Xzander 7 244 26 июля, 2013 Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age, опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить: именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения, прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом «закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2: Мэтт Родс — Концепт-арт: за кулисами 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 27 июля, 2013 А вот это вот очень интересно - "В зависимости от того, насколько привязан был к ней игрок, насколько он мог справиться с ее внешним видом, бросающим вызов его ожиданиям?" У меня в МЕ2 сложилось так, что романс случился, именно с Тали... ну не смог я отвергнуть ее знаки внимания, несмотря на теплые воспоминания о Лиаре... И я часто задавался вопросом - какой я хочу видеть ее внешность... С одной стороны - я понимал, что физиология кварианцев не должна быть идентична людям, соответственно как и их внешность... С другой - я боялся ужаснуться тому виду, который мог скрываться за маской у этих ксеносов... Но, вот сейчас, по прошествии времени я готов сказать, что вариант Мэтта Родса, с белоснежным лицом, я совершенно готов принять... не смотря на то, что по началу он меня конечно же ошарашил бы, не много... Но, мы так много пережили с Тали вместе, что я, совершенно точно, готов воспринять ее такой, какая она есть... и пусть на человека она совсем не похожа... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 27 июля, 2013 Модель СУЗИ в варианте заигрываний со "зловещей долиной" хороша. Я была бы рада, если бы она выглядела именно так, а не как кавайный сексбот. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 июля, 2013 Аха-ха, Призрак на курьих ножках! А лысая белокожая Тали - это что-то, жаль что не сделали - у фанатов наступил бы баттхерт, способный заслонить финал с 3-мя цветными концовками))) Простите, что-то запутался, вам нужна хорошая игра или повод для батхерта? Модель СУЗИ в варианте заигрываний со "зловещей долиной" хороша. Я была бы рада, если бы она выглядела именно так, а не как кавайный сексбот. Кавайный Сексбот там повыше будет. Жаль Шепарда такого не реализовали... (Хотя те кто тащиться от романов с экипажем не оценили бы....) PS Боже как хочеться киберпанка от BioWare Пикчу не одобряю, а желание киберпанка одобряю. Да и Шеп против которого новый спектр хуман, был бы интересен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frey2001 294 27 июля, 2013 (изменено) лично мне очень понравились концепты. Дроны Жнецов выглядят внушительно, Флемет была вообще шикарна, а Фенрис это просто нечто... жалко что выбрали такой странный вариант для игры и еще почему-то волосы отбелили, он и правда смотрится как персонаж аниме х) По поводу упрощения брони ПТ, мне кажется это логичным, ведь они должно быть не особо умные существа чтобы носить столь сложную броню какая была DAO. Эх, а все таки финальный человеческий Жнец получился так как нужно :D а Кай Лейн с "лыжами" это было бы забавно XD Тали-Тали.. эх я так надеялась что покажут ее личико, ну вот уже все равно какое, только бы показали, а оказалось что.. х) хотя на концептах она хороша, на 2-м с волосами слишком похожа на человека конечно, но все равно прелесть *о* Изменено 27 июля, 2013 пользователем frey2001 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 И татуировки на арте с копьем офигенные. В отличие от тех, что в игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 27 июля, 2013 (изменено) Спасибо огромное за перевод!! Очень здорово видеть эту интереснейшую статью на любимом сайте. По теме статьи: со многими комментаторами согласна. Белоснежная, лишенная волос Тали - такой я её всегда и представляла. Т.к. играю за фемШепард, можно сказать, что такой она для меня и осталась - фотографии в моем геймплее не появлялось, и хвала Создателю. И по поводу EDI согласна целиком с Виолеттой. Её внешность - возможно, одна из многих причин, по которой я не тащусь от этого персонажа так, как многие, и по которой не ощущаю сожалений в связи с её кончиной в красной концовке (милый шарик мне нравился больше). Если бы она была примерно такой, какой её увидел Мэтт - скорее всего, мои чувства были бы к ней теплее. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrus_Vakarian 45 27 июля, 2013 (изменено) А ведь оказывается, что Фенрис и Мерриль могли бы получиться хорошими персонажами... Жаль-жаль. И почему отказались от Жнеца-эмбриона и прозрачных труб с биомассой? Выглядело бы драматичнее, цепляло бы, по крайней мере, ужасало. Эх, позаимствовали бы наработки творчества Гигера. А вот насчет Тали и ее "виденья" от лица автора статьи - это пять, теперь для меня Тали выглядит именно так=) Как же раздражает эта фабричность в процессе разработки - столько хороших идей улетает в мусоропровод - остаются сплошные ванильные и вылизанные картинки, фальшиво изображающие живые идеи. Очень доволен тем, что Мэтт Родс поделился материалом. Открыло мне глаза кое в чем. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Garrus_Vakarian 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 27 июля, 2013 Эльфы в ДЭ2 на бумаге куда привлекательнее, чем то, что увидели игроки в итоге. С ужасом думаю, как же в ДЭИ они будут выглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 июля, 2013 Эльфы в ДЭ2 на бумаге куда привлекательнее, чем то, что увидели игроки в итоге. С ужасом думаю, как же в ДЭИ они будут выглядеть. Уже говорили - застрянут посередине между ДАО и ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карвер Хоук 11 27 июля, 2013 (изменено) Уже говорили - застрянут посередине между ДАО и ДА2. Мне больше жалко Кунари в DAI (когда то я хотел в сопартийцы женщину кунари с ЛИ,но посмотрев тизер внезапно передумал...) Изменено 27 июля, 2013 пользователем Карвер Хоук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 27 июля, 2013 (изменено) И почему отказались от Жнеца-эмбриона и прозрачных труб с биомассой? Выглядело бы драматичнее, цепляло бы, по крайней мере, ужасало. Неистово соглашаюсь. И по поводу Гигера тоже. Эмбрион - это было бы нечто. Но тут уже понятно, что когда делали выбор, ориентировались больше не на шок-эффект (как в первой части, когда всё-таки ужасали в первое прохождение хаски и прочие жертвы), а на эпик. Отсюда форма терминаторская. А вот насчет Тали и ее "виденья" от лица автора статьи - это пять, теперь для меня Тали выглядит именно так=) Как же раздражает эта фабричность в процессе разработки - столько хороших идей улетает в мусоропровод - остаются сплошные ванильные и вылизанные картинки, фальшиво изображающие живые идеи.. Лично для меня Тали навсегда останется такой - сектоидоподобной, с ангельским цветом кожи, с милой мордашкой. Вот что хотите со мной делайте, хоть режьте, для меня привлекательны такие существа намного больше, нежели товарищи с жо лицом Миранды. Хотя Миранду я люблю. Да я вообще всех люблю, чего уж там. По поводу фабричности не совсем согласна. Видно, что многие идеи рожаются в муках, как оно часто и бывает. Просто предпочтение отдаётся не только и не столько эстетике и необычности, сколько массовости - ведь надо, чтобы многим понравилось, а не так уж много людей к переменам или новинкам готовы. Об этом яро сигнализирует тот факт, что такие кино как Unbreakable не особо популярны и нередко проваливаются в прокате, а ведь они бесценны, свежи, в них заложены глубокие идеи. Поэтому и приходится всегда создателю балансировать - и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 27 июля, 2013 (изменено) Неистово соглашаюсь. И по поводу Гигера тоже. Эмбрион - это было бы нечто. Но тут уже понятно, что когда делали выбор, ориентировались больше не на шок-эффект (как в первой части, когда всё-таки ужасали в первое прохождение хаски и прочие жертвы), а на эпик. Отсюда форма терминаторская. Вариант с эмбрионом выглядит немного "чересчур". 1. Эмбрион выглядит слишком "человечным". Ведь в данном случае мы можем видеть значительную часть цикла зарождения человеческой жизни. Поэтому жнец, в данном, случае, был бы чересчур "человечным". В то время, как в случае с "построением" уже взрослого жнеца, мы видим, что это всего лишь "подобие" человека. Существо, которое просто выглядит как человек, но является чем-то совершенно другим. 2. Бой с эмбрионом также выглядел бы весьма спорно. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IronOrc 156 27 июля, 2013 (изменено) Лично для меня Тали навсегда останется такой - сектоидоподобной, с ангельским цветом кожи, с милой мордашкой. Вот что хотите со мной делайте, хоть режьте, для меня привлекательны такие существа намного больше, нежели товарищи с жо лицом Миранды. Хотя Миранду я люблю. Да я вообще всех люблю, чего уж там. По поводу фабричности не совсем согласна. Видно, что многие идеи рожаются в муках, как оно часто и бывает. Просто предпочтение отдаётся не только и не столько эстетике и необычности, сколько массовости - ведь надо, чтобы многим понравилось, а не так уж много людей к переменам или новинкам готовы. Об этом яро сигнализирует тот факт, что такие кино как Unbreakable не особо популярны и нередко проваливаются в прокате, а ведь они бесценны, свежи, в них заложены глубокие идеи. Справедливости ради, конкретно про эпизод с Тали: лицо кворианцев нужно было показать до опции активации романа с Тали, или же, на худой конец, во время. А то вот прямо таки выходит кворианцы сверхсекретная и закрытая раса, что сами рожу не покажут и в экстранете ниодной фотки нет. Даже картинки в анатомическом атласе. Но вот сия тупость перекочевала в финальную версию, поэтому вставлять в МЕ3 кворианцам рожу ксеноморфа выглядело бы злым глумлением, втыканием гвоздя в мягкое нёбо. Корить им можно только себя придумав себе же проблему из-за экономии на игровом контенте. А вот окружение, к третьей части стало меня напрягать получив худшие, на мой взгляд, комиксовые черты как: костюмы похожие на трансформеров со страшными "глазами" на шлемах, либо же бронеплатья или полное отсутствие скафандров даже в космосе, супер модные омни-лезвия с омни-арбалетом (о_О), абсолютно пресный во всех аспектах Кай-Ленг, EDI в теле робота-женщины (мечта задрота), спутницы в купальниках и с укладкой в бою, не к месту задницы округлее и молочные железы больше, и т.д. и т.п. Изменено 28 июля, 2013 пользователем IronOrc 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrus_Vakarian 45 27 июля, 2013 Неистово соглашаюсь. И по поводу Гигера тоже. Эмбрион - это было бы нечто. Но тут уже понятно, что когда делали выбор, ориентировались больше не на шок-эффект (как в первой части, когда всё-таки ужасали в первое прохождение хаски и прочие жертвы), а на эпик. Отсюда форма терминаторская. Ничего эпичного вообще-то не должно было быть во мрачном Mass Effect 2. Больше ужаса, больше эмоций, истерики и воплей по поводу сохранности сопартийцев - вот это была бы хорошая формула. То же кстати могли бы сделать и с Dragon Age 2 - никакого размаха там и близко не было: один город + окрестности, один замок в дополнении с Таллис, еще локация в "Наследии". Дождливые прозрачные пейзажи конечно красивые, но опять же - вылизанные, ради картинки, что раздражает. 1. Эмбрион выглядит слишком "человечным". Ведь в данном случае мы можем видеть значительную часть цикла зарождения и человеческой жизни. Поэтому жнец, в данном, случае, был бы чересчур "человечным". В то время, как в случае с "построением" уже взрослого жнеца, мы видим, что это всего лишь "подобие" человека. Существо, которое просто выглядит как человек, но является чем-то совершенно другим. И все же в дизайне финальной версии протожнеца совсем не видно ничего органического, а должно бы. Это можно было бы показать как раз в виде эмбриона, который бы рос и его оболочка при росте постепенно превращалась бы в металл - вот тебе отображение перехода от органики к машине. Смотрелось бы неплохо, по-моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskel 19 28 июля, 2013 Увидел концепты Тали.Если третий и четвертый были на начальных этапах,то слава богине,что их не использовали и что решили поставить маску.Теперь еще неделю буду кричать по ночам,наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi 18 28 июля, 2013 Цербер крут. Дали бы уже возможность менять внешность сопартийцам. Хотя утопия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 июля, 2013 (изменено) Зачем они убрали Фенриса с копьем и дали этот ужас из анимее? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Резчица 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 28 июля, 2013 Модель СУЗИ в варианте заигрываний со "зловещей долиной" хороша. Я была бы рада, если бы она выглядела именно так, а не как кавайный сексбот. Модель действительно не плохая; и на 100% лучшая из предложенных, но Джокер вряд ли бы с тобой согласился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июля, 2013 (изменено) Да по-хорошему Джокеру бы не дурью маяться, а найти себе подходящую девушку... ну а с Сузи в виде синего шарика он и в конце МЭ2 неплохо сдружился. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 28 июля, 2013 (изменено) Да по-хорошему Джокеру бы не дурью маяться, а найти себе подходящую девушку... ну а с Сузи в виде синего шарика он и в конце МЭ2 неплохо сдружился. Не забывай, что у серии на данный момент три официальных концовки, и одна из них - синтез!) (Не могу представить Джокера, выходящего из Нормандии в обнимку с синим шариком)) Изменено 28 июля, 2013 пользователем Nightarian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 28 июля, 2013 хм, весьма познавательно особенно про "дурацкий вид" спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июля, 2013 Не забывай, что у серии на данный момент три официальных концовки, и одна из них - синтез!) (Не могу представить Джокера, выходящего из Нормандии в обнимку с синим шариком)) Оу, еще и синтез... мы отвергли это предположение))) А вообще, можно было и без обнимашек синтез показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 28 июля, 2013 (изменено) Обожаю концепты! Хотя тут неменого разочарован что некоторые идеи декораций не были воплощены... Ибо "Контроль" с 2-мя палочками намного хуже кибершепарда выходящего из потока! Ну а синтез при котором появляются человеко-азаро-туриано - (и никто не знает кто еще)-салариане это, мягко говоря, дикий бред. Хотя концепция общего вознесения органики без потери лучших личностных качеств и индивидуальности это крутняк. Вообще, я так понимаю, сначала планировалось более дифференцировать последствия концовок. Например вышеупомянутые счастлывые гибриды, не обремененные необходимостью в кислороде, еде, воде и внешним давлении. В случае уничтожения жнецов все жили бы как жили... Ну а контроль... Там все могло быть бесконечно по-разному! Вобщем Мэтт Родс - молодцом! Всегда приятно видеть работу умелого и увлеченного человека! Изменено 28 июля, 2013 пользователем Londo Mollary 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongStory 14 28 июля, 2013 я один считаю что худые агенты Цербера лучше этих жиртрестов в игре?))))) и флемет на артах гооооораздо лучше чем в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 28 июля, 2013 Оу, еще и синтез... мы отвергли это предположение))) А вообще, можно было и без обнимашек синтез показать. Показать можно было... Но как же Mass Effect без обнимашек))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты