплея. Изменено 28 января, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 4 833 28 января, 2019 (изменено) 21 час назад, Sarto сказал: Сам Киркволл, да черт побери самая игра - мрачняк дикий. Темной фентези, как есть. К игрокам относились достойно, как в взрослой аудитории. Без соплей. Да там даже в "Верхнем городе" бардака больше чем в Клоаке. Всегда думал, что мрачно ради мрачно - подростковая любовь к депрессии. Когда вам высокопарным слогом читают стихи на светском рауте, все утонченные и прочее, а затем вы выходите отлить в подворотню, там спит нищий, в углу кого-то мутузят у зловонной лужи, стражники догоняют малолетнего воришку и сталкиваются с бухими пиратами. Вдали слышатся звуки из Цветущей Розы. Вот это взрослое фэнтези. Когда есть вся палитра. ДАО заходило потому, что по сюжету шла война, наступление ПТ, Архи и вообще форс мажор. Сплошной мрак оправдан, естественен. В ДАИ попытались создать нечто стоящее, но с чего-то решили посыпать щи сладкой диснеевщиной, от которой лично у меня началась изжога. Все имхо, разумеется. Изменено 28 января, 2019 пользователем Шмель 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 28 января, 2019 (изменено) 26 минут назад, Шмель сказал: Вот это взрослое фэнтези. Когда есть вся палитра. Абсолютно и безусловно. Но биоваре так уже/еще не работают. Смогут ли они сделать так же в новой DA? Не знаю. Надеюсь, что смогут. И опять же по причине того, что ей сейчас руководят делавшие DA2. Т.е. раз уж тогда понимали как делать, вряд ли их понимание изменилось. А учитывая все слухи, сливы, утечки и т.п. новая DA будет в некоем роде DA2. Т.е. основное место действия будет город. Но тут палки в колеса могут начать вставлять идиотины, коих в студии выше крыши... И опять же, если говорить условно о Тевинтере, предположительном месте действия, то всяких фриков в игре должно быть по-минимуму. В Тевинтере "не совершенство" скрывают или исправляют. Остается верить и надеяться xD 26 минут назад, Шмель сказал: В ДАИ попытались создать нечто стоящее, но с чего-то решили посыпать щи сладкой диснеевщиной, от которой лично у меня началась изжога. К сожалению, биоваре сейчас этим очень сильно страдают. Началось с DAI, продолжилось в MEA и будет в ефиме. Будет ли в новой DA?.. Остается верить и надеяться, что руководители не допустят Изменено 28 января, 2019 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 919 28 января, 2019 3 минуты назад, Sarto сказал: в ефиме если вы о своем парне, то здесь не та тема. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 28 января, 2019 (изменено) В ДАО гномки гномов едят, всякие матки щупальцами машут, король в трусах распятый. Мясо прям на стенах Круга. Одержимые детишки. В предысториях смерть все семьи, смерть друзей, предательство со стороны семьи, изнасилования, потеря родного дома и близких. В ДА2 родственники к которым привязался мрут как мухи. Сцена смерти матери на руках главного персонажа мне хорошо врезалась в память. Отрезанная голова Наместника. Одержимые кругом, сумасшедшие садисты храмовники, нападение кунари. Общая атмосфера отчаянья и желание свалить из города. В ДАИ... из таких жутких моментов я могу вспомнить как в параллельном мире зараженная лириумом Лелиана пускает стрелы и читает молитву, пытаясь задержать монстров и давая главному герою время скрыться. Ну и все... даже местной Императрице лицо не порезали. Её конечно тоже могут убить, но это не так неизбежно как с Кайланом или Наместником. Есть в игре несколько запоминающихся моментов, но меньше чем в предыдущих играх, а жутких моментов просто нет. Хочется для развязки с эльфими богами и Тевинтером больше жути в стиле ДАО и ДА2. И в принципе, теперь у серии ДА есть Викс, не знаю как у него с жутью, но вряд ли он будет заворачивать хорошие идеи если будет знать, что игроки будут от них рыдать, чувствовать страх или дискомфорт. Да-да, Викс моя религия в серии DA. Изменено 28 января, 2019 пользователем Лелька 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты