Dragn 18 876 10 июня, 2013 BRC Video Games Awards 2017: Разочарование года Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Shooter Разработчики: Motive Studios, Criterion Games, DICE | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 17 ноября 2017 Приквелы, оригинальная трилогия и новая эпоха ждут вас в расширенной сетевой игре и масштабных космических сражениях. Играйте за знаменитых персонажей, использующих особые способности на поле боя, или вступите в бой в напряженной сюжетной кампании. Пришло время ступить на свой путь героя вселенной «Звёздных Войн». Одиночная игра Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь на поиски мести и искупления, которые займут более 30 лет, и встретьте множество знакомых персонажей «Звёздных Войн». Трейлер Hide Star Wars: Battlefront BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015 BRC Video Games Awards 2015: FPS года; мультиплеер года Жанр: Shooter | Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] Разработчик: DICE | Издатель: ЕА Релиз: 17 ноября 2015 Новая надежда... Показать содержимое Hide Hide 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 099 11 июня, 2013 Позорища. Даже не удосужились придумать что-то новое. Типичный EA - только самые легкие пути, только самые легкие деньги Эм, а какие нововведения нужны BF? Игра итак ничего общего с предыдущими частями не будет иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 11 июня, 2013 Будет Звёздный Батлфилд. Это очень хорошо, как я считаю. Ещё бы бои между истребителями в космосе реализовали, то было бы замечательно. Я так понимаю, это уже дало о себе знать недавно созданное подразделение DICE из Лос-Анджелеса. Шустро они. Выбрали для себя самый подходящий вариант. DICE умеет делать Батлу и она делает батлу, пусть и в ЗВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 11 июня, 2013 А фигли им придумывать? Геймеры лет восемь как требуют новый Battlefront. Тут ЕА как Росгосстрах - все правильно сделали. Согласен. Та же модификация MW2 под баттлфронт разошлась как горячие пирожки и всем было наплевать, что только карты и скины изменились, геймплей тот же самый. Звездные Войны же. А уж на фростбайтовском движке это будет эпик, даже если просто повторить работу Пандемиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 099 11 июня, 2013 (изменено) DICE умеет делать Батлу и она делает батлу, пусть и в ЗВ. Самое смешное, что BF изначально и была по сути калькой с Батлы. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 11 июня, 2013 (изменено) Эм, а какие нововведения нужны BF? Игра итак ничего общего с предыдущими частями не будет иметь. Использование старого франчайза - уже сам по себе признак дурного тона. Battlefront не был настолько популярным или выдающимся франчайзом как Tomb Raider, например. Поэтому принципиальной необходимости в его возрождении не было, он уже давно канул в лету. Возрождать Star Wars нужно с чего-то нового, оригинального, а не с использованием франчайзов 10-летней давности. Использование старого франчайза вместе с очень скорым анонсом уже намекают на то, что EA хочет сделать из него очередную дойную корову. Star Wars 1313, к примеру, был чем-то новым, другим, и это было здорово. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 11 июня, 2013 Использование старого франчайза - уже сам по себе признак дурного тона. Battlefront не был настолько популярным или выдающимся франчайзом как Tomb Raider, например. Поэтому принципилаьной необходимости в его возрождении не было, он уже давно канул в лету. Battlefront II была второй наиболее популярной игрой на Xbox в 2007, третьей в 2008.и снова второй в 2009. Канул в Лету, говорите? Не был настолько популярным франчайзом, говорите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 11 июня, 2013 (изменено) Возрождать Star Wars нужно с чего-то нового, оригинального, а не с использованием франчайзов 10-летней давности. Да, нужно что-то новое, но что поделать если DICE кроме Батлфилда ничего толком делать не умеет. Поэтому Батлфронт на фростбайте - самое то. Изменено 11 июня, 2013 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 июня, 2013 Использование старого франчайза - уже сам по себе признак дурного тона. Battlefront не был настолько популярным или выдающимся франчайзом как Tomb Raider, например. Поэтому принципиальной необходимости в его возрождении не было, он уже давно канул в лету....необходимости не было, разве что кроме тех толп геймеров, которые при упоминании Star Wars тут же орали "Где новый Battlefront?!"Возрождать Star Wars нужно с чего-то нового, оригинального, а не с использованием франчайзов 10-летней давности.Оригинальность? В моих Звездных войнах? Откуда?Использование старого франчайза вместе с очень скорым анонсом уже намекают на то, что EA хочет сделать из него очередную дойную корову. Star Wars 1313, к примеру, был чем-то новым, другим, и это было здорово.Да неужели? ЕА хочет стрясти бабла по-быстрому? Вот это шок.Ага, это был клон анчартеда. Новое и другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 июня, 2013 Два вопроса. В первых двух частях был вид от первого лица? И кто с каким играл? Просто я вот подумал, что всегда играл только с третим, потому и не помню даже, есть ли там первый) И потому подумал о том, что вида от третьего лица в Батле нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 11 июня, 2013 Есть от первого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 099 12 июня, 2013 Использование старого франчайза - уже сам по себе признак дурного тона. Battlefront не был настолько популярным или выдающимся франчайзом как Tomb Raider, например. Поэтому принципиальной необходимости в его возрождении не было, он уже давно канул в лету. У серии есть фанаты, и не мало. Серия зарекомендовала себя отлично. В такой ситуации как раз неиспользование этого франчайза было бы дурным тоном. И в лету серия не канула, последняя игра вышла четыре года назад, а третью часть уже были готовы выпустить, но помешали LA. Два вопроса. В первых двух частях был вид от первого лица? И кто с каким играл? Просто я вот подумал, что всегда играл только с третим, потому и не помню даже, есть ли там первый) И потому подумал о том, что вида от третьего лица в Батле нет. Переключаться между видами от первого и третьего лица по-моему можно было только во второй части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Финкеръ 100 12 июня, 2013 В обоих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 12 июня, 2013 Battlefront не был настолько популярным или выдающимся франчайзом как Tomb Raider, например. Поэтому принципиальной необходимости в его возрождении не было, он уже давно канул в лету.Гляньте запись трансляции ЕА и услышите как зал взорвался после тизера баттлфронта. Баттлфронт нужен и о нем не забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2013 Батллфронт никому не нужен? Ахахаха. У SW н6ет фанатов? Ахахахахахаха! Перезапуск старых классных франшиз законодателями и лучшей студией для такого жанра - плохой тон? Муахахахахахаха! 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 18 июня, 2013 DICE: мы не хотим делать из Battlefront очередной BattlefieldУ фанатов Star Wars, несомненно, много вопросов о том, что DICE планируют делать с их любимой серией Battlefront, но об этом еще слишком рано говорить. Чернила едва высохли на соглашении о создании игры, но DICE уже заявляют, что не будут делать очередной Battlefield во вселенной Star Wars. "Мы не хотим делать Star Wars плюс Battlefield", - сказал Патрик Бах в интервью IGN, "потому что это будет скучно, так?" DICE показалось очевидным выбором возродить столь проблемную франшизу как Battlefront. Фанаты не были единственными, кто этого хотел. Бах сказал, что "LucasArts хотели, чтобы именно мы сделали Battlefront." Но что же DICE хотят сделать в Battlefront фактически? "В общем, мы бы не хотели делать игру, которая будет копией какой бы то нибыло игры", - сказал Бах. "Мы не можем сделать этого. Мы слишком упрямы и слишком раздражаем людей, которые думают, что мы могли бы сделать это." Star Wars Battlefront находится на самых ранних этапах разработки, так что они еще "думают над тем, что хотят сделать" в то время как "это выглядит как тот момент в истории франшизы Battlefront, чтобы перепроектировать ее... чтобы понять, как это должно выглядеть". Это немного.... настораживает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 июня, 2013 Ну, хорошо. Может теперь игра не будет похожа на мод к Батлфилду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Было бы глупо полагать, что всё будет сделано по лекалам первых частей, которые уже устарели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 19 июня, 2013 (изменено) Star Wars: Battlefront от DICE: Космос, поверхности планет, инновации DICE – возможно единственная студия, которая способна создать действительно новую игру Star Wars: Battlefront, тем более, что у команды уже есть огромные опыт в работе над различной техникой. Однако это вовсе не значит, что DICE будет вырезать контент из Battlefield и просто адаптировать его для сеттинга Star Wars. По словам Фрэнка Жибо – президента лейблов EA, DICE намерена продвигать инновационные идеи во всех частях игры, где это возможно. В интервью с IGN, Жибо говорит: "Battlefront – это геймплей зависящий от техники, это ощущения от персонажей. DICE доказала разработкой Battlefield, что способна создавать сражения в любых условиях – на земле, в воздухе и воде." "При помощи своей технологии и подходу к дизайну, они продемонстрировали нам свои способности и талант в создании массивных, эпичных сражений. Это мечта в отношении Battlefront. Битва на Хотхе. Космос и поверхность планет. Пехота и AT-AT. Именно о такой игре идет речь. Они знают как сделать ее. Они умеют делать такое." "DCIE не будет повторять то, что мы уже видели в прошлом. Они представят свое собственное видение и свои идеи. Мы хотим инноваций. Мы хотим попробовать что-то новое. С нашей точки зрения, это будет эпично, в масштабе Star Wars." тут Изменено 19 июня, 2013 пользователем Deathstrike 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 19 июня, 2013 Надеюсь джедаев с поля битвы не уберут, но и бессмертными иx не сделают, как в первой части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 099 19 июня, 2013 (изменено) Новости по BF радуют меня всё больше. Главное, чтобы не переборщили с инновациями и нововведениями. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 21 июня, 2013 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 24 июня, 2013 EA: Star Wars: Battlefront и DICE – это идеальное сочетание В интервью с CVG относительно пресс-конференции EA прошедшей на E3 2013, Патрик Содерлунд рассказал, что сочетание Star Wars: Battlefront и DICE – это идеал. "DICE делает правильные игры." По его словам, Star Wars: Battlefront вообще мог не состоятся по банальным причинам нехватки ресурсов и доступности команд, однако во время разговора с ведущими разработчиками DICE, Содерлунд упомянул о переговорах с Disney и тогда они сказали ему "Почему ты не поговорил с нами? Мы хотим сделать Battlefront." "DICE – отличная комада и мы очень рады тем, что они делают, и нам нет необходимости говорить им что и как делать. Я никогда не думал, что они захотят работать над лицензией, они всегда разрабатывали новые или собственные IP. Но они сказали мне 'да мы убьем за возможность делать эту игру', после чего вся студия попросила возможность работать над игрой." 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 июля, 2013 (изменено) Игра сохранит опциональное переключение между видом от первого и третьего лица, знакомое по предыдущим играм Battlefront. Изменено 24 июля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 24 июля, 2013 вот это хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 757 28 июля, 2013 точно и для пк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты