Xzander 7 244 26 июля, 2013 Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age, опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить: именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения, прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом «закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2: Мэтт Родс — Концепт-арт: за кулисами 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 26 июля, 2013 Mass Effect_Эпик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maryann 998 26 июля, 2013 Здоровски. Всегда считала, что изменения в броне и одежде между Оригиналкой и вторым Эйджем - к лучшему. Столько интересных наработок, жаль, что использовали лишь малую часть. Но ничто им не помешает, надеюсь, как-то модернизировать и реализовать хотя бы некоторые из своих "проектов" в последующих играх серий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 июля, 2013 Намек что - все могло быть и хуже. А лучше, пусть будет... Лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 26 июля, 2013 Столько у них было прикольных концептов Фенриса, а выбрали самый неудачный, на мой взгляд =/ Феня стал очередной жертвой фансервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 26 июля, 2013 Аха-ха, Призрак на курьих ножках! А лысая белокожая Тали - это что-то, жаль что не сделали - у фанатов наступил бы баттхерт, способный заслонить финал с 3-мя цветными концовками))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavianCool 75 26 июля, 2013 Аха-ха, Призрак на курьих ножках! А лысая белокожая Тали - это что-то, жаль что не сделали - у фанатов наступил бы баттхерт, способный заслонить финал с 3-мя цветными концовками))) Тащемта фанам тали понравился бы тот вариант с белоснежной кожей ксеноса. А вот отфотошопленная фотка как раз и вызвала извержение вулкана. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IronOrc 156 26 июля, 2013 Аха-ха, Призрак на курьих ножках! А лысая белокожая Тали - это что-то, жаль что не сделали - у фанатов наступил бы баттхерт, способный заслонить финал с 3-мя цветными концовками))) Зачем мелочиться, нужно было вообще МЕ3 отменить - баттхёрт был бы термоядерным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 26 июля, 2013 Люблю такие вещи, много чего интересного можно узнать. Понравились концепты дронов Жнецов, "золотой цветок лотоса", и Тали со второй картинки. Броня в ДА2 лучше, это да. блин, а у Фенриса и правда шикарные концепты! Почему они их не использовали? Хотя бы частично? Эх. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 26 июля, 2013 Хорошо что его арты так и останутся артами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mefestofel 103 26 июля, 2013 (изменено) Классные арты. В Mass Effect больше всего понравился этот Есть в нём что то брутальное, устрашающее и восхищающее одновременно. В Dragon Age больше понравившихся. Ну для начала о перенос е брони из разных серий, как мне кажется это очень классная идея и если бы её каждый раз исполняли на том уровне что нам показали это было бы превосходно. Ведь она великолепна, а рисунки на ней прекрасны. Арты с Киркволлом тоже смотрятся отлично. Особенно интересным мне показался с вырезанным из скалы городом. Можно было бы и использовать хотя бы на одной части города вместо того однообразия что мы получили. А тюрьма выглядит внушающее… Увидев концепты Флемет мне показалось что в них есть что то северное может даже славянское чтоли))) Мерриль с чёлкой на левой стороне и хвостиком выглядит просто великолепно, но с её характером не вяжется, хотя я посмотрел бы на это и думаю это было бы интересно. С полу лысой головой мне понравился меньше, но тоже очень впечатляюще. Изабелла в броне выглядит просто потрясающе, мне очень нравится. На мой взгляд, это лучше чем то, что было в игре. Хотя железо на ногах выглядит неуместно, что ли. Ну и последний арт который мне приглянулся это арт Фенриса, а именно в этот Я не люблю бронелифчики, но раз в игре они присутствуют то пусть они хотя бы будут выглядеть клёво. Изменено 26 июля, 2013 пользователем mefestofel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 26 июля, 2013 "Фигуристическая" броня - просто класс ; яги - совсем другие, эдакий титанический образец (превосходящий героев (в античном смысле) в данном случае кроганов в 1,5 раза, людей в 2); хаски, надо сказать, необычные; СУЗИ - стандартный андроид на №1, кстати аналогия с репликантами действительно напрашивалась; яйцеголовый был бы забавной целью... антропоморфная жатка в эмбриональном виде была бы жутче и страшнее, не нужна; насчет Тали, действительно квариане должны быть лысыми, это более реалистично с физической т. з., иначе что там с волосами за годы неухода случится? но такие изо вызывают отторжение и отвращение. "Если бы мы действительно пошли в этом направлении, мне было бы очень приятно, если бы вы видели постоянно меняющиеся глаза и зубы за его “Hue-Mon” маской (Hue-Mon = human, человек — прим. перев.). Просто отвратительно." Поганый монстр, чего ж тут приятного?! Неточность перевода? А propos, эта рожа напомнила извращенные черты Джоконды. P.S. Эскиз Шепарда, хаскированного киборга - симптоматичен, как и его борьба с имплантированным Сареном, а потом борьба с ним нового дракона (как в старой сказке-притче) и так без конца... Угадайте, кто от этого выиграет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 июля, 2013 Тащемта фанам тали понравился бы тот вариант с белоснежной кожей ксеноса. А вот отфотошопленная фотка как раз и вызвала извержение вулкана. У меня есть нехорошее чуйство, что эта статья - ни что иное, как вброс, сделанный для того, чтобы проследить реакцию игроков на некоторые идеи разрабов. Если похвалят - мы увидим это в следующей игре. Заплюют - не увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 079 27 июля, 2013 Зачем надо было байкера переводить как велосипедиста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 июля, 2013 блин, а у Фенриса и правда шикарные концепты! Почему они их не использовали? Хотя бы частично? Эх. Серьезно? Фенрис на артах отстой, финальный вариант шикарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 27 июля, 2013 Дьявольски остроумно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Rendl 26 27 июля, 2013 Жаль, что у Протеанам не оставили их первозданный вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeesc 354 27 июля, 2013 Такие классные концепты. Особенно нереализованные, из разряда "а как будет выглядеть то или это". Mass Effect арты мне больше по душе пришлись и жаль, что некоторые вещи так и не сделали. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 27 июля, 2013 (изменено) Тали,которая с волосами ,огромными глазищами Лиару и девушку из Аватара напоминает,но все-равно шикарна. Хотелось бы такую в МЕ. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Dez'Essent 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карвер Хоук 11 27 июля, 2013 Не боец Цербера а мистер Фриз какой то (из ранних комиксов про бэтмэна и очки сквозь скафандр просвечиваються) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnZo_N7 31 27 июля, 2013 Интересно глянуть за кулисы МЕ. Прекрасно. Сижу с очами на выкате.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 27 июля, 2013 По большей части все эти концепты из разряда "слава богу, что не реализовали". Лишь несколько, которые жаль, что нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карвер Хоук 11 27 июля, 2013 (изменено) По большей части все эти концепты из разряда "слава богу, что не реализовали". Лишь несколько, которые жаль, что нет. Жаль Шепарда такого не реализовали...(Хотя те кто тащиться от романов с экипажем не оценили бы....) PS Боже как хочеться киберпанка от BioWare Изменено 27 июля, 2013 пользователем Карвер Хоук 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карвер Хоук 11 27 июля, 2013 (изменено) Изменено 27 июля, 2013 пользователем Карвер Хоук 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 27 июля, 2013 Забавно, когда внешность Тали была загадкой, примерно такой я её и представлял (в общем, не до конкретных деталей конечно). А в варианте с волосами (второй её набросок) она вообще симпотяшка ) А протеане в этих артах мне кажется гораздо интереснее, нежели их представление в игре (в игре они просто имеют странный вид, но как бы никакой идеи не отражают). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Серьезно? Фенрис на артах отстой, финальный вариант шикарен. Да чем он там шикарен? Нелепой броней? Отвратительной прической? Я вообще, когда первый раз его увидела, удивилась - что он вообще в этой игре делает? Из какого-нибудь аниме чтоли сбежал? Образ на том арте, где он с копьем, идеально вписывается в игру и подходит данному персонажу. Сразу видно - беглый тевинтерский раб. Плюс копье вместо огромного меча, который больше его самого. А Фенрис в игре, уж извините, сплошное недоразумение. Не понимаю, как вместо адекватных, идеально вписывающихся в игру концептов, можно было выбрать это. Это, по-моему, самая большая ошибка разработчиков в ДА2. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты