Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 048 20 февраля, 2016 Эх, Юбисофт. Вот всё время у вас одно и то же. Сотни людей усердно трудятся, чтобы создать действительно детальный и красивый мир, который ещё и исторически подкован. А потом ты начинаешь в то, что у Юбисофт называется "геймплей" и понимаешь, что все эти старания просто в пустую. И не только геймплей. Сюжет и персонажи тоже страдают. Так и выходит, что кроме мира в их играх часто мало интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 февраля, 2016 (изменено) Не знаю, насколько плохо вам, но я, не следившим за игрой толком, вполне доволен уровнем "рутины" и "сервиса". Враги толстые: не надо ходить с начальными пухами - получив нормальную синьку можно отстреливать вражин при нормальном потреблении патронов. Собственно с карабином очень советую погулять - бои станут не слишком затянутыми. Сюжет и персонажи: ну я бы тут клюнул в сторону WD - тут больше толку во всякого рода intel'e, чем непосредственно в действе - по сути ММОРПГ же. Да и о каком сюжете может быть речь, если у нас по сути пролог с обучением по воссозданию базы, тут и не должно быть нихера, кроме нарративного описания или персонажа для конкретного задания. Рутина: окупается визуалкой (Echo) и intel'ом. По крайней мере для меня. Гаррус в роли голоса интерфейса. 10/10. А потом ты начинаешь в то, что у Юбисофт называется "геймплей" и понимаешь, что все эти старания просто в пустую. Возможно стоит сменить интерес к данной компании :D А не натыкаться каждый раз на "геймплей". Как ёжики, ей богу. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 20 февраля, 2016 Не знаю, насколько плохо вам, но я, не следившим за игрой толком, вполне доволен уровнем "рутины" и "сервиса". Враги толстые: не надо ходить с начальными пухами - получив нормальную синьку можно отстреливать вражин при нормальном потреблении патронов. Собственно с карабином очень советую погулять - бои станут не слишком затянутыми. Сюжет и персонажи: ну я бы тут клюнул в сторону WD - тут больше толку во всякого рода intel'e, чем непосредственно в действе - по сути ММОРПГ же. Да и о каком сюжете может быть речь, если у нас по сути пролог с обучением по воссозданию базы, тут и не должно быть нихера, кроме нарративного описания или персонажа для конкретного задания. Рутина: окупается визуалкой (Echo) и intel'ом. По крайней мере для меня. Гаррус в роли голоса интерфейса. 10/10. Возможно стоит сменить интерес к данной компании :D А не натыкаться каждый раз на "геймплей". Как ёжики, ей богу.Да все с ним норм, основной вопрос - сколько контента будет. За неделю все пройти, а потом заниматься бесконечным перепрохождением и dz не особо интересное занятие. Надеюсь, что контента хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 февраля, 2016 Гаррус в роли голоса интерфейса. 10/10.На ПС4 он еще и говорит через динамик геймпада. Ощущается очень аутентично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 20 февраля, 2016 Атмосфера понравилась, ночью напоминает первого Макса Пейна. Как и графон. А вот геймплейно пока что уныленько, даже при том что нас было четверо. Посмотрим чего к релизу напихают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 февраля, 2016 (изменено) Да и о каком графоне может быть речь, если даже на почти минимальных игра выглядит вполне себе сочно: Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 февраля, 2016 (изменено) 6.4 МИЛЛИОНА АГЕНТОВ ИССЛЕДОВАЛИ НЬЮ-ЙОРК ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТА Сегодня завершился последний день открытого бета-теста The Division, и мы рады поделиться с вами значительным достижением: более 6,4 миллионов игроков вступили в Спецотряд и сделали этот бета-тест самым успешным в истории для новой игры - интеллектуальной собственности на текущем поколении консолей! В среднем каждый из игроков провел 5 часов в мире The Division. По статистике, 50% игроков хотя бы раз становились агентами-ренегатами и каждый из участвовавших в бета-тесте провел около 2 часов в Темной Зоне, что доказывает вашу любовь и неподдельный интерес к этой уникальной игровой PvP механике. Забавный факт: более 63 309 800 зараженных предметов было успешно эвакуировано из Темной Зоны. Мы безмерно благодарны всем вам, кто уже сделал первый шаг на пути к спасению Нью-Йорка, которое еще предстоит совершить 8 марта 2016 года. Огромное спасибо всем тем, кто принял участие в бета-тесте The Division, надеемся, вам понравилась игра, и вы оценили все ее достоинства. Увидимся уже совсем скоро, агенты! ------------------------ OST доступен в iTunes для предзаказа. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 февраля, 2016 Открытая бета в принципе понравилась, но опять же: 1) Будет ли при релизе достаточно контента? 2) Я соло-игрок. И главное чувство, вызываемое Дарк Зоной - беспомощность. Все бегают в команде, я ничего против них сделать не могу. Ни напасть, ни защититься, ни отомстить. 1 на 1 я обычно справляюсь, но такие ситуации очень редкие. 1 против 2 победить возможно, но только если обстановка располагает к тому, чтобы тебя сложно было окружить. В остальных случаях - пиши пропало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 февраля, 2016 Ну, в Тёмной зоне нападать же необязательно. От агентов-рогов можно скрываться, всё-таки на радаре отмечаются, а мирные частенько никого не трогают, если не провоцировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 23 февраля, 2016 Что-то писал вот... И случайно вкладку закрыл... К черту. Опять наверное загнется не успев стартовать. Всегда у Ubisoft с "мультиплеером" так(особенно на ПК). Выкидывают в релиз и забивают. Только недовольные крики с пинками их патчи хоть как-то заставляют делать. Античита наверное опять никакого не будет. Сюжета тут ждать не стоит? Мультиплеер "на день" покупать желания нет. "Мертвый" Нью-Йорк действительно скорее всего очень быстро станет таким. Удивлюсь если вдруг нет... Хотя вполне неплохо игра выглядит(со стороны). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 208 23 февраля, 2016 Эх, Юбисофт. Вот всё время у вас одно и то же. Сотни людей усердно трудятся, чтобы создать действительно детальный и красивый мир, который ещё и исторически подкован. А потом ты начинаешь в то, что у Юбисофт называется "геймплей" и понимаешь, что все эти старания просто в пустую. Забавно, но я придерживаюсь иного мнения. Я считаю (не беря в расчёт собственно The Division, который по видео действительно производит довольно унылое впечатление), что с геймплеем-то в играх Ubisoft по большому счёту полный порядок (Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 3/4, Watch Dogs), а вот с живостью и наполненностью открытого мира, интересностью и разнообразием заданий, преимущественно второстепенных, а ещё зачастую с сюжетом - вот с ними да, на мой взгляд, у Ubisoft не лады в большинстве случаев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 23 февраля, 2016 Я соло-игрок. И главное чувство, вызываемое Дарк Зоной - беспомощность. Все бегают в команде, я ничего против них сделать не могу.Ну вот я попробовал бегать в команде и понял, что это не моё. Именно в Зоне. В обычном мире наоборот, в команде интереснее.В Зоне же принцип выживания простой. Все шаробанятся по кругу, оббегая респауны. Делай то же самое по другому кругу. Быть чуть впереди не получится, не хватит огневой мощи на расчистку, скажем, спортмагазина. Но пока вся туса охотится на изгоев, вполне можно в одно лицо зачистить и спортмагазин, и библиотеку. И ещё возле заправки есть подземная парковка, которую обычно пропускают. Там всего лишь сиреневые, но зато часто. То же и с эвакуацией хабара. Не надо торчать в эвакозоне на крыше, представляя собой лакомую мишень. Спокойно, без шума и пыли убегаешь в южную часть Зоны, палишь ракету в уголке, убиваешь набигающих сиреневых, палишь другую ракету и цепляешь сумку в гордом одиночестве. Если есть желание поохотиться за головами, то тактика в точности наоборот. Застреваешь в спортмагазине, пока какая-нибудь группа не прибежит. Смотришь. Если ребята нормальные, спокойно бежишь с ними, помогаешь огнём, оживляешь при случае павших. Когда вызовут вертолёт на крышу, внимательно смотришь на прибывающих и занимаешь позицию у них за спиной, а к себе за спину наоборот, никого не пускаешь. Если начнётся заваруха, спокойно выцеливаешь плохих и убиваешь из-за спины в голову. Хабар не трогай! Убил -- уходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wnezapno 48 23 февраля, 2016 Не знаю чем но игра чем-то зацепила. Пострелушки, лут, пвп- все на уровне "средненько" (жаль крафт пощупать не дали). Но когда в метель бежишь по городу, и снег скапливается на одежде и снаряге, и видимость нулевая, появляется какое-то ощущение... атмосферы. И не хочется стрелять, а просто исследовать улицы, искать места, куда можно залезть, зайти в "красную" зону и найти что-нибудь. В DZ очень даже весело. Жаль, что ренегаты на карте подсвечиваются. Без подсветки пк было бы играть куда интереснее и многих это отпугивает. Тем не менее перестрелки в зонах эвакуации иногда нешуточные. Как только кто-то кого то убьет, все остальные как-будто с цепи срываются. И если это одиночки, то они палят во все что шевелится. Я играл в группе и все это действо выглядело забавно. Тем не менее, некоторые игроки сами прибивались к группе. В саму группу не просились, но добегали с нами до зоны эвакуации, иногда помогая в перестрелка с неписями или другими игроками. Хотя ощущение, что щас пустит очередь в спину не пропадало, и приходилось постоянно оглядываться. Я веду к тому, что, если хочешь разнообразия в игре, то и сам немного шевелись. Интерес, фан и приключения можно найти в самых разных местах и при самых разных занятиях. Не спорю, контент играет большую роль, но и не меньшую роль играет сам игроки его отношение к игре. p.s. сегодня оформлю предзаказ :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 февраля, 2016 Забавно, но я придерживаюсь иного мнения. Я считаю (не беря в расчёт собственно The Division, который по видео действительно производит довольно унылое впечатление), что с геймплеем-то в играх Ubisoft по большому счёту полный порядок (Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 3/4, Watch Dogs), а вот с живостью и наполненностью открытого мира, интересностью и разнообразием заданий, преимущественно второстепенных, а ещё зачастую с сюжетом - вот с ними да, на мой взгляд, у Ubisoft не лады в большинстве случаев. Ты меня не понял немного. Для меня наполненность заданиями и сюжетом и есть часть геймплея. Т.е. стрелять в той же Дивизии оказалось не так уныло, как я думал. Но вот цель всех этих пострелушек, враги и подобное - полнейшая скука, вторичность и отстой. Я же говорил исключительно про сам мир. Нью-Йорк в постэпидемии нарисован же замечательно. Но НИКАК не используется в самой игре, кроме как фон для перебежек между непробиваемыми столами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 февраля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 27 февраля, 2016 Пацан сказал - пацан сделал 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 февраля, 2016 Очередная история про то, как Нвидиа засрала очередную игру своими надкусанными фичами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 29 февраля, 2016 Очередная история про то, как Нвидиа засрала очередную игру своими надкусанными фичами. Очередная история про то, как хейтеры плачут о том, что Нвидиа засрала очередную игру своими фичами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 марта, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2016 Ubisoft объявила, что до официального выпуска игры 8 марта журналисты не получат ревью-копии проекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 3 марта, 2016 Ubisoft объявила, что до официального выпуска игры 8 марта журналисты не получат ревью-копии проекта.В последний раз такое сделали только активижон с Дестини, в конкуренты которой и метит сабж. Какое совпадение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2016 В последний раз такое сделали только активижон с Дестини, в конкуренты которой и метит сабж. Какое совпадение. Отмазы те же - "это же мультиплеер экспириенс, пустые сервера, без игроков нет души". А значит и те же проблемы - малое количество контента, гринд одних и тех же заданий, плейтайм в районе недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 марта, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 4 марта, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 208 4 марта, 2016 Ubisoft объявила, что до официального выпуска игры 8 марта журналисты не получат ревью-копии проекта. Помнится, что Ubisoft подобный трюк проделала и с The Crew и оценки у игры были слабоватые. Я могу ошибаться, но по-моему на все последние игры Ubisoft ревью в большинстве своём появляются исключительно с релизом игры, что неудивительно, учитывая, что очень высоких оценок игры Ubisoft не получали уже давно (за последние пару лет исключениями, в некотором роде, можно назвать разве что Far Cry 4 со средней оценкой в 85 баллов для PS 4 да Child of Light со средней оценкой в 82 балла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты